pashustic:
Berlogaby:
Проблема изветна, можно не спеша найти новый концевик.
Огромный респектище автору за работу
. Концевики эти в карбалите, даже если их будешь калоть, карболит хрупкий. Проще найди подобный на радиорынке!
Да найти его проблем не составляет.
http://www.marquardt-shop.com/en/products/detail/Wei%C3%9Frusslan ... .0653.html
Только вот кто его привезет их с другого конца света ?
Тем более эти концевики сняты с производства.
На их место пришли концевики в серых корпусах а эти в черных. (видимо исправили баг и поменяли цвет)
Резинку я бы не удалял - нехватало чтоб он в дороге подклинил.
Я концевики выпаиваю и разбираю. Чистка происходит физически и химически.
Очистителем контактов и 2000-ной наждачной бумагой.
Очень аккурано, чтоб не разломать корпус он раскалывается и разсоединяется с усилием.
Но есть небольшая опасность потерять пружинку.
Ее лучше НИКОГДА НЕ СНИМАТЬ!
Одеть назад очень трудно, а для некоторых окажется невозможным.
Она все время под натяжением и может легко улететь, если не быть крайне осторожным.
Потеряли пружинку - считайте нужен новый блок.
Летит на очень далеко и очень быстро !
Срывные болты распиливать не нужно.
Крышка блокиратора и так снимается. Посильнее поковырнуть отверткой и готово.
После чего откручиваются три самореза и плата в руках.
А вот крышку на изоленту я бы не ставил. Изолента не надежная штука, особенно когда дело касается жары.
Если крышка блокиратора слетит, то замок заблокируется надолго! (или навсегда)
Что-то там есть хитрого, только не помню что именно. Для этого и установленна пружинка на крышку.
Я крышку фиксирую алюминиевым скотчем в несколько слоев и фирменными стяжками Tyco (поставщик оригинала).
Для смазки механизма я использую смазку для дверных замков и механихмов Presto.
Я так полагаю она нейтральна к пластикам или для них предназначенна.
Бу блок стоит 150$. Похоже он не один раз шьется. Раз его зачем-то так продают.
Но смысла по такой цене брать - нету.
Если уж понадобятся такие концевики, можно купить бу замок зажигания.
Там их три штуки
Там в нем всего то три концевика и катушка для считывания чипа в ключе.
Новый замок зажигания в Москве стоит 55$ (Минск - 70). Поэтому цена на бу в Минске 70 - немного неадекватна.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
У меня кстати рабочая форма с Атланта осталась. Так там на шильдике написано Мarquardt
Одежда реально высшего качества ! У нас в Минске я такой не видел.
Я даже ткани такой не видел, не то что готовый продуукт
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
Отпайку микриков произвожу паяльником со встроеннымм отсосом. (не путать с интимом ))) )
Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
Кстати, замок зажигания после смазки внутренних механизмов, работает гораздо мягче !
Тоесть, ключ приятней вставлять.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
И еще, руль нужно снимать обязательно !
Если не снять руль, велика вероятность его проворота и как следствие разрыв кольца Аирбага.
Когда же руль снят, оно блокируется от проворотов.
Да и изымать весь механизм проще. Меньше шансов что-либо поцарапать.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
А метку снизу на шлицах можно не ставить.
Там можно соеденить только в одном положении.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
И самое ПЕРВОЕ в этой работе, это
Разблокировать руль И НЕ доставая ключ из замка зажигания скинуть клемму с АКБ!
Так чтоб он остался в разблокированном состоянии.
При работе с подушками безопасности, лучше чтоб авто находилось без питания.