Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 20:51 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    pashustic:

    Berlogaby:

    Проблема изветна, можно не спеша найти новый концевик.

    Огромный респектище автору за работу :super: . Концевики эти в карбалите, даже если их будешь калоть, карболит хрупкий. Проще найди подобный на радиорынке!

    Да найти его проблем не составляет.
    http://www.marquardt-shop.com/en/products/detail/Wei%C3%9Frusslan ... .0653.html

    Только вот кто его привезет их с другого конца света ?

    Тем более эти концевики сняты с производства.
    На их место пришли концевики в серых корпусах а эти в черных. (видимо исправили баг и поменяли цвет)

    Резинку я бы не удалял - нехватало чтоб он в дороге подклинил.

    Я концевики выпаиваю и разбираю. Чистка происходит физически и химически.
    Очистителем контактов и 2000-ной наждачной бумагой.

    Очень аккурано, чтоб не разломать корпус он раскалывается и разсоединяется с усилием.

    Но есть небольшая опасность потерять пружинку.
    Ее лучше НИКОГДА НЕ СНИМАТЬ!
    Одеть назад очень трудно, а для некоторых окажется невозможным.
    Она все время под натяжением и может легко улететь, если не быть крайне осторожным.
    Потеряли пружинку - считайте нужен новый блок.
    Летит на очень далеко и очень быстро !

    Срывные болты распиливать не нужно.
    Крышка блокиратора и так снимается. Посильнее поковырнуть отверткой и готово.
    После чего откручиваются три самореза и плата в руках.
    А вот крышку на изоленту я бы не ставил. Изолента не надежная штука, особенно когда дело касается жары.
    Если крышка блокиратора слетит, то замок заблокируется надолго! (или навсегда)
    Что-то там есть хитрого, только не помню что именно. Для этого и установленна пружинка на крышку.

    Я крышку фиксирую алюминиевым скотчем в несколько слоев и фирменными стяжками Tyco (поставщик оригинала).
    Для смазки механизма я использую смазку для дверных замков и механихмов Presto.
    Я так полагаю она нейтральна к пластикам или для них предназначенна.

    Бу блок стоит 150$. Похоже он не один раз шьется. Раз его зачем-то так продают.
    Но смысла по такой цене брать - нету.

    Если уж понадобятся такие концевики, можно купить бу замок зажигания.
    Там их три штуки :)
    Там в нем всего то три концевика и катушка для считывания чипа в ключе.
    Новый замок зажигания в Москве стоит 55$ (Минск - 70). Поэтому цена на бу в Минске 70 - немного неадекватна.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    У меня кстати рабочая форма с Атланта осталась. Так там на шильдике написано Мarquardt

    Одежда реально высшего качества ! У нас в Минске я такой не видел.
    Я даже ткани такой не видел, не то что готовый продуукт :)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Отпайку микриков произвожу паяльником со встроеннымм отсосом. (не путать с интимом ))) )

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Кстати, замок зажигания после смазки внутренних механизмов, работает гораздо мягче !
    Тоесть, ключ приятней вставлять.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    И еще, руль нужно снимать обязательно !
    Если не снять руль, велика вероятность его проворота и как следствие разрыв кольца Аирбага.
    Когда же руль снят, оно блокируется от проворотов.
    Да и изымать весь механизм проще. Меньше шансов что-либо поцарапать.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    А метку снизу на шлицах можно не ставить.
    Там можно соеденить только в одном положении.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    И самое ПЕРВОЕ в этой работе, это
    Разблокировать руль И НЕ доставая ключ из замка зажигания скинуть клемму с АКБ!
    Так чтоб он остался в разблокированном состоянии.
    При работе с подушками безопасности, лучше чтоб авто находилось без питания.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    21 год на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 4 июня 2012 21:07

    LogitechFX, ты линзы мыть научился? без раскалывания фар.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 21:13 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    6875, Пока времени для эксперементов слишком мало.
    Сегодня только взлся за парктроники Маркона. (я должен их победить :) )
    До линз еще дойдет дело.
    Читал что люди достают всю электронику из фары и моют ее дисциллированной вдой и ФЭЙРИ.
    А потом снова дисциллированной водой.
    И типо реально помогает! Даже фотки были.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Я тут еще и электроприводы суппортов чинить научился.
    Правда технология еще не до конца отработанна, НО она уже на порядок выше чем могут предложить остальные!

    Добавлено спустя 54 секунды

    Может у кого есть нерабочие суппорта ? (с электроприводом)
    Надо потренироваться.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    21 год на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 4 июня 2012 21:23
    LogitechFX:

    дисциллированной вдой

    дистиллят и ферри как-то не вяжутся. какой смысл декальцинировать воду и смешивать ее потом с кучей ПАВов.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 21:26 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).

    Кстати, в Ауди, задние суппорта сделаны не из алюминия, а из чугуна.
    Они не окисляются так как алюминиевые и соответственно у них нет проблем с трщинами на корпусе электропривода !

    Надеюсь все в курсе, что трещина появляется вследствии корозии алюминия.
    Он разбухает под пласмассой, увеличивая посадочный диаметр. Пластик не выдерживает и трескается.
    Вода попадает внутрь и к подшипникам приходит пушистый зверь. Они ражавеют внутри и заклинивают.
    И электропривод перестает работать.

    А вот окисляется алюминий скорее всего от нашей соли на дорогах зимой.
    Те суппорта, которые приходят из за границы - они как новые! (или это только у меня такие поставщики? :) )

    Добавлено спустя 36 секунд

    6875:

    LogitechFX:

    дисциллированной вдой

    дистиллят и ферри как-то не вяжутся. какой смысл декальцинировать воду и смешивать ее потом с кучей ПАВов.

    Может чтоб различные соли не оседали на стекле ?

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 июня 2012 21:32 Редактировалось Berloga, 1 раз.
    LogitechFX:

    Резинку я бы не удалял - нехватало чтоб он в дороге подклинил.

    От этого он никогда не подклинит, резинка здесь только для герметизации, которая не герметизирует.

    LogitechFX:

    Очень аккурано, чтоб не разломать корпус он раскалывается и разсоединяется с усилием.

    Что-бы я точно делать не стал, если бы небыло мне чем заменить сломанный, на всякий случай.

    LogitechFX:

    Срывные болты распиливать не нужно.
    Крышка блокиратора и так снимается. Посильнее поковырнуть отверткой и готово.

    Не спорю, снять плату можно, но удобней работать со снятым блоком, и болты не распиливаются, а просто прорезаются и в прочности ничего не теряют, т.к. шляпки очень толстые.

    LogitechFX:

    А вот крышку на изоленту я бы не ставил. Изолента не надежная штука, особенно когда дело касается жары.
    Если крышка блокиратора слетит, то замок заблокируется надолго! (или навсегда)
    Что-то там есть хитрого, только не помню что именно. Для этого и установленна пружинка на крышку.

    Крышка держится на родном крепеже, и очень надежно, при чем сорванные шпильки расплавляются а где пластмассы мало то добавляется, и как новая. Изолента только для подстраховки, и температуру она держит до 500 градусов. Но можно и скотчем, хуже точно не будет, вопрос только у кого что под руками есть :) Хитрого ничего нет, все становится понятно когда держишь снятый блок в руках. При снятой крышке замок действительно блокируется, и без снятия всего блока, правильно поставить на место блокиратор с крышкой не ВОЗМОЖНО! тогда точно может заблокироваться, и то не находу. Я досконально изучил конструкцию.

    Все остальное поддерживаю, главное сильно не заворачиваться по подбору смазок и т.д. Обычный солидол или тем более силиконовая смазка пластмассе той ничего не сделают, а вообще там родной смазки много, которую просто можно распределить в нужные места.
    И что точно верно, что поле смазки замок работает значительно приятней, мягко, тихо и четко.

    LogitechFX:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
    И еще, руль нужно снимать обязательно !
    Если не снять руль, велика вероятность его проворота и как следствие разрыв кольца Аирбага.
    Когда же руль снят, оно блокируется от проворотов.
    Да и изымать весь механизм проще. Меньше шансов что-либо поцарапать.
    И самое ПЕРВОЕ в этой работе, это
    Разблокировать руль И НЕ доставая ключ из замка зажигания скинуть клемму с АКБ!
    Так чтоб он остался в разблокированном состоянии.
    При работе с подушками безопасности, лучше чтоб авто находилось без питания.

    Категорически не согласен насчет руля, снимать его большой гемор + нужна осторожность при работе с подушками. Поворот рулю не страшен, т.к. он находится в полностью собранном состоянии как и на авто + с рулем удобнее держать и снимать + не нужно отключать множество блоков. Вот это то и есть настоящая дро...а :)
    Замок нужно обязательно клинить, т.к. это не дает рулю провернутся и при сборке можно поставить точно также как и стоял, к тому же не болтается как сопля когда его снимаешь и переносишь. На руле датчик угла поворота, и я но в курсе что будет если ошибешься при установке. При моем способе вероятность ошибки равна нулю, т.к. все остается на своих местах и минимум разборки.

    LogitechFX:

    А вот окисляется алюминий скорее всего от нашей соли на дорогах зимой.

    Он окисляется не от нашей соли, а от наших дешовых реагентов. Было дело в 2000-х годах, тогда у меня еще вектра Б была, у ее задние сайленты из алюминия. Они очень надежные. И проблем не было с ними. Но какой то очень умный чел придумал наши реагенты, и сайленты стали менять раз в год, край в два ((( А соли и на западе хватает, только не в том количестве и с мягкими реагентами.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 21:49 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    LogitechFX:

    Резинку я бы не удалял - нехватало чтоб он в дороге подклинил.

    От этого он никогда не подклинит, резинка здесь только для герметизации, которая не герметизирует.

    Никогда ни говори никогда.

    LogitechFX:

    Очень аккурано, чтоб не разломать корпус он раскалывается и разсоединяется с усилием.

    Что-бы я точно делать не стал, если бы небыло мне чем заменить сломанный, на всякий случай.

    Так когда опыта нету, то так делать и не надо.
    Без опыта лучше вообще в машину, тем более такую дорогую - не лазить!
    http://auto.onliner.by/2012/04/05/proishestvie-16 - может он тоже сам без опыта что-то чинил ?

    LogitechFX:

    Срывные болты распиливать не нужно.
    Крышка блокиратора и так снимается. Посильнее поковырнуть отверткой и готово.

    Не спорю, снять плату можно, но удобней работать со снятым блоком, и болты не распиливаются, а просто прорезаются и в прочности ничего не теряют, т.к. шляпки очень толстые.

    Плата снимается за одну минуту. Куда уж проще ?
    Если только решите пое..ться, то да, самое время взять пилку и пилить.

    LogitechFX:

    А вот крышку на изоленту я бы не ставил. Изолента не надежная штука, особенно когда дело касается жары.
    Если крышка блокиратора слетит, то замок заблокируется надолго! (или навсегда)
    Что-то там есть хитрого, только не помню что именно. Для этого и установленна пружинка на крышку.

    Крышка держится на родном крепеже, и очень надежно, при чем сорванные шпильки расплавляются а где пластмассы мало то добавляется, и как новая

    .
    Это похоже на "из серии распилить болты"

    Изолента только для подстраховки, и температуру она держит до 500 градусов.

    У меня фен с цифровой регулировкой температуры.
    Принисите Вашу изоленту, проверим как она держит 500 градусов. :D

    Это каккая-то специальная изолента ?

    Хитрого ничего нет, все становится понятно когда держишь снятый блок в руках. При снятой крышке замок действительно блокируется, и без снятия всего блока, правильно поставить на место блокиратор с крышкой не ВОЗМОЖНО! тогда точно может заблокироваться, и то не находу. Я досконально изучил конструкцию.

    "Хитрого ничего нет" - и с этими словами он рассказал про хитрость ))

    Все остальное поддерживаю, главное сильно не заворачиваться по подбору смазок и т.д.

    Можно и с ремонтом блокиратора не заморачиваться.

    И что точно верно, что поле смазки замок работает значительно приятней, мягко, тихо и четко.

    Я про замок зажигания писал.
    Блокиратор просто уже перестает дергаться и кажется что он мягко работает ))

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 июня 2012 21:59
    LogitechFX:

    Можно и с ремонтом замка не заморачиваться.

    я понял про какой замок речь идет, но ЕЛВ это тоже замок ))

    Мда, видно я вас задел, но и ладно, чем больше инфы и выбора, тем лучше для людей :beer:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 22:15 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    Berloga:

    LogitechFX:

    Можно и с ремонтом замка не заморачиваться.

    я понял про какой замок речь идет, но ЕЛВ это тоже замок ))

    Я и имел в виду ELV. (выше подправил)
    И не только замок. В него встроен блок иммобилайзера. 25 адрес.

    А в А4 2009г такого адреса нет. Там вместо него вроде 5 адрес. (точно не помню)
    Называется "Система санкционирования доступа"
    Чего не советую в ней, так это делать через ВАСЮ тест исполнительных элементов.
    Проверить работу блокиратора через диллерский прибор нельзя. В списке нет этой функции.
    А вот в ВАСЕ есть. Остается только догадываться что он посылает в шину данных.
    У меня после теста, блокиратор не хотел блокироваться. *по телу пошел холодный пот*
    После скидывания АКБ все стало нормально работать.
    Еще раз проверку запустить не рискнул.

    Мда, видно я вас задел, но и ладно, чем больше инфы и выбора, тем лучше для людей :beer:

    Да не особо. Просто мне не по душе "неправильные технологии" скажем так.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Да и вообще. Подкопилось немного знаний, решил их пораскинуть в просторы интернета :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 4 июня 2012 22:54 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    В него встроен блок иммобилайзера. 25 адрес.

    Ухты! :D

    LogitechFX:

    Просто мне не по душе "неправильные технологии" скажем так.

    Ну это я еще при прописывании нового гейтвея понял - нужен молоток побольше(VAS в том случае).

    LogitechFX:

    Подкопилось немного знаний, решил их пораскинуть в просторы интернета

    Манеру подачи поменять бы минимально. На менее радикальную. И под знания подвести бы теорию с большего.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 4 июня 2012 23:02
    Berloga:

    тогда точно может заблокироваться

    LogitechFX:

    как следствие разрыв кольца Аирбага

    Парни, что-то после Ваших горячих дебатов не очень хочется самому вмешиваться в работу данного блока. :(
    Стрёмно....

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 23:14 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    LogitechFX:

    В него встроен блок иммобилайзера. 25 адрес.

    Ухты! :D

    Не все такие одаренные.

    LogitechFX:

    Просто мне не по душе "неправильные технологии" скажем так.

    Ну это я еще при прописывании нового гейтвея понял - нужен молоток побольше(VAS в том случае).

    В том случае, без "большого брата" никак не получится.

    LogitechFX:

    Подкопилось немного знаний, решил их пораскинуть в просторы интернета

    Манеру подачи поменять бы минимально. На менее радикальную. И под знания подвести бы теорию с большего.

    Минимально, это как ?
    Тут уж как умею. Такой я человек, что поделать.
    Как под знания подвести теорию ?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ASTAH000:

    Berloga:

    тогда точно может заблокироваться

    LogitechFX:

    как следствие разрыв кольца Аирбага

    Парни, что-то после Ваших горячих дебатов не очень хочется самому вмешиваться в работу данного блока. :(
    Стрёмно....

    Да все нормально. Тут главное не стрематься :)

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    14 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 4 июня 2012 23:20
    LogitechFX:

    В том случае, без "большого брата" никак не получится.

    Интересно что там " младший брат " ( вася) выплюнул при кодировании гейта??

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    15 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 июня 2012 23:21

    Костя может чего я пропустил,но выложи отчет по своему методу ремонта блока
    + так и не выложил отчет нового диодного света(вроде дальнего) илил тема зависла?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 июня 2012 23:33
    ASTAH000:

    Парни, что-то после Ваших горячих дебатов не очень хочется самому вмешиваться в работу данного блока.
    Стрёмно....

    Ничего страшного нет, глаза боятся - руки делают, не снимай руль, и тогда точно кольцо не повредишь )) читай выше почему.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июня 2012 23:40 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    evaks:

    Костя может чего я пропустил,но выложи отчет по своему методу ремонта блока
    + так и не выложил отчет нового диодного света(вроде дальнего) илил тема зависла?

    Да так получилось что всего пару фоток из всех ремонтов.
    К сожалению и показать нечего.
    Даже в теме в барахолке стыдно было выкладывать :weep:

    Во время проведения работ, порог лучше проклеить скотчем не оставляющим следов.
    Ну или бумажным накрайняк.

    Это нужно для того, чтоб не оторвать уплотнительную резинку.
    Когда ерзаешь на спине по порогу - это может произойти.

    Тема не зависла. Работа немного косяково получилась.

    В процессе нагрева из пластика отражателя выделился какой-то материал и отражатель с легкостью отлип от стекольного герметика.
    Жесть .....
    Короче решил не переделывать их. И оставил фары себе на память.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Berloga:

    ASTAH000:

    Парни, что-то после Ваших горячих дебатов не очень хочется самому вмешиваться в работу данного блока.
    Стрёмно....

    Ничего страшного нет, глаза боятся - руки делают, не снимай руль, и тогда точно кольцо не повредишь )) читай выше почему.

    Когда руль снят - кольцо само блокируется от проворота.
    Berloga - Если не секрет, кем работаешь ?

    pashustic:

    Интересно что там " младший брат " ( вася) выплюнул при кодировании гейта??

    Он не смог с ним справиться. Там длинная история.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Но это касается только 7N0 ... ... C (вроде бы так)

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 июня 2012 23:50
    LogitechFX:

    Berloga - Если не секрет, кем работаешь ?

    достаточно того, что у меня высшее техническое образование, и немного во всем разбираюсь + не боюсь экспериментировать ;)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 4 июня 2012 23:53 Редактировалось KNK, 1 раз.
    LogitechFX:

    В том случае, без "большого брата" никак не получится.

    Получится. Я уверен. ;)

    LogitechFX:

    Но это касается только 7N0 ... ... C (вроде бы так)

    Это касается всех новых гейтвеев(в частности).

    LogitechFX:

    Как под знания подвести теорию ?

    Изучать. Я понимаю, что руки работают и дело делают, но понимать полностью что делаешь(а не в общих чертах), было бы совсем не лишним.
    Вот смотри:

    LogitechFX:

    Я и имел в виду ELV. (выше подправил)
    И не только замок. В него встроен блок иммобилайзера. 25 адрес.

    Иммо встроен в блок комфорта. Про это популярно расписано в соответствующей SSP и кратко в Эльзе. Тут как бы не суть, но не верно.
    Далее, спорящие стороны нигде не упомянули про необходимость проверки базовой установки датчика угла поворота после демонтажа/монтажа рулевой колонки. Про моменты затяжки и необходимость новых болтов я тоже не заметил. А рулевое - очень отвественный узел.
    Собственно лично меня отчеты интересуют с точки зрения реальных фото, теория вся есть в Эльзе.

  • DjPashtet Passat B6 Club
    офлайн
    DjPashtet Passat B6 Club

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #189284

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 5 июня 2012 00:00 Редактировалось DjPashtet, 3 раз(а).

    del

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 5 июня 2012 00:06 Редактировалось Berloga, 3 раз(а).
    KNK:

    Далее, спорящие стороны нигде не упомянули про необходимость проверки базовой установки датчика угла поворота после демонтажа/монтажа рулевой колонки. Про моменты затяжки и необходимость новых болтов я тоже не заметил. А рулевое - очень отвественный узел.

    В проверки базовой установки датчика угла поворота нет необходимости, т.к. разборка ведется при отключенном питании и все ставится на свои места, как будто и не разбирал. В этом и есть суть метки на руле и блокировки перед разборкой. Моменты тут тоже не принципиальны, т.к. откручиваешь всего 5 болтов + 2 срывных. Их пережать не возможно, т.е. если пережмешь то ничему не навредишь, а срывные просто зажимаешь, и видишь как прорези стали на свои места. В новых болтах также нет необходимости, т.к. благодаря прорезям срывные можно снова закрутить, а если кто хочет потратится и приобрести новые, то никто ему не мешает. Но поверьте, смысла в них нет, т.к. усилие от закручивания отверткой, не меньше усилия их срыва, они открутились совсем не тяжело, и я их без проблем вернул на место, и даже пару градусов перекрутил ;)

    p.s. Эльзу я всегда читаю перед тем как что-то делать, и знаю, что срывные меняются, но я не понимаю какой де...л придумал их здесь ставить и зачем?, объяснение только одно - раньше по регламенту менялась вся рулевая колонка, и разбору ничего не подлежало.