Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 16:44
    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июня 2015 16:54
    sens:

    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

    Уважаемые, был на выезде. О проблемах прочитал только что. Зашел, проверил - но сейчас все ок

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 16:57 Редактировалось sens, 3 раз(а).
    ssserega:

    sens:

    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

    Уважаемые, был на выезде. О проблемах прочитал только что. Зашел, проверил - но сейчас все ок

    Это круто, когда работоспобосность И-банка зависит от одного человека! ;)
    Ничего не ОК, в И-банк зашел, на закладке Карты нажал Автооплата и все......

    Проверьте, может уборщица кабель какой случайно зацепила шваброй.
    С 14:30 уже прошло 2 часа 30 минут как И-банк нагнулся и не разгибается.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 18 июня 2015 17:13 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 17:16 Редактировалось sens, 1 раз.
    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...

    Рафик не виноват, это МТС все накосячил. ;)
    А ведь новый И-банк долго тестировали все сотрдуники БИБа....

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 18 июня 2015 17:19

    А МТС тут причем? Я им вообще не пользуюсь, а висяк в наличии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 июня 2015 17:21
    LittleOne:

    А МТС тут причем?

    В автооплате ведь только МТС?

    I sneak into backstab position.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 18 июня 2015 17:33

    Я вообще не знаю, что там есть :) Хотела вот посмотреть - увидела как "завис" ИБ

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 17:45

    Может пора вводить вознаграждение за найденные в И-банке баги?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 18 июня 2015 17:51

    sens, БИБ разорится :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 18:29
    Gwynbleidd:

    harryI:

    В том то и фокус - и писал в БИБ, и в книгу жалоб и предложений - пришли 2 письменных ответа, как под копирку написанные:
    с нашей стороны все выглядит, как будто Вы просматривали баланс. Оснований для возврата денег нет!! Обращайтесь в Беларусбанк.
    А Беларусбанк говорит - мы денег не берем - обращайтесь в БИБ.

    Имхо, тут все выглядит как косяк ББ, Биб видит запрос на баланс, снимает за это деньги, а то что там видит пользователь - целиком на совести ББ.

    именно так и есть.. плюс не демонстрируют сам баланс, как вроде указывалось в посте :-?

    Добавлено спустя 45 секунд

    sens:

    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

    какие исчезнования имеются ввиду?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июня 2015 18:53
    sens:

    ssserega:

    sens:

    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

    Уважаемые, был на выезде. О проблемах прочитал только что. Зашел, проверил - но сейчас все ок

    Это круто, когда работоспобосность И-банка зависит от одного человека! ;)
    Ничего не ОК, в И-банк зашел, на закладке Карты нажал Автооплата и все......

    Проверьте, может уборщица кабель какой случайно зацепила шваброй.
    С 14:30 уже прошло 2 часа 30 минут как И-банк нагнулся и не разгибается.

    Вывод в корне неверный. От меня ее работоспособность вообще не зависит. Я имел в виду что на форуме не так много представителей банка и не всегда они могут и владеть инфой и иметь возможность ответить.

    Добавлено спустя 36 секунд

    sens:

    Может пора вводить вознаграждение за найденные в И-банке баги?

    Может быть..

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 19:01 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    ssserega:

    sens:

    ssserega:

    sens:

    LittleOne:

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...

    Все заняты устранением неполадок - кто словом, а кто и делом. :D
    Но закономерность с "исчезновениями" есть. Перед 19 декабря на форуме тоже был штиль

    Уважаемые, был на выезде. О проблемах прочитал только что. Зашел, проверил - но сейчас все ок

    Это круто, когда работоспобосность И-банка зависит от одного человека! ;)
    Ничего не ОК, в И-банк зашел, на закладке Карты нажал Автооплата и все......

    Проверьте, может уборщица кабель какой случайно зацепила шваброй.
    С 14:30 уже прошло 2 часа 30 минут как И-банк нагнулся и не разгибается.

    Вывод в корне неверный. От меня ее работоспособность вообще не зависит. Я имел в виду что на форуме не так много представителей банка и не всегда они могут и владеть инфой и иметь возможность ответить.

    Добавлено спустя 36 секунд

    sens:

    Может пора вводить вознаграждение за найденные в И-банке баги?

    Может быть..

    Смысл в том, что нажатие на кнопку Автооплата вешает весь И-банк, после чего им невозможно пользоваться.
    Это ведь как-то можно обработать? Например, тайм-аут для этой операции сделать 1 минуту, а не как сейчас 10-15 (если он вообще там есть).
    Запрос к внешнему веб-сервису в другом потоке запускать и по тайм-ауту прибивать, если не достучались.

    P.S. В случае серьезных тех.проблем с партией автомобилей, автопроизводители делают отзыв этой партии, а не рассказывают, что бракованый коврик, за который цепляется педаль газа, выпущен китайским заводом XXX. Так и с И-банком, пользователь воспринимает И-банк как нечто целостное, а что там внутри происходит - это не его забота. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 19:07 Редактировалось redbird, 1 раз.
    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    да, на самом деле висит.. сейчас разбираемся

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    sens, ну из-за ковриков не один автопроизводитель партии автомобилей не отзывал.. это уже очень круто и неправдоподобно

    предложение про таймут принимается

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 июня 2015 19:32
    redbird:

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Плату за услугу взял Белинвест? Соответственно все претензии могут быть только к нему. Взаимоотношения Белинвеста с партнерами находятся вне взаимоотношений клиента с банком. По уму банк должен был выслать клиенту не отписку о том что "пришел запрос баланса", а запросить у Беларусбанка, какие действия были совершены клиентом. Если клиент в явном виде на запрашивал и не получал услугу просмотра баланса, то вернуть клиенту деньги и провести работу с Беларусбанком по исключению такой ситуации в будущем.
    Но ведь банку проще написать отписку, что пришел запрос баланса?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 19:32
    redbird:

    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    да, на самом деле висит.. сейчас разбираемся

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    sens, ну из-за ковриков не один автопроизводитель партии автомобилей не отзывал.. это уже очень круто и неправдоподобно

    предложение про таймут принимается

    А ведь кейс с ковриками был! :znaika:

    Toyota заплатит $1,2 млрд за смертельные коврики под педалью газа
    http://www.ntv.ru/novosti/863520/?fb#ixzz3dQr0bWfM

    Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!
    http://news.drom.ru/Toyota-13016.html

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 18 июня 2015 19:35 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    redbird:

    sens, ну из-за ковриков не один автопроизводитель партии автомобилей не отзывал.. это уже очень круто и неправдоподобно

    redbird, вы не правы! Отзывают, если беспокоятся о своей репутации: http://auto.onliner.by/2011/02/24/toyota-21
    А БИБ, видно, давно уже о ней беспокоится....

    sens, как-то нас вместе задело :shuffle:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 июня 2015 19:36
    Andron:

    redbird:

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Плату за услугу взял Белинвест? Соответственно все претензии могут быть только к нему. Взаимоотношения Белинвеста с партнерами находятся вне взаимоотношений клиента с банком. По уму банк должен был выслать клиенту не отписку о том что "пришел запрос баланса", а запросить у Беларусбанка, какие действия были совершены клиентом. Если клиент в явном виде на запрашивал и не получал услугу просмотра баланса, то вернуть клиенту деньги и провести работу с Беларусбанком по исключению такой ситуации в будущем.
    Но ведь банку проще написать отписку, что пришел запрос баланса?

    Согласен полностью. Похожий пример из жизни: в случае проблем с тарификацией мобильной связи в роуминге я пойду к своему оператору, а не к тому, в сети которого пользовался услугами в другой стране

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 19:50
    LittleOne:

    У перевод с карты на карту прошел, установка лимитов тоже. А Автооплата повисла, да...
    И не только автооплата - Переводы, Счета и вклады тоже висят, вместе с автооплатой...

    проблема сугубо с автооплатой, она рубит сессию и потом невозможно воспользоваться Переводами и Счетами.. отдельно и Переводы, и Счета все работает.. просьба пока не пользоваться автооплатой, т.к. она валит всю сессию.. устраняем сложности.. сорри за дискомфорт

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 19:51

    redbird, еще из невероятного. Лет 20 назад программисты в одном отделении банка в Минске подчинялись...завхозу.