Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 4 октября 2012 21:30

    Валерич, что с параметрами линии?

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 октября 2012 21:48

    Не понял, где посмотреть параметры )

  • Denis2006 Junior Member
    офлайн
    Denis2006 Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #67426

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 октября 2012 21:51
    yuradeni:

    Denis2006, Отключите торрент! (из автозагрузки)

    Его там и не было никогда

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    sherpav:

    Denis2006:

    Объясните пожайлуста, что за х** неделю уже с интернетом? Сайты открываются раза с 5ого, постоянно рефрешить приходиться, соединение с фтп и прочая муть тоже лажает. В чём проблема может быть? Модем, сплиттер, кабель всё в порядке.

    Х** ---пожалуйста ,звоните в тех.подержку 123.

    Хотите я вам без звонка расскажу как они помогут?

    1) Попробуйте перезагрузить модем
    2) Давайте проверим настройки

    И зачем мне туда звонить, если я сам без их указаний могу перезагрузить модем и проверить настройки?

    Добавлено спустя 31 секунда

    homeded:

    Denis2006:

    В чём проблема может быть?

    Страну менять надо, страну :)

    Вариант хороший, но пока трудно реализуемый.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 4 октября 2012 22:19
    Denis2006:

    Модем, сплиттер, кабель всё в порядке.

    А что с параметрами линии?

  • on-makc Senior Member
    офлайн
    on-makc Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #254191

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 4 октября 2012 22:32

    Ребята,всем спасибо за помощь!! Дело и правда было в кабеле от модема до сплиттера! Видать случайно задел( был переломан....
    Все еще раз спасибо)

    <p>TDI</p>
  • Denis2006 Junior Member
    офлайн
    Denis2006 Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #67426

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 октября 2012 22:49
    yuradeni:

    Denis2006:

    Модем, сплиттер, кабель всё в порядке.

    А что с параметрами линии?

    noise margin upstream: 30 db
    output power downstream: 12 db
    attenuation upstream: 20 db

    noise margin downstream: 17 db
    output power upstream: 17 db
    attenuation downstream: 30 db

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 октября 2012 23:01 Редактировалось Валерич, 1 раз.

    Как проверить параметры ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 4 октября 2012 23:12 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    Denis2006, Узнайте на сколько забита ваша коробка абонентами с ШПД.
    Да, и попробуйте DNS google.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Валерич,

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 октября 2012 23:17 Редактировалось Валерич, 1 раз.

    Ну вот нарыл чтото

    SNR Margin : 6.5 8.1 db
    Line Attenuation : 21.9 16.4 db
    Data Rate : 3999 671 kbps

    Добавлено спустя 46 секунд
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 4 октября 2012 23:31

    Валерич, Плохие параметры, требуйте замену линейных данных.

  • Валерич Junior Member
    офлайн
    Валерич Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #163598

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 октября 2012 23:38 Редактировалось Валерич, 1 раз.

    окей спасибо, завтро будем звонить)
    значит это не с моей стороны сбои ?

  • ascha Member
    офлайн
    ascha Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #80774

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 5 октября 2012 00:30

    С субботы жесткие проблемы с интернетом. С компа почти ок, грузится не все с первого раза. Картинки например.

    В телефоне не работает половина приложений, на ноуте не грузится часть сайтов, тот же контакт. На работе в телефоне все пучком. Советовалась с админом - сказал что когда-то был у него похожий случай, он звонил разбирался, с трудом нашли человека который понимал о чем речь и не обвинял "руки пользователя и настройку модема". Они сообща выяснили что какие-то "пакеты время от времени посылаются не туда куда надо".

    Кто в этом шарит как следует, может подскажете им? так и знала что не только у меня такое...

    ......................run away...............................
  • Denis2006 Junior Member
    офлайн
    Denis2006 Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #67426

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 октября 2012 00:39
    yuradeni:

    Denis2006, Узнайте на сколько забита ваша коробка абонентами с ШПД.
    Да, и попробуйте DNS google.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Валерич,

    Спасибо. Google dns вроде помогло. Пока полёт нормальный, посмотрим как дальше будет.

  • Mezhic Senior Member
    офлайн
    Mezhic Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #188011

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 5 октября 2012 02:20

    yuradeni, уважаемый, может поставите диагноз? постоянные обрывы

    SNR Margin 3.1 25.3 db
    Line Attenuation 57.9 35.1 db
    Data Rate 2045 508 kbps

  • Trewol Member
    офлайн
    Trewol Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #393793

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 октября 2012 15:18 Редактировалось Trewol, 1 раз.

    yuradeni, а какие нормальные параметры для линии?

    SNR Margin 6.7 18.6 db

    Line Attenuation 54.9 29.6 db

    Data Rate 2688 671 kbps

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 5 октября 2012 15:45

    Затухание сигнала (Line Attenuation):
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    SN Margin (Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 октября 2012 15:51 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Mezhic:

    yuradeni, уважаемый, может поставите диагноз? постоянные обрывы

    SNR Margin 3.1 25.3 db
    Line Attenuation 57.9 35.1 db
    Data Rate 2045 508 kbps

    Данные на шум-сигнал (SNR Margin) должны быть не менее 20 db(конечно многое зависит и от выставленной модуляции на модеме и возможности линии), ну по крайней мере не менее 7db, для синхронизации работы, иначе к примеру как у вас всё будет мертво при работе подключения(однозначно что присутствует обрыв одной жилы)
    Данные на затухания линии (Line Attenuation) не должны зашкаливать 30-40 db(так же учитываем возможность линии при различной установленной модуляции)
    Так что Mezhic, ищем обрыв у себя или зовём спецов, что бы меньше нагружаться в искании проблемы проверьте работоспособность вашего телефона и если он пашет дома как "слон", этот обрыв или плохой контакт будет именно у вас.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    _maksim_:

    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Туфталогия, конечно не ваша _maksim_, но только в нашей стране может работать ADSL и с затуханием за 70db,(может вы и не знаете) что вопреки делает эти всемирные показатели просто смешными. :)

  • Pasha_49 Junior Member
    офлайн
    Pasha_49 Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #109060

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 октября 2012 16:08

    Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема. Учетка настроена на модеме. К модему 2 компа. По вечерам переодически отваливается интернет. Ничего не качается, вирусного флуда нету. Интернет может пропасть на 30 секунд - 3 минуты. При появлении интернета меняется ip (для меня это критично). Год назад такого не было.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 октября 2012 16:11
    Pasha_49:

    вечерам переодически отваливается интернет

    бывает ведутся какие либо работы, а на счёт IP, то просите себе статику.

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2257

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2257
    # 5 октября 2012 17:09
    DolJun:

    добрый вечер.
    если вопрос не по адресу, прошу меня простить, но все же:
    есть тут те, кто смотрит футбол через sopcast?
    какая должна быть скорость у байфлай, чтобы смотреть раздачу ~1600kb без лагов?

    я тоже пытался посмотреть, но фига там. у меня домосед плюс. нормально сопка идёт только с потоком 1000, остальное что выше гиблое дело

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)