Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 1599052 Neophyte Poster
    офлайн
    1599052 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1599052

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 сентября 2017 00:20

    Всем привет. Подскажите. я сам из гомельской области и снимаю комнату в Минске. тут стоит оптоволокно, но хозяева строго настрого отказываются подключать тариф побыстрее. Мотивируя это тем , что у них тариф для пенсионеров и он дешевый и им хватает.
    Вопрос в том, что могу ли я залогиниться через аккаунт моего байфлая тут в минске?
    и как это сделать если это возможно)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 21 сентября 2017 08:37

    1599052, зачем плодить тему и писать в разных темах одно и тоже?
    ответил здесь https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=56440

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1160

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 22 сентября 2017 14:16 Редактировалось dghmghhstrh, 6 раз(а).
    GM:

    dghmghhstrh, после настройки проброса портов надо перегружать модем с новыми настройками.
    Кроме того, не помешало бы выложить картинку страницы настроек.
    И можно дать здесь свой IP, чтобы мы могли проверить доступ из внешки.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 22 сентября 2017 21:40

    dghmghhstrh, надо было картинки обрезать, а то пришлось очки надевать.
    Вроде всё правильно http://softlakecity.ru/hardware/zte-zxv10-h108l-ports
    IP у меня пингуется, но ничего не открывается. В похожих случаях, когда проблема с пробросом портов в настройках роутера, открывается страница настроек роутера.
    На компьютере брандмауэр настроен на открытие нужного порта?

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1160

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 22 сентября 2017 22:21 Редактировалось dghmghhstrh, 1 раз.

    GM,
    Адрес ип камеры, она вещает на 554 порту.
    В своей сети могу смотреть и с телефонов и со всех компьютеров.

    http://metaclass.livejournal.com/876274.html видимо все же проблема в модеме.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 сентября 2017 16:35 Редактировалось ProLiant, 1 раз.

    Гомель, по утрам нет Интернета, и так уже несколько дней. Потом подключается. У кого еще такая проблема?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 24 сентября 2017 16:48

    В обл нормально.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 24 сентября 2017 18:16
    stas0859:

    В обл нормально.

    Интересует именно Гомель, в часности практически центр.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • oleg_zubarik Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_zubarik Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #794337

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 сентября 2017 17:33

    Ребят, кто б подсказал, как мне на роутере MT-PON-AT-4 объединить VLAN'ы так, чтоб через этот роутер я мог пинговать ims.beltel.by? На Huawei HG552d всё сделал, работает. А с этим ZTE непонятна логика работы VLAN. Из прошивки модема с интерфейса, который получает от БТК IP-адрес по DHCP, пингуется и ims.beltel.by и внутренняя сеть, но из внутренней сети пинги не идут. IGMP -> Multicast VLAN пробовал, результата ноль. Может какой-нибудь неявный NAT забыл включить?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 25 сентября 2017 23:11 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    oleg_zubarik,

    как мне на роутере MT-PON-AT-4 объединить VLAN'ы

    Не понятно, о каких VLANах идёт речь.
    Если Вы хотите пропинговать и интернет и ims.beltel.by с одного LAN-порта, то как MT-PON-AT-4 должен догадаться, в какой VLAN слать пакеты? Наверное, нужно прописать в терминале какой-то статический маршрут?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • vlad324 Junior Member
    офлайн
    vlad324 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #553469

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 сентября 2017 23:46

    Добрый день, утром перестал работать телефон, точнее всегда идут короткие гудки, модем пробовал перезагружать, не помогает. Зашёл в ui модема (MT-PON-AT-4) и меня смутило то что в omci2_dhcp который используется для VoIP нету DNS, скажите нормально ли это? и если нет, где их можно прописать, перед тем как телефон перестал работать, изменений в конфигурацию никаких не вносил.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 25 сентября 2017 23:51 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    vlad324, DNS телефонии не нужен.

    vlad324:

    утром перестал работать телефон, точнее всегда идут короткие гудки

    Для начала позвонить 123 и сообщить, что у вас телефон не работает. Если заплатить за телефон не забыли, пусть ищут причину.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 25 сентября 2017 23:53

    vlad324,
    если что-то не работает - звоните 123 :znaika: в терминале ничего прописывать не надо, все настройки приходят удалённо... и при чём тут dns к телефону :molotok: может это телефон не исправен, а вы в терминал ковырять лезете...

  • vlad324 Junior Member
    офлайн
    vlad324 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #553469

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 сентября 2017 00:02

    Vitek11, oldq, спасибо, звонил в 123 сказали что с линией всё в порядке, типа перезагрузите модем - перезагрузил, естественно ничего не поменялось, сказали что могут прислать специалиста, но типа это будет платно. вот и решил для начала глянуть сам, ну а куда ещё глядеть как не в терминал, если все провода на месте :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 сентября 2017 00:23 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    vlad324, можно еще проверить в какой порт терминала подключен телефон. Он должен быть подключен в порт №1 терминала. Есть еще порт №2, там как раз таки и будут те самые короткие гудки, если в него подключить. Проверить сам телефонный аппарат на предмет правильной работы кнопки "трубка снята, трубка на аппарате".

  • elisium666 Senior Member
    офлайн
    elisium666 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #126610

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 26 сентября 2017 02:06

    Подскажите господа, у вас тоже периодически происходит переподключние к интернету иногда раз в сутки, иногда чуть реже. Инет выключается на несколько секунд-минуту. В тех поддержке говорят что модем автоматически периодически перегружается. Меняется айпи и т д. Вопрос в том, как это убрать? Для меня очень критичны такие "переподключения".

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 сентября 2017 09:09
    elisium666:

    В тех поддержке говорят что модем автоматически периодически перегружается.

    Есть такое, но это не должно быть заметно и происходит без разрыва соединения. Скорее всего проблема не в модеме.

  • oleg_zubarik Neophyte Poster
    офлайн
    oleg_zubarik Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #794337

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 сентября 2017 09:42 Редактировалось oleg_zubarik, 3 раз(а).

    Не понятно, о каких VLANах идёт речь.
    Если Вы хотите пропинговать и интернет и ims.beltel.by с одного LAN-порта, то как MT-PON-AT-4 должен догадаться, в какой VLAN слать пакеты? Наверное, нужно прописать в терминале какой-то статический маршрут?

    У меня на этом модеме создано 2 WAN'а с сервисом TR069_VOIP (модем чисто для телефонных линий, интернет идет через другое устройство). Один из них смотрит в сеть (omci3), второй на Белтелеком (omci2).

    Маршруты, насколько я знаю, прописываются в рамках одного интерфейса (в том числе и VLAN), и чтобы сделать обмен пакетами между ними, нужно настраивать или Multicast VLAN, или пробовать весь трафик гнать через один VLAN (как я это делал на Huawei HG552d).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 26 сентября 2017 10:47
    elisium666:

    Подскажите господа, у вас тоже периодически происходит переподключние к интернету иногда раз в сутки, иногда чуть реже. Инет выключается на несколько секунд-минуту. В тех поддержке говорят что модем автоматически периодически перегружается. Меняется айпи и т д. Вопрос в том, как это убрать? Для меня очень критичны такие "переподключения".

    сменяется сессия каждые 72 часа, но это происходит без разрыва связи с интернетом, тут уже отмечали похожую проблему, не помню, чем закончилось, такого не должно быть :znaika: если связь прерывается, пишите заявление в сервисном центре на имя начальства, предъявите статистику подключений из личного кабинета, там должно быть не чаще, чем через 72 часа.... что-то заявлять тех. поддержке смысла нет, как показывает практика...

  • kir_jeka Member
    офлайн
    kir_jeka Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #224012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 сентября 2017 21:19 Редактировалось kir_jeka, 2 раз(а).

    Хотя я не замечаю этих разрывов, но судя по логам моего роутера, связь всё же рвётся.
    Это из роутера на текущее время
    Type: pppoe
    Connected: 2d 14h 22m 50s

    А это из личного кабинета о последней полной сессии
    Длительность сессии 21.09.2017 06:51:41 24.09.2017 06:51:41 72:00:00