Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 июня 2015 12:19

    redbird, курсы не отражались вчера в +-10 минутном диапазоне от моего сообщения (21:11). по-моему, где-то в это же время SMSки не ходили

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 12:20
    harryI:

    Осторожно, обман!

    Столкнулся с интересной особенностью:
    Если по карте Белинвестбанка в инфокиоске Беларусьбанка нажать кнопку "Персональные платежи" с Вас спишутся деньги как за просмотр баланса!
    Это при том, что просмотр баланса в инфокиоске идет отдельным пунктом меню.
    Банк согласен, что теоретически просмотр персональных платежей должен быть бесплатным, но якобы от Беларусьбанка идет запрос на просмотр баланса.

    При этом баланс не показывается, деньги списываются, никто не виноват.

    Беларусьбанк отвечает - деньги берем не мы, к нам претензий быть не может,
    Бетлинвест говорить - пришел запрос на баланс, обращайтесь в Беларусьбанк.

    Короче несложная технология обмана пользователей.

    объективно вопрос на стороне Беларусбанка - раз они подсовывают запрос баланса и при этом его не показывают :-?
    могу порекомендовать вам пользоваться банкоматами и киосками Белинвестбанка (а лучше имхо Интернет-банкингом).. здесь все будет бесплатно и без обмана

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 18 июня 2015 12:20

    При подключении к карте опции "Операции за рубежом" выдает

    Внимание! При установке международной функциональности по карточке рекомендуем подключить услугу «SMS-оповещение» на тарифный план «Международный» (в случае если на указанный номер телефона не подключён другой тарифный план услуги «SMS-оповещение»). Плата за услугу в соответствии с тарифами ОАО «Белинвестбанк» составляет 2 000 белорусских рублей в месяц.

    Моежт подскажет кто, при оплате палкой/в зарубежных инет магазах за счет овердрафта - грейс будет?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 12:23
    Andron:

    harryI:

    Осторожно, обман!

    Если по карте Белинвестбанка в инфокиоске Беларусьбанка нажать кнопку "Персональные платежи" с Вас спишутся деньги как за просмотр баланса!
    ... якобы от Беларусьбанка идет запрос на просмотр баланса.

    При этом баланс не показывается, деньги списываются, никто не виноват.

    Услугу по просмотру баланса просили? Нет.
    Услуга по просмотру баланса оказана? Нет.
    Какие могут быть основания для оплаты? Никаких.
    Если не удалось решить вопрос при помощи простого обращения, то письмо с уведомлением в банк с деталями и просьбой вернуть необоснованно списанные средства. Далее в зависимости от письменного ответа банка действовать по ситуации.

    Беларусьбанк отвечает - деньги берем не мы, к нам претензий быть не может,
    Бетлинвест говорить - пришел запрос на баланс, обращайтесь в Беларусьбанк.

    За не заказанную и не предоставленную услугу с вас списал деньги Белинвест? Все претензии исключительно к нему. Особенности взаимодействия Белинвестбанка с другими банками вас вообще не должны волновать.

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    xumerra:

    При подключении к карте опции "Операции за рубежом" выдает

    Внимание! При установке международной функциональности по карточке рекомендуем подключить услугу «SMS-оповещение» на тарифный план «Международный» (в случае если на указанный номер телефона не подключён другой тарифный план услуги «SMS-оповещение»). Плата за услугу в соответствии с тарифами ОАО «Белинвестбанк» составляет 2 000 белорусских рублей в месяц.

    Моежт подскажет кто, при оплате палкой/в зарубежных инет магазах за счет овердрафта - грейс будет?

    уточните конкретно, что вы хотели спросить? ))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 18 июня 2015 12:26

    redbird, как это понимать

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 12:26 Редактировалось redbird, 1 раз.
    harryI:

    Andron:

    ...
    Если не удалось решить вопрос при помощи простого обращения, то письмо с уведомлением в банк с деталями и просьбой вернуть необоснованно списанные средства. Далее в зависимости от письменного ответа банка действовать по ситуации.

    В том то и фокус - и писал в БИБ, и в книгу жалоб и предложений - пришли 2 письменных ответа, как под копирку написанные:
    с нашей стороны все выглядит, как будто Вы просматривали баланс. Оснований для возврата денег нет!! Обращайтесь в Беларусбанк.
    А Беларусбанк говорит - мы денег не берем - обращайтесь в БИБ.

    Если бы это были не банки, подумал бы, что это мошенники и работают в сговоре).

    Видео, снятое на телефон, где видно, как по нажатию кнопки "Персональные платежи" приходит SMS оповещение "за просмотр баланса" никто и смотреть не хочет...

    это технологическая трудность, которая НЕ на стороне нашего банка..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 18 июня 2015 12:33 Редактировалось xumerra, 1 раз.
    redbird:

    уточните конкретно, что вы хотели спросить? ))

    Хотел указать на ошибку в тарифах, уже давно как 3000.
    И подробнее узнать, что кроме товаров и услуг в РБ можно платить с грейс периодом (в частности оплата через pay-pal). Спасибо.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июня 2015 12:47 Редактировалось redbird, 1 раз.

    krum, какое-то обновление сдлмало демострацию курсов.. сейчас исправляется

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    xumerra:

    redbird:

    уточните конкретно, что вы хотели спросить? ))

    Хотел указать на ошибку в тарифах, уже давно как 3000.
    И подробнее узнать, что кроме товаров и услуг в РБ можно платить с грейс периодом (в частности оплата через pay-pal). Спасибо.

    вот теперь понятно! и большое спасибо!! :super: исправим
    по paypal проверю и отпишу позже

    Добавлено спустя 17 минут 20 секунд

    chip:

    Писал разработчикам приложения, те отсылают к банку.

    Вопрос - почему моментом входа в банкинг считается нажатие кнопки "Войти" после пароля?
    Ведь логичнее начинать сессию нажатие кнопки "Войти" после ввода сеансового кода.
    При этом отпадают случаи, когда ввести сеансовый код не получилось (по разным причинам), а войти второй раз возможно только после автоматического закрытия сессии после 10 мин ожидания.

    Разработчики нативного приложения утверждают, что это ТРЕБОВАНИЕ банка.

    есть там свои нюасны.. но к рассмотрению принято

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    krum:

    redbird, как это понимать

    все исправлено! спасибо за алерт

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 июня 2015 13:27

    И после этого они будут утверждать , что курсы наличного обмена такие же как и карточные :shuffle:

    ГОПЕРУ (г. Минск, пр. Машерова 29)

    18.06.2015 Покупка Продажа
    Доллар США 15340 15540
    Евро 17400 17650
    Рос. рубль 285 291

    Операции с платежными карточками

    Покупка Продажа
    Доллар США 15320 15550
    Евро 17250 17550
    Рос. рубль 282 291

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июня 2015 14:04 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    harryI:

    Andron:

    ...
    Если не удалось решить вопрос при помощи простого обращения, то письмо с уведомлением в банк с деталями и просьбой вернуть необоснованно списанные средства. Далее в зависимости от письменного ответа банка действовать по ситуации.

    В том то и фокус - и писал в БИБ, и в книгу жалоб и предложений - пришли 2 письменных ответа, как под копирку написанные:
    с нашей стороны все выглядит, как будто Вы просматривали баланс. Оснований для возврата денег нет!! Обращайтесь в Беларусбанк.
    А Беларусбанк говорит - мы денег не берем - обращайтесь в БИБ.

    Если бы это были не банки, подумал бы, что это мошенники и работают в сговоре).

    Видео, снятое на телефон, где видно, как по нажатию кнопки "Персональные платежи" приходит SMS оповещение "за просмотр баланса" никто и смотреть не хочет...

    В данной ситуации это косяк Беларусьбанка (его устройство).С нашей стороны все прозрачно - пришел запрос баланса. Претензия к Беларусьбанку должна быть о том что Вы не выбирали "просмотр баланса", а они сделали его без вашего согласия.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 18 июня 2015 14:10

    Почему в выписке в некоторых случаях операция проводится как "Оплата", а в некоторых как "Покупка"? Обе операции - покупки в магазине.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 14:30 Редактировалось sens, 1 раз.

    Что с И-банком сегодня? Сделал 1 платеж нормально, а дальше все жутко тормозит.
    Опять обновление? ;)

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2015 14:34
    ANDREWS:

    И после этого они будут утверждать , что курсы наличного обмена такие же как и карточные :shuffle:

    ГОПЕРУ (г. Минск, пр. Машерова 29)

    18.06.2015 Покупка Продажа
    Доллар США 15340 15540
    Евро 17400 17650
    Рос. рубль 285 291

    Операции с платежными карточками

    Покупка Продажа
    Доллар США 15320 15550
    Евро 17250 17550
    Рос. рубль 282 291

    Ещё лучше
    Операции с платежными карточками
    18.06.2015 09:55 Покупка Продажа
    Доллар США 15400 15580

    ГОПЕРУ (г. Минск, пр. Машерова 29)

    18.06.2015 Покупка Продажа
    Доллар США 15280 15500

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 июня 2015 14:47
    zlsk:

    Ещё лучше
    Операции с платежными карточками
    18.06.2015 09:55 Покупка Продажа
    Доллар США 15400 15580

    ГОПЕРУ (г. Минск, пр. Машерова 29)

    18.06.2015 Покупка Продажа
    Доллар США 15280 15500

    Подозреваю, что преследуют цель ограничить перелив из рублей :shuffle: .... Типо с карточки баксики меняйте по хорошему курсу, а купить по продажному жаба задавит - шуруйте в отделение с наличными и паспортом, а там в кассе скажут : а столько нету , продаем , только то что в наличии :D .... Это так .... догадки .....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32841

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32841
    # 18 июня 2015 14:55
    harryI:

    В том то и фокус - и писал в БИБ, и в книгу жалоб и предложений - пришли 2 письменных ответа, как под копирку написанные:
    с нашей стороны все выглядит, как будто Вы просматривали баланс. Оснований для возврата денег нет!! Обращайтесь в Беларусбанк.
    А Беларусбанк говорит - мы денег не берем - обращайтесь в БИБ.

    Имхо, тут все выглядит как косяк ББ, Биб видит запрос на баланс, снимает за это деньги, а то что там видит пользователь - целиком на совести ББ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 18 июня 2015 15:05

    баг давнишний, аналогично в инфокиосках белагропрома при платеже с карты инвеста списывается комиссия за просмотр баланса, хотя его нигде не запрашиваю и не вижу

    Ба!
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 июня 2015 16:08

    И-банкинг опять не работает, теперь уже не только у меня - оператор 146 также не смог зайти

    Андрей
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 18 июня 2015 16:14 Редактировалось sens, 1 раз.
    chip:

    И-банкинг опять не работает, теперь уже не только у меня - оператор 146 также не смог зайти

    Уже полтора часа колбасит.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=24940#p80574448

    Не уверен в чем дело именно в этом случае, но обновления лучше бы БИБу проводить ночью.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 июня 2015 16:25

    вчера вечером около 18.20 было тоже самое

    Андрей
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10658

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 18 июня 2015 16:42

    И как только ИБ "колбасит", отвечать на форуме некому, как всегда...
    Хоть бы сказали, когда это закончится...