Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июня 2015 20:01

    czyk, это колхоз-стайл: тестировщиков на тестирование нового ибинка не будем брать - сэкономим и своими сотрудниками посмотрим; выписка не работает - будем отписки делать; в выписке сделаем нововведения, забудем что данные с другого сервера надо тянуть, недотестируем и свалим на выходные домой. Пора привыкнуть к такому ведению бизнеса

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 15 июня 2015 08:49

    Ребята, что творится с выпиской? Суммы появляются как попало и по, только им известному, непонятному алгоритму...
    Более того, нужно теперь ещё и бегунок прокрутки дёргать влево вправо, что бы всю строку просмотреть....

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23468

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23468
    # 15 июня 2015 11:27

    redbird ssserega Respect.
    Пришла смс о возврате.Очень удобно видя остаток на карте в смс не входя в инетбанкинг. :beer:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2015 19:38 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    chip:

    Gwynbleidd:

    chip:

    вопрос представителям банка по конверсии денег при оплате рублевой картой за рубежом (соответствующий пруф в шапке ветки ЧИТАЛ)

    Дано: карта в BYR, оплата - в $. Из пруфа следует, что сумма, заблокированная на карте, не может поменяться через несколько дней при проводке суммы по счету по причине изменения курса $.
    Девушка из колл-центра пыталась вчера убедить, что может измениться, но внятных условий, при которых это произойдет, назвать не смогла.

    так как происходит списание $ с карты BYR - по курсе на время транзакции или по курсу на время проводки по счету?

    Если оплаты в долларах, то курс не изменится, так как единственная конверсия происходит в банке, и курс доллар-белка банк фиксирует на момент операции. А вот если бы оплата была в другой валюте, то сначала была бы конверсия из нее в доллар по курсу МПС, и вот этот курс на дату проводки может измениться и в банк придется другая сумма в долларах к списанию, но в белки эту другую сумму банк все равно сконверитрует по зафиксированному курсу на момент операции.

    дважды пытался девушке объяснить про единственную конвертацию - глухо. Даже ходила куда консультироваться.
    Gwynbleidd - то, что вы говорите, соответствует сложившейся практике БИБ и написаному в шапке. Осталось в этом "уговорить" представителей колл-центра, которая вчера пыталась убедить меня в том, что в выписке по карте не видно платежа, потому что прошло всего 10 мин, а "платеж попадает в выписку через 20 мин, а вот если вы и через 20 мин его не увидите, тогда звоните и мы оформим заявку нашим программистам". ну и попутно речь зашла и про упомянутый вариант конвертации.

    Сумма может измениться, но не из-за конвертации. С США такое часто случается - они списывают больше или меньше (больше чаще), чем заблокировали. Насколько я помню - по правилам МПС отклонение может достигать 10%.
    Из-за этого и ввели третью сумму в выписке (сумма проведения)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Владимир.Владимирович:

    EXEMOK:

    Подскажите пжста, наверно глупый вопрос, но хочу быть уверенным. Карта в долларах, маестро, при оплате в евро - только курса с сайта мастеркард или есть какие еще комиссии? Курс на дату проведения (не на дату оплаты), так?

    EUR Euro 0.878426 == 1.138 плоховат курс, не думал что он будет хуже чем в обменниках (в Вильнюсе 1,134).

    платил минут 15 назад, курс пересчета вышел 1,13347237

    Добавлено спустя 35 секунд

    Еще раз по(с)прошу: возможно ли в перевод на карту добавить отображение баланса карты, на которую перевод делается?

    Поясните - куда добавить? В СМС-ку?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    prohorr:

    prohorr:

    ssserega:

    prohorr:

    Пытаюсь заказать карту через интернет-банк. После уточнения личных данных получаю.
    403 Forbidden
    You don't have permission to access /cards/request on this server.
    Выручайте.

    Логин в личку

    Есть новости? проблема остается ..

    Уважаемые сотрудники банка. Было бы здорово получить ответ по озвученной проблеме. Есть смысл ждать исправления в ближайшее время?

    Разбирается разработчик, думаю завтра будет ответ

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1647755

    Профиль

    9
    # 15 июня 2015 19:45

    Доброго времени суток! В личном кабинете при попытке оплаты с карточке любого платежа появляется ошибка "Незарегистрированный номер плательщика", помогите пожалуйста советом как разрулить --звонил в банк---там сказали у нас все хорошо, звоните в ЕРИП, там вообще ни фига не сказали и снова отправили в банк--- месяц назад проводил платежи - недавно сделал вторую карточку (зарплатную)---на 1 счет (т.е. у меня електрон виза и классик). Спасибо!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2015 19:46
    chip:

    andkh:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
    chip:
    Девушка из колл-центра пыталась вчера убедить
    Тоже мне источник Вы как будто первый раз с "универсальными консультантами" общаетесь.
    chip:
    дважды пытался девушке объяснить про единственную конвертацию
    И охота Вам заниматься просвещением?

    так-то оно так, но ..лять надоело разбираться в выписках. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ? и почему глубоко уважаемые мною участвующие в данном топике представители банка redbird, ssserega не делают ничего, что приводило к каким-либо результатам?

    Вот и сейчас - часть операций не попадают в выписку, причем уже более суток.
    И кстати - почему девочки в колл-центре видят с помощью своей программы видят ВСЕ операции (ну или почти все, ибо возвраты на карту им почему-то не видны), а в выписке И-банкинга некоторых операций нет?

    Более суток не попадали операции в выписку?
    Это точно?

    Хмм - на выходных у нас проводились технические работы, уточню, может привело к неожиданным последствиям. На текущий момент задержка от проведения операции до попадания ее в выписку не должна превышать 4 минут.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    czyk:

    Гэта глюк ці неяк расшыфроўваецца?
    4 аперацыі замест дзвюх. BYR на даляравай картцы.

    Згаданы ў выпісцы банкамат, дарэчы, не хоча за адзін раз выдаваць больш за 500 тысяч.

    ФИО+4 цифры в личку. Время там разное, так что думаю глюк банкомата. В любом случае разберемся.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 июня 2015 19:47
    ssserega:

    Владимир.Владимирович::

    Еще раз по(с)прошу: возможно ли в перевод на карту добавить отображение баланса карты, на которую перевод делается?
    Поясните - куда добавить? В СМС-ку?

    в интерфейсе ибанкинга, когда выбираешь карту, на которую делать перевод (есесно, что речь только о своих картах)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июня 2015 19:48 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    курчавый:

    redbird ssserega Respect.
    Пришла смс о возврате.Очень удобно видя остаток на карте в смс не входя в инетбанкинг. :beer:

    Спасибо!

    Добавлено спустя 34 секунды

    Владимир.Владимирович:

    ssserega:

    Владимир.Владимирович::

    Еще раз по(с)прошу: возможно ли в перевод на карту добавить отображение баланса карты, на которую перевод делается?
    Поясните - куда добавить? В СМС-ку?

    в интерфейсе ибанкинга, когда выбираешь карту, на которую делать перевод (есесно, что речь только о своих картах)

    Видеть его до перевода? Или после?

    Добавлено спустя 34 секунды

    KIM NEO:

    Ребята, что творится с выпиской? Суммы появляются как попало и по, только им известному, непонятному алгоритму...
    Более того, нужно теперь ещё и бегунок прокрутки дёргать влево вправо, что бы всю строку просмотреть....

    На выходных у нас проводились технические работы, уточню, может привело к неожиданным последствиям. На текущий момент задержка от проведения операции до попадания ее в выписку не должна превышать 4 минут.

    Добавлено спустя 38 секунд

    1647755:

    Доброго времени суток! В личном кабинете при попытке оплаты с карточке любого платежа появляется ошибка "Незарегистрированный номер плательщика", помогите пожалуйста советом как разрулить --звонил в банк---там сказали у нас все хорошо, звоните в ЕРИП, там вообще ни фига не сказали и снова отправили в банк--- месяц назад проводил платежи - недавно сделал вторую карточку (зарплатную)---на 1 счет (т.е. у меня електрон виза и классик). Спасибо!

    Логин в личку, завтра попробуем помочь

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Gwynbleidd:

    ssserega:

    В планах есть еще более хорошая идея. :-)

    А поподробнее? или секрет?

    Сорри, прозевал вопрос. Пополнение наших карт на нашем сайте.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 июня 2015 20:04
    ssserega:

    Владимир.Владимирович::
    Еще раз по(с)прошу: возможно ли в перевод на карту добавить отображение баланса карты, на которую перевод делается?
    Поясните - куда добавить? В СМС-ку?
    в интерфейсе ибанкинга, когда выбираешь карту, на которую делать перевод (есесно, что речь только о своих картах)
    Видеть его до перевода? Или после?

    до перевода, на экране выбора карты и суммы для перевода.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 июня 2015 21:18

    Владимир.Владимирович, а что мешает баланс глянуть,не пойму что-то?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 июня 2015 21:31
    metandienon:

    Владимир.Владимирович, а что мешает баланс глянуть,не пойму что-то?

    зачем лишние движения? у меня 5 (пять) карт и на мобильных устройствах их еще и скроллить надо

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 июня 2015 21:47

    хз. что касается конкретно БИБа,а именно его мы и обсуждаем, перед переводом в ИБ все равно баланс виден без лишних запросов даже. у меня четыре карты,если что ;)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 15 июня 2015 22:03

    Блин.. ну что за фигня с СМС... не пришла... нажал прислать на мыло, выкинуло опять на ввод логина. После ввода сказала что извините попробуйте позже

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 16 июня 2015 00:15

    Вопрос по карте "зарплатная престиж+", полученной бесплатно по акции "прокачай", виза голд, действует еще до второй половины 16го года.
    Хочу получить зарплатный мастеркард голд - как основной или как дополнительный, не важно. Могу ли я получить его бесплатно, если за последние три месяца безнальный оборот по карте больше 2.500.000 руб?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июня 2015 08:46
    курчавый:

    redbird ssserega Respect.
    Пришла смс о возврате.Очень удобно видя остаток на карте в смс не входя в инетбанкинг. :beer:

    спасибо ВАМ за терпение :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    h13:

    Вопрос по карте "зарплатная престиж+", полученной бесплатно по акции "прокачай", виза голд, действует еще до второй половины 16го года.
    Хочу получить зарплатный мастеркард голд - как основной или как дополнительный, не важно. Могу ли я получить его бесплатно, если за последние три месяца безнальный оборот по карте больше 2.500.000 руб?

    по акции "Прокчай свою карту" меняется 1 карта на 1 карту.. исходите из такого расчета

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 июня 2015 10:04
    metandienon:

    хз. что касается конкретно БИБа,а именно его мы и обсуждаем, перед переводом в ИБ все равно баланс виден без лишних запросов даже. у меня четыре карты,если что ;)

    это еще и элемент самопроверки. заполнил форму, проверь глазами (имя карты ведь не показывается в выпадающем списке, когда выбор сделан)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июня 2015 11:50
    czyk:

    Гэта глюк ці неяк расшыфроўваецца?
    4 аперацыі замест дзвюх. BYR на даляравай картцы.

    Згаданы ў выпісцы банкамат, дарэчы, не хоча за адзін раз выдаваць больш за 500 тысяч.

    это были определенные профилактики в выходные.. вероятнее всего из-за этого.. сейчас должно быть все в порядке.. если не сложно, проверьте и сообщите

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    chip:

    andkh:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
    chip:
    Девушка из колл-центра пыталась вчера убедить
    Тоже мне источник Вы как будто первый раз с "универсальными консультантами" общаетесь.
    chip:
    дважды пытался девушке объяснить про единственную конвертацию
    И охота Вам заниматься просвещением?

    так-то оно так, но ..лять надоело разбираться в выписках. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ? и почему глубоко уважаемые мною участвующие в данном топике представители банка redbird, ssserega не делают ничего, что приводило к каким-либо результатам?

    Вот и сейчас - часть операций не попадают в выписку, причем уже более суток.
    И кстати - почему девочки в колл-центре видят с помощью своей программы видят ВСЕ операции (ну или почти все, ибо возвраты на карту им почему-то не видны), а в выписке И-банкинга некоторых операций нет?

    вы так и не дали инфо в лс ssserega.. дайте, чтобы посмотреть конкрентный случай.. системных сложностей мы НЕ наблюдаем..

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    prohorr:

    prohorr:

    ssserega:

    prohorr:

    Пытаюсь заказать карту через интернет-банк. После уточнения личных данных получаю.
    403 Forbidden
    You don't have permission to access /cards/request on this server.
    Выручайте.

    Логин в личку

    Есть новости? проблема остается ..

    Уважаемые сотрудники банка. Было бы здорово получить ответ по озвученной проблеме. Есть смысл ждать исправления в ближайшее время?

    prohorr:

    prohorr:

    ssserega:

    prohorr:

    Пытаюсь заказать карту через интернет-банк. После уточнения личных данных получаю.
    403 Forbidden
    You don't have permission to access /cards/request on this server.
    Выручайте.

    Логин в личку

    Есть новости? проблема остается ..

    Уважаемые сотрудники банка. Было бы здорово получить ответ по озвученной проблеме. Есть смысл ждать исправления в ближайшее время?

    вы присылали свою проблему в лс кому нибудь?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 июня 2015 11:58

    Здравствуйте!
    Не работает переименование карт, причем только тех карт, которые были до появления нового интернет-банкинга. Новые карты переименовывает на "ура".

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июня 2015 12:16 Редактировалось redbird, 1 раз.
    HbITuK:

    Здравствуйте!
    Не работает переименование карт, причем только тех карт, которые были до появления нового интернет-банкинга. Новые карты переименовывает на "ура".

    пжл в лс детали

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    по просьбам форумчан поделился некоторыми ближайшими планами на 2015 - см в шапке.. буду старатьтся следить за шапкой и актуализировать ее.. если есть предложения по шапке, пжл вносите мне.. можно в лс

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 16 июня 2015 12:34
    redbird:

    поделился некоторыми ближайшими планами на 2015 - см в шапке..

    молодец! наконец то.
    п.6. - вообще неинтересно.
    есть ли в планах "решение проблемы с зачислением денег на карту с карт других банков РБ" ?
    можно ли надеяться на курсы конвертации по картам хотя бы равные наличным, а лучше ниже? или всё же банку выгоднее выдать белки с карты, продать клиенту баксы за нал, а потом получить эти баксы и зачислить на карту?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.