Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 28 сентября 2012 22:05
    Nupie:

    matter:

    Народ, кто подскажет? Какого хрена по вечерам Ютуб не посмотреть, тормоза такие, как будто я на диалапе?

    Это на стороне ютуба. Только что специально спросил человека из Западной Европы - у него все в порядке. Если сделать трассировку на трубу, то там тоже все более-менее. В общем никто нас не любит :(

    Как может быть проблема на стороне ютуба если у человека с Западной Европы работает?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 28 сентября 2012 22:20
    _maksim_:

    Nupie:

    matter:

    Народ, кто подскажет? Какого хрена по вечерам Ютуб не посмотреть, тормоза такие, как будто я на диалапе?

    Это на стороне ютуба. Только что специально спросил человека из Западной Европы - у него все в порядке. Если сделать трассировку на трубу, то там тоже все более-менее. В общем никто нас не любит :(

    Как может быть проблема на стороне ютуба если у человека с Западной Европы работает?

    У меня при тесте скорости на видео показывает 1.54 из 6. На выходе из Республики пинги нормальные. А какие маршруты дальше до трубы и по каким они идут дремучим лесам я не знаю. Возможно, что сам ютуб ограничивает пропускную в нашу сторону.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 28 сентября 2012 22:23

    Подскажите, перешел на тариф повыше Домосед + -> XXL (через личный кабинет), скорость speedtest и байфлаевского так и осталась 2Мбит\с.
    Как долго осуществляется переход или это косяки на стороне байфлая?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 28 сентября 2012 22:28

    Читайте внимательно. При смене тарифного плана с повышением скорости Вам необходимо предварительно уточнить наличие технической возможности у представителя Оператора

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 28 сентября 2012 22:54 Редактировалось Lick, 1 раз.

    _maksim_, хм. Т.е выходит мои 2Мбит\с был максимум? Ибо скорость один в один осталась. Но все равно спасибо.

    P.S. Дозвонился таки в 123, там сказали, что вручную поднимут скорость и вуаля - 3Мбит\с

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 29 сентября 2012 06:58 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).
    Bill Humble:

    8515:

    Походу сегодня в обед Белтелком чего-то поменял в маршрутах. Посмотрим как вечером будет работать.

    Пропали маршруты на DE-CIX. Не верю, что они его намеренно отключили, туда же гигантский трафик уходил.

    Делаю трассировку на ютуб. De-Cix снова появился. И Видео не тормозит. Проверим днем. Вот интересно трафик вручную распределяют или автоматически BGP работает? Была авария просто, 1 канал на внешку лег, вот всё временно и поменялось, но как-то долго всё, неисправность устранили быстрее.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 29 сентября 2012 13:03
    _maksim_:

    De-Cix снова появился.

    Да, Франкфурт снова с нами.

    _maksim_:

    Вот интересно трафик вручную распределяют или автоматически BGP работает?

    Судя по кривым маршрутам, трафик принудительно раскладывают равными кучками по оставшимся аплинкам.

    _maksim_:

    Была авария просто, 1 канал на внешку лег, вот всё временно и поменялось, но как-то долго всё, неисправность устранили быстрее.

    Думал, прямая связность с польской точкой обмена трафиком была только на время аварии. Ан нет, и DE-CIX вернулся и PLIX не пропал.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Alerm Senior Member
    офлайн
    Alerm Senior Member

    2482

    18 лет на сайте
    пользователь #72210

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 29 сентября 2012 13:12

    Перешел на тариф Домосед XXL+ с обычного Домоседа, после пары тестов на speedtest.net выдавало входящую скорость примерно 1.5mb/s. Позвонил барышне, нажаловался и погрозил вернутся обратно на более низкий план. Та сказала включить-выключить модем и немного подождать...Не знаю, что она там наколдовала, но теперь с какого-то перепугу модем каждый раз после перезагрузки при тестировании аккурат 4.4 mb/s выдаёт. Реальная скорость закачки порядка 540-550 kb/s :)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 29 сентября 2012 13:17

    Ну правильно. После смены тарифа на более высокий нужно звонить чтобы вручную подняли скорость, о чем написано при смене ТП.

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 29 сентября 2012 14:11

    заколебали невозможно футбол онлайн смотреть

    kedr
  • TTK Member
    офлайн
    TTK Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #104282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 сентября 2012 14:35 Редактировалось TTK, 1 раз.

    Доброго времени суток.

    Подскажите, кто в курсе. Перманентные разрывы в связи на линии уже 3 недели. Линию проверяли - все круто. До этого момента работало года 2 без разрывов, я бы сказал даже крайне стабильно работало, что удивляло. Сейчас звонил в поддержку исполнили классику, сказали подключить модем через более короткий провод к сплиттеру. Потом сказали протестировать модем в сервисном центре с 9:00 до 17:00 в будние, а я работаю до 18:00, и не могу этого сделать.

    Кто знает кому можно позвонить в белтелеком, не 123, чтобы решить проблему? Вопрос навряд ли в неработоспособности модема, т.к. вот выходные и разрывы чуть реже. Следовательно проблема может быть на стороне белтелекома.

    Кто-нибудь покупал себе модем отдельно и работал ли он с белтелекомом. Например вот такой подойдет TP-Link TD-8840 ? На линии стоит охрана (annex b как я понимаю необходим)

  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 29 сентября 2012 14:40

    ребята, разьясните мне картину...довелось обратится в байфлай...так там когда узнавали что у меня договр через черточку
    (****-*******-**@beltel.by) так все сразу начинали кривится...я вот непонимаю,какая нах*ен разница, с черточкой у меня договор или без??

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5952

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 29 сентября 2012 14:45 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    BA}|{HbI:

    ребята, разьясните мне картину...довелось обратится в байфлай...так там когда узнавали что у меня договр через черточку
    (****-*******-**@beltel.by) так все сразу начинали кривится...я вот непонимаю,какая нах*ен разница, с черточкой у меня договор или без??

    потому что компьютеру есть разница с черточкой или без.
    TTK, любой модем с annex b будет работать

  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 29 сентября 2012 14:47

    Doodlez, допустим...только компьютеру есть разница...а они чего так все белтелекомовцы ноют и кривятся когда видят эти несчастные черточки??

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 29 сентября 2012 14:56

    Потому что когда обращаются к сотруднику логин почему-то называют без черточек, и их не находят в базе.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 29 сентября 2012 14:57 Редактировалось 3281, 1 раз.

    Такие договора выдавались на заре байфлая, лет 5 назад. Это означает, что ты давний ушлый пользователь, и потоптаться тебе по ушам не получится. Вот и кривятся :)

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 29 сентября 2012 14:57
    TTK:

    сказали протестировать модем в сервисном центре с 9:00 до 17:00 в будние, а я работаю до 18:00, и не могу этого сделать.

    Протестировать у соседа/друга/приятеля тоже никак?
    И ещё... Не совсем понял смысл выражения "перманентный разрыв", но вообще разрывы часто происходят из-за глюков винды. У меня, к примеру, были. Пока я линукс себе не поставил.

    ↻↺
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 29 сентября 2012 14:57
    TTK:

    Кто знает кому можно позвонить в белтелеком, не 123, чтобы решить проблему?

    http://byfly.by/where - адреса и телефоны сервисных центров.

  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 29 сентября 2012 14:59

    _maksim_, я думаю дело не в этом...года 2 назад необходимо было обменять оборудование,модем тобишь,так когда узнали что в договоре есть черточки,мне отказали! :-? сказали что нужно писать кучу бумажек и прочей фигни!!! хотя за мной зашла девушка с такой же просьбой,но у нее четрочек небыло,и ей сказали "Да,конечно! Одну минуточку!"...тогда я выпал в осадок...было просто МОРЕ ругани,но в итоге как сказал сотрудница "скрепя сердцем" поменяла мне модем...так что в этих черточках есть какая ж*па...но какая???

  • TTK Member
    офлайн
    TTK Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #104282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 сентября 2012 16:18 Редактировалось TTK, 1 раз.
    dimmmmm:

    TTK:

    сказали протестировать модем в сервисном центре с 9:00 до 17:00 в будние, а я работаю до 18:00, и не могу этого сделать.

    Протестировать у соседа/друга/приятеля тоже никак?
    И ещё... Не совсем понял смысл выражения "перманентный разрыв", но вообще разрывы часто происходят из-за глюков винды. У меня, к примеру, были. Пока я линукс себе не поставил.

    Смысл предложения таков - было дня два три, когда связь вообще не устанавливалась, модем просто находился в постоянной перезагрузке, если я правильно понимаю его работу. На 123 сказали они видят нулевые соединения по ADSL, винда у меня не подкулючается к интернету. К нему подключается точка доступа Zyxell через модем, который в bridge mode стоит. Подчеркиваю, все работало до сегодняшнего дня уже много времени. А разрывы на линии, то есть не соединение падает, а DSL связь. Не уверен в определениях конкретных, но знающий поймет о чем я.

    _maksim_:

    http://byfly.by/where - адреса и телефоны сервисных центров.

    Спрашивал телефон какого-нибудь начальника =) Рядовой навряд ли мне поможет. Меня впринципе устроил бы ответ, что у нас лажа на подстанции чиним уже 2 недели - нифига. Если бы это было правдой. А так ерунда какая-то получается.

    Терпение тоже не вечное, даже со скидкой на белорусский сервис.