Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 9 сентября 2017 13:13

    Любопытно, в БТК в штате вообще есть тестировщики? Например, написали китайцы прошивку V2.30.20P6T14S для своего MT-PON-AT-4. Её там кто-нибудь проверял, хотя бы загружал в тестовый модем? Или тестирование проходит на клиентах массовой загрузкой обновлённой прошивки с помощью удалённого управления? Почему техподдержка вообще не в курсе особенностей той или прошивки?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 9 сентября 2017 13:22

    Может и проверяют, но без торрент-клиента.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 сентября 2017 18:58
    ay001:

    Почему техподдержка вообще не в курсе особенностей той или прошивки?

    там в первую очередь сидит народ для приёма заявок и передачи куда нужно, ну и оказание какой либо непосредственной помощи или подсказки(как сейчас помню лет 10 назад, - "Выключите модем,- выключил, - включите модем , - включил, -работает, - нет не работает". Ответ - "странно, а многим помогало" :) ). Такую массу народа , так глубоко и надёжно обучить не возможно , спецы наверняка есть, но их куда меньше. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 9 сентября 2017 19:22 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ay001, Elv, nowikow,
    как меня убедила практика контактов с бтк (я всего пару раз к ним серьёзные вопросы имел), даже тех поддержка второго уровня, так называемые "администраторы" не очень-то хотят что-то решать удалённо... тут два момента:
    1 - это как пишут на этом и других форумах "телепатов тут нет", они не могут точно определить уровень подготовки абонента, они не уверены, что абонент всё им правильно и честно говорит, просто затрудняются со слов определить проблему и так далее...
    2 - они оказывают платные услуги выезда специалиста - вот когда через заявление приходит домой специалист, там по другому получается, если он действительно видит проблему, и если проблема с их стороны, то он работает бесплатно, а если абонент сам что-то наковырял или просто не знает как - тогда деньги в кассу...

    в принципе можно вызвать их специалиста и ткнуть носом в проблему с Enable Anti-Hacking Protection и торрентом или требовать замены терминала... но тоже есть вопрос - какая в этом отношении политика бтк, без торрента-то всё нормально... они вполне могут сказать, что, типа, не приветствуют работу торрентов, тут и закон недавно был на эту тему... а с другой стороны - другие модели терминалов с другой прошивкой работают нормально - и где правда :-? а это зависит от конкретного работника и конкретного начальника в каждом филиале бтк, и если упрутся, то :ass: только какое-то количество жалоб и расторжения договора с указанием данной причины может как-то повлиять...

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 9 сентября 2017 19:51

    Пока торрент оффициально в РБ не запрещён то косяк имеется именно с их стороны! Да, конечно они могут Сказать что нефик пользоваться торрентом и тогда все будет работать! Но затем выйдет новая прошивка и потом они уже скажут не пользоваться любой программой для скачивания файлов, затем скажут выключить антивирус так как он блокирует какие нить порты на модеме, затем скажут удалите оперу и все программы с компа а пользоваться только стандартными приложениями Windows - итог - виновен будет во всех их косяках обанент! Я на 200% уверен что эта галочка блокирует не только торрент а ещё что нить - просто не все пользователи есть на форуме и пишут об этом… поэтому лично я вижу только один вариант решения проблемы - это коллективное письмо от абонентов чтобы они решали этот косяк с ихним оборудованием! Или пусть прошивку редактируют или обновляют ПО назад или любой другой вариант чтобы абоненты были довольные! А винить во всем абонентов что это у них косяки с Виндой, компьютером и прочим - это изначально хреновая политика компании! Если письмо учредителю не поможет - жаловаться на более высшие уровни! Деньги они берут исправно - поэтому пусть отвечают за свои косяки…

    П.С запятые не ставил так как пишу с телефона )))

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 9 сентября 2017 22:29 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    NAPALMIK,
    коллективное письмо через этот сайт вам будет трудно организовать, только если откроете отдельную тему и будете собирать туда всех, кто отписался в ветках байфлая
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&start=24860
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&start=18820
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=56240
    и с ними уже что-то пытаться организовывать...
    мне кажется, будет проще решать каждому в индивидуальном порядке через соответствующее обращение в свой сервисный центр, я уже писал выше в какой-то ветке примерный текст и причины, лично я считаю, что это косяк определённой модели терминала с определённой прошивкой (тут есть специалисты, которые больше меня в этом разбираются, пусть выскажут своё мнение)...
    поэтому нужно настаивать на замене терминала...
    отзывать массово терминалы, как это делают, к примеру, ведущие производители автомобилей в случаях обнаружения дефекта, байфлай не будет, им до такого уровня ещё очень далеко...

    можно ещё попробовать через непосредственно онлинер вывести на публичное обсуждение эту проблему, но я не знаю, как их заинтересовать, у них есть тема, что-то вроде жалобной книги онлинера... они иногда поднимают проблемы с интернетом, как это было когда-то с банами в гугле...

    вы правы в той части, что белтелеком предоставляет доступ в сеть интернет согласно текста договора, торренты - это часть интернета, нигде в договоре не прописано, что доступ к каким-то приложениям, протоколам и сервисам ограничивается, кроме тех, что запрещены законодательством - непосредственно использование торрент-клиентов и торрент-сетей не запрещено :znaika: поэтому будьте любезны устраните косяки...

  • nimnula1980 Neophyte Poster
    офлайн
    nimnula1980 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2261453

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 сентября 2017 12:27

    опять галка вернулась . хз что. как отключить удаленное управление модемом?

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 10 сентября 2017 12:45

    Возможно модем вы перезагрузили или кто-то удаленно перезагрузил! Я неделю назад снял галку - не появлялась пока!если только выкл и вкл модем

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 10 сентября 2017 12:56
    nimnula1980:

    опять галка вернулась . хз что. как отключить удаленное управление модемом?

    Функции удаленного управления могут быть TR-064, TR-069 и TR-111 , CWMP

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2017 13:02

    Здравствуйте, живу в пятиэтажке в подъезде на 17 квартир, 16 квартир асоциальных личностей. Провели оптику, раздали всем модемы с включенный wi-fi. Данное действие очень сильно отразилось на работе моих wi-fi устройств. У меня к сожалению, не все устройства поддерживают 5 ГГц. Если я к какому-то из соседей постучусь с ноутом и попробую объяснить, что мне надо выключить wi-fi в их модеме, я в лучшем случае буду послан. Может кто-то подскажет мне пример пароля на wi-fi стоящий по умолчанию, я попробую по данному типу подобрать пароли и выключить wi-fi. Спасибо

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 10 сентября 2017 13:06

    Lindem@nn, пример пароля на задней крышке модема

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2017 13:07
    stas0859:

    Lindem@nn, пример пароля на задней крышке модема

    вот только у меня его нет

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 10 сентября 2017 13:15

    Lindem@nn а им не нужен wi fi ?

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 10 сентября 2017 14:01
    Lindem@nn:

    Может кто-то подскажет мне пример пароля на wi-fi стоящий по умолчанию, я попробую по данному типу подобрать пароли и выключить wi-fi. Спасибо

    :trollface:

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2017 14:42 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Elv:

    Lindem@nn а им не нужен wi fi ?

    у них 101.1%, из владений только дисковый телефон

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 10 сентября 2017 14:48 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Lindem@nn точки "byfly wi fi" ? звоните в 123 скажите, что корова не доится или куры не несутся.

    Раньше писали, что при подключении услуги Интернет активируют точку доступа wi fi, наверно максимум чего можно добиться - это снижения мощности точек у соседей.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 сентября 2017 15:36
    Elv:

    Lindem@nn точки "byfly wi fi" ? звоните в 123 скажите, что корова не доится или куры не несутся.

    Раньше писали, что при подключении услуги Интернет активируют точку доступа wi fi, наверно максимум чего можно добиться - это снижения мощности точек у соседей.

    Нет, не они к сожалению. Различные Huawei настроены

  • Stasoff Neophyte Poster
    офлайн
    Stasoff Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1806655

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 сентября 2017 15:42
    Elv:

    nimnula1980:

    опять галка вернулась . хз что. как отключить удаленное управление модемом?

    Функции удаленного управления могут быть TR-064, TR-069 и TR-111 , CWMP

    Отключал- TR-064 -галка самостоятельно вернулась один раз за лето(а не каждые 72 часа,как пишут остальные при условии постоянной работы модема)
    Когда модем перезагружаешь она всё равно возвращается!
    С данной ситуацией смирился -не составляет труда зайти в настройки модема и снять с полёта зловредную галку!

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 10 сентября 2017 16:27

    Elv, каким образом можно снизить мощность точек у соседий?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Elv:

    максимум чего можно добиться - это снижения мощности точек у соседей.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 10 сентября 2017 16:51
    Lindem@nn:

    Нет, не они к сожалению. Различные Huawei настроены

    Смиритесь.

    А пойдёте по соседям наживёте гемора. Лично я бы вас послал с такой просьбой слёта.
    А тоже не доволен этим фактом. Выкручивайтесь. Или переходите на 5 ГГц. Подводите витуху к стационарному оборудованию.
    А про соседей - забудьте. :znaika: