Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 2 декабря 2012 23:45

    _Tisha, возьми тестер, скинь провод питания свечи накаливания, проверь сопротивление свечи - должно быть 0,9-1 Ом. Если сопротивление больше (примерно 2 Ом) - то свеча неисправна. Насчет нагрева - то до красна, мощность свечи 150 Вт. Насчет длин свечей - то по-моему на машины, которые шли в страны с северным климатом, свечи ставились у удлиненным элементом накаливания. Если поставишь с коротким элементом - должно быть все в порядке.

  • _Tisha Member
    офлайн
    _Tisha Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #85011

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 3 декабря 2012 09:11
    5283:

    _Tisha, возьми тестер, скинь провод питания свечи накаливания, проверь сопротивление свечи - должно быть 0,9-1 Ом. Если сопротивление больше (примерно 2 Ом) - то свеча неисправна. Насчет нагрева - то до красна, мощность свечи 150 Вт. Насчет длин свечей - то по-моему на машины, которые шли в страны с северным климатом, свечи ставились у удлиненным элементом накаливания. Если поставишь с коротким элементом - должно быть все в порядке.

    Дельный совет, искал как раз какое сопротивление должно быть. Сегодня постараюсь проверить. То ли дело одну поменять, а то и в пустую четыре. Спасибо. В принципе да выходит при сопротивлении 0,9-1 Ом мощность 150 Вт примерно, а при 2 Ом примерно 70 Вт. Это значительно.!!

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 декабря 2012 09:37
    ПОРОВОЗ:

    И НЕ УГОРАЕТ !

    для турбобензинки кто посоветует хорошее масло (5w40), чтоб не угорало...
    перепробовал Agip, Titan, даже Lotos - через тысяч 5 начинает угорать

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 3 декабря 2012 10:00
    _Tisha:

    И как на AVB меняются тяжело или нет. Авто 1.9 TDI AVB 2003год

    Сам недавно поменял все свечи вместе с термостатом. Самой проблемной оказалась дальняя свеча-пришлось вытаскивать топливный фильтр из кронштейна. А так вроде ничего сложного. Да, после установки хорошо надень контактные колпачки(до характерного щелчка!).

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 3 декабря 2012 10:10
    *LIS*:

    ...перепробовал Agip, Titan, даже Lotos - через тысяч 5 начинает угорать

    У меня Titan сильно не угорал... (не ну не без этого конечно)...
    С первой замены за 10тыс. доливал грамм +/- 250... при этом сопливили два сальника и прокладка под клапанной крышкой...
    С заменой ГРМ практически все течи устранил, и в тот же день заменил второй раз масло, то же Titan... так вот буквально до прошедшей субботы больше крышку маслозаливной горловины и не открывал... даж немного прикипела...
    правда уровень на щупе опустился за 10тыс. примерно до середины... вряд ли это угар, т.к. есть ещё сопли в районе выхода патрубка ВКГ...
    В принципе к Titan-у с моей стороны особых нареканий нет, за исключением его поведения зимой... не знаю может быть мне такое попалось... но его заявленная вязкость 100% не соответствовала действительности... такого чуда в -20 и меньше я никогда и ни с каким другим маслом не встречал... его реально было тяжело стереть со щупа... а масло для доливки в банке, которая лежала в багажнике при перевороте в этот же мороз, было похоже на густой мёд...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 декабря 2012 10:13 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    *LIS*:

    для турбобензинки кто посоветует хорошее масло (5w40), чтоб не угорало...
    перепробовал Agip, Titan, даже Lotos - через тысяч 5 начинает угорать

    У меня хоть и не турбобензин, а простой атмосфеник, но по моим наблюдениям, угорает любое. Пробовал Castrol, Titan, Elf, сейчас оригинал залит. Так вот после 3-4 тыщ пробега начинает угорать любое. Castrol угорал меньше всего.
    Наблюдал от пробега 89 тыщ до сегодняшних 147.

    Полагаю, что угорание есть естественный процесс "износа" присадок, от которого в бензинке никуда не деться, т.к. обороты выше и температура рабочая из-за более низкого КПД.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 3 декабря 2012 10:59

    Решился выбить кат на своей машине. Периодически тупила машина. Турбояма на низах была больше нормы при чем проявлялась в основном на холодную. Как ни возьмусь компом посмотреть что происходит, все более менее в норме. Грешил на N75, что некорректно работает.
    Вообщем снял вчера банку с катом (блин часа 2-3 ее снимал. Болты пригорели да и доступ к ним ппц). Ломом выбил все оттуда. Дай думаю помацаю саму турбу. Подергал шток - не ходит. При чем заклинил в почти максимально открытом положении. Прикольно то, что заклинило так, что не выбило никакой ошибки, касательно наддува. Ну пришлось еще турбу снимать. Как ни странно, разобрав турбу, никакого нагара там небыло. Все вообщем красиво. А к тому моменту как я ее разобрал, геометрия уже двигалась достаточно свободно. Пока загадка, что именно заклинило в ней. Есть одна нехерошая мысль по этому поводу. В местах где лопатки труться по корпусу есть ну не то чтобы вороботка, но отметины явно есть. В одном месте к этой выроботке чутка пригорело. Может из-за этого? Вычистил все и собрал. Щас вот думаю, мот надо было полирнуть корпус турбы, чтобы не было больше такого.
    Еще блин засада, сломал трубку маслоподающую. Очень уж она прикорела конкретно была. Когда силу приложил, сломался ключ накидной с проточкой, которым штуцер придерживал от прокрутки, ну и прокрутил прижимную гайку вместе с трубкой. Так что, если кто знает где купить бютжетно, буду благодарен.

    zzz...zzz...zzz
  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 декабря 2012 11:32

    Gromer, полирнуть не помешает. можно чуть сточить высоту лопаток, только не перестараться. я свою поломанную трубку колхозил сам. обрати снимание как соединяются томозные трубки. по такому принципу соединил и я. правда в саму турбину вкручивал новый латунный штуцер. а так трубка на мою стоит почти пол ляма, только оригинал. искать пробовать б/у и потом хорошо промыть.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 3 декабря 2012 11:48

    Gromer я ж так понимаю эта трубка латуневая???
    а что если подобрать по длине/диаметру и подъехать куда нибудь на производсво, чтоб развальцевали концы под гайки и согнули по шаблону...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 3 декабря 2012 12:04

    Насчет латуни не уверен, но по-моему она из железного сплава. Щас бегло позвонил по объявам, вроди нашел за 30$. Еще позвонил на бехтерева. Описал что мне нужно, сказали чинить не особо удобно, лучше сделать новую. Сказали 100-200 тыс примерно должно стоить. Съежжу завтра к ним. Если не устроит, то поеду за бушкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    jktu9937:

    Gromer, ..можно чуть сточить высоту лопаток...

    Не предствляю как лопатки сточить так, чтобы они были потом одинаковы. Вообще даже полировка сомнительна, т.к. все лишние зазоры в геометрии приводят к быстрой закоксовке. Придется потом раз в год ее чистить.

    zzz...zzz...zzz
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6556

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 декабря 2012 13:27

    Насос который в баке должен при каждом повороте ключа срабатывать?
    Что то я его в последнее время вообще не слышу(может из-за него плохо и заводится)

    И кстати на всех тракторах он одинаковый или нет?

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 декабря 2012 13:55 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    demon1990_, вроде и на b6 такие же. У них в ветке поищи номера пирбурга соответствующего. Если я ничего не путаю, то срабатывать должен ка каждый поворот ключа если горит лампочка пустого бака, а если топлива больше, то чтобы несколько раз сработал, нужно ключ доставать из замка. (т.е. вставил-повернул-выключил-достал, вставил-повернул-выключил-достал. а на пустом баке работало у меня и в режиме вставил-повернул-выключил-повернул-выключил, т.е. "невынимаючи" :) ).
    Если ему писец, то запуск затруднен. Сними подающий шланг с фильтра, его в бултылку и ключ вставь-поверни, должно политься грамм 30-50, но так уверенно.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • andshalajj Junior Member
    офлайн
    andshalajj Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #628246

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 декабря 2012 14:18

    Здравствуйте!!! Подскажите плиз чего в машине стекла потеют. ну очень сильно потеют. все равно как в багажнике водоем вожу с собой. фильтр салона менял 2 месяца назад.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 декабря 2012 14:42
    andshalajj:

    Здравствуйте!!! Подскажите плиз чего в машине стекла потеют. ну очень сильно потеют. все равно как в багажнике водоем вожу с собой. фильтр салона менял 2 месяца назад

    Влажность в атмосфере около 90%. Соответственно весь салон очень влажный. Нужно климат в Auto ставить.
    А еще лучше климу пожарче в режиме Auto и периодически открывать стекла (я приоткрываю задние), чтобы влажный воздух уходил из салона.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 3 декабря 2012 14:47

    andshalajj, ищите влагу в салоне.

  • _Tisha Member
    офлайн
    _Tisha Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #85011

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 3 декабря 2012 14:58
    Planespotter:

    andshalajj:

    Здравствуйте!!! Подскажите плиз чего в машине стекла потеют. ну очень сильно потеют. все равно как в багажнике водоем вожу с собой. фильтр салона менял 2 месяца назад

    Влажность в атмосфере около 90%. Соответственно весь салон очень влажный. Нужно климат в Auto ставить.
    А еще лучше климу пожарче в режиме Auto и периодически открывать стекла (я приоткрываю задние), чтобы влажный воздух уходил из салона.

    Может фильтр мокрый салона посмотрите. Там защитный молдинг пластмассовый может не прилегать к лобовому от этого и дует плохо и стёкла потеют.

  • andshalajj Junior Member
    офлайн
    andshalajj Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #628246

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 декабря 2012 15:45

    Спасибо.... буду химичить что нить ......а не могло засорится листик какой попал после осени.... машина порковалась под деревом......

  • _Tisha Member
    офлайн
    _Tisha Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #85011

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 3 декабря 2012 16:12
    andshalajj:

    Спасибо.... буду химичить что нить ......а не могло засорится листик какой попал после осени.... машина порковалась под деревом......

    Я честно говоря даже и представить себе не могу куда там листик может попасть.

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 3 декабря 2012 16:52 Редактировалось jktu9937, 1 раз.

    трубка металл 8 мм, просто потом менял штуцер чтобы походила развальцовка. подходят медные трубки и кольца для завальцовки как соединяются газовые трубки при установки ГБО. для чистки - снимаете обойму с лопатками (три болта под шестигранник) и по мелкой наждачке. не усугубляя. по крайней мере после этого уже 6 тыс проехал. а без этого только на 3 хватило. хотя это моё мнение.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 3 декабря 2012 18:03

    jktu9937, ну 3 эт вообще никуда, конечно.... Я года полтора назад чистил свою. После чистки прошла тыс 25. В этот раз мусора и нагара было меньше чем в прошлый. Но наверное как то полирнуть надо бы....

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    С медными температурных проблем не будет? Мне тоже кажется, что и медной бы хватило, но немцы же железяку поставили...

    zzz...zzz...zzz