Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32916

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32916
    # 12 июня 2015 11:01
    chip:

    что в выписке по карте не видно платежа, потому что прошло всего 10 мин, а "платеж попадает в выписку через 20 мин, а вот если вы и через 20 мин его не увидите, тогда звоните и мы оформим заявку нашим программистам"

    С выпиской там действительно такое могло быть, они там что-то меняли и платежи отображаются с небольшой задержкой, последнее что мне сказали - 3-4 минуты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2110

    21 год на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 12 июня 2015 12:02

    В связи со скорым окончанием срока действия карты в ИБ заказал "ЗАМЕНИТЬ КАРТУ". Копка эта "потухла". И что теперь дальше ? Где смотреть про готовность заказанной карты ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32916

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32916
    # 12 июня 2015 12:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ANDREWS:

    В связи со скорым окончанием срока действия карты в ИБ заказал "ЗАМЕНИТЬ КАРТУ". Копка эта "потухла". И что теперь дальше ? Где смотреть про готовность заказанной карты ?

    Нигде, мне СМС приходила, ну или позвоните в отделение через недельку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 12 июня 2015 12:45 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    Подскажите пжста, наверно глупый вопрос, но хочу быть уверенным. Карта в долларах, маестро, при оплате в евро - только курса с сайта мастеркард или есть какие еще комиссии? Курс на дату проведения (не на дату оплаты), так?

    EUR Euro 0.878426 == 1.138 плоховат курс, не думал что он будет хуже чем в обменниках (в Вильнюсе 1,134).

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23533

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23533
    # 12 июня 2015 13:11

    Gwynbleidd вы тут дока. :znaika:
    Прокомментируйте ситуацию.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • prohorr Junior Member
    офлайн
    prohorr Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #287992

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 июня 2015 13:21
    prohorr:

    ssserega:

    prohorr:

    Пытаюсь заказать карту через интернет-банк. После уточнения личных данных получаю.
    403 Forbidden
    You don't have permission to access /cards/request on this server.
    Выручайте.

    Логин в личку

    Есть новости? проблема остается ..

    Уважаемые сотрудники банка. Было бы здорово получить ответ по озвученной проблеме. Есть смысл ждать исправления в ближайшее время?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32916

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32916
    # 12 июня 2015 13:28
    курчавый:

    Gwynbleidd вы тут дока. :znaika:
    Прокомментируйте ситуацию.

    Вот тут не знаю :-? , по идее пока операция не проведена, должны совпадать Пусть лучше сотрудники подскажут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 июня 2015 16:04
    EXEMOK:

    Подскажите пжста, наверно глупый вопрос, но хочу быть уверенным. Карта в долларах, маестро, при оплате в евро - только курса с сайта мастеркард или есть какие еще комиссии? Курс на дату проведения (не на дату оплаты), так?

    EUR Euro 0.878426 == 1.138 плоховат курс, не думал что он будет хуже чем в обменниках (в Вильнюсе 1,134).

    платил минут 15 назад, курс пересчета вышел 1,13347237

    Добавлено спустя 35 секунд

    Еще раз по(с)прошу: возможно ли в перевод на карту добавить отображение баланса карты, на которую перевод делается?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 июня 2015 18:48
    redbird:

    СОБИРАЮ МНЕНИЯ!
    Было ли Вам интересно и самое главное! удобно получать оповещение в соц.сети (фэйсбук, одноклассники, вконтакте например)? (альтернатива SMS-оповещению)

    В соц.сетях не состою.
    (Вне зависимости от этого) считаю отправку фин.информации туда крайне порочной идеей.

    Ай, да чего уж там: забомбите сразу оповещение через Онлайнер :-D
    Aleksey72:

    В качестве альтернативы sms меня бы устроило получать оповещения через ваше новое мобильное приложение.

    С одной стороны, удобно.
    С другой - для этого приложение должно всё время висеть в фоне. Не есть гуд. (Кстати, упомянутая Альфа в одной из ранних версий приложения накалывалась: прилога БЕШЕНО жрала трафик. Причём оказалось довольно трудно их убедить, что это баг, а не галлюцинации пользователей).

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    chip:

    Девушка из колл-центра пыталась вчера убедить

    Тоже мне источник :-D Вы как будто первый раз с "универсальными консультантами" общаетесь.

    chip:

    дважды пытался девушке объяснить про единственную конвертацию

    И охота Вам заниматься просвещением? :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    EXEMOK:

    Подскажите пжста, наверно глупый вопрос, но хочу быть уверенным. Карта в долларах, маестро, при оплате в евро - только курса с сайта мастеркард или есть какие еще комиссии? Курс на дату проведения (не на дату оплаты), так?

    Так, да не совсем. Курс на дату проводки в МПС. Она, скорее всего, не совпадает с датой проводки в банке. Тут когда-то собирали предложения, что добавить в выписку; многие просили эту дату, но пока что не видать.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 13 июня 2015 19:33
    andkh:

    С одной стороны, удобно.
    С другой - для этого приложение должно всё время висеть в фоне.

    Не обязательно, достаточно поднять push нотификацию. По такому принципу работают и вайбер и скайп и другие подобные сервисы.

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 13 июня 2015 22:50 Редактировалось Aleksey72, 1 раз.
    Zuzia82:

    andkh:

    С одной стороны, удобно.
    С другой - для этого приложение должно всё время висеть в фоне.

    Не обязательно, достаточно поднять push нотификацию. По такому принципу работают и вайбер и скайп и другие подобные сервисы.

    Да, я имел ввиду push-уведомления. Потенциал развития push сервиса уведомлений велик – от простой рассылки все-всем, до целевых рассылок, в зависимости от предпочтений пользователя, типов владения продуктами и пользования услугами банка, его геоположения и т.д

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2206

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 14 июня 2015 09:54

    подскажите в инет банкинге хотел заменить карту по акции, после при оформлении заявки на замену пишет следующее За операцию замены карты необходимо внести плату при получении карты в банке (в том числе при замене карты по причине «Замена карты в рамках акции «Прокачай свою карту» на карту с бесконтактной функциональностью).
    сколько это будет стоить?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июня 2015 10:30

    дима23, на сайте банка в поиске вводили фразу "замена карты?

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2206

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 14 июня 2015 11:28

    Ввел и что? Карта меняется по акции прокачай свою карту

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 июня 2015 12:34
    Aleksey72:

    Да, я имел ввиду push-уведомления. Потенциал развития push сервиса уведомлений велик – от простой рассылки все-всем, до целевых рассылок, в зависимости от предпочтений пользователя, типов владения продуктами и пользования услугами банка, его геоположения и т.д

    было бы отлично, но захочет ли банк отдавать на это деньги ¯\_(ツ)_/¯

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июня 2015 13:28
    дима23:

    Ввел и что? Карта меняется по акции прокачай свою карту

    И что?

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2206

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 14 июня 2015 17:50

    Владимир.Владимирович, я так и не понял,что вы хотите сказать?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июня 2015 18:57
    4004:

    Aleksey72:

    Да, я имел ввиду push-уведомления. Потенциал развития push сервиса уведомлений велик – от простой рассылки все-всем, до целевых рассылок, в зависимости от предпочтений пользователя, типов владения продуктами и пользования услугами банка, его геоположения и т.д

    было бы отлично, но захочет ли банк отдавать на это деньги ¯\_(ツ)_/¯

    Там вложений не больше, чем для смс рассылки

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 14 июня 2015 19:08
    andkh:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
    chip:
    Девушка из колл-центра пыталась вчера убедить
    Тоже мне источник Вы как будто первый раз с "универсальными консультантами" общаетесь.
    chip:
    дважды пытался девушке объяснить про единственную конвертацию
    И охота Вам заниматься просвещением?

    так-то оно так, но ..лять надоело разбираться в выписках. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ? и почему глубоко уважаемые мною участвующие в данном топике представители банка redbird, ssserega не делают ничего, что приводило к каким-либо результатам?

    Вот и сейчас - часть операций не попадают в выписку, причем уже более суток.
    И кстати - почему девочки в колл-центре видят с помощью своей программы видят ВСЕ операции (ну или почти все, ибо возвраты на карту им почему-то не видны), а в выписке И-банкинга некоторых операций нет?

    Андрей
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 14 июня 2015 19:50 Редактировалось czyk, 2 раз(а).

    Гэта глюк ці неяк расшыфроўваецца?
    4 аперацыі замест дзвюх. BYR на даляравай картцы.

    Згаданы ў выпісцы банкамат, дарэчы, не хоча за адзін раз выдаваць больш за 500 тысяч.