Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
к расходу из опыта (1,6 6мкпп) бензин не ниже 95:
трасса 90 км/ч 4,7-4,9л;
100-110 км/ч 5,2-5,4л.
Город 5,3-5,6л.
Уверен, что можно и 10л сделать, но такой стиль езды не по мне.
Вязкость масла добавляет к расходу 1-1,5л. У меня 5w-20 как и рекомендовал производитель.
alex1978asdf:АвтоГрад только элементы красит, про ремонт ЛКП они не слышали...
Я до последнего случая прикрывал сколы (царапины) бесцветным лаком для ногтей.
В вышеописанном случае пришлось купить лак более менее подходящий по цвету (5х5 мм не залепишь).
SmithRO, если бы Акцент был как MAZDA в Red Soul я бы его тоже купил, а так эти цвета и рядом не лежали... Со стеклом та же история всё на солнце сверкает посеченное (поэтому и считаю нецелесообразным стекло с полным подогревом).
Может, у этого Соул Реда есть ощутимо разные оттенки?
После работы сфотографирую место скола, если не забуду.
Жаль, поленился выравнивать глубину на такой мелочи - было бы более показательно
Со стеклом этим у меня появилась привычка: перед тем, как сесть за руль с утра, поднять дворники и смахнуть тряпкой песок. Ветер на ночь заносит его на стекло и к утру он собирается под дворником. Дворник слегка от жары липнет к стеклу, в результате чего первое включение дворников с утра - проехать горстью песка по лобовику, что чревато знатными такими начёсами, которые блестят на солнце.
Chef:Ездил в длительную поездку по европе (80-90% трасса). Часть немецких автобанов со скоростью 140-150.
Это ж какие обороты получаются?
У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно
Но на МКПП главная пара сильно короче, чем на автомате.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4629 |
13 лет на сайте Город:
|
SmithRO, ACCENT только при ярком солнышке перестаёт быть "цвета кирпича".
IMHO в Red Soul Акцент был бы хорош
SmithRO:У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно
на 140 было 3,3-3,5 (Венгерско-Австрийские автобамы)
1,6л 6-МКПП
Из недавнего (пока нет времени подробно отчитаться): 3030 км - Минск-Жешув-Будапешт-Вена-Минск.
Средний расход - 5,4. (2600-трасса, но не все автобам, 300-400 км средненькая дорога).
На бензине shell 95 по трассе (скорость 120-130 в течении 200-300 км) - расход 4,3.
На нашем Аи95 евро5 - (скорость 120-130 то же расстояние) - расход 5,5.
Загрузка и прочие условия одинаковые.
Общие впечатление - хорошие (свои деньги отрабатывает).
Минус после 9800 км пробега: при включенном поворотнике (любом) и при повороте руля (в любую сторону) слышны щелчки, надо будет на ТО смотреть.
p.s. круиз-контроля не хватает, хоть и не критично
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4629 |
13 лет на сайте Город:
|
для ДВС нашего авто с учётом максимальной мощности при 6300 об/мин оптимальные обороты по расходу на высшей передаче грубо говоря составляют порядка 3-3,5 тысячи оборотов.
PS моя статистика по заправкам говорит о среднем расходе 6,0 л/100 км (1.6 5 МКПП).
Денис Поляков:Этот мотор можно и нужно крутить. Он только после 3000 начинает жить!!!
Это я знаю
На 2000 он начинает работать, на 3000 он просыпается и становится отзывчивым, эластичным и тяговитым.
Но я сомневаюсь, что постоянная работа на 4000 и выше идёт ему на пользу.
alex1978asdf:SmithRO, ACCENT только при ярком солнышке перестаёт быть "цвета кирпича".
IMHO в Red Soul Акцент был бы хорош
Таки вы правы, он всё же отличается.
Под прямыми лучами солнца цвет немного разный и только при отсутствии оных совпадает
лак криво наляпал, блин
Денис Поляков:Этот мотор можно и нужно крутить. Он только после 3000 начинает жить!!!
И как раз после 3000 он начинает ЖРАТЬ.
На мой взгляд оптимальные обороты для трассы 2500-3000.
В городе для динамичной езды и для обгона по трассе 3500-4000, но и расход при таких оборотах будет 10-11 литров на сотню.
SmithRO:Это ж какие обороты получаются?
У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно
Но на МКПП главная пара сильно короче, чем на автомате.
На 4-х ступенчатом автомате на 120 км/час чуть больше 3000 оборотов выходит. На механике должно быть еще меньше. Как-то Вы странно ездите.
lazarus:при повороте руля (в любую сторону) слышны щелчки, надо будет на ТО смотреть.
Это норма, тоже самое, пару раз ездил без музычки - очень отчётливо слышны, но вряд ли вам что-то с этим сделают, такой механизм, видать.
Раз уж такая пьянка, по городу расход ниже 8 не опускается, 1.6 автомат. Тянуться не люблю, к сожалению, стартовать как черепаха еле-еле тоже, как-то так и выходит. По трассе >120 км\ч около 7 литров.
ssaf:На 4-х ступенчатом автомате на 120 км/час чуть больше 3000 оборотов выходит. На механике должно быть еще меньше. Как-то Вы странно ездите.
На механике, наоборот, больше.
У вас на четырёхступенчатом автомате четвёртая передача "длиннее", чем у меня пятая на механике
5-МКПП: главная пара - 4.267, пятая передача - 0.839
4-АКПП: главная пара - 4.121, четвёртая передача - 0.713
На шестиступенчатом автомате шестая передачая длиннее, чем на шестиступенчатой механике. С пятиступенчатой и сравнивать нечего, собственно.
Вообще, как по мне, так на пятиступенчатой "мешалке" первая передача уж СЛИШКОМ короткая, только тронулся - уже 3000 и переключаться. Чуть-чуть бы удлинить первую, "размазав" эти излишки по остальным передачам, чтобы на 120 км\ч выходило 2700-2900 оборотов - вообще отличная была бы коробка.
По идее, на 6акпп по трассе (если не собираетесь особо обгонять) можно экономить топливо включив ручной режим на 6й передаче. Тогда на горочках и опережениях (без фанатизма) не будет сбрасывать передачу ниже, а пытаться вытянуть на 6й передаче. Особенно актуально на скоростной трассе, когда едешь порядка 130, обороты около 3к+, и малейшее надавливание на педаль сбрасывает передачу на 5ю, и обороты подскакивают до 4к+. Хотя еще есть некоторый запас тяги на 6й передаче.
На скорости около 80 будет не так заметно, потому что малейшее надавливание не педаль не сбрасывает передачу.
Но в описанном режиме есть риск, что если внезапно понадобится резкое ускорение, можно забыть про ручной режим и попасть в очень не приятную ситуёвину. Я бы даже сказал, опасную для жизни.
P.S. Да и покупают люди автомат, не для того чтобы страдать такой фигней. Но чисто теоретически должно помогать .
lazarus, это у вас ещё сверчки не начали вылазить
у меня на 5к начался стук под панелью -- никак не могу понять где.
Сейчас на 10 к начало что то поскрипывать слева от водителя (толи что то в центральной стойке, толи замок водительской двери).
Сначала просто места себе на находил. Почитал форумы -- таких случаев сотни. К тому же, когда искал причину своего первого сверчка, слегка разбирал панели спереди. Так там потенциально дребезжащих элементов -- миллиард. Там каждый из низ со временем будет дребезжать. Сейчас начинаю свыкаться с тем, что бюджетник он и есть бюджетник. И если по каждой мелочи мозг себе колупать, с ума можно сойти.
Chef:это у вас ещё сверчки не начали вылазить
у меня уже начали))) сука гримит что-то правее водителя... может тяга в двери какая... есть ли смысл в авоград ехать, сколько могут взять денег за диагностику?
и как вообще самому можно выяснить, что гримит?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4629 |
13 лет на сайте Город:
|
ColdDay, справа от водителя пассажир
Сверчки даже в Раше не гарантийный случай…
Самый простой способ борьбы - музыка погромче
PS кстати как у кого ведёт масло в движке.
Castrol например угарает процентов на 15%
alex1978asdf:PS кстати как у кого ведёт масло в движке.
нииираазу еще щуп не доставали....)))))))))))
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4629 |
13 лет на сайте Город:
|
Ергалай, ай как никарашо
мануал на солярис регламентирует проверку уровня при каждой заправке топливом