Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • Havi Senior Member
    офлайн
    Havi Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #141299

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 27 июля 2015 14:06

    :conf: :znaika: :roll: эво как!

    Не бойся делать то, что умеешь
  • Klient_86 Junior Member
    офлайн
    Klient_86 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #267824

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 июля 2015 16:05

    к расходу из опыта (1,6 6мкпп) бензин не ниже 95:
    трасса 90 км/ч 4,7-4,9л;
    100-110 км/ч 5,2-5,4л.
    Город 5,3-5,6л.
    Уверен, что можно и 10л сделать, но такой стиль езды не по мне.
    Вязкость масла добавляет к расходу 1-1,5л. У меня 5w-20 как и рекомендовал производитель.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 27 июля 2015 16:15
    alex1978asdf:

    :D АвтоГрад только элементы красит, про ремонт ЛКП они не слышали...
    Я до последнего случая прикрывал сколы (царапины) бесцветным лаком для ногтей.
    В вышеописанном случае пришлось :( купить лак более менее подходящий по цвету (5х5 мм не залепишь).
    SmithRO, если бы Акцент был как MAZDA в Red Soul я бы его тоже купил, а так эти цвета и рядом не лежали... Со стеклом та же история всё на солнце сверкает посеченное (поэтому и считаю нецелесообразным стекло с полным подогревом).

    Может, у этого Соул Реда есть ощутимо разные оттенки?
    После работы сфотографирую место скола, если не забуду.
    Жаль, поленился выравнивать глубину на такой мелочи - было бы более показательно :)

    Со стеклом этим у меня появилась привычка: перед тем, как сесть за руль с утра, поднять дворники и смахнуть тряпкой песок. Ветер на ночь заносит его на стекло и к утру он собирается под дворником. Дворник слегка от жары липнет к стеклу, в результате чего первое включение дворников с утра - проехать горстью песка по лобовику, что чревато знатными такими начёсами, которые блестят на солнце.

    Chef:

    Ездил в длительную поездку по европе (80-90% трасса). Часть немецких автобанов со скоростью 140-150.

    Это ж какие обороты получаются?
    У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно :)
    Но на МКПП главная пара сильно короче, чем на автомате.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 27 июля 2015 16:26

    SmithRO, ACCENT только при ярком солнышке перестаёт быть "цвета кирпича".
    IMHO в Red Soul Акцент был бы хорош :super:

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1097

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 27 июля 2015 18:00

    Этот мотор можно и нужно крутить. Он только после 3000 начинает жить!!!

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 27 июля 2015 18:37 Редактировалось lazarus, 2 раз(а).
    SmithRO:

    У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно

    на 140 было 3,3-3,5 (Венгерско-Австрийские автобамы)
    1,6л 6-МКПП
    Из недавнего (пока нет времени подробно отчитаться): 3030 км - Минск-Жешув-Будапешт-Вена-Минск.
    Средний расход - 5,4. (2600-трасса, но не все автобам, 300-400 км средненькая дорога).
    На бензине shell 95 по трассе (скорость 120-130 в течении 200-300 км) - расход 4,3.
    На нашем Аи95 евро5 - (скорость 120-130 то же расстояние) - расход 5,5.
    Загрузка и прочие условия одинаковые.
    Общие впечатление - хорошие (свои деньги отрабатывает).
    Минус после 9800 км пробега: при включенном поворотнике (любом) и при повороте руля (в любую сторону) слышны щелчки, надо будет на ТО смотреть.
    p.s. круиз-контроля не хватает, хоть и не критично

    Бог один - провайдеры разные
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 27 июля 2015 19:09

    для ДВС нашего авто с учётом максимальной мощности при 6300 об/мин оптимальные обороты по расходу на высшей передаче грубо говоря составляют порядка 3-3,5 тысячи оборотов.
    PS моя статистика по заправкам говорит о среднем расходе 6,0 л/100 км (1.6 5 МКПП).

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 27 июля 2015 20:38
    Денис Поляков:

    Этот мотор можно и нужно крутить. Он только после 3000 начинает жить!!!

    Это я знаю :)
    На 2000 он начинает работать, на 3000 он просыпается и становится отзывчивым, эластичным и тяговитым.
    Но я сомневаюсь, что постоянная работа на 4000 и выше идёт ему на пользу.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    alex1978asdf:

    SmithRO, ACCENT только при ярком солнышке перестаёт быть "цвета кирпича".
    IMHO в Red Soul Акцент был бы хорош :super:

    Таки вы правы, он всё же отличается.
    Под прямыми лучами солнца цвет немного разный и только при отсутствии оных совпадает

    лак криво наляпал, блин :(

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 июля 2015 20:54 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Денис Поляков:

    Этот мотор можно и нужно крутить. Он только после 3000 начинает жить!!!

    И как раз после 3000 он начинает ЖРАТЬ.
    На мой взгляд оптимальные обороты для трассы 2500-3000.
    В городе для динамичной езды и для обгона по трассе 3500-4000, но и расход при таких оборотах будет 10-11 литров на сотню.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    SmithRO:

    Это ж какие обороты получаются?
    У меня на 5-МКПП на 120 уже под 4000. Мотор жалко ездить на 4000 и выше постоянно :)
    Но на МКПП главная пара сильно короче, чем на автомате.

    На 4-х ступенчатом автомате на 120 км/час чуть больше 3000 оборотов выходит. На механике должно быть еще меньше. Как-то Вы странно ездите. :-?

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 июля 2015 21:05
    lazarus:

    при повороте руля (в любую сторону) слышны щелчки, надо будет на ТО смотреть.

    Это норма, тоже самое, пару раз ездил без музычки - очень отчётливо слышны, но вряд ли вам что-то с этим сделают, такой механизм, видать.
    Раз уж такая пьянка, по городу расход ниже 8 не опускается, 1.6 автомат. Тянуться не люблю, к сожалению, стартовать как черепаха еле-еле тоже, как-то так и выходит. По трассе >120 км\ч около 7 литров.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 27 июля 2015 21:13 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    ssaf:

    На 4-х ступенчатом автомате на 120 км/час чуть больше 3000 оборотов выходит. На механике должно быть еще меньше. Как-то Вы странно ездите. :-?

    На механике, наоборот, больше.
    У вас на четырёхступенчатом автомате четвёртая передача "длиннее", чем у меня пятая на механике :)

    5-МКПП: главная пара - 4.267, пятая передача - 0.839
    4-АКПП: главная пара - 4.121, четвёртая передача - 0.713

    На шестиступенчатом автомате шестая передачая длиннее, чем на шестиступенчатой механике. С пятиступенчатой и сравнивать нечего, собственно.

    Вообще, как по мне, так на пятиступенчатой "мешалке" первая передача уж СЛИШКОМ короткая, только тронулся - уже 3000 и переключаться. Чуть-чуть бы удлинить первую, "размазав" эти излишки по остальным передачам, чтобы на 120 км\ч выходило 2700-2900 оборотов - вообще отличная была бы коробка.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 июля 2015 22:17 Редактировалось Chef, 1 раз.

    По идее, на 6акпп по трассе (если не собираетесь особо обгонять) можно экономить топливо включив ручной режим на 6й передаче. Тогда на горочках и опережениях (без фанатизма) не будет сбрасывать передачу ниже, а пытаться вытянуть на 6й передаче. Особенно актуально на скоростной трассе, когда едешь порядка 130, обороты около 3к+, и малейшее надавливание на педаль сбрасывает передачу на 5ю, и обороты подскакивают до 4к+. Хотя еще есть некоторый запас тяги на 6й передаче.
    На скорости около 80 будет не так заметно, потому что малейшее надавливание не педаль не сбрасывает передачу.

    Но в описанном режиме есть риск, что если внезапно понадобится резкое ускорение, можно забыть про ручной режим и попасть в очень не приятную ситуёвину. Я бы даже сказал, опасную для жизни.

    P.S. Да и покупают люди автомат, не для того чтобы страдать такой фигней. Но чисто теоретически должно помогать :rotate: .

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 27 июля 2015 22:21

    ColdFire, нет,не норма:( 300 км назад такого не было!

    Бог один - провайдеры разные
  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 27 июля 2015 22:31

    lazarus, это у вас ещё сверчки не начали вылазить :)
    у меня на 5к начался стук под панелью -- никак не могу понять где.
    Сейчас на 10 к начало что то поскрипывать слева от водителя (толи что то в центральной стойке, толи замок водительской двери).
    Сначала просто места себе на находил. Почитал форумы -- таких случаев сотни. К тому же, когда искал причину своего первого сверчка, слегка разбирал панели спереди. Так там потенциально дребезжащих элементов -- миллиард. Там каждый из низ со временем будет дребезжать. Сейчас начинаю свыкаться с тем, что бюджетник он и есть бюджетник. И если по каждой мелочи мозг себе колупать, с ума можно сойти.

  • povtorka Junior Member
    офлайн
    povtorka Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #630790

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 июля 2015 11:57 Редактировалось povtorka, 1 раз.

    Ну и в тему расхода еще добавлю, за свои 13000 км у меня получается грубо говоря за 100 км - 100 тыс рублей, то есть получается фактический расход 8,4л/100. Средний расход по бортовому 7,5. (1,6АКПП)

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 июля 2015 14:24 Редактировалось ColdDay, 1 раз.
    Chef:

    это у вас ещё сверчки не начали вылазить

    у меня уже начали))) сука гримит что-то правее водителя... может тяга в двери какая... есть ли смысл в авоград ехать, сколько могут взять денег за диагностику?

    Добавлено спустя 30 секунд

    и как вообще самому можно выяснить, что гримит?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 28 июля 2015 15:31

    ColdDay, справа от водителя пассажир :)
    Сверчки даже в Раше не гарантийный случай…
    Самый простой способ борьбы - музыка погромче :)
    PS кстати как у кого ведёт масло в движке.
    Castrol например угарает процентов на 15%

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 28 июля 2015 16:19
    alex1978asdf:

    PS кстати как у кого ведёт масло в движке.

    нииираазу еще щуп не доставали....)))))))))))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 28 июля 2015 16:38 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Ергалай, ай как никарашо :)
    мануал на солярис регламентирует проверку уровня при каждой заправке топливом ;)

    График технического
    обслуживания, проводимого
    владельцем автомобиля

    При заправке автомобиля
    топливом:
    • Проверьте уровень моторного
    масла.
    • Проверьте уровень охлаждающей
    жидкости в бачке.
    • Проверьте уровень жидкости в бачке
    омывателя ветрового стекла.
    • Убедитесь, что все шины накачаны
    до нормального давления.
    • Проверьте радиатор системы
    охлаждения двигателя и радиатор
    системы кондиционирования
    воздуха. Убедитесь, что они не
    имеют чрезмерной загрязненности,
    не забиты листьями, насекомыми и
    т.д. В случае необходимости,
    незамедлительно обратитесь к
    авторизованному дилеру HYUNDAI.
  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1097

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 28 июля 2015 17:08

    Кастрол не хвалят нынче