Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 апреля 2013 10:29
    andyal:

    Кто б подсказал... Стоит боать мот в литве с 125-250 куб см и ценой в 700€

    Вам наверное сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 30 апреля 2013 13:42 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Во сколько примерно может обойтись расстаможка этого агрегата: http://auto.plius.lt/skelbimai/honda-cbr-sportinis-2863438.html
    Хонда СБР 125 2006 г.в 11.000 пробега. Цена на данный момент 840 евро.
    В каталогах такого не нашел(( или плохо искал ...
    по моим подсчетам конечная цена его в минске должна быть примерно 1500 долл +-100
    Или ентот
    http://auto.plius.lt/skelbimai/honda-cbr-sportinis-2874355.html

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 30 апреля 2013 19:33 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    andyal, 1500 это в идеале. + доставка + + + короче будет в итоге 2000 .......оно такое Вам надо за 2 штуки?

    Не хочешь, не отвечай.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 30 апреля 2013 21:39 Редактировалось andyal, 1 раз.

    .. в тупике...планирую сам ехать, так что расходы на доставку и прочее сокращаются. А вот по расстаможке.. нашел, что сбр 125 04 года в каталоге 625 евро.

    С уважением, Андрей.
  • avtoGTi Member
    офлайн
    avtoGTi Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #455670

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 апреля 2013 22:39

    Подскажите пожалуйста как таможатса кросовые\эндуро?

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 30 апреля 2013 22:50

    andyal, от цены в каталоге -20% ,вот от этой цены и считай растаможку,грубо 250€

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 1 мая 2013 09:55

    zmurik, ну вот, а это совсем другое дело.
    Сбр с тором в литве выйдет 800-900 евро. Можно попросить продавца указать примерно равной сумме каталога и со всеми бумагами на границу. Оплатить пусть 300 евро. Итого 800+300=1100 или 1450 долл. + мелкие расходы долл 100. И все равно это дешевле чем предлагают у нас на рынке: сбр от 2000.

    С уважением, Андрей.
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 1 мая 2013 10:23

    andyal, на границе очень не любят растамаживать,подготовьте чем больше всяких бумаг,доказывающие реальную цену по каталогу

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 1 мая 2013 10:27

    А что это за бумаги ?
    Все что удалось найти мне в инете, так то, что надо написать модель моца, г.в., а некто скинет сколько его стоимости в каталоге.
    А сам каталог так и не удалось обнаружить... На сайте Нада, нет такой модели такого года.. Хотя как мне кажется очень даж известна.

    С уважением, Андрей.
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 1 мая 2013 11:16

    andyal, кто что куда скинет?никто этим не будет заниматься,все самому надо.
    А что в европе он не продавался?есть европейский еще каталог

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 1 мая 2013 11:53

    zmurik, кто владеет Инфой, кто имеет каталог, можно же сфотатб и скинуть на почту. Много разных способов помочь.
    Так как сталкиваюсь первый раз в жизни - тяжело все самому, ищу источники и тп хоть какой нибудь информации, как найти что надо в нужных каталогах. А не получается.

    С уважением, Андрей.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 2 мая 2013 19:04

    помогите понять. в Польше, на (алегро) мот стоит 4500zl =1400$ растаможка + 44%=2000~2100$ так почему корешу заряжают за него 3500$ с всеми платежами. получается, услуга доставки, почти 1500$ (или я что-то не учёл)?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #549265

    Профиль

    107
    # 2 мая 2013 20:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подскажите, взял себе мотоцикл битый с мятым пластиком и прочими мелочами 2009 года, зарядили цену, как с целого, даже завысили цену. Что подскажите делать, как с ними бороться? Брал в мотомагазине, не с рук, нормальная оригинальная купчая. Может какие оценщики есть независимые? или через суд? Денег нет на такую пошлину. :molotok:

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 2 мая 2013 20:24
    rysy:

    Подскажите, взял себе мотоцикл битый, с кривой рамой, с мятым пластиком и прочими мелочами 2009 года, зарядили цену, как с целого, даже завысили цену. Что подскажите делать, как с ними бороться? Брал в мотомагазине, не с рук, нормальная оригинальная купчая. Может какие оценщики есть независимые? или через суд? Денег нет на такую пошлину. :molotok:

    Делайте оценку в ТПП. От других оценщиков могут не принять..

    no brain no gain
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 2 мая 2013 21:29

    Подскажите в таком вопросе: веху мотоцикл из США. Как я уже понял, платеж будет равен 44% от стоимости в каталогах nada или kbb. Но в каталоге кбб стоимость мотика ниже, чем в нада. Как добиться того, чтобы считали по каталогу кбб? И еще вопрос: мотоцикл имеет небольшие повреждения. Как добиться того, что брали в расчет не полную стоимость по каталогу, а 80% от стоимости? Или есть резон обратиться в ТПП? И сколько стоит услуга по оценке в ТПП?
    Сори, что много вопросов, просто хотелось бы иметь представления как действовать, т.к. опыта растаможки мотика нет (только авто, но с ними все проще :))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 2 мая 2013 21:33

    Сегодня чел рассказал мне как он таможил мот за 300 баксов не таможа его. Типа привозит его сюда немец ,на какуюто базу(не запомнил названия) потом с доками едешь в пинск и там платишь 300 баксов...и все ,мот растаможен и типа не важно какая марка и год. Так как небыло времени распросить,спрошу тут,что это было? Кто ниботь подобное слышал?
    П,С Мот он реально купил,сам видел,но доки типа еще не сделал.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9030

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9030
    # 2 мая 2013 21:37

    Только если под мотоцикл- донор, пригоняют такой же или почти такой же и "забывают", с авто вроде такая схема вполне работает. Правда где номер рамы набит у мотов? у авто нужно переваривать от донора. Перегонщик тоже берёт что-то за такую услугу.

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 2 мая 2013 21:38
    Hennadz:

    Подскажите в таком вопросе: веху мотоцикл из США. Как я уже понял, платеж будет равен 44% от стоимости в каталогах nada или kbb. Но в каталоге кбб стоимость мотика ниже, чем в нада. Как добиться того, чтобы считали по каталогу кбб? И еще вопрос: мотоцикл имеет небольшие повреждения. Как добиться того, что брали в расчет не полную стоимость по каталогу, а 80% от стоимости? Или есть резон обратиться в ТПП? И сколько стоит услуга по оценке в ТПП?
    Сори, что много вопросов, просто хотелось бы иметь представления как действовать, т.к. опыта растаможки мотика нет (только авто, но с ними все проще :))

    На Колядичах смотрят по KBB обычно.
    Если заявленая цена будет 80% и выше от KBB - обычно растамаживают без вопросов (даже если целый)

    no brain no gain
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 2 мая 2013 21:42
    Alex1971:

    Hennadz:

    Подскажите в таком вопросе: веху мотоцикл из США. Как я уже понял, платеж будет равен 44% от стоимости в каталогах nada или kbb. Но в каталоге кбб стоимость мотика ниже, чем в нада. Как добиться того, чтобы считали по каталогу кбб? И еще вопрос: мотоцикл имеет небольшие повреждения. Как добиться того, что брали в расчет не полную стоимость по каталогу, а 80% от стоимости? Или есть резон обратиться в ТПП? И сколько стоит услуга по оценке в ТПП?
    Сори, что много вопросов, просто хотелось бы иметь представления как действовать, т.к. опыта растаможки мотика нет (только авто, но с ними все проще :))

    На Колядичах смотрят по KBB обычно.
    Если заявленая цена будет 80% и выше от KBB - обычно растамаживают без вопросов (даже если целый)

    Ну у меня заявленная цена будет ниже на порядок, т.к. в инвойсе ценник будет тот, что я заплатил на аукционе (если я правильно понимаю)

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 2 мая 2013 21:53
    Hennadz:

    Ну у меня заявленная цена будет ниже на порядок, т.к. в инвойсе ценник будет тот, что я заплатил на аукционе (если я правильно понимаю)

    Тогда будете оценку в ТПП делать. Пару месяцев назад стоила 800тыщ (Минск). Оценщики отталкиваются от каталога KBB.

    no brain no gain