Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 5 июня 2015 18:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Valeocars:

    Кто как не она должна разобраться?

    Ну пусть попробует еще раз все сделать по инструкции сначала, написано там доступно для любого более менее адекватного пользователя ПК.

    У меня софт для ЭЦП завелся без проблем, правда сам и-банк сразу не завелся, пока не позвонил в поддержку, там что-то недкрутили видимо в отделении с учетной записью. Сейчас все работает нормально.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 5 июня 2015 19:41

    Что случилось с выпиской в ИБ? Оплачивала сегодня с карты билеты на rw.by. Раньше списанные суммы отражались со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО в выписке. Сегодня - нет. Просто рядом со словом Баланс написано Заблокировано и общая сумма. Неудобно стало, не видно, за что заблокированы суммы...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 5 июня 2015 19:49
    Xenos:

    exxt:

    С ПИНами мне нравится как у ХКБ организовано - карту дают без конверта, а ПИН сам себе генеришь по телефону. Вот это была бы тема.

    Да ну. Либо хранить смску в телефоне, что несекьюрно совершенно, так как он как правило вместе карты, либо переписывать куда-то, а так можно хранить на всякий случай пачку конвертов с пинкодами дома поглубже. :)

    А зачем хранить? Один пин можно и запомнить, а так как я сам его назначаю, то он у меня единый для всех карт ХКБ.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 5 июня 2015 22:21
    LittleOne:

    Что случилось с выпиской в ИБ? Оплачивала сегодня с карты билеты на rw.by. Раньше списанные суммы отражались со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО в выписке. Сегодня - нет. Просто рядом со словом Баланс написано Заблокировано и общая сумма. Неудобно стало, не видно, за что заблокированы суммы...

    У мну такая же хрень.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 6 июня 2015 01:27 Редактировалось Prizmatic, 2 раз(а).

    Ну я так понял, что с упрощенным просмотром баланса вопрос так и подвис в разработке, ну в принципе можно и не торопиться теперь с решением вопроса, я тепрь перекидываю белку, которая на ежедневные расходы на Халву+, а там проблем с просмотром через AnyBalance - никаких.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 6 июня 2015 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    homeded:

    По 5 поменяю на всех. По 9 наверно на ходовых только.

    +1. А лучше - вообще бесплатно :-) У меня 17 пластиковых карт белорусских банков. Понятно, что не всеми постоянно пользуюсь, а тем более, суну их в банкомат. Но задачка вспомнить пин для меня каждый раз ещё та. Так что я бы на всех одинаковый сделал по возможности.

  • pastavasta Member
    офлайн
    pastavasta Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #1265209

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 6 июня 2015 13:37 Редактировалось pastavasta, 1 раз.
    krum:

    sens:

    Думаю основная проблема в том, что И-банк ддля юр.лиц и ИП особо и не рекламировали.

    да нет. Он просто не нужен. Только вновь открывающим счета ИПшникам, чтобы платить не 180 тыс а 120. Но вокруг банков полно а ИПшников новых всё меньше.

    это вам он не нужен.. в 21 веке необходимость ставить сторонний софт сугубо под винду - вот это бред.
    к тому же в клиенте операции не синхронизятся - т.е. если пользуешься ноутом и десктопом попеременно, то придется постоянно копировать рабочую папку и прочие костыли.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 июня 2015 22:19 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    krum:

    LittleOne:

    Что случилось с выпиской в ИБ? Оплачивала сегодня с карты билеты на rw.by. Раньше списанные суммы отражались со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО в выписке. Сегодня - нет. Просто рядом со словом Баланс написано Заблокировано и общая сумма. Неудобно стало, не видно, за что заблокированы суммы...

    У мну такая же хрень.

    А сумма давно заблокирована? Т.е. За сколько до просмотра?

    Мы изменили выписку и многие механизмы, с ней связанные. Теперь она берет данные с другого сервера, возможно тормозят процессы синхронизации. В понедельник перепроверим.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Statik1987:

    Gwynbleidd:

    Statik1987:
    Завтра уж специально схожу с паспортом и посмотрим что будет.
    Имхо, новый сгенерят

    нет, оператор сказала что именно мой скажет. завтра проверим, что и как.

    Ох, жду с нетерпением. Напишите мне потом плз что за отделение.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 7 июня 2015 10:46 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ssserega:

    krum:

    LittleOne:

    Что случилось с выпиской в ИБ? Оплачивала сегодня с карты билеты на rw.by. Раньше списанные суммы отражались со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО в выписке. Сегодня - нет. Просто рядом со словом Баланс написано Заблокировано и общая сумма. Неудобно стало, не видно, за что заблокированы суммы...

    У мну такая же хрень.

    А сумма давно заблокирована? Т.е. За сколько до просмотра?

    Мы изменили выписку и многие механизмы, с ней связанные. Теперь она берет данные с другого сервера, возможно тормозят процессы синхронизации. В понедельник перепроверим.

    Я проверяла выписку несколько раз, последний - минут через 7-10 после того, как сайт rw.by "увидел" оплату.
    Если бы знала о таких изменениях - помониторила бы ситуацию до появления заблокированной суммы в выписке.
    А сейчас сумма проведена с датой проводки 07 июня.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 7 июня 2015 11:03

    оплачивал услуги в торговой точке, висит наклейка на дверях - облуживание карточек от БИБ. карточка тоже от БИБ. так вот, в шапке в интернет-банке висит заблокированная сумма, а в выписке - нету!

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 7 июня 2015 11:18

    Panya, поднимите глаза выше на несколько постов. Не вы первый это увидели

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 7 июня 2015 12:46 Редактировалось Panya, 2 раз(а).

    LittleOne, а я и не претендую на эксклюзивные права на данный баг. я всего лишь написал, что бы поддержать массовость данной ошибки, а также показать географическое разнообразие её возникновения. купите себе леденец, что вы первой об этом сообщили :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 7 июня 2015 13:11

    Panya, если вы прочитали сообщения выше, то должны были заметить, что банковского программиста интересовал интервал между проведением операции и появлением строки "заблокировано". Так и надо было уточнить, а не повторяться. Так что леденец покупать себе придется вам :) - за то, что пишете абы написать.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 июня 2015 21:02
    ssserega:

    krum:

    LittleOne:

    Что случилось с выпиской в ИБ? Оплачивала сегодня с карты билеты на rw.by. Раньше списанные суммы отражались со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО в выписке. Сегодня - нет. Просто рядом со словом Баланс написано Заблокировано и общая сумма. Неудобно стало, не видно, за что заблокированы суммы...

    У мну такая же хрень.

    А сумма давно заблокирована? Т.е. За сколько до просмотра?

    Мы изменили выписку и многие механизмы, с ней связанные. Теперь она берет данные с другого сервера, возможно тормозят процессы синхронизации. В понедельник перепроверим.

    + Перевод между своими карточками не отображается в выписке.

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 8 июня 2015 10:16

    Отписываюсь, оператор паролей вообще не видит, но честно искала.

    При восстановлении пароля, емейл Почта@test.com и почта@test.com система определяет как разные. Поправьте.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 8 июня 2015 10:58 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Вклад отличный в EUR/USD не только понизили , но и развернули - теперь ставка нарастает, чтобы люди прекратили ходить в банк закрывать старый, открывать новый )

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 июня 2015 11:19
    Statik1987:

    Отписываюсь, оператор паролей вообще не видит, но честно искала.

    При восстановлении пароля, емейл Почта@test.com и почта@test.com система определяет как разные. Поправьте.

    Спсб, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • helpdesk Member
    офлайн
    helpdesk Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #750400

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 июня 2015 12:26

    В интернет-банкинге не дало сделать заявку на карту Личная "Моцная" - такой вариант пропал. В колл-центре сказали что в настоящий момент (дело было в пятницу) "такие карты закончились". По срокам появления ничего не сказали. Может представители банка могут прояснить ситуацию, в том числе по срокам появления? Или пора пора изучать альтернативные карты "Моцная"? ))
    p.s. моцная удвая не интересует, она в заявках наличествует.

  • asma Junior Member
    офлайн
    asma Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #170656

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 8 июня 2015 12:27

    Ребята) нид хелп)
    потерял все карточки вместе с кошельком .Пожалуйста,объясните растяпе как восстановить карточки через ИБ , тк нет времени тягаться лично в банк. (на карточках есть деньги)
    карточки я уже заблокировал.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 июня 2015 12:29
    asma:

    Ребята) нид хелп)
    потерял все карточки вместе с кошельком .Пожалуйста,объясните растяпе как восстановить карточки через ИБ , тк нет времени тягаться лично в банк. (на карточках есть деньги)
    карточки я уже заблокировал.

    Жмем кнопку заменить на всех картах.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).