Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Trewol Member
    офлайн
    Trewol Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #393793

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 сентября 2012 19:28
    steruni:

    куда уж ниже цены то и так ниже чем в сша и канаде.

    Добавлено спустя 6 секунд

    steruni:

    куда уж ниже цены то и так ниже чем в сша и канаде.

    Добавлено спустя 30 секунд

    steruni:

    куда уж ниже цены то и так ниже чем в сша и канаде.

    и зарплаты в сша и канаде по 300-400 уе, ага

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • ИнжЭкон Member
    офлайн
    ИнжЭкон Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #656596

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 сентября 2012 19:54 Редактировалось ИнжЭкон, 1 раз.

    ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10990

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 19 сентября 2012 20:20
    maks323:

    КАК сделать чтобы сидеть с одного модема на двух компах(ожно один через WIFI, можно тоже по сетке) :conf:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&p=41204425#p41204425

  • ikloo Junior Member
    офлайн
    ikloo Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #584110

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 сентября 2012 20:26
    vKvadrate:

    Firstliner:

    последние несколько дней довольно странная ситуация ( м.б. конечно совпадение,но не три дня подряд)-
    вечером ( в промежутке c 18-00 до19-00 ) скорость на Домосед XXL ( speedtest)
    входящая 0,2-0,6 МБит/с ,исходящая 0,1-0,3
    звоню 123 (всё дальнейшее происходит в течении секунд 30-40), пока робот-женщина говорит тексты в трубке, продолжаю тестировать скорость-
    входящая постепенно увеличивается до 0,8-0,9, исходящая- до 32-40(!!!) МБит/с
    затем входящая становится нормальной, т.е. 2,8-3 МБит/с,исходящая падает до 0,6-08 ))))) ..всё это происходит, пока слушаю в телефоне "ждите подключения специалиста"..
    с 20-00 до 21-22-00 всё летает, потом опять начинаются сбои

    Перезагрузи порт, отключив телефон и замкнув на 30 сек телефонную линию.

    как именно? такая же фигня, уже 3-4 день

  • user_375291251096 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375291251096 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #581571

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 сентября 2012 20:34

    Интернет страница открывается с 3-5 раза.В chrome пишет ошибку 105 или 118 . Помогите пожалуйста!

    EgaGap
  • Sergofan Senior Member
    офлайн
    Sergofan Senior Member

    569

    15 лет на сайте
    пользователь #163419

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 19 сентября 2012 21:43
    375291251096:

    Интернет страница открывается с 3-5 раза.В chrome пишет ошибку 105 или 118 . Помогите пожалуйста!

    Такая же хрень

  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    17 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 19 сентября 2012 21:57
    ikloo:

    vKvadrate:

    Firstliner:

    последние несколько дней довольно странная ситуация ( м.б. конечно совпадение,но не три дня подряд)-
    вечером ( в промежутке c 18-00 до19-00 ) скорость на Домосед XXL ( speedtest)
    входящая 0,2-0,6 МБит/с ,исходящая 0,1-0,3
    звоню 123 (всё дальнейшее происходит в течении секунд 30-40), пока робот-женщина говорит тексты в трубке, продолжаю тестировать скорость-
    входящая постепенно увеличивается до 0,8-0,9, исходящая- до 32-40(!!!) МБит/с
    затем входящая становится нормальной, т.е. 2,8-3 МБит/с,исходящая падает до 0,6-08 ))))) ..всё это происходит, пока слушаю в телефоне "ждите подключения специалиста"..
    с 20-00 до 21-22-00 всё летает, потом опять начинаются сбои

    Перезагрузи порт, отключив телефон и замкнув на 30 сек телефонную линию.

    как именно? такая же фигня, уже 3-4 день

    Та же хрень, а в техподдержке что-нибудь знают об этом?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 19 сентября 2012 21:58
    vKvadrate:

    Перезагрузи порт, отключив телефон и замкнув на 30 сек телефонную линию.

    А если на линии короткое замыкание порт тоже будет перезагружаться? Или нужно строго 30 сек. чтобы его перезагрузить?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 19 сентября 2012 22:09 Редактировалось vanya1993, 1 раз.

    Сегодня интернет немного шалил как пришел, но сейчас отлично все! ByFly молодец!
    P.S. :trollface:

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 20 сентября 2012 02:04
    vanya1993:

    Сегодня интернет немного шалил как пришел, но сейчас отлично все! ByFly молодец!
    P.S. :trollface:

    Вы ведь на Рекорде сидите? Вас надо вообще отсюда выгнать, как разжигающего межклассовую рознь :D

  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 20 сентября 2012 07:46 Редактировалось zymzym, 1 раз.
    Sergofan:

    375291251096:

    Интернет страница открывается с 3-5 раза.В chrome пишет ошибку 105 или 118 . Помогите пожалуйста!

    Такая же хрень

    Попробуйте вручную настроить сетевую карту.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 20 сентября 2012 08:51
    Nupie:

    vanya1993:

    Сегодня интернет немного шалил как пришел, но сейчас отлично все! ByFly молодец!
    P.S. :trollface:

    Вы ведь на Рекорде сидите? Вас надо вообще отсюда выгнать, как разжигающего межклассовую рознь :D

    сижу на домосед+ и проблем не замечал

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 20 сентября 2012 17:44
    Nupie:

    vanya1993:

    Сегодня интернет немного шалил как пришел, но сейчас отлично все! ByFly молодец!
    P.S. :trollface:

    Вы ведь на Рекорде сидите? Вас надо вообще отсюда выгнать, как разжигающего межклассовую рознь :D

    Я а супедомседе

    WOLVERINE90:

    Nupie:

    vanya1993:

    Сегодня интернет немного шалил как пришел, но сейчас отлично все! ByFly молодец!
    P.S. :trollface:

    Вы ведь на Рекорде сидите? Вас надо вообще отсюда выгнать, как разжигающего межклассовую рознь :D

    сижу на домосед+ и проблем не замечал

    Я тоже не замечаю

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 20 сентября 2012 18:10

    а еще ты утаиваешь, что ты наркоман! но мы то знаем :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором SourCream_Suicide (21 сентября 2012 15:28)
    Основание: 3.5.14

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 20 сентября 2012 18:18

    а чтобы подключить интернет домосед нужна регистрация в доме

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 21 сентября 2012 08:20 Редактировалось zooo, 2 раз(а).
    pashka010999:

    а чтобы подключить интернет домосед нужна регистрация в доме

    Нужна линия как минимум и паспорт. Регистрация (прописка по старому) не нужна.

    З.Ы. Ну кто будет подключаться на 3G через МТС по трафику (новая приставка с 2G не в счёт - переезд беспроводных телефонов БТК с Белсела на МТС), когда тот же МТС дает условный безлимит.
    Вот что бывает, когда делают бессмысленные петли (БТК > МТС > БТК), да и ещё дерут за это деньги.

  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 21 сентября 2012 13:11
    steruni:

    dimmmmm, уже на сша не надо ровняться? :) в соседних странах те же самые скорости, что и у нас, я ведь не говорю, что монополия это хорошо,
    просто не надо абсолютно во всех проблемах провайдеров винить монополиста.
    Большинство косяков или из-за хренового оборудования,
    или из-за ошибок специалистов, которые что-то не предусмотрели.

    Ну в нашеи случаи это одно и то же.
    А вообще если сами не могёте , китайцев попросите.
    Они вроде у нас в друзьях и хайтек у них на уровне - помогут.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 21 сентября 2012 13:45

    а телефон стацонарный не нужен?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 21 сентября 2012 14:20

    pashka010999, если линия есть - не нужен

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 21 сентября 2012 14:33

    а если нету можно по подробнее что надо делать