Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 3 сентября 2019 18:02 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    Василий44:

    deres:

    вы с мая по сентябрь в коме лежали?

    В коме я не был, но проблем не имел, не смотря на всевозможные глюки ИБ. :) И не один я.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    tomy
    Разве ваши списания - вина банкс, а не заправки?

    допустим вина заправки, но разве не должен был банк отклонить вторую транзакцию в связи с недостатком средств по карте, где овердрафт не предусмотрен?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 3 сентября 2019 18:02

    tomy
    Вы только на это смотрите? Подозреваю, при задублировании вполне может такое быть. У меня в БИБ было что-то похожее.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 сентября 2019 18:07
    Василий44:

    deres:

    вы с мая по сентябрь в коме лежали?

    В коме я не был, но проблем не имел, не смотря на всевозможные глюки ИБ. :) И не один я.

    +1
    и я.

    со списанием и прочими косяками по карточным операциям (отклонением платежей и т.п.) проблем у меня не было. работа приложения, а так же его дизайн (ух, как он меня бесит!!! :moderator: аж да дрыжыкаў) - это да, вызывает вопросы.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 сентября 2019 18:24
    Василий44:

    tomyРазве ваши списания - вина банка, а не заправки?

    Обратите внимание на время дублированной транзакции - оно до секунды совпадает. С полностью идентичной суммой, разумеется. По-прежнему полагаете это попыткой заправки совершить повторное списание в свою пользу?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 3 сентября 2019 19:19
    6ygy kpamok:

    Обратите внимание на время дублированной транзакции - оно до секунды совпадает

    Гм, так как раз не совпадает. Если бы совпадало, и говорить было бы не о чем, однозначный глюк терминала или чего другого на стороне заправки.

    6ygy kpamok:

    По-прежнему полагаете это попыткой заправки совершить повторное списание в свою пользу?

    Скорее на ошибочное нажатие работником заправки, если время таки разное. Ну или глюк какой.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    А в выписке файлом - совпадает. В таких случаях всегда на источник транзакции сначала внимание обращают, а не к банку претензии предъявляют.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 сентября 2019 19:26

    Василий44, Вы правы, на втором скрине время разное; я смотрел на третий скрин, выписку, где одна и та же сумма дважды проведена в 18:06:04.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 сентября 2019 20:05 Редактировалось tomy, 7 раз(а).
    Василий44:

    Подозреваю, при задублировании вполне может такое быть. У меня в БИБ было что-то похожее.

    расшифруйте, плиз, отжиренный банковский термин. может я уже слишком стар и упустил новые веяния. если вы про гарантийный залог, когда блокируется вторая такая же сумма, то мне должны были отказать. ибо средств (списание + блокировка) не хватало.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Василий44:

    Скорее на ошибочное нажатие работником заправки, если время таки разное. Ну или глюк какой.

    завтра опять буду в минске. специально заеду на эту же заправку. бесит, что А-100 уже стало скорее столовкой круглосуточной, где операторы постоянно дергаются на хотдоги и сосиски, вместо своих прямых обязанностей. и, изначально, допускал ошибку оператора. если бы не итоговый минус в балансе.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 сентября 2019 20:20
    tomy:

    бесит, что А-100 уже стало скорее столовкой круглосуточной, где операторы постоянно дергаются на хотдоги и сосиски, вместо своих прямых обязанностей. и, изначально, допускал ошибку оператора. если бы не итоговый минус в балансе.

    да я смотрю, вас все бесит.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 сентября 2019 20:30 Редактировалось tomy, 7 раз(а).
    Полиниатор:

    tomy:

    бесит, что А-100 уже стало скорее столовкой круглосуточной, где операторы постоянно дергаются на хотдоги и сосиски, вместо своих прямых обязанностей. и, изначально, допускал ошибку оператора. если бы не итоговый минус в балансе.

    да я смотрю, вас все бесит.

    вы бы пошли в пляс в подобной ситуации? когда у вас на карточке не окажется денег за 200 км от дома? в пятницу. в 7 вечера. и с радостью будете ожидать решение банка до понедельника 12-00 на этой же заправке?.

    я правильно вас понял?

    еще раз. для АВТО карты - это неприемлемо. даже у кривокосячного берлио подобные нюансы обговариваются в договоре. но к косякам берлио хотя бы готов.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 3 сентября 2019 22:13 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    tomy:

    расшифруйте, плиз, отжиренный банковский термин.

    Я имею в виду такие сбои, когда одна транзакция дублируется.

    tomy:

    если бы не итоговый минус в балансе

    Это норма в таких случаях, когда идёт как бэ одна операция.

    Я с БИБ тоже был офигевши, когда в минус по дебетовой ушёл, а они мямлили в ответ "ну да, такое может быть". :o

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 сентября 2019 22:32 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Василий44:

    Это норма в таких случаях, когда идёт как бэ одна операция.

    Я с БИБ тоже был офигевши, когда в минус по дебетовой ушёл, а они мямлили в ответ "ну да, такое может быть"

    мне вот никто так и не ответил на вопрос - если бы баланс остался положительный. как доказывать, что ты не совершал покупку? ковырял клиентбанк, мобильное приложение. вот нет у меня, как клиента, какого-либо ID платежа. с камерами заправки сверяться чтоль? :-?

    может и выгляжу, как истеричка, но честно - я впервые за 20 лет столкнулся с такой ситуацией. какой немец свой банк за 50 евро уже придушит. а здесь тишина и порядок. якобы норма. а по мне - дикость. или, может, в данной ветке принято только дизайн клиент-банка обсуждать?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 3 сентября 2019 22:39
    tomy:

    мне вот никто так и не ответил на вопрос - если бы баланс остался положительный. как доказывать, что ты не совершал покупку?

    банк прекрасно увидит, что там одинаковый код авторизации.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 3 сентября 2019 22:56 Редактировалось pumaeg, 1 раз.

    Меня в изложенной tomy ситуации гораздо больше настораживает одностороннее решение банка по функционироаанию дебетовой карты как кредитной, с уходом в минус без желания на то клиента. Тот же Пайок позиционируется в качестве тревел-карты, следы от которой остаются по всему миру. Нет ли здесь риска встрять на несанкционированное списание каким-нибудь предприимчивым деятелем, некогда получившим доступ к карте, даже с карты с нулевым балансом?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 3 сентября 2019 23:04
    6ygy kpamok:

    Меня в изложенной tomy ситуации гораздо больше настораживает одностороннее решение банка по функционироаанию дебетовой карты как кредитной, с уходом в минус без желания на то клиента. Тот же Пайок позиционируется в качестве тревел-карты, следы от которой остаются по всему миру. Нет ли здесь риска встрять на несанкционированное списание каким-нибудь предприимчивым деятелем, некогда получившим доступ к карте, даже с карты с нулевым балансом?

    думаю банк ничего не решал. это неконтролируемый глюк в их системе, просто один из многих.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 сентября 2019 00:15

    Reader_p
    Это обычное поведение для любого банка, как я понимаю.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 4 сентября 2019 07:10

    mybank.by не работает, как и мобильное приложение..

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 4 сентября 2019 08:23
    artserge:

    mybank.by не работает, как и мобильное приложение..

    они там еще домен "шарашкинаконтора.бел" не зарегили?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 сентября 2019 13:03)
    Основание: 3.5.17

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 4 сентября 2019 08:56
    artserge:

    mybank.by не работает, как и мобильное приложение..

    Всё работает.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 4 сентября 2019 09:21
    6ygy kpamok:

    Меня в изложенной tomy ситуации гораздо больше настораживает одностороннее решение банка по функционироаанию дебетовой карты как кредитной, с уходом в минус без желания на то клиента. Тот же Пайок позиционируется в качестве тревел-карты, следы от которой остаются по всему миру. Нет ли здесь риска встрять на несанкционированное списание каким-нибудь предприимчивым деятелем, некогда получившим доступ к карте, даже с карты с нулевым балансом?

    Это возможно на любой карте любого банка. Называется технический овердрафт. Всё это оговорено в договоре с банком, в том числе, сроки погашения и санкции при нарушении эти сроков. Возникать теховердрафт может по разным причинам. Самая простая - вы купили что-нибудь за валюту, обнулили счёт, а к моменту проведения операции курс валюты подрос. Также, насколько я знаю, отели и автопрокаты могут списывать деньги с карты без её физического наличия и независимо от баланса на счету. Например, порезвились на прокатной машине в Европе, через пару недель на прокатную контору приходит пачка ваших штрафов с камер фотофиксации, они их подсчитывают и списывают с вашей карты.
    Но есть один важный момент: теховердрафт возникает только при образовании отрицательного остатка на счету, а не отрицательного баланса по карте.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 4 сентября 2019 09:23

    Обновили главную страницу "Мой Банк"... добавили ТРИ страницы (вкладки) с разным названием, но с одинаковыми плитками, только расположенными немного по разному. Сразу видна усердная работа программистов МТБанка за месяц по улучшению интернет-банка.