Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 2 сентября 2019 19:39

    отпишусь.

    вернули деньги обратно на автокарту. остался, во-первых, неприятный осадок. а во-вторых вопрос - что делать если денег на повторное снятие у меня хватит. как я банку буду доказывать, что не совершал двойных покупок.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3181

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3181
    # 2 сентября 2019 21:41

    tomy, главное, что нужно делать - не истерить на форумах. Все эти двойные списания отвалятся сами собой максимум через месяц, если ничего не делать. Если сумма существенная, то пишется обращение в банк с указанием обстоятельств, тогда разблокируют быстрее. Абсолютно стандартная ситуация, которая может произойти в любом банке.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 08:58
    mianchuk:

    Пробовал точно в пятницу. В субботу не помню. Пробую сегодня. Не проходят платежи с БелВЭБа на МТБ-карты по ЕРИПу.

    Всё чудесно и отлично проходит, полностью в реальном времени.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11382

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11382
    # 3 сентября 2019 09:08
    KP580BM80A:

    Абсолютно стандартная ситуация, которая может произойти в любом банке.

    может произойти в любом, но стабильно происходит в этом

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 10:18

    deres, у меня стабильно происходило в Приоре, пока я им пользовался для оплат. Регулярные стабильные двойные блокировки, особенно при покупках в Штатах онлайн. И что?
    Я не бежал плакаться на форумы, а просто набирал телефон, который на обратной стороне карты написан, пять минут, и блокировка снята. Ну иногда приходилось день подождать.
    Увы, так работают МПС, так бывает.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 сентября 2019 10:37
    tred:

    deres, у меня стабильно происходило в Приоре, пока я им пользовался для оплат. Регулярные стабильные двойные блокировки, особенно при покупках в Штатах онлайн. И что?
    Я не бежал плакаться на форумы, а просто набирал телефон, который на обратной стороне карты написан, пять минут, и блокировка снята. Ну иногда приходилось день подождать.
    Увы, так работают МПС, так бывает.

    Не путайте блокировку и двойное списание. Блокировка - норма для мпс, а не открытый грабеж денег со счета

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 10:43

    tomy, были и списания.
    Кстати, разве у вас дошло до списания?

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 3 сентября 2019 10:57

    Несколько выписок по картам приходит, каждая в своём письме и куча одинаковой рекламы. Можно как то отписаться от рекламы, или это плата за получение выписки по карте?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 3 сентября 2019 13:19
    tred:

    tomy, были и списания.
    Кстати, разве у вас дошло до списания?

    у меня не дошло. у меня произошло списание двух одинаковых сумм с разницей в 26 секунд. и уходом денег с баланса. слава богу, что в минус. ибо, повторюсь, если бы денег хватило на повторное списание, то доказать банку, что не было повторного платежа невозможно никак. уверен, что был бы послан в далекое пешее эротическое путешествие, т.е. н@х. я бы и сам послал, если был бы банкиром. кто знает? вдруг звонящий действительно заправился два раза на одну и ту же сумму, а сейчас требует вернуть одну из них.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 3 сентября 2019 13:23 Редактировалось dj-pulsar, 1 раз.

    А почему в новых выписках я не нашел сколько кэшбэка итого получилось ? Были раньше в pdf теперь html

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11382

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11382
    # 3 сентября 2019 13:31 Редактировалось deres, 1 раз.
    tred:

    пять минут, и блокировка снята

    а теперь расскажите почему в этом банке данная процедура занимает неделю++
    с тех пор как свалил с мутного на газмяс (пару лет как) ни одной кривой транзакции? из всех замечаний к работе за все время - пару дней назад полчаса не работал вход в мобильное приложение. что газмяс делает не так?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 3 сентября 2019 13:46

    Мда, это не выписка, это позор какой-то, по пайку не отражена одна из операций пополнения и полмесяца остаток минусовой, в банкинге генеришь - нормально.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3181

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3181
    # 3 сентября 2019 13:49
    tomy:

    tred:

    tomy, были и списания.
    Кстати, разве у вас дошло до списания?

    у меня не дошло. у меня произошло списание двух одинаковых сумм с разницей в 26 секунд. и уходом денег с баланса. слава богу, что в минус. ибо, повторюсь, если бы денег хватило на повторное списание, то доказать банку, что не было повторного платежа невозможно никак. уверен, что был бы послан в далекое пешее эротическое путешествие, т.е. н@х. я бы и сам послал, если был бы банкиром. кто знает? вдруг звонящий действительно заправился два раза на одну и ту же сумму, а сейчас требует вернуть одну из них.

    У вас произошли блокировки, а не списания. А "что бы было бы, если бы" - это исключительно ваши истерические фантазии, хватит уже выливать их на форум. Механизмы работы международных платёжных систем оттачивались десятилетиями, ваше "вдруг звонящий действительно заправился два раза на одну и ту же сумму" - это просто детский сад какой-то.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Hex:

    Мда, это не выписка, это позор какой-то, по пайку не отражена одна из операций пополнения и полмесяца остаток минусовой, в банкинге генеришь - нормально.

    В банкинге тоже зависит от выбора начальной и конечной даты. Я писал об этом недели полторы назад, со мной связывались, вся инфа об этой проблеме у них есть. Ждём-с.
    Печально вот что: само наличие такое проблемы означает, что сгенерированные выписки никаким образом не связаны с бухгалтерским учётом и реальными проведениями операций по счетам.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    dj-pulsar:

    А почему в новых выписках я не нашел сколько кэшбэка итого получилось ? Были раньше в pdf теперь html

    Потому что выписки по расчёту кэшбэка ещё не пришли, а пришли только выписки по карт-счетам. И ни те, ни другие в PDF никогда не были.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 3 сентября 2019 14:14
    KP580BM80A:

    Hex:

    Мда, это не выписка, это позор какой-то, по пайку не отражена одна из операций пополнения и полмесяца остаток минусовой, в банкинге генеришь - нормально.

    В банкинге тоже зависит от выбора начальной и конечной даты. Я писал об этом недели полторы назад, со мной связывались, вся инфа об этой проблеме у них есть. Ждём-с.
    Печально вот что: само наличие такое проблемы означает, что сгенерированные выписки никаким образом не связаны с бухгалтерским учётом и реальными проведениями операций по счетам.

    Ну я даты одинаковые выбирал, но то, что это печально, это точно

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 14:19
    tomy:

    tred:

    tomy, были и списания.
    Кстати, разве у вас дошло до списания?

    у меня не дошло. у меня произошло списание двух одинаковых сумм с разницей в 26 секунд. и уходом денег с баланса. слава богу, что в минус. ибо, повторюсь, если бы денег хватило на повторное списание, то доказать банку, что не было повторного платежа невозможно никак. уверен, что был бы послан в далекое пешее эротическое путешествие, т.е. н@х. я бы и сам послал, если был бы банкиром. кто знает? вдруг звонящий действительно заправился два раза на одну и ту же сумму, а сейчас требует вернуть одну из них.

    Всё это легко исправляется по вашему заявлению, и не нужно никому было бы ничего доказывать, всё проверили бы и без вас.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    deres:

    tred:

    пять минут, и блокировка снята

    а теперь расскажите почему в этом банке данная процедура занимает неделю++
    с тех пор как свалил с мутного на газмяс (пару лет как) ни одной кривой транзакции? из всех замечаний к работе за все время - пару дней назад полчаса не работал вход в мобильное приложение. что газмяс делает не так?

    У меня нет каких замечаний к работе МТБанка за пять лет, ни одной кривой транзакции, как-то один раз не работал вход в интернет-банк. Что МТБанк делает не так?
    Пример покажите, пожалуйста, когда двойная блокировка средств снималась неделю.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    KP580BM80A:

    В банкинге тоже зависит от выбора начальной и конечной даты. Я писал об этом недели полторы назад, со мной связывались, вся инфа об этой проблеме у них есть. Ждём-с.

    Я ещё в начале июля сообщал об этой проблеме. Програмизды програмиздят до сих пор, видимо. Ждём, что делать.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 сентября 2019 14:30
    tred:

    Пример покажите, пожалуйста, когда двойная блокировка средств снималась неделю.

    несколько лет назад мне ровно месяц возвращали отмененную операцию за полный бак бензина.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 3 сентября 2019 14:35
    tred:

    Я ещё в начале июля сообщал об этой проблеме. Програмизды програмиздят до сих пор, видимо. Ждём, что делать.

    Думаю для многих в этом и проблема :)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 14:37

    Полиниатор, надо видеть, как прошли операции, первая и вторая, так, со слов, не разберемся.
    У меня такое бывало, когда списание в отличие от блокировки проводилось другим юридическим лицом, или с другим адресом, или с другим идентификатором. Да, вроде суммы совпадают, но видна разница. Тогда приходилось заблокированных средств ждать месяц (правда, можно пнуть тех, кто блокировку установил, и они со своей стороны отменят), но это вопросы скорее к МПС, а не к конечному банку, которой тоже ничего не знает о статусе подобной операции, и строго следует правилам МПС.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Codre:

    tred:

    Я ещё в начале июля сообщал об этой проблеме. Програмизды програмиздят до сих пор, видимо. Ждём, что делать.

    Думаю для многих в этом и проблема :)

    Да нет здесь никакой проблемы, выбор банков в РБ достаточно большой. Уже ж анализировали не единожды, чем и как лучше заменить карты МТБанка :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11382

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11382
    # 3 сентября 2019 14:49
    tred:

    У меня нет каких замечаний к работе МТБанка за пять лет,

    вы с мая по сентябрь в коме лежали?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2019 14:56 Редактировалось tred, 2 раз(а).

    deres, я каждый день пользуюсь картами МТБанка. Касаемо работы карт у меня к банку никаких претензий нет. Лично я не попал ни разу на проблему с платежами. Да, бывают иногда глюки, но не чаще, чем у остальных банков, и связаны они, в основном, не конкретно с самим банком.
    Что дальше?
    Где вы лежали с мая по сентябрь?

    p.s. никто не отрицает, что МТБанк выбрал для реализации проекта интернет-банка и мобильных приложений каких-то криворуких [censored] (моё мнение, я его никому не навязываю, могу ошибаться, все дела...), но это никак не связано с работой карт, и гнобить банк по надуманным поводам из-за ошибки с выбором подрядчика, я не считаю уместным.