Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • BelayaYa Junior Member
    офлайн
    BelayaYa Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #808219

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 26 сентября 2013 11:26

    А я вот отзыв не могу оставить... :( пишу на онлайнер а они мне все пишут один и тот же ответ (что 9 сентября, что сегодня): "Спасибо за ваше письмо. Мы знаем о этой проблеме. Она будет исправлена в ближайшее время.
    Приносим извинения за временное неудобство"
    У вас там, что автоответчик??
    P.S. Отзывы на одни магазины пишутся без проблем, а на другие - выкидывает в каталог товара и все .... с чем это связано, кода проблема решиться походу никто не знает... уже 3-ю неделю ....

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 26 сентября 2013 17:35

    Коррупция даже тут,что здесь не понятного

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 26 сентября 2013 19:31
    BelayaYa:

    А я вот отзыв не могу оставить... пишу на онлайнер а они мне все пишут один и тот же ответ (что 9 сентября, что сегодня): "Спасибо за ваше письмо. Мы знаем о этой проблеме. Она будет исправлена в ближайшее время.
    Приносим извинения за временное неудобство"
    У вас там, что автоответчик??
    P.S. Отзывы на одни магазины пишутся без проблем, а на другие - выкидывает в каталог товара и все .... с чем это связано, кода проблема решиться походу никто не знает... уже 3-ю неделю ....

    Проблема действительно есть, она связана с новыми магазинами (открывшиеся после 1-го сентября) и она в самое ближайшее время решится.

    Приношу вам глубокие извинения.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26058

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 сентября 2013 21:54

    Hardosaur,
    Просто для сведения - у половины кулеров в каталоге перепутана высота с шириной и глубиной.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 сентября 2013 10:03
    Wolfheart:

    Hardosaur,
    Просто для сведения - у половины кулеров в каталоге перепутана высота с шириной и глубиной.

    Спасибо за сигнал, проверим и исправим.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 27 сентября 2013 15:59 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    BelayaYa:

    А я вот отзыв не могу оставить... :( пишу на онлайнер а они мне все пишут один и тот же ответ (что 9 сентября, что сегодня): "Спасибо за ваше письмо. Мы знаем о этой проблеме. Она будет исправлена в ближайшее время.
    Приносим извинения за временное неудобство"
    У вас там, что автоответчик??
    P.S. Отзывы на одни магазины пишутся без проблем, а на другие - выкидывает в каталог товара и все .... с чем это связано, кода проблема решиться походу никто не знает... уже 3-ю неделю ....

    На данный момент ситуация исправлена. Мы еще раз приносим вам свои извинения за столь длительное ожидание.

  • katrina212121 Neophyte Poster
    офлайн
    katrina212121 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #912783

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 сентября 2013 16:16

    хочу удалить отзыв 118198 в связи с решением проблемы с магазином

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 октября 2013 14:03

    В каталог моторных масел, в "ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ" было бы очень хорошо добавить возможность выбора по параметру "Спецификации и допуски", ну и кнопочка "Добавить" там будет нужна.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 октября 2013 14:10
    Jurenja:

    В каталог моторных масел, в "ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ" было бы очень хорошо добавить возможность выбора по параметру "Спецификации и допуски", ну и кнопочка "Добавить" там будет нужна.

    Поиск по спецификациям и допускам изначально было решено не делать ввиду многочисленности оных. Возможно, это было неверное решение, но сейчас переделать весь каталог представляется весьма проблематичной задачей.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 октября 2013 14:20
    Hardosaur:

    ... Возможно, это было неверное решение...

    имхо - да.
    Например, для моего авто нужно масло 5W-40 со спецификацией ACEA C3. Открывать все варианты 5W-40 и убеждаться в том, что почти нигде нет ACEA C3 крайне неудобно.
    Спецификация масла важна не менее чем его вязкость.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 октября 2013 20:33
    Jurenja:

    имхо - да.
    Например, для моего авто нужно масло 5W-40 со спецификацией ACEA C3. Открывать все варианты 5W-40 и убеждаться в том, что почти нигде нет ACEA C3 крайне неудобно.
    Спецификация масла важна не менее чем его вязкость.

    Мы обязуемся подумать, что в данном случае можно сделать.

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 7 октября 2013 12:02

    Не планируете сделать "сохранить результаты поиска" в каталоге?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 8 октября 2013 22:00
    united:

    Jurenja:

    имхо - да.
    Например, для моего авто нужно масло 5W-40 со спецификацией ACEA C3. Открывать все варианты 5W-40 и убеждаться в том, что почти нигде нет ACEA C3 крайне неудобно.
    Спецификация масла важна не менее чем его вязкость.

    Мы обязуемся подумать, что в данном случае можно сделать.

    особенно, почитав эту полемику...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=124591&p=49782372#p49782372
    и далее ...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 14 октября 2013 08:39

    График изменения цены застрял на отметке 30.08.2013.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 14 октября 2013 09:41
    Zolter:

    Не планируете сделать "сохранить результаты поиска" в каталоге?

    Поясните свою идею.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 14 октября 2013 09:58

    Атака клонов:
    NotePad.by с записью в отзывах от Онлайнера, что магазин-то с гнильцой (несмотря на пять звезд)
    EnterPlus.by - тот же логотип, те же контакты, только репутация чистая, как свежевыпавший снег. Кроме того, описание контор совпадает с точностью до запятой.

    Способы обхода бана? Или способ создания массовки в предложениях? И есличо, то на какого из двух клонов жаловаться?

    Прошу ответа.

    Grammatik macht frei.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 14 октября 2013 14:31
    Orwe:

    Атака клонов:

    ЭнтерПлюс переправил лого, контакты и имена в опсаниях. Но появился еще вопрос: если у продавца указано, что он работает с сегодняшнего дня - может, имеет смысл чистить отзывы и обнулять рейтинг?

    А то как-то нелепо - сегодня открылся, и уже пять звезд рейтинг, и 29 страниц отзывов.

    Grammatik macht frei.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 14 октября 2013 21:08

    Orwe,

    Мы не можем запрещать открывать несколько магазинов, но мы просим не допускать смешения их названий и логотипов. Поэтому мы попросили убрать дублирующиеся логотипы.

    У двух магазинов могут различаться товарные позиции и относимся мы к ним как к разным – если второй магазин привлечет внимание, отзыв будет и у него.

    Жаловаться нужно на тот магазин у кого не в порядке предложения.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 15 октября 2013 09:05
    united:

    Жаловаться нужно на тот магазин у кого не в порядке предложения.

    Спасибо за ответ.

    А вот еще жду ответ на вопрос насчет отзывов из "пре-регистрационного периода". Может, их имеет смысл чистить? Или хотя бы как-то выделять, что "неактуально", и сбрасывать звездный рейтинг?

    Grammatik macht frei.
  • MSQ-Tech Junior Member
    офлайн
    MSQ-Tech Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #652850

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 октября 2013 10:09 Редактировалось MSQ-Tech, 3 раз(а).

    И всё-таки непонятной остается трактовка "звонок с онлайнера". Что меняется оттого, что я оставлял заказ на сайте продавца? Продавец размещен на онлайнере, товар выбирался по каталогу онлайнера, название сайта тоже есть в реквизитах, дальнейшее общение тоже осуществлялось по телефону, указанному в реквизитах с онлайнера... Почему я не могу оставить отзыв о работе продавца? Никакого отношения к их сайту он не имеет. Пропустите, пожалуйста, отзыв 119775.