Ответить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 11 марта 2016 22:51

    MRd, добавьте еще к списку порядки оказания услуг, которые существуют у 90% провайдеров интернета и кабельного телевидения и так же размещаются на сайте и меняются по желанию и потребности контор.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Brillyant, если вы так хорошо разбираетесь где договор, то у вас получается есть контракт на лайфе, можете перекинуть деньги на свой счет (еще на счета друзей, чтобы они налом отдали) и потратить деньгу на платежи через ipay допустим. кварплату например оплатить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 11 марта 2016 23:06
    Brillyant:

    Произошел у меня такой случай: оплачивал я разные платежи банковской картой через терминал и ошибочно пополнил счет мобильного телефона ЛАЙФ на 1 000 000 б.р. Обратился я к оператору с просьбой возврата денежных средств обратно на банковскую карту, а они мне отвечают: денежные средства будут переведены на необходимый номер life:) либо почтовым переводом в течении 30 дней. В случае, если возврат средств будет происходить почтовым переводом – из суммы перевода будет удержана комиссия, которая оплачивается заявителем.
    Так вот!!!!!! Если в публичном договоре ЛАЙФ прописано, что возврат осуществляется за счет клиента, то вариантов возврата там нет!!!!
    Также ссылаясь на пункт 8.7, который звучит так:
    8.7. При расторжении Договора Абоненту и/или Пользователю по его обращению возвращается разница между оплаченной им по настоящему Договору суммой и стоимостью оказанных Оператором услуг. Возврат денежных средств в качестве окончательного взаиморасчета с Абонентом и/или Пользователем при расторжении производится путем, указанным Абонентом и/или Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней после расторжения Договора. При этом все расходы по возврату средств производятся за счет Абонента и/или Пользователя.
    Оператор сотовой связи, опять таки, производит возврат денежных средств двумя способами указанными выше.
    Кидалово в чем:
    - возврат средств за длительный период времени
    - комиссия почтового перевода выше чем у банковского
    - и конечно же лозунг «Мы можем все», так как на мое обращение гражданина мне отказали вернуть средства выбранным мной путем, что сказано в их же договоре под пунктом 8.7
    Будьте внимательны и бдительны!!!!

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    Еще пару слов про их публичный договор.
    При подключении к оператору вы подписываете ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ в котором мелким почерком прописано, что абонент не имеет претензий к качеству обслуживания и полноте информации, предоставленной ему при подключении к оператору, и т.д.
    Так вот имейте ввиду, что то к чему вы не имеете претензий, находится на сайте ЛАЙФа и называется "договор". Этот самый договор ЛАЙФ имеет право менять в одностороннем порядке. А информирует он вас с помощью того же сайта, то есть вы сами должны заходить на сайт и проверять что там поменялось в договоре и т.д.
    Как я понимаю данный тип договора разрешило Министерство связи, в которое я позвонил по горячей линии уточнить по поводу: как может существовать договор, который может переписываться в любой момент, и кто устанавливает порядок изменения договорных отношений?? Но что мне ответили: это не наша юрисдикция, обращайтесь к оператору....
    РАЗВОД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!! (мое мнение)

    процедуру возврата денежных средств, ошибочно зачисленные на номер life Вы описали в начале сообщения.
    Комиссию за перевод денежных средств взимает РУП "Белпочта"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 марта 2016 23:17

    life_help, ваша Белпочта во многих отделениях до сих пор отказывается принимать платежи без 25 кода, т.е. по переносу номера. Говорят на лайфе только 25 код и других у нас в компьютерах не существует. Причем это на главпочтампе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 11 марта 2016 23:45

    dxvit, когда белпочта стала почтой лайфа?
    Да и думаю они платежи через Ерип проводят, а не лайфу персонально.
    Обыкновенный не обученный специалист белпочты...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2016 08:54
    Micola:

    dxvit, когда белпочта стала почтой лайфа?
    Да и думаю они платежи через Ерип проводят, а не лайфу персонально.
    Обыкновенный не обученный специалист белпочты...

    Обученные, обученные. Иначе они бы мне не стали доказывать мне, что у них в компьютере больше ничего нет и начальник главпочтампа не стала обращаться к программистам.
    Просто лайф так добивался этой услуги, так ее везде рекламировал, а как обычно все сделал через пень колоду, одна болтавня во всем, кроме дела. Мы везде типа первые, но сразу в первый день предоставления данных услуг становимся последними.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 12 марта 2016 09:10
    dxvit:

    Обученные, обученные. Иначе они бы мне не стали доказывать мне, что у них в компьютере больше ничего нет и начальник главпочтампа не стала обращаться к программистам.

    эти обученные специалисты отлично в дурку проводят снятие наличных (с соответствующими комиссиями), вместо безналичной оплаты ))
    Это к слову о профессионалах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 12 марта 2016 10:44

    В стране проводится политика оплаты безналичных денег!!! А ЛАЙФ игнорит ;) Почему? А потому, что финансовая система не чистая ...
    Вот переводы и идут через белпочту.
    Позвонил я в Беларусбанк в котором открыт счет ЛАЙФ, они мне отвечаю, что процедуру возврата безналичных денег провести они могут. А вот почему ЛАЙФ этого не делает они сказать не могут. Но посоветовали обратиться ЛАЙФу в отдел корпоративного бизнеса, там могут объяснить как провести эту процедуру :)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 марта 2016 11:44
    Brillyant:

    Почему? А потому, что финансовая система не чистая ...

    А я думаю, это всё НЛО. Не иначе. Пройдёмся по всем интригующим вариантам?

    давайте дружить
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 15 марта 2016 15:07 Редактировалось acme93, 2 раз(а).
    Brillyant:

    Произошел у меня такой случай: оплачивал я разные платежи банковской картой через терминал и ошибочно пополнил счет мобильного телефона ЛАЙФ на 1 000 000 б.р.

    Brillyant:

    Будьте внимательны и бдительны!!!!

    Вот вот, будьте внимательны и бдительны когда в терминалах тыкаете все кнопки без разбору и не читаете что там написано.
    Зачем потом виноватых искать? На вашем месте я бы радовался что вам вернут деньги не очень быстро и с небольшой комиссией, по сравнению с тем, если бы вы ошиблись номером и весь ваш миллион кто-нибудь полностью потратил.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    vKvadrate:

    Brillyant:

    Почему? А потому, что финансовая система не чистая ...

    А я думаю, это всё НЛО. Не иначе. Пройдёмся по всем интригующим вариантам?

    Нужно при оплате шапочку из фольги надевать, чтоб облучение терминалом не получить и защитится от нечистой системы. :lol: Ага.

  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 марта 2016 21:27
    acme93:

    Brillyant:

    Произошел у меня такой случай: оплачивал я разные платежи банковской картой через терминал и ошибочно пополнил счет мобильного телефона ЛАЙФ на 1 000 000 б.р.

    Brillyant:

    Будьте внимательны и бдительны!!!!

    Вот вот, будьте внимательны и бдительны когда в терминалах тыкаете все кнопки без разбору и не читаете что там написано.
    Зачем потом виноватых искать? На вашем месте я бы радовался что вам вернут деньги не очень быстро и с небольшой комиссией, по сравнению с тем, если бы вы ошиблись номером и весь ваш миллион кто-нибудь полностью потратил.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    vKvadrate:

    Brillyant:

    Почему? А потому, что финансовая система не чистая ...

    А я думаю, это всё НЛО. Не иначе. Пройдёмся по всем интригующим вариантам?

    Нужно при оплате шапочку из фольги надевать, чтоб облучение терминалом не получить и защитится от нечистой системы. :lol: Ага.

    Как бы кто не тыкал, я пользуюсь услугой! И если услуга не качественная или не устраивает меня, я ей больше не пользуюсь!!
    Стоит задуматься каждому. Может тогда что то начнет меняться в этой стране.
    Ну а если просто смериться и заплатить комиссию, радоваться как вы написали, то уж точно кто то на шею сядет и ножки свесит )
    Потом посмеётесь ))

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 марта 2016 21:33
    Brillyant:

    Стоит задуматься каждому. Может тогда что то начнет меняться в этой стране.

    Т.е. миллион людей просто тупые, потому что пользуются услугами, которые их не устраивают, мучают себя до бессонницы, платят за отсутствие интернета?
    С этим пациентом всё понятно, давайте следующего.

    давайте дружить
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 15 марта 2016 22:20 Редактировалось acme93, 2 раз(а).
    Brillyant:

    Как бы кто не тыкал, я пользуюсь услугой! И если услуга не качественная или не устраивает меня, я ей больше не пользуюсь!!

    Стесняюсь спросить, а о какой услуге идет речь? Возврат ваших денег которые и без того вы неправильно перевели и которые нужно вам вернуть? Т.е в следующий раз когда вы снова ошибочно оплатите какую-то сумму вы не пойдете её возвращать, потому что услуга эта некачественная и нужно будет комиссию платить? Тогда сколько вы готовы заплатить за услугу, которая вас будет устраивать, и по вашему мнению, будет качественной? Или вы думаете что кто-то должен тратить свое время и ресурсы бесплатно для вас? Почему? Как можно догадаться позвонить в министерство связи и уточнять вопросы по договору и не понимать таких простых вещей.

  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 марта 2016 10:03
    acme93:

    Brillyant:

    Как бы кто не тыкал, я пользуюсь услугой! И если услуга не качественная или не устраивает меня, я ей больше не пользуюсь!!

    Стесняюсь спросить, а о какой услуге идет речь? Возврат ваших денег которые и без того вы неправильно перевели и которые нужно вам вернуть? Т.е в следующий раз когда вы снова ошибочно оплатите какую-то сумму вы не пойдете её возвращать, потому что услуга эта некачественная и нужно будет комиссию платить? Тогда сколько вы готовы заплатить за услугу, которая вас будет устраивать, и по вашему мнению, будет качественной? Или вы думаете что кто-то должен тратить свое время и ресурсы бесплатно для вас? Почему? Как можно догадаться позвонить в министерство связи и уточнять вопросы по договору и не понимать таких простых вещей.

    Лайфа уже нет в моей семье и больше не будет.
    Ваша аватарка вам к лицу ))

    Добавлено спустя 59 секунд

    vKvadrate:

    Brillyant:

    Стоит задуматься каждому. Может тогда что то начнет меняться в этой стране.

    Т.е. миллион людей просто тупые, потому что пользуются услугами, которые их не устраивают, мучают себя до бессонницы, платят за отсутствие интернета?
    С этим пациентом всё понятно, давайте следующего.

    Вами все сказано..

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 марта 2016 10:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    У меня 4 сим Лайф. Все пыляться. О каких миллионах пользователях идёт речь?

  • Brillyant Member
    офлайн
    Brillyant Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #478922

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 марта 2016 10:15

    Для особых.
    Существуют разные методы возврата средств, оператор связи пользуется не самым лучшим вариантом и выбирает своего абонента плательщиком. Заплатить за возврат, я может и согласен, но сколько? Знаю альтернативные методы возврата средств, предлагаю оператору свой. Тот отказывается. В данном случае минус 3 человека у данного оператора.
    Не искал лучшего, всегда пользовался Velcom! Для удобства были сим лайфа.

    Добавлено спустя 33 секунды

    dxvit:

    У меня 4 сим Лайф. Все пыляться. О каких миллионах пользователях идёт речь?

    Хороший вопрос. +1

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 16 марта 2016 10:47 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Brillyant, у меня была такая же ситуация с велкомом.

    Пару лет назат закинул ссумму не на наомер МТС, а на велком.
    Поехал в велком в ближайший их офис, а мне сказали, либо едьте в какойто другой офис велкома, либо преводите деньги на номер велкома. Спасибо такой сервис мне не нужен.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 16 марта 2016 13:38
    Brillyant:

    оператор связи пользуется не самым лучшим вариантом и выбирает своего абонента плательщиком.

    Оператор использует самый лучший вариант для себя, потому что с вас за возврат денег не берет.
    Да и кого выбирать плательщиком? Кто должен платить за возврат ваших денег?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 марта 2016 00:12 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).

    Del

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6123

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6123
    # 19 марта 2016 13:57 Редактировалось life_help, 3 раз(а).

    Brillyant, отвечу Вам еще раз на вопрос, который задали на другом ресурсе:

    Почтовая комиссия взимается со стороны РУП "Белпочта", а не со стороны компании ЗАО "БеСТ".
    Что касается возврата денежных средств, то отсутствует техническая возможность перевода ошибочного платежа путем банковского перевода.
    Денежные средства возможно перевести на другой номер life:), почтовым переводом либо учесть в счет штрафа абонента life:).
    Также хочу обратить Ваше внимание на то, что если в течение 24 часов с момента оплаты услуг мобильной связи Вы бы заметили ошибку, то могли сторнировать платеж и денежные средства вернулись бы на Вашу банковскую платежную карту

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 марта 2016 17:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    life_help, на почте это работает, про возврат до 24 часов? Судя по моим попыткам нет