Имел дело с разными провайдерами, но такой отвратительной техподдержки, как у АТ, ни у кого не встречал. Вот свежий случай: стал подключать домашнюю сеть (2 компа и ноут) к ADSL, строго следуя всем инструкциям на сайте помощи АТ. Всё сделал строго по инструкциям - не работает (ну, как обычно у АТ)). Звоню в четверг вечером в техподдержку - начинается цирк! У них новый автоответчик службы сервиса - начинает меня гонять по разным меню, всё время предлагая нажимать какие-то кнопки и впаривая мне противным голосом какую-то тупую рекламу их новых замечательных услуг. Минут 10 гонял, пока я не вышел на живого оператора - какую-то девочку, которая, естественно, ни ухом ни рылом - отослала меня на пятницу, записав мой телефон и пообещав, что мне позвонят до 12. Где там! Звоню сам после 12 - какой-то Александр из техподдержки сразу мне сообщает, что настройками роутеров по телефону они не занимаются, только модемами, нужно вызывать специалиста за 60 тысяч. Ладно, говорю, тогда скажите, как отключить NAT в МОДЕМЕ (отключение NAT прописано у них на сайте как одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий подключения в режиме прозрачного моста), в моём Биллионе эта опция не отключается. А, говорит, никак, надо покупать новый модем, желательно Zyxel. Оторопев от такой наглости, прошу позвать самого главного из техподдержки и спрашиваю, что это за разводилово такое - то навязывают помощь платного специалиста с выездом на дом, то склоняют меня к покупке нового модема, а у меня и старый прекрасно работет уже 2 года, никогда не жаловался. Этот главный долго бубнил про то, что мне надо внимательно читать инструкции и хелпы, потом долго перечислял то, чем они не занимаются, предлагал платную помощь на дому, пока я его не спросил в упор - а зачем вообще нужен этот NAT, который я всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытался отключать на своём модеме, потеряв сутки. И знаете, что он мне ответил? Что этот NAT вообще не используется в режиме прозрачного моста, так что не имеет никакого значения, включён он или нет. Во клоуны!!!
Ещё раз повторяю - отключение NAT прописано у них на сайте как одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий подключения в режиме прозрачного моста - см. http://help.telecom.by/connecting/plans_connections/fiz_minsk , схемы 1 и 2 сверху.
И как только я перестал бороться с NAT, у меня всё сразу заработало с моим старым модемом, но сутки угробленного времени и здоровье уже не вернёшь. И думаете, кто-нибудь хотя бы извинился? Куда там! Эти аксакалы компьютерных прерий всегда правы, даже если они своими грубыми ошибками сотни людей разводят на бабло, заставляя их вызывать платных специалистов и покупать новые модемы.