Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 22 апреля 2013 13:53

    andyal, за 800€ в литве можно чтото более приличное купить,а не китайца.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 22 апреля 2013 14:02 Редактировалось andyal, 1 раз.
    zmurik:

    andyal, за 800€ в литве можно чтото более приличное купить,а не китайца.

    Это да.
    Прост когда искал, смотрел, думал, что считается как и авто, по этому и смотрел на год выпуска, ну а обьем дабы небыло желания носиться и не убиться. Но раз уж такой борщ, то конечно с вами соглашусь. И этож не китаец вроде как. Находил, что в uk делают. Но название подозрительное.
    Спасибо.

    С уважением, Андрей.
  • SergeMn Junior Member
    офлайн
    SergeMn Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #247279

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 апреля 2013 16:30 Редактировалось SergeMn, 2 раз(а).

    На днях пригнал мотоцикл из Литвы, ехал через Каменный Лог. Перед поездкой прочитал много инфо, спасибо тем, кто отвечал. Возможно, кому-то будет полезно.
    В Литве на учет не ставился, покупался для перепродажи. Документы итальянские, без номеров (т.к. ехал трейлером).
    Про получение транзитов в Литве тут

    На границе становлюсь в красный канал (обязательно иметь страховку и экспортную декларацию), прохожу литовский контроль, особых вопросов не было. Въезжаю на территорию РБ. Беру контрольный листок, сверяют паспорт и иду заполнять декларацию. В окошке Белтаможсервиса девушка ставит твою фамилию в электронную очередь, жду, подаюсь.
    В окошке девушка-таможенник. "А что, у вас объем 600?!" "-Это мотоцикл." Пауза... "А мы мотоциклы не оформляем...."
    Я ей показываю распечатки NADA, Kelley Blue Book, ксерокопии страницы Шваке 2011 и 2012 года на мой мото (спасибо ребятам с форума!!!). Предлагаю помочь этими документами в плане контроля стоимости.
    Скажу сразу, мой договор с итальянцем был в пределах 90% от каталогов.
    Девушка берет доки, идет советоваться со старшей. Подходит старшая, говорит, что каталогов нет, как проверить - не знает. Я ей говорю, что распечатки с официальных каталогов, проверить не составит труда. Уходит. Потом вернулась девушка: "Идем посмотрим ваш мотоцикл". Идем, смотрим. По возвращении мои документы у старшей, она уже с каталогом Шваке 2010 года (нашелся-таки) сверяет цифры. Собирает все мои доки, прикрепляет мою копию страницы Шваке 2012 года, выписывает квиток на оплату таможенных платежей, отправляет в кассу. Считала по купчей.
    С замиранием сердца оплачиваю пошлину, НДС и 113 000 за оформление. Возвращаюсь в окошко, отдаю доки, таможенница достает Удостоверение на ввезенное ТС... Пульс 120, внутри пустота, не верю своему счастью. Спрашивает: "Какой по счету мотоцикл ввозите в этом году?" "-Да это вообще мой первый мотоцикл!" "А вы хорошо подготовились!". У меня даже не было сил улыбнуться. Просто поблагодарил. Пять раз проверил данные мои и на мото в документах, забрал и полетел домой в Минск.
    Итог : 4,5 часа на границе, куча переживаний, и немножко везения.
    Мой совет : готовьтесь заранее, собирайте документы, аккуратно и по делу отстаивайте свою точку зрения. Вежливость и аргументы - и их можно победить. И конечно - везение. Спасибо девушкам-таможенникам, что согласились разобраться, не отправили в Минск.
    Такая история. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Удачи!

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 22 апреля 2013 20:05

    SergeMn, так посчитали по купчей или по каталогу?

  • viktor27s Member
    офлайн
    viktor27s Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #294365

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 апреля 2013 22:22
    SergeMn:

    На днях пригнал мотоцикл из Литвы,
    Такая история. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Удачи!

    А что поможет?Заплатить по каталогу?Орден,не меньше...
    За отчет спасибо...за остальное,орден отнять.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 22 апреля 2013 22:29

    В этих каталогах как-то цена сильно отличается от нос оценщиков?
    И как они смотрят по каталогам бу мото?? Вообще какой-то абсурд. С авто хоть все понятно в расстаможке. А тут бредос полнейший.

    С уважением, Андрей.
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 22 апреля 2013 22:45

    andyal, в каталогах указана оценочная стоимость по годам выпуска, подразумевающая, что техника б/у. В некоторых каталогах также есть дифференциация по состоянию (тот же Nada). Если год мопеда "лохматый" - могут взять самый старший, что есть в каталоге.

  • viktor27s Member
    офлайн
    viktor27s Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #294365

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 апреля 2013 23:25
    RoocStEr:

    andyal, в каталогах указана оценочная стоимость по годам выпуска, подразумевающая, что техника б/у. В некоторых каталогах также есть дифференциация по состоянию (тот же Nada). Если год мопеда "лохматый" - могут взять самый старший, что есть в каталоге.

    Все,что могут,так отправить на оценку...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    andyal:

    В этих каталогах как-то цена сильно отличается от нос оценщиков?
    И как они смотрят по каталогам бу мото?? Вообще какой-то абсурд. С авто хоть все понятно в расстаможке. А тут бредос полнейший.

    Отличаеться сильно,не ссы,борись и ТЫ выиграеш.

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 23 апреля 2013 01:06 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    Народ подскажите...
    Купил моц HD немного битый и скутер ребенку Honda PCX 125 тоже немного битый. Все это счастье через месяц должно мне приплыть из штатов. Планировал везти это все сам на прицепе. Но тут что то промелькнуло по поводу "какой ввозите мотоцикл в этом году". Внимание вопрос

    1. Каким образом регламентируется количество ввезенных мотоциклов в год на человека (ведь понятие льготная растаможка сейчас вроде как не существует)
    2. Если нельзя на себя везти сразу два, то есть ли разница в том что один моц а второй скутер (по KBB хонда стоит в разделе скутер).
    3. Если разницы в скутере и моце нету, как привезти второй допустим на отца, перевозчиком по договору?

    Подумав немного...
    Прокатит ли такой вариант на таможне
    1. Везу мотоцикл код ТНВД 8711500000 (мотоциклы с ДВС объемом более 800 см3)
    2. Везу мотороллер код ТНВД 8711201000 (мотороллеры с объемом ДВС от 50 до 250 см3)
    Показываю в каталоге название SCOOTER что в переводе на русский означает МОТОРОЛЛЕР
    Т. е. везу 2 разных товара по 1 шт хоть они оба и с двумя колесами

    PS переживаю потому как Хонда выглядит почти как нормальный моц.

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 23 апреля 2013 06:23

    Polarm, можешь ввозить сразу два и не париться, или у нас нельзя владеть несколькими транспортными средствами? А вот продавать их - вопросы будет задавать налоговая.

    А все-таки она вертится..
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2501

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 23 апреля 2013 08:09 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 23 апреля 2013 09:21

    по доверенности ввозить мотоциклы, гидроциклы, квадроциклы + что то ещё - нельзя
    я в прошлом году ввёз два мотоцикла и растаможил без проблем

  • SergeMn Junior Member
    офлайн
    SergeMn Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #247279

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 апреля 2013 12:06 Редактировалось SergeMn, 1 раз.
    RoocStEr:

    SergeMn, так посчитали по купчей или по каталогу?

    по купчей

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    viktor27s:

    А что поможет?Заплатить по каталогу?Орден,не меньше...
    За отчет спасибо...за остальное,орден отнять

    Почитав перед поездкой ветку, сделал вывод: заплатить по меньшей цене в каталоге и не отправиться в Минск на переоценку - та еще задача. Я оформил по своей купчей, рассказал как. На ордена не претендую.

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 23 апреля 2013 17:20

    Zhentos, не знаю, что насчет ввозить, а растамаживать можно по доверенности.

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 апреля 2013 18:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 23 апреля 2013 21:52
    T334:

    Polarm,проще мелкого взять с собой на границу.Одна только проблема,продать(снять с учёта) можно будет после достижения 18-ти летия.

    Я об этом тоже думал, но можно ли на ребенка оформлять был вопрос и визы нету, надо делать тут тоже вопрос

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 апреля 2013 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 23 апреля 2013 22:26

    А как без визы, не совсем понятно.
    Как пересекать границу с двумя мотами на меня записанными?

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 апреля 2013 23:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 28 апреля 2013 00:15

    Кто б подсказал... Стоит боать мот в литве с 125-250 куб см и ценой в 700€. Первый в жизни мот для дом-работа. Скорее всего китайского происхождения, но свежих годов с небольшим пробегом.
    Спасибо!

    С уважением, Андрей.