Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 29 августа 2019 16:55

    И мы пришли к тому, что я сказал ещё в самом начале...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11197

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 29 августа 2019 17:17

    теперь можно дать и ответ на второй вопрос

    sfipps:

    Почему-то сотрудник банка до сих пор не звонит, хотя вам-то все уже давно ясно!

    -потому что они тупые, а мы умные.

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 17:43 Редактировалось sfipps, 16 раз(а).
    deres:

    теперь можно дать и ответ на второй вопрос

    sfipps:

    Почему-то сотрудник банка до сих пор не звонит, хотя вам-то все уже давно ясно!

    -потому что они тупые, а мы умные.

    ладно, сотрудники хорошие и разговаривают нормально и ведут себя, процессы не налажены, это не вина сотрудников, а вертикали, которая все это координирует и выстраивает процессы!

    я сам программист и как раз-таки занимаюсь автоматизацией бизнес процессов, я знаю что такое поставленные процессы и как должна быть построена работа с клиентами, как должны обрабатываться создаваемые обращения.

    tred:

    И мы пришли к тому, что я сказал ещё в самом начале...

    не хочу обидеть, но для этого не надо обладать даром провидца, чтобы понять чем закончится.
    перед тем как выкатывать какой-то продукт - над ним трудятся десятки людей, все выверяют и максимально себя пытаются обезопасить от ошибок в свою сторону. Там суммарно более 10-ка страниц, неужели вы считаете, что банк себя не обезопасил?

    еще я знаю, что сегодня каждый зрелый человек, бизнес - неважно. должен уметь признавать ошибки и брать за них ответственность и если накосячили - должна быть компенсация за это и это нормально в моем понимании.

    а соскальзывать, уходить от проблемы и делать клиента дураком - это не правильно, и меня эта ситуация не устраивает

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    А теперь далее, самое интересное!!!

    Еще раз говорил с сотрудником банка:

    Вот этот баланс на картинке ниже - это суммарно необработанные операции, которые еще не приняты в работу (я не пользуюсь картой уже почти 2 месяца):

    Но! Внимание! Реальный минус больше! Этот баланс на картинке сверху не учитывает еще овердрафты, которые банк создал на мои как оказывается платежи в долг и сумма овердрафтов после выяснения у других специалистов - 28.09р, на сумму неоплаченных овердрафтов через 14 дней начисляется пеня в размере 0.3% день, итого мне еще надо будет оплатить - 3.18р пени на овердрафт!

    А всего мой баланс оказывается = -82.44 = - (28.09р овердрафты суммарно + 3.18р пеня на овердрафты + 51.17р операции, которые еще не пошли в обработку и позже обратятся в овердрафты с пеней через 14 днейэ, а картой я прекратил пользоваться в первых числах июля)

    Как вам?

    И чтобы узнать эту сумму специалисту банка понадобилось сделать 3 звонка!!!! Чтобы узнать мой баланс реальный!

    Т.е. у клиента вообще нет возможности узнать свой реальный баланс ни по смс, ни по личному кабинеу ни по выписке!!!

    Но виноват клиент и надо весь минус гасить клиенту!!! - Это пока стандартная для таких ситуаций озвучиваемая позиция сотрудниками банка.

    Я попросил сотрудника, который мне помогал разобраться (на сколько это в его силах) с моим счетом, уведомить по возможности руководство (спасибо ему большое за это) о возникших притензиях с моей стороны, плюс с 10-го августа эти же притензии в письменном виде на 4 страницах А4 поданы для рассмотрения в банк, который пока оставляет их без ответа!

    В связи с чем, прошу еще раз представителей МТБанка обратить на мою заявку внимание! Это не разрешение истории с клиентом - выставить ему отрицательный счет по дебетовой карте, прислав СМС - все в порядке, потом сказав, нет смотрите выписку, потом по настаиванию клиента после множественных уточнений сказать, что и в выписке не реальный минус, а дорогой клиент, реально ты натратил тут еще больше. Я не снимаю с себя ответственности за траты, но соответствия между созданными овердрафтами и произведенными операциями нет, а это значит, что клиент не способен просчитать/проверить по выписке, предоставляемой банком, что это за транзакции и в счет чего эти овердрафты!
    Если вы ожидаете, что я просто молча погашу отрицательный остаток, а банк останется без принятия ответственности, то я с этим категорически не согласен!

    Баланс, реальный баланс, который как минимум 2 месяца не известен клиенту, это еще один повод обратить внимание на существующую организацию платежный услуг!

    Андрей
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 29 августа 2019 18:26

    Ощущение, что кто-то под веществами

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • werochkof Senior Member
    офлайн
    werochkof Senior Member

    2350

    11 лет на сайте
    пользователь #714836

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 29 августа 2019 19:49
    Codre:

    Rakot_:

    звонят, новые карты предлагают :D

    С такими успехами, они скоро б/у карты будут предлагать со скидкой :-D

    причем, звонят как на работу, так и на личный номер. Очень удивляются, когда я говорю, что не хочу иметь с ними больше никаких дел, особенно сейчас и особенно,как юрлицо.

  • Invalid_name_902_err Neophyte Poster
    офлайн
    Invalid_name_902_err Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2614729

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 августа 2019 21:25
    Мобильный Maniacosaur:

    Ощущение, что кто-то под веществами

    Или имеет проблемы с управлением гневом :D

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6701

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6701
    # 29 августа 2019 21:59
    tred:

    EXEMOK, замены им не подобрать.
    Чем то (но только чем-то) похожи "Ещё" от Идеи (вместо автокарты) и World от БГПБ (вместо пайка).

    на год по заправкам альтернатива - есть от РРБанка - К***Желаний. Через год закрыть.)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 29 августа 2019 22:03
    ArhiGraf:

    tred:

    EXEMOK, замены им не подобрать.
    Чем то (но только чем-то) похожи "Ещё" от Идеи (вместо автокарты) и World от БГПБ (вместо пайка).

    на год по заправкам альтернатива - есть от РРБанка - К***Желаний. Через год закрыть.)

    я по тратам посмотрела, что у меня много покупок в категории развлечений, кафе/ресторанов. поэтому взяла себе partycard идеябанка.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6701

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6701
    # 29 августа 2019 22:21

    Полиниатор, РРБ - если бы на 3 года или хотя бы за рубль - взял бы... а бегать ежегодно -- нафик

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 августа 2019 22:24
    ArhiGraf:

    Полиниатор, РРБ - если бы на 3 года или хотя бы за рубль - взял бы... а бегать ежегодно -- нафик

    А что через год случится?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6701

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6701
    # 29 августа 2019 22:36

    Casper, 30 рулей абонентка в год

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 августа 2019 22:40 Редактировалось Casper, 1 раз.
    ArhiGraf:

    Casper, 30 рулей абонентка в год

    Это где такое написано?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6701

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6701
    # 29 августа 2019 22:45

    Casper, на сайте банка, и в приманке и в тарифах

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 августа 2019 22:47 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    ArhiGraf:

    Casper, на сайте банка, и в приманке и в тарифах

    Так где конкретно? Вы или заблуждаетесь, или намеренно вводите в заблуждение.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 29 августа 2019 23:41 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    ArhiGraf, "под веществами"? Карта желаний - 37 руб за три года при велюченном СМС-оповещении. (Оно изначально отключено и включать его надо самостоятельно при желании). При отключенном СМС карта бесплатная.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 30 августа 2019 08:35

    О, лишние "списания" из операций по карте исчезли. Но глюк с MINSK / BY пока остался.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 30 августа 2019 10:21

    Неверно отображается сумма операции по списанию комиссии за снятие в чужих банкоматах. При этом остаток верный.
    В выписке и в истории операций

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 30 августа 2019 12:33

    Хм… А ведь у мтбанка так же заведено:

    Получала на днях новую пластиковую карту (у предыдущей истек срок). Оказывается, теперь в банке карты выдают не в запечатанных конвертах, как раньше, а просто "из рук в руки". Таким образом вся информация с обеих сторон доступна сотрудникам банка. Я, как любой нормальный параноик, уточнила какогохрена??? Ведь на уроках кибербезопасности для тех, кому за... четко говорили, что никому нельзя разглашать заветные номер, срок действия и код с обратной стороны, ведь этого достаточно для покупки в интернете, например. Порадовал ответ банка:

    отсюда

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 30 августа 2019 12:44
    Полиниатор:

    А ведь у мтбанка так же заведено

    лучше скажите, у какого банка не так, как описано в вашем посте? В Белгазе и Приоре - точно скажу, выдают без всяких конвертов запечатанных. Карта в прозрачном файлике лежит, ждет владельца!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 30 августа 2019 12:51
    andrey_1967_769:

    Полиниатор:

    А ведь у мтбанка так же заведено

    лучше скажите, у какого банка не так, как описано в вашем посте? В Белгазе и Приоре - точно скажу, выдают без всяких конвертов запечатанных. Карта в прозрачном файлике лежит, ждет владельца!

    лучше посмотрите на название ветки. здесь мы обсуждаем мтбанк, который "банк свежих решений".

    приор уже за давностью не помню. а белгаз по почте в конверте получаю.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.