Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 29 августа 2019 13:06

    заглянул в 24 августа и ахренел. 3 строчки MTB Internet POS, которые я не помню чтобы тратил. Залез в СМСки - нету СМСок по этим тратам. :molotok:

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 29 августа 2019 13:10

    Да уж, если честно, то в выписке у вас какая то ерунда... лично я первый раз вижу некоторые присутствующие там операции. Да и как вообще карта может уходить в минус, и при этом вы можете оплачивать какие то услуги? Никакой овердрафт на карту не оформлен?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 29 августа 2019 13:11

    Очередной глюк в интернет-банке: после проведения операций инфомация о месте выполнния становится MINSK / BY. Например:

    Пора уже с форума на какой-нибудь баг-трекер перебираться.

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 13:14 Редактировалось sfipps, 2 раз(а).

    Хотел бы еще раз обозначить следующее:

    Если я действительно кого-то обидел, то я заранее прошу прощения!

    Надеюсь вы меня поймете, что есть резонная причина моего огорчения сложившейся ситуацией. Я не хочу здесь показать какую-то свою значимость или что-то вроде этого. Я просто обычный человек, который столкнулся с проблемой и решение которой уже давно пора бы найти, но тратится время, прилагаются усилия и, к сожалению, только со стороны клиента.

    Очень огорчает именно такое отношение к клиенту и сам факт, что это вопрос с деньгами и проблемы у меня, потому как минус у меня, который растет и если я не буду ничего делать - то спросят тихонько с меня. Потому что кто такой маленький человек против большой организации.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Codre:

    Да уж, если честно, то в выписке у вас какая то ерунда... лично я первый раз вижу некоторые присутствующие там операции. Да и как вообще карта может уходить в минус, и при этом вы можете оплачивать какие то услуги? Никакой овердрафт на карту не оформлен?

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    при том, что даже если этот минус погасить - он постепенно растет и каждый день в выписке появляются новые операции, при том что на баланс отрицательный ((

    Андрей
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 29 августа 2019 13:19

    Посмотрел еще выписку за 25ое число - дубли строк где-то за 23ее.

    Видимо это финиш, почему-то я вытерпел май, но счас это уже за гранью

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 29 августа 2019 13:20
    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Ну тогда раз банк не желает решать проблему - то я бы действовал по закону. Думаю, как минимум заказное письмо в банк с трекномером, должны вам ответить в установленный срок, решить проблемы в установленный договором срок. На день просрочка - заявление в милицию о мошенничистве со стороны банка, неисполнение договора.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    EXEMOK:

    Посмотрел еще выписку за 25ое число - дубли строк где-то за 23ее.

    Видимо это финиш, почему-то я вытерпел май, но счас это уже за гранью

    Именно выписку? Просто по операциям у меня дубли, а в выписке вроде нормально всё было...

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 29 августа 2019 13:25
    KP580BM80A:

    Очередной глюк в интернет-банке: после проведения операций инфомация о месте выполнния становится MINSK / BY. Например:

    Пора уже с форума на какой-нибудь баг-трекер перебираться.

    Такая же фигня

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 13:26
    Codre:

    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Ну тогда раз банк не желает решать проблему - то я бы действовал по закону. Думаю, как минимум заказное письмо в банк с трекномером, должны вам ответить в установленный срок, решить проблемы в установленный договором срок. На день просрочка - заявление в милицию о мошенничистве со стороны банка, неисполнение договора.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    EXEMOK:

    Посмотрел еще выписку за 25ое число - дубли строк где-то за 23ее.

    Видимо это финиш, почему-то я вытерпел май, но счас это уже за гранью

    Именно выписку? Просто по операциям у меня дубли, а в выписке вроде нормально всё было...

    Спасибо! Постараюсь еще в конце следующей недели обратиться в Нац Банк. Запрошу у сотового оператора все смс с номера МТБанка за этот год, надо обратиться будет еще раз за заверенной выпиской в отделение, придется еще посидеть в очереди. Ну и со всем этим богатством стучаться дальше.

    Я еще подумываю, чтобы организовать что-то коллективное, потому как я так понимаю проблемы есть и у других людей.

    Спасибо за помощь!

    Андрей
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 29 августа 2019 13:27
    EXEMOK:

    Посмотрел еще выписку за 25ое число - дубли строк где-то за 23ее.

    Видимо это финиш, почему-то я вытерпел май, но счас это уже за гранью

    Запроси выписку по счёту, бро. Там всё будет как положено.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 29 августа 2019 13:32

    Я запустил мобильное приложение. и там посмотрел выписку (называйте ее как хотите). И там в ней бред бредовый. Представителю банка в твитер скрин скинул. Но не думаю, что есть еще что-то что убедит меня дальше пользоваться этим банком

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 13:33
    axel-stoyn:

    Я бы на вашем месте, чем ждать 2 месяца какого-то решения, подал бы заявление в суд. Это же не нормально

    спасибо!

    Андрей
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 29 августа 2019 13:33

    И интернет банк для юрлиц сегодня до 12 плотно висел. Вообще банк с очень плохим сервисом для юрлиц.

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 13:36 Редактировалось sfipps, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Я запустил мобильное приложение. и там посмотрел выписку (называйте ее как хотите). И там в ней бред бредовый. Представителю банка в твитер скрин скинул. Но не думаю, что есть еще что-то что убедит меня дальше пользоваться этим банком

    да, в том-то и дело. несколько источников информации и в каждом все по-разному. и при этом, что тянется все это уже давно, Банк никакой ответственности на себя не берет, ничего публично не оглашает по этому поводу.

    Выписку никто обьяснить не может, в отделении мне смогли только одну позицию обьяснить, которая снялась позже действительно, хотя и это не проблема клиента, потому как баланс должен сразу блокироваться (уменьшатся) на эту сумму.

    Но выписку объяснить не может и сам банк, потому как там ничего не возможно понять вообще.
    При этом тишина, нигде ничего.

    Андрей
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 29 августа 2019 13:37
    Codre:

    Да уж, если честно, то в выписке у вас какая то ерунда... лично я первый раз вижу некоторые присутствующие там операции. Да и как вообще карта может уходить в минус, и при этом вы можете оплачивать какие то услуги? Никакой овердрафт на карту не оформлен?

    Например, у меня после знаменательных событий в начале мая баланс автокарты увеличился на рублей 70 (некоторые операции просто не попали в новую выписку) и оставался таким где-то до июля. Насколько я помню, тогда именно такими операциями у меня забрали "лишние" деньги. Подозреваю, что у sfipps аналогичная ситуация, только увеличения баланса в мае он не заметил или забыл про него. Выписка тут ничего не покажет, потому что нужна ещё выписка со старого интернет-банкинга за вторую половину апреля и начало мая. По двум выпискам, скорее всего, станет понятно, откуда растут ноги у этих списаний. Со стороны МТБ косяк в том, что делается это фиг пойми как, без какого-либо информирования и возможности добиться хоть каких-то пояснений.

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 13:41 Редактировалось sfipps, 5 раз(а).
    alexgavr:

    И интернет банк для юрлиц сегодня до 12 плотно висел. Вообще банк с очень плохим сервисом для юрлиц.

    Когда приходишь в отделение на Уручье, там обычно аппарат с квитками для занятия очереди работает до обеда примерно, потом выходит специалист - регулировщик движения и начинает регулировку очереди. Бравые ребята. При том что людей много и пользуются услугами банка много людей.

    Но сделать по человечески почему-то никто не берется ничего.

    Уже ведь и СМИ пишут и не одну статью и люди между собой обсуждают, коллеги. Но ноль реакции.
    Ладно, у каждого свое понимание ведения бизнеса.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    KP580BM80A:

    Codre:

    Да уж, если честно, то в выписке у вас какая то ерунда... лично я первый раз вижу некоторые присутствующие там операции. Да и как вообще карта может уходить в минус, и при этом вы можете оплачивать какие то услуги? Никакой овердрафт на карту не оформлен?

    Например, у меня после знаменательных событий в начале мая баланс автокарты увеличился на рублей 70 (некоторые операции просто не попали в новую выписку) и оставался таким где-то до июля. Насколько я помню, тогда именно такими операциями у меня забрали "лишние" деньги. Подозреваю, что у sfipps аналогичная ситуация, только увеличения баланса в мае он не заметил или забыл про него. Выписка тут ничего не покажет, потому что нужна ещё выписка со старого интернет-банкинга за вторую половину апреля и начало мая. По двум выпискам, скорее всего, станет понятно, откуда растут ноги у этих списаний. Со стороны МТБ косяк в том, что делается это фиг пойми как, без какого-либо информирования и возможности добиться хоть каких-то пояснений.

    Спасибо! Плюсов не было точно! Есть операции, которые задерживались и отнимались позднее, но заметил я это только в начале июля, потому как оповещения СМС всегда показывают положительный баланс. И вот я кладу сегодня 60, потому как на балансе около нуля, а завтра у меня -40, а в выписке за голову берешься что творится и вот сейчас мой баланс, который недавно был около -30р, картой при этом не пользуюсь почти 2 месяца!

    а вот моя выписка, и что там происходит - даже МТБанку как видно неведомо
    https://drive.google.com/open?id=1NTTLKKT84o4z_umB-vnUClHXMVcQ8Av8

    Так что на тебе кеш-бек и на тебе дебетовая карта.

    Андрей
  • ars13 Neophyte Poster
    офлайн
    ars13 Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #76775

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 августа 2019 14:09

    собирался открыть пэйокай
    почитал этот форум

    спасибо, уберегли))))

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 29 августа 2019 14:33
    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Вы регулярно пользуетесь овердрафтом, судя по вашей выписке, даже пополняете карту ровно на ту сумму, на которую у вас на ней минус, и заявляете, что у вас нет овердрафта, вы им не пользовались, и ничего о нём не знали?
    Что ж...

  • 2362756 Neophyte Poster
    офлайн
    2362756 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2362756

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 августа 2019 14:38
    tred:

    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Вы регулярно пользуетесь овердрафтом, судя по вашей выписке, даже пополняете карту ровно на ту сумму, на которую у вас на ней минус, и заявляете, что у вас нет овердрафта, вы им не пользовались, и ничего о нём не знали?
    Что ж...

    tred:

    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Вы регулярно пользуетесь овердрафтом, судя по вашей выписке, даже пополняете карту ровно на ту сумму, на которую у вас на ней минус, и заявляете, что у вас нет овердрафта, вы им не пользовались, и ничего о нём не знали?
    Что ж...

    Беда в том, что по payokay вроде как овердрафт чисто технически не предусмотрен.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 29 августа 2019 14:47

    2362756, возможно. Но я знаю несколько случаев таких вот "найоб обманывателей системы", которые пользовались чужими деньгами из-за багов, а потом, когда их в этом уличали, и просили оплатить услугу, тоже громко кричали и махали руками. Но в итоге всё оплачивали, до копеечки.
    Я не утверждаю, что тут именно такой случай, но выписка выглядит очень подозрительно.

  • sfipps Member
    офлайн
    sfipps Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #288639

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 августа 2019 14:53 Редактировалось sfipps, 2 раз(а).
    tred:

    sfipps:

    нет, это же payok. это кешбек карта, которая вообще не предпологает никакого овердрафта(

    Вы регулярно пользуетесь овердрафтом, судя по вашей выписке, даже пополняете карту ровно на ту сумму, на которую у вас на ней минус, и заявляете, что у вас нет овердрафта, вы им не пользовались, и ничего о нём не знали?
    Что ж...

    Я ничего не знал и не знаю ни о каких минусах, я не знаю что это за операция в выписке и что это за овердрафты, которые сами там плюсуются и минусуются по карте на которой не может быть овердрафотов, понимаете??, как и многие другие операции, например, какой-то платежный документ и операции без названия.

    Вы выделяетесь тем, что как буд-то бы пытаетесь помочь теми же стандартными советами, что и сотрудники банка, при том, что в упор отказываетесь замечать, что с выписками проблемы не только у меня одного и не имея сказать ничего путного просто пытаетесь меня подтеть и в чем-то уличить.

    Если вам есть чем помочь - помогайте! Если нет, так займитесь более полезными делами, если как вы утверждаете - вы не сотрудник.

    Я так понимаю, что слово дает о себе знать!
    Сотрудник банка связался со мной по имейл, тот который до этого отвечал больше месяца и предложил разобрать мою ситуацию, я оставил свой номер телефона и скоро вы узнаете результат, если я в чем-то ошибаюсь, вы об этом узнаете!!

    И я тут же принесу свои извенения, если будет за что!!!

    Пока же у меня на дебетовой карте кеш-бека -51.17р и не пойми что творится с карт-счетом.
    Вот баланс, вот выписка!!! Желающие - ознакамливайтесь!

    Выписка:
    https://drive.google.com/open?id=1NTTLKKT84o4z_umB-vnUClHXMVcQ8Av8

    Предупрежден - значит вооружен!!

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    tred:

    2362756, возможно. Но я знаю несколько случаев таких вот "найоб обманывателей системы", которые пользовались чужими деньгами из-за багов, а потом, когда их в этом уличали, и просили оплатить услугу, тоже громко кричали и махали руками. Но в итоге всё оплачивали, до копеечки.
    Я не утверждаю, что тут именно такой случай, но выписка выглядит очень подозрительно.

    Какие вопросы ко мне тогда?! Это выписка банка!!!

    Я добиваюсь того, что МТБанку необходимо ответить за случившееся и взять на себя долю ответственности в происходящем. В выписке не разобраться, что это за суммы просчитать нет возможности!!! Клиенты обращаются в банк и платят как минимум комиссию за обслуживание!!! Или вы считаете, что это в порядке вещей??? Просто погасите минус, который постоянно растет и не пойми вырастет ли еще и не понятно за какие операции при том что в выписках неразбериха и расхождение в разных источниках оповещения???

    Андрей