Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 20 мая 2015 20:27
    LittleOne:

    ssserega, спасибо, конечно, за реакцию. Передавать пожелания коллегам по тарифам вы можете, но результат вряд ли будет.

    И не только по тарифам.
    Недельку всего был без инета.Ну и как всегда я о своём о девичьем сщасте)
    Где обещанное отображение возвратов на карту?Сижу уже час разбираюсь со счётами и выпискками палки.
    Но т.к. конверсия у меня везде стоит банком то мраки полные в связи с курсом. Мои личные пожелания( так же вспомнил всех ваших ближайших родственников)
    кто разрабатывал ваш тренировочный инетбанкинг и вам автоответчикам на форуме

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 21 мая 2015 01:15
    LittleOne:

    eugen_remont, смотрите ЛС

    Тогда и мне в кличку подскажите схемку. Как раз вернусь с отдыха и начну переносить все с БИБа - сначала зарплатный проект, потом сберки и карты, а потом и о закрытии счёта подумаю. Видно сотрудничестивао с ЕБРР окончательно убьет банк. А начиналосмь все славно...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 мая 2015 13:41
    курчавый:

    LittleOne:

    ssserega, спасибо, конечно, за реакцию. Передавать пожелания коллегам по тарифам вы можете, но результат вряд ли будет.

    И не только по тарифам.
    Недельку всего был без инета.Ну и как всегда я о своём о девичьем сщасте)
    Где обещанное отображение возвратов на карту?Сижу уже час разбираюсь со счётами и выпискками палки.
    Но т.к. конверсия у меня везде стоит банком то мраки полные в связи с курсом. Мои личные пожелания( так же вспомнил всех ваших ближайших родственников)
    кто разрабатывал ваш тренировочный инетбанкинг и вам автоответчикам на форуме

    Про возвраты уже писал - на след неделе все появиться в СМС, в выписке уже должно было появиться. Здесь к сожалению чуть просрочили, но тоже будет в ближайшее время.

    А по курсам напишите мне плз подробнее.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    LittleOne:

    ssserega, спасибо, конечно, за реакцию. Передавать пожелания коллегам по тарифам вы можете, но результат вряд ли будет. Мое отделение лично мою реакцию на эти тарифы знает с начала мая. И в моем лице вы уже клиента потеряли, причем не только с расчетным счетом ИП, но и с карточными (ваши проценты по сберке после снижения стали - фу-фу-фу). После ваших тарифов и ситуации с ИБ для ИП я уже не считаю, что 60 тыс. в год за ИБ у Идеи - это деньги и готова их платить. А БИБ последними действиями, к сожалению, репутацию себе не улучшил.

    Лично мне жаль, но заниматься мы будем всё же своим делом - карточками. Взаимодействие сюридическими лицами и ИП - совсем другая структура.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 21 мая 2015 13:57

    Дамы и господа, кто нибудь из ИП уже смог зайти в и-банк для юрлиц?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 21 мая 2015 14:03 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    krum:

    Дамы и господа, кто нибудь из ИП уже смог зайти в и-банк для юрлиц?

    Звонил в банк, в тех поддержке сказали звонить в отделение по поводу подключения услуги, а девушка-подключатель в отделении сказала что пока еще не работает.... :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 21 мая 2015 14:23

    - добавлен пункт на подключение услуги "SMS-оповещение" на один из имеющихся тарифов либо же отказаться от подключения услуги (п. 1.7. договора)

    кто пояснит что тут написано (из сообщения новостей в интернет-банкинге)

    Андрей
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 21 мая 2015 14:29
    chip:

    - добавлен пункт на подключение услуги "SMS-оповещение" на один из имеющихся тарифов либо же отказаться от подключения услуги (п. 1.7. договора)

    кто пояснит что тут написано (из сообщения новостей в интернет-банкинге)

    Раньше в договоре/заявке клиент мог попросить подключить смс-оповещение, а мог не попросить. Теперь клиент может либо попросить подключить, либо "Клиент отказывается от подключения услуги «SMS-оповещение» для Карточки". Т.е. явно отказаться от услуги. Очевидно, готовятся к введению нулевой ответственности.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 21 мая 2015 14:30
    ssserega:

    А по курсам напишите мне плз подробнее.

    А чо про ним писать. :-? От вас с redbird они не зависят.Надеюсь вы поняли что конвертация банком,а не палкой,валюты платежа разные штук пять возвратов пришло :D Вот пока разобрался кто что мне вернул и за что :idea: целый вечер убил на бухгалтерию.Но мы люди привычные.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 21 мая 2015 15:53
    Gwynbleidd:

    krum:

    Дамы и господа, кто нибудь из ИП уже смог зайти в и-банк для юрлиц?

    Звонил в банк, в тех поддержке сказали звонить в отделение по поводу подключения услуги, а девушка-подключатель в отделении сказала что пока еще не работает.... :-?

    как обычно через пятую точку. Тарифы есть, тарифы подняты, а услуги нет. Ну просто пытаются меня выгнать из БИБ.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 21 мая 2015 16:08 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    krum, а вы дЕржитесь за них руками и ногами? Что в этом банке такого, что Вам нужно, но нет у других? Как по мне - ничего... кроме, может быть, части персонала.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 мая 2015 17:07 Редактировалось sens, 1 раз.
    LittleOne:

    krum, а вы дЕржитесь за них руками и ногами? Что в этом банке такого, что Вам нужно, но нет у других? Как по мне - ничего... кроме, может быть, части персонала.

    Так хотелось верить, что существует идеальный банк. :)
    Для меня, например, с 2013-ого Белинвест - это уже второй банк, но скорее всего придется уходить в 3-ий.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 21 мая 2015 17:10

    sens, у меня история отношений с БИБ длилась 7,5 лет. Видимо, всему хорошему на свете приходит конец :( В предыдущем банке тоже чуть больше 7 лет обслуживалась. Тенденция, однако...

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 мая 2015 18:40
    ssserega:

    Про возвраты уже писал - на след неделе все появиться в СМС, в выписке уже должно было появиться

    возврат пэйпол появился, ура. только почему то со знаком снятия (-хх.хх USD)

  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 мая 2015 21:49 Редактировалось Trafford, 1 раз.

    ..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 21 мая 2015 22:22
    Trafford:

    Добрый вечер. Кому-нибудь удавалось оплатить покупки в Интернете, к примеру, на AliExpress с помощью "универсальной карты"? Если да, то, что нужно вводить в поле имя-фамилия владельца карты?

    Транзакции в интернет, доступ за рубеж, 3d-secure у карты подключены?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 мая 2015 22:36 Редактировалось Trafford, 1 раз.

    ..

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 22 мая 2015 09:10
    Trafford:

    Всё включено. Несколько раз проверял :(

    Карта Маэстро?

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 мая 2015 09:16
    inco_by:

    Карта Маэстро?

    Универсальная карта Visa (электрон), c чипом. Все подключено.
    Аналогичный вопрос - привяжется ли к палке?

    Trafford:

    Если да, то, что нужно вводить в поле имя-фамилия владельца карты?

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 мая 2015 09:18
    Trafford:

    "универсальной карты"? Если да, то, что нужно вводить в поле имя-фамилия владельца карты?

    Это GIFTовая? Персонифицирована?

  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 22 мая 2015 09:49 Редактировалось Trafford, 1 раз.

    ..