Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 19 сентября 2013 19:04
    united:

    Нам очень неприятно, что через нас продается б/у техника и вдвойне неприятно, что мы сразу это не заметили.

    А какие меры будут приняты? Ведь продажа через каталог б.у. вещей не допустима.
    Спасибо.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 сентября 2013 11:13
    Ruslan-2:

    А какие меры будут приняты?

    Одну из них уже предприняли:

    united:

    Приношу извинения.

    А вторая по традиции: "Аяяй! :naezd: Ну-ну-ну!... :znaika: Атата! :ass: ".

    И еще раз:

    united:

    Приношу извинения.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 20 сентября 2013 11:18
    Ruslan-2:

    А какие меры будут приняты? Ведь продажа через каталог б.у. вещей не допустима.
    Спасибо.

    Все модераторам дано жесточайшее указание - "продажа б/у вещей не будет считаться продажей через Онлайнер" со всеми вытекающими.

    :rotate:

    Grammatik macht frei.
  • Vanillia Member
    офлайн
    Vanillia Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #207880

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 20 сентября 2013 13:42

    Хочу удалить свой отзыв № 117647. С магазином разобрались. Спасибо)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 20 сентября 2013 14:44
    Vanillia:

    Хочу удалить свой отзыв № 117647. С магазином разобрались. Спасибо)

    Спасибо за информацию. Мы сняли ваш отзыв.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 20 сентября 2013 21:08 Редактировалось Ruslan-2, 1 раз.

    Таки повторю вопрос. Какие меры будут приняты?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 20 сентября 2013 22:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Orwe:

    Все модераторам дано жесточайшее указание - "продажа б/у вещей не будет считаться продажей через Онлайнер" со всеми вытекающими.

    :lol:

    Ага, прям в 100% стиле онлайнера. :super:

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 23 сентября 2013 13:19

    Да по ходу никто ни чего не собираеться делать.А между тем установщики в каталоге поцветают,так еще больше их туда прибавляеться, Ау что делать собираетесь?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 сентября 2013 13:56
    zagorovskiy.yuriy:

    Ау что делать собираетесь?

    Orwe:

    со всеми вытекающими

    Не так скоро. Они же "вы-те-ка-ющие".

  • by_roXe Senior Member
    офлайн
    by_roXe Senior Member

    624

    14 лет на сайте
    пользователь #235298

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 23 сентября 2013 19:37

    Мне сказали что сюда я могу продублировать свой отзыв о магазине Альфакан (e-Minsk)
    Оригинальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7020441

    Пишу, т.к. просто поражен "работой" данного заведения.
    Хотел купить штатив, нашел у них на сайте, связался по скайпу, продавец сразу оказался "резок и грубоват", но дальше веселее, на вопрос предоставляется ли чек на товар, мне ответили что "нужно доплатить 20%", естественно я отказался от покупки в данном магазине, так мне еще и попытались нагрубить вдобавок)))
    Но самое интересно впереди). После того как я опубликовал отзывы на крупных площадках о данном магазине, "продавец" быстренько подчистил историю скайпа, и попросил предоставить доказательства обвинений. Скрин, к сожалению, только с исправленными сообщениями, не ожидал такой наглости)))

    После данного отзыва владелец этого недомагазина решил еще замести свои следы, ответив мне якобы от лица постороннего человека, но к его сожалению он "спалился", выдав тем самым какое неадекватное "#ыдло" работает в этом магазине.

    Очень жаль что Onliner не дает опубликовать отзыв по причине того что нашел магазин не через них.
    Общение руководства магазина со своими клиентами: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7020441 (клиентоориентированная компания, нет слов)

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 23 сентября 2013 20:20

    Да тут у нас своя эпопея.И ни надо ни куда ходить.На много уважаемом Онлайнере в каталоге установщики продает магнитолы,которых у них нет и в помине.Говорят под заказ, естественно б/у товар, но вы об этом не узнаете что он б/у.Пока не встретитесь с ними,и они вам раскажут историю что она почти(магнитола) новая из Европы.Так что вы тут своей историей ни удивите ни кого.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 сентября 2013 20:47

    Господа, по поводу мер по искоренению б/у-магнитол в каталоге – будем бороться.

    Что мы сделаем:

    1. Предупредим магазины письмом (это нужно, потому что вечно находятся те, которые не знали, что б/у продавать запрещено).

    2. Будем прозванивать под видом покупателей. Но вы должны понимать, отныне нам нужно несколько недель, чтобы гарантированно нарваться на товар б/у. Как вы можете представить, после такого красочного обсуждения здесь на сайте магазины не будут с радостью сообщать, что их магнитола не новая.

    3. Проведем несколько закупок с компенсацией курьеру денег, потраченных на доставку.

    4. К концу двух-трех недель появится список магазинов, с которыми мы работать больше не будем, им вернем деньги на счетах и – вуаля.

    Все заинтересованные лица мне очень помогут, если сбросят список так называемых "установщиков" мне на адрес – as@onliner.by.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Сегодня, кстати, мы опубликовали информацию о магазинах, на которые пришлось больше всех жалоб, проверенных и подтвержденных нашими операторами за август.

    Получилось примерно вот так: http://6000.shop.onliner.by/ (см. последний отзыв).

    Кроме того, 6 магазинов были отключены на неделю за проблемы с прайсами.

    Лучший способ избежать такого внимания – навести порядок с прайсом.

    Это не последнее нововведение, которое мы хотим применить в борьбе за достоверность предложений по цене и наличию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 23 сентября 2013 23:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    united:

    Кроме того, 6 магазинов были отключены на неделю за проблемы с прайсами

    Огласите список (а то может там все поголовно "герои труда" и "ветераны", с рейтингами "5 звезд из 5" ? :lol: ).

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 сентября 2013 11:10

    eminsk,

    Героев труда и ветеранов больше нет – знак убран.

  • da_da Member
    офлайн
    da_da Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #280006

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 сентября 2013 12:09

    Прошу удалить мой отзыв № 117781.
    Продавец позвонил, все вопросы решили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 24 сентября 2013 15:04
    united:

    eminsk,

    Героев труда и ветеранов больше нет – знак убран.

    Я в курсе, это чтоб нагляднее было. ;)

    А на вопрос вы так и не ответили.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #820541

    Профиль

    9
    # 24 сентября 2013 18:27

    о [censored by united] слышали? в чем отличие от отто??а то я не понимаю, смотрю каталоги, а там одно и тоже( смысл тогда белорусский аналог делать?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #907543

    Профиль

    5
    # 24 сентября 2013 18:36

    [censored by united]

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 сентября 2013 20:24
    eminsk:

    А на вопрос вы так и не ответили.

    Если вы намекаете, что я ввел вас в заблуждение – то ничуть, все реальные магазины.

    Я не буду приводить вам список, потому что это внутреннее дело компании. Все другие магазины меры заметили и, я надеюсь, обратили внимание на их серьёзность.

  • Lapino Neophyte Poster
    офлайн
    Lapino Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #910499

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 сентября 2013 21:39

    Хочу удалить отзыв № 117942 в связи с решением всех проблем связанных с этой ситуацией.