Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • 91303 Neophyte Poster
    офлайн
    91303 Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #91303

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 апреля 2013 22:13 Редактировалось 91303, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ! по декрету №6.
    Ввозить мото МОЖНО без проблем и НИКАКИХ таможенных платежей!
    НО
    Ввезенный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен использоваться в коммерческой деятельности (т.е. зарабатывать деньги).
    По имеющейся инфомации уже проходят проверки организаций подпадающих по декрет №6 на предмет использования ввезенного товара.
    И УЖЕ имеются прецеденты, когда фирмам выставляли счета на пошлину 600млн+НДС+штраф за ввезенную фуру лохматого года именно за то, что она ввезена,но не работает, а просто стоит под забором.
    Посему, думайте
    -кто уже ввез: как закрыть свою ж...
    -кто собирается: "а нужен ли мне этот гемор?"

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 17 апреля 2013 22:50 Редактировалось Kochevnik, 1 раз.
    mi$a:

    Ввезенный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен использоваться в коммерческой деятельности (т.е. зарабатывать деньги).

    А это где такое написано? Законы - это законы. Ваши сексуальные фантазии - это не более, чем фантазии и законами они не станут

    mi$a:

    И УЖЕ имеются прецеденты, когда фирмам выставляли счета на пошлину 600млн+НДС+штраф за ввезенную фуру лохматого года именно за то, что она ввезена,но не работает, а просто стоит под забором.

    По моему редкостный бред. На основании чего? Как и все попадаловы фур в ветке про декрет оказываются по итогу проблемами с товаром и т.д. а не потому, что фура декретная.

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 17 апреля 2013 23:03 Редактировалось Zhentos, 1 раз.

    цлу

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    а чё бред
    ввёз без пошлин и следовательно должен на этом зарабатывать и с того что заработал платить налоги
    а тут получается херь такая что я самый хитрожопый и буду кататься на хаммере или отличном мотике и не жужжать. придётся ой как пожужжать. тем более остановит тебя гаишник в нерабочее время, глянет что мопед на фирме и спросит путевой, механика и ещё чего нибудь и что ты будешь делать?

  • Aik01 Member
    офлайн
    Aik01 Member

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 17 апреля 2013 23:19

    Слышал, отгребут в этом году все :znaika: за 6 декрет

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 17 апреля 2013 23:23

    Kochevnik,

    Kochevnik:

    А это где такое написано? Законы - это законы.

    вы точно из белоруссии? :trollface:

    бай-бай, Байнет!
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 апреля 2013 09:38

    Точно. И не слышал еще про штрафы за неосущесвление коммерческой деятельности. Зато слышал кучу бреда на форуме и от тех, кто что-то слышал. Пока в дело не вступает серьезное бабло или политика - все можно решать в более-менее правовом русле.

    Плюс не забывайте - всегда можно заплатить растаможку и выйти из-под декрета если прижмут, а пока не прижали - вполне себе можно им пользоваться. А большинство страшилок про декрет распускают грузоперевозчики с не декретным автопарком т.к. сча тьма народу гонит фуры и им приходится весьма туго. Я вот планирую еще пару мелких скутеров для курьеров притянуть - в теплый сещон получается самая быстрая и дешевая доставка.

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 18 апреля 2013 13:46 Редактировалось Polarm, 1 раз.
    mi$a:

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ! по декрету №6.
    Ввозить мото МОЖНО без проблем и НИКАКИХ таможенных платежей!
    НО
    Ввезенный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен использоваться в коммерческой деятельности (т.е. зарабатывать деньги).

    Если фирма оказывает услуги, услуги оказывет человек, человек использует тр. средство как средство передвижения для оказания каких либо услуг, или директору подписать договора, или те же бумаги в налоговую

    т.е. транспортное средство используется по назначению, в чем здесь может быть проблема, т.е. оно либо приносит деньги либо экономит (что равносильно тому что приносит прибыль)

    Т.е. все что вы написали может относиться к грузовикам и то с натяжкой...
    Или если фирма неживая и не ведет деятельности тогда, может быть вопрос, приобретен автотранспорт но деятельность не ведется транспорт дохода не приносит, как вариант..

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 апреля 2013 15:39

    Kochevnik, а что у ТС ввезенного по декрету нету техпаспорта? почему тут всё стонут что типа остановит гаец и возьмет за попу?

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 апреля 2013 17:08

    poligraph, потому, что все только и делают, что чтонут и ноют. Это ж онлайнер!

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 18 апреля 2013 17:51

    ну ну
    давай оформи всё официально и посмотришь сколько гемора получится
    путевой, накладные, командировочное(если за городом) - или это не правила для перевозки груза на служебном транспорте?
    но может повезти и никто никогда не остановит для проверки. уверен что инспекторы гаи знают что нужно бюджет страны пополнять тем или иным способом

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 апреля 2013 18:51

    Zhentos, читайте законы, а? Я тут на роль борца с безграмотностью не нанимался. В краце: если фирма осуществляет перевозки для собственных нужд то в принципе ничего не надо - ни путевых, ни медосмотра. Это всё есть в ответах министерства транспорта. Ищите, читайте, и изучайте вопрос досконально прежде чем то-то ляпнуть.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 апреля 2013 19:39

    Kochevnik, молоцец! И я уверен что ты абсолютно прав.
    А про деятельность - как-то я заказал запчасть для машины. приехал директор этой фирмочки на большом чоппере, достал из кофр мои запчасти, и поехал дальше по делам. Вот вам и использование мото в бизнесе.

  • 91303 Neophyte Poster
    офлайн
    91303 Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #91303

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 апреля 2013 20:40

    Я на онлайнере никогда не писал(зашел под аккаунтом сына) и писать не буду. Но мотоветку просматриваю регулярно. Посему посчитал своим долгом предупредить, поскольку обладаю информацией, которая нигде не озвучена.
    А решение принимать вам.
    Всем ровных дорог...

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 18 апреля 2013 21:41

    Я так понимаю, это предупреждение коснется особо умных кто открыл, фирму только что бы под шестой декрет привезти, а на самом деле не осуществляет ни какой деятельности, это легко проверяеться...
    Но если есть реально работающая фирма, то не вижу повода и способов для жэсточайшего наклонения.
    Я даже думаю наверняка существуют фирмы реально не работающие, но на которые 10 тундр ввезено, вот тут могут быть проблемы.

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • bitka88 Member
    офлайн
    bitka88 Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #227538

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 18 апреля 2013 23:11

    всем добр.день.может,не в ту ветку обращаюсь, но буду рад помощи и совету. хочу продать байк на Россию.мотоцикл 1994 года. пригнан в июле 2012 года в РБ.придется ли доплачивать покупателю в России при постановке на учет? и какие документы требуются от меня и покупателя? заранее спасибо .если кому не сложно-отпишитесь в личку

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 апреля 2013 17:31

    может кто таможил диверсии 600ые и 900ые, во сколько их оценивают в среднем годов 96-97ых?

  • dimaa Junior Member
    офлайн
    dimaa Junior Member

    47

    16 лет на сайте
    пользователь #124522

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 апреля 2013 18:34

    Ребята где найти инфу про растаможку квадрациклов?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 21 апреля 2013 19:07
    Ярослав Кардаш:

    А про деятельность - как-то я заказал запчасть для машины. приехал директор этой фирмочки на большом чоппере, достал из кофр мои запчасти, и поехал дальше по делам. Вот вам и использование мото в бизнесе.

    А вот это уже интересно-))
    Летом по городу и по району на скутере-мото ,одно удовольствие работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И опять там где вопрос о 6 декрете,одни неясности и противоположные мнения.

    Не хочешь, не отвечай.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 22 апреля 2013 12:53

    Ребята, почитал последние страницы и понял, что большенство старается пригнать многообьемные мото и в основном стараются это сделать под декрет 6.
    А как быть с обычным пригоном. Почитал шапку и огорчился. Но для себя хотел бы уточнить, правильно ли я все понял:
    1. Хочу купить мото jinlun JL 125 (-11) 09/2008 г.в (оказывается в случае с мото "проходные" 3-5 лет роли не грают обсалютно..
    2. Цена в литве 790 евро без чета торга. Рассматриваю худшую ситуацию.
    3. Своим ходом добираюсь до Беняконей (права кат Б, + АМ, на управление мото - НЕТ)
    4. Там меня ждет сюрприз в виде "оценки", т.к счету купли "не поверят". И кучу гемороя.
    Но если все таки поверят, то 790 евро стоимость + 44% таможня ?
    Т.е по факту я плачу 790 евро за мото + 347 евро за таможню + таможенное оформление какую-то сумму.
    Так ?
    Спасибо!

    С уважением, Андрей.
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 22 апреля 2013 13:43

    andyal, таможню вам будут считать не от €790, а от той цены, что нарисована у таможенников в каталоге. Ну или, по крайней мере, от 80% что в каталоге (если повезёт), не меньше. Можно попробовать обратиться к оценщикам, но сумма, от которой будут считать таможню может как увеличиться, так и уменьшиться. Кубатура, на сколько знаю, на растаможку не влияет.