Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 26 августа 2012 15:41
    nowikow:

    БТК -это гос.учреждения, поэтому в каком государстве живем, такой и оператор и имеем

    Вот и всё объяснение. С этого и надо было начинать. А то начали левые отмазки про "тысячную аудиторию в труднодоступных местах..." ;)

    ↻↺
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 26 августа 2012 15:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    myshkovlad:

    Мдаа в минске пинг не радует(((

    :lol:

    P.S. Пинг всё равно не очень.

    dimmmmm:

    nowikow:

    БТК -это гос.учреждения, поэтому в каком государстве живем, такой и оператор и имеем

    Вот и всё объяснение. С этого и надо было начинать. А то начали левые отмазки про "тысячную аудиторию в труднодоступных местах..." ;)

    Так это, простите, по-моему само собой. В братской славянской Чехии тоже нифига не двигалось, пока гос. оператора не купил O2. Другое дело что произошло это там лет семь назад. Мда.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 26 августа 2012 16:14
    nowikow:

    БТК -это гос.учреждения, поэтому в каком государстве живем, такой и оператор и имеем, а будут "доставать", "плакать" и "ныть", или не будут, его пользователи, от этого всё равно не чего не измениться. Всем как детям малым, хочется всего и сразу, но так не бывает.

    Так вот Беларусбанк тоже гос. контора, и вот перед выборами чудесным образом начали выдавать, точнее довыдавать льготные кредиты на строительство, так почему другой гос. конторе не последовать этому примеру?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 26 августа 2012 16:24 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.
    yuradeni:

    DiMoS1988:

    меня в третий раз на обмен модема

    Похоже вы везунчик! Модемы б/у? :D
    И все таки больше похоже на то, что виноват порт или сетевая. Порт уже знаете как менять! А сетевую для начала попробуйте переустановить через диспетчер устройств.

    Один раз выдали с погрызенной антенной и сорванной пломбой, другой раз выдали новый. А при чём тут сетевуха, если со всех устройств (с модема и телефона в т.ч.) пинг перестаёт идти куда-либо? Пока что всё наладилось, тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, что больше таких глюков не будет. ИМХО в DSLAM-е дело.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 августа 2012 19:11

    поставте ubuntu linux основной системой и пользуйтесь.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 августа 2012 22:32
    _maksim_:

    Сам лично знаю случай, как чел из Солигорска вернул свой старый номер, который был через медь. Обоснование, а тут вайфая нет в модеме. Всё равно рано или позно его АТС демонтируют. Ну вот как с такими людьми что-либо делать?

    В наше время, широкого распространения WiFi и при оптовой цене чипа в считанные доллары, есть только один выход. Выдавать модемы с WiFi.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 27 августа 2012 00:08

    Ну там на оптических модемах еще прошивки норм нету. Со временем будет

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 27 августа 2012 01:18
    Lecron:

    есть только один выход.

    Wi-Fi router!

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 27 августа 2012 14:46

    уже вторую неделю пытаюсь поменять обычный модем на модем с wifi, но то нет, то поздно пришел, то три месяца уже не получали. какой модем под byfly лучше купить? чтобы дешево и сердито.

    Гервяты.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32678

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32678
    # 27 августа 2012 15:07
    Sz:

    уже вторую неделю пытаюсь поменять обычный модем на модем с wifi, но то нет, то поздно пришел, то три месяца уже не получали. какой модем под byfly лучше купить? чтобы дешево и сердито.

    ИМХО, лучше купить роутер с wifi а модем оставить бриджем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 27 августа 2012 15:10

    Gwynbleidd, не работает в режиме бриджа уже месяца три. не помогают и настройщики с byfly.

    Гервяты.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 27 августа 2012 15:26

    Что именно не работает? Какие ошибки и т.д.?

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 27 августа 2012 15:29

    _maksim_, ну вот они тоже так все время спрашивают :-D 509 что ли ошибка. или 614. модем дома, я до ночи на работе, только если позже опишу.

    Гервяты.
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 27 августа 2012 21:44
    Sz:

    Gwynbleidd, не работает в режиме бриджа уже месяца три. не помогают и настройщики с byfly.

    А что за ОС? Винда "Зверь"? Тогда ничему не удивлюсь. :)
    Типичные расшифровки ошибок. Коих в гугле пруд пруди.

    Чудес не бывает.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 августа 2012 22:33
    Sz:

    Gwynbleidd, не работает в режиме бриджа уже месяца три. не помогают и настройщики с byfly.

    ну а ошибку какую выбивает? если в роутере работает, а в бридже нет, значит проблемы явно на вашей стороне, либо делаете что-то не так при настройке ppoe подключения, или проблема с виндой как выше писали.

  • eugeno Member
    офлайн
    eugeno Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #364735

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 28 августа 2012 00:03

    Господа, а vk.com у всех нормально грузится? Очень часто возникает ошибка, что сервер не найден. Поменял DNS-сервер на гугловский 8.8.8.8, всё заработало нормально. Это байфлаевские DNS-сервера такие финты выдают?

  • UserDiman Senior Member
    офлайн
    UserDiman Senior Member

    1351

    17 лет на сайте
    пользователь #105309

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 28 августа 2012 00:11

    Как часто на буфле можно менять тариф? Раз в месяц насколько я понимаю? Т.е. если я сейчас сменю его то вернуться назад я смогу 28.09.2012?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 28 августа 2012 01:24
    eugeno:

    Это байфлаевские DNS-сервера такие финты выдают?

    Да!

    UserDiman:

    то вернуться назад я смогу

    3.5.4. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план при обращении к представителю Оператора и подписании бланка заказа на смену тарифного плана. Смена тарифного плана производится при положительном балансе лицевого счёта. В случае если Абонент производит смену тарифного плана раз в два месяца, или чаще, Оператор оставляет за собой право устанавливать начало действия измененного тарифного плана с начала следующего календарного месяца.

    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

  • rskvdm Junior Member
    офлайн
    rskvdm Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #185791

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 28 августа 2012 02:20

    Проблема следующего характера: у меня ByFly Супер-Домосед. Скорость отдачи не превышает 7 кбайт/сек. По расчетам, 512 / 8 = 64 кбайта/сек. Медленная скорость и при загрузке документов на почту, и при отправке документов по Skype. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Заранее, спасибо :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 28 августа 2012 02:27

    rskvdm,