Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 мая 2015 14:39
    Gwynbleidd:

    Не надо савить лимит на ВСЕ операции, ставьте только на безналичные расходы и на снятие наличных.

    т.е. лимит на сумму безналичных или наличных операций действует только на расходные операции?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32702

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32702
    # 16 мая 2015 15:15
    IIN:

    т.е. лимит на сумму безналичных или наличных операций действует только на расходные операции?

    Да

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 16 мая 2015 18:52 Редактировалось Бендюжник, 4 раз(а).
    Reader_p:

    Бендюжник, так в ручную надо обновить

    А что... как-то можно без рук обновить?
    ну ... так... я так и делал... руками в ИБ. Пишет, чтобы попзже попробовал. Четвертый день наступил. Думал кредит оплатить. От и "оплатил"... в ручную пошел снял нал, пошел в другой банк, внес в кассу как в старые добрые времена.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 мая 2015 11:08

    В результате эксперимента выяснил, что "лимит на сумму безналичных операций" действует и на приходные операции, поэтому просьба к разработчикам дать возможность исключения лимита на все приходные операции.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4796

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 17 мая 2015 13:07

    В интернет-банкинге должны отображаться абсолютно все операции? Вчера оплатил картой стройматериалы - деньги списались, но операции в истории карты нету. Это глюк?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 мая 2015 13:14
    justerror:

    А выполненные заявки на карту должны пропадать в и-банке? Месяц назад получил карты, а в списке карт висят выполненные заявки "заберите карту", обновить список пробовал.

    дайте данные в лс, разберемся.. видать, проспал исполнитель..

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Бендюжник:

    Reader_p:

    Бендюжник, так в ручную надо обновить

    А что... как-то можно без рук обновить?
    ну ... так... я так и делал... руками в ИБ. Пишет, чтобы попзже попробовал. Четвертый день наступил. Думал кредит оплатить. От и "оплатил"... в ручную пошел снял нал, пошел в другой банк, внес в кассу как в старые добрые времена.

    дайте мне данные в лс, посмотрим вашу проблематику

    Добавлено спустя 38 минут 34 секунды

    Yoda_49:

    В интернет-банкинге должны отображаться абсолютно все операции? Вчера оплатил картой стройматериалы - деньги списались, но операции в истории карты нету. Это глюк?

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 мая 2015 14:11

    redbird, У матери заканчивается срок действия пенсионной карты. В интернет-банкинге заказал продление 07.05.2015. Теперь кнопка продлить карту неактивна, но никаких сведений о продлении нигде нет. Где можно узнать о судьбе заявки?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 17 мая 2015 14:31 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4796

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 17 мая 2015 15:22

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    Платёж был подтверждён с помощью пин.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 мая 2015 23:11
    IIN:

    Попал в нелепую ситуацию :weep: не смог пополнить сбер.карту, оказалось что из-за установленного лимита на сумму операций. Совсем о нём забыл. Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении :-? Может имеет смысл это исправить, или дать возможность в настройках указать какие именно нужны лимиты: на расходные или приходные операции...

    Тоже когда-то столкнулся с такой ситуацией и писал на этом форуме. Вроде даже меня и услышали сотрудники, но понимания не нашел.

  • ZoomBigZu Member
    офлайн
    ZoomBigZu Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #102880

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 мая 2015 10:14

    перевод на карту Белгазпромбанка с карты БИБ не возможен?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 18 мая 2015 10:15

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 18 мая 2015 10:19
    alex-md:

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

    USD

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 18 мая 2015 11:44
    Zuzia82:

    alex-md:

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

    USD

    спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 мая 2015 12:17
    ZoomBigZu:

    перевод на карту Белгазпромбанка с карты БИБ не возможен?

    пока нет

    Добавлено спустя 42 секунды

    sens:

    IIN:

    Попал в нелепую ситуацию :weep: не смог пополнить сбер.карту, оказалось что из-за установленного лимита на сумму операций. Совсем о нём забыл. Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении :-? Может имеет смысл это исправить, или дать возможность в настройках указать какие именно нужны лимиты: на расходные или приходные операции...

    Тоже когда-то столкнулся с такой ситуацией и писал на этом форуме. Вроде даже меня и услышали сотрудники, но понимания не нашел.

    вопрос в реализации.. она в очереди, но не в самой приоритетной

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Yoda_49:

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    Платёж был подтверждён с помощью пин.

    если в выписке до сих пор ничего нет, дайте в лс данные - поразбираемся

    Добавлено спустя 21 секунда

    homeded:

    redbird, У матери заканчивается срок действия пенсионной карты. В интернет-банкинге заказал продление 07.05.2015. Теперь кнопка продлить карту неактивна, но никаких сведений о продлении нигде нет. Где можно узнать о судьбе заявки?

    можете мне отписать, проверю

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 мая 2015 12:22
    LittleOne:

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32702

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32702
    # 18 мая 2015 12:42
    homeded:

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

    Мне СМС при продлении приходила, а в и-банке, да, ничего не видно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 18 мая 2015 13:24
    homeded:

    LittleOne:

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

    Все тоже самое было осенью прошлого года. Банк не шевелится в ИБ статусы показывать при продлении, хотя бы что карта уже готова.

  • Olchik1 Junior Member
    офлайн
    Olchik1 Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #229948

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 мая 2015 13:25

    redbird, подскажите пожалуйста срок изготовления карты (зарплатной)?

  • BelkaFM Senior Member
    офлайн
    BelkaFM Senior Member

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #119210

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 18 мая 2015 13:52

    Покупал билеты на сайте Etihad 13.05 за 1500 долларов, сразу остаток стал нормальным -1500$ от суммы, сегодня захожу на карту - а остаток -3000$ - по выписке четко видно что 1500$ просто куда-то пропали. Скорее всего снялось 2 раза по 1500. Позвонил в 146 - девушка долго смотрела и говорит - я ничего не вижу, приезжайте с паспортом в банк, зачем тогда вообще нужна служба поддержки если можно сразу в банк ехать?
    P.S. Ни у кого не было похожей ситуации с двойным списанием?