Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2574

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 26 декабря 2024 23:54
    Dir_en_grey:

    Кассир моего банка (который не бнб), говорит: без проблем пополню. Только номер договора скажи. А какой номер договора может быть у онлайн-карты, которую и завёл онлайн.

    Бллин вы прикалываетесь и или троллите спецом?
    Вы когда в инфокиоске собирались пополнять виртуальную карту БНБ банка через ЕРИП то что собирались вводить?
    Правильно, Номер договора/последние 4 цифры номера карты. Оно же "Реквизит для пополнения через ЕРИП" в свойствах карты в МБ

  • yauv123 Member
    офлайн
    yauv123 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #260646

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 декабря 2024 19:09

    Вернули таки возможность ставить приложение на несколько устройств.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11413

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11413
    # 27 декабря 2024 19:25

    А вернее, на двух.

    Добавлено спустя 3 минуты

    ждем следующий этап, возвращение ИБ или приложение для виндовс/макОСь/линукс ...
    🤣

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11384

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 27 декабря 2024 20:52
    yuradeni:

    ждем следующий этап, возвращение ИБ или приложение для виндовс/макОСь/линукс ...

    Не имеет смысла. Своими "лучшими практиками" распугали весь основняк клиентов.
    Видать дела совсем плохи, раз пошли на уступки, карты бесплатно раздают :lol: А до этого тут втирал представитель что 1 прога на 1 устройство это всё ради безопасности клиентов. А как клиентов то и не стало - так можно и принципы безопасности подвинуть.
    Вот честно - ржу в голос, ещё ни одного банка такого не было у меня, чтобы сначала так в яму собственными руками себя запихать, потом всеми силами пытаться оттуда вылезть :lol:

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5661

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5661
    # 27 декабря 2024 21:06
    oliv78:

    всеми силами пытаться оттуда вылезть

    ну, изменение условий - это было еще полбеды, даже четверть
    Вот это вот самостоятельное продление карт без ведома клиентов и подобное этому - это сказало про банк всё
    Но это ИМХО конечно :-?

    yuradeni:

    ждем следующий этап, возвращение ИБ

    было бы кому что возвращать уже .... :rotate:
    В фейсбуке в ленте читаю, что только сейчас некоторые абонентку ежемесячную заметили, а почти год прошел. Этож какое доверие было. Ну, или по крайней мере клиент был максимально лояльный.
    Быть лучше всех, а потом свалиться вмиг и пробить дно, - загаженный алтарь теперь до бела не отмыть :znaika:
    Понять и простить, а лучше забыть. Аминь. :(

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11413

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11413
    # 27 декабря 2024 21:09
    oliv78:

    карты бесплатно раздают

    болванок с устаревшим дизайном (123 в валюте) МК много,
    визы (рыжие) не раздают.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Где:

    читаю, что только сейчас некоторые абонентку ежемесячную заметили

    я в апреле знал, но ни разу не видел , что бы что то сняли. :-?
    только кэш насыпают.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2574

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 27 декабря 2024 21:21
    yuradeni:

    А вернее, на двух.

    3. А еще мы повысили уровень безопасности: теперь SMS для подтверждения регистрации или восстановления пароля мы отправляем только на номера белорусских мобильных операторов.

    хм....

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5661

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5661
    # 27 декабря 2024 21:39
    yuradeni:

    только кэш насыпают.

    так вы и тут раньше банка все новости знаете и вещаете
    открывали бы вы так передо мной все двери, как перед БНБ открываете, я бы вам тоже на руку клал :)
    yuradeni, когда у вас чуток что-то станет не так, другим уже бежать из этого банка будет совсем поздно, - повторю это еще раз :)
    Ничего личного. Просто умение найти в :ass: алмазы трудно объяснить одной лишь удачей. :)

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 27 декабря 2024 22:46
    yauv123:

    Вернули таки возможность ставить приложение на несколько устройств.

    И это безусловно позитивная новость. Значит банк прислушивается к пожеланиям клиентов. Молодцы.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4836

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4836
    # 27 декабря 2024 23:01
    rob232:

    Значит банк прислушивается к пожеланиям клиентов

    Лучше бы прислушался к пожеланиям по поводу кэшбэка. :trollface: