evaks:
stok55 :
а может кто-нибудь перечислить достоинства и недостатки американского пассата B6? желательно в сравнении с европейским?
смотря что с чем сравнивать.
Если 2.0 европа с 2.0 америка . Оба бензин.НО в европе несколько вариантов ДВС и в 1 из них есть проблема при запуске зимой. Есть отзывная акция по перепрошивке могзгов с ЕВРО 3 на евро-2! при 150 л.с В америке 200лошадей.
по комплектации америка как правило идет комфорт лайн с доп пакетами.(на 99% автоматы) АКПП в америке на порядок выше и дольше будет ходить из-за дополн радиатора охлаждения АКПП. Натуральная кожа на сидушках. В европе только Хайлайн или Комфорт с допом соотв цена. При нормальном поиске пробег можно найти на половину маньше чем в европе и знать все что с ней было как по обслуживанию так и по несч случаем только по одному карфаксу. ЛЮК в америкосе. в Европе редкость. Функция запирания дверей(на каждой в америкосе).
У амерткоса есть несколько болячек.Клапан ВКГ(меняется элементарно 15-20 мин стоимость 30-40 баксов) у европейцев если проблема он встроен в ГОЛОВКУ! И клапан перепускной турбины. меняется в течении 30 мин цена вопроса 70-100баксов. Аналогично и на европейце.
в америкосе стоят датчики давления колес,в европеце не видел.
из минусов адсорбер в америкосах часто мозги парит с провертиванием бака (но это как повезет)
спидометр в милях (если только электронный в км будет показывать. если желаешь шкалу км -замена только приборки). КРУИЗ всегда в МИлях
на 99% стоит кондей а не климат даже в моделях 2008г-2009г(в европе климат-контроль 2-х зонный).
большая редкость в америкосах шторка(но бывает)
соотве и расход у америкоса больше ,у европейца меньше.
да и если будет желание сделать в америкосе отключен внутр фонари,то с помощью компа это не сдлеаешь,только резать кабель! В европейце без проблем.
зато в америкосе есть 2 фонаря заднего хода,у европейца ПТФ и 1 задний ход.
ну вроде так с ходу и в кратцк все.
верно, тока, во-первых я бы рассматривал варианты типа LUX...
не кондёр, а климатик, температуру выставляеш и он регулирует сам, а вот скорость вентелятора рег. вручную - вполне удобная системма, кстати, можно более оптимально распределять потоки, т.е. 70%лобовое 30 ноги, 50/50 и т.д.;
на европейце полнокожую сидушку не найти, большая редкость, хайлайн с алькантарой и кожей по бокам (достаточно нежная и часто вытирается), америкос с вентелируемой кожей под задом и неизносным кожзамом по бокам, кожа как мне показалось более качественная, чем у европейцев, но: очень много (до 70%) америкосов идут с полным кожзамом - не гуд, но кому что надо... на всех америкосах МФА+, у версий LUX кнопки на руле, все магнитолы читают МП3, но не читают несколько радиостанций с чётными после запятой числами, типа ххх,6, не напрягает
у америкосов почти всегда нету ПТФ ни задних ни передних, нету обогрева лобового, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением, задние стопаки меньше диодов имеют и только красным моргают, но можно переставить, зато есть движок 2,0T с 200л.с. и хорошим крутящим моментом (кого расход по городу не пугает) с купе с 6ст. АКПП , которая, как было сказано выше надёжнее европейской т.к. не имеет присущих проблем связанных с перегревом регулятора давления и гидроблока... вопщем вот...