Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 сентября 2013 10:32
    klauskriwel:

    как убедить модератора Вашей группы в том, что покупатель действительно благодарен Вашему сайту?

    Никак. Этот пункт каждый раз трактуется на усмотрение модератора, который рассматривает отзыв, а все остальные дружно поддержат его решение, не вдаваясь в подробности.

    Если внутренняя чуйка говорит модератору, что "не через онлайнер, не через него!" - бесполезно что-либо доказывать.

    P.S. Браковались как положительные, так и отрицательные отзывы. Теперь вовсе отзывов не пишу.

    Grammatik macht frei.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 16 сентября 2013 10:59 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Господа, не затруднит ли Вас, во избежании будущих недоразумений, пояснить недалекому пользователю - а, собственно, как же совершить звонок с Онлайнера в интересующий интернет-магазин, когда вся предоставленная информация о магазинах носит лишь ознакомительный характер?

    Контакты, которые продавец указывает в каталоге, носят не ознакомительную, а вполне конкретную, прикладную функцию приема заказа по ним того или иного девайса, консультации и т.д. В вашем случае все очень просто: вы описываете удобство и функциональность сайта продавца и широчайший ассортимент товаров в салоне.

    И как убедить модератора Вашей группы в том, что покупатель действительно благодарен Вашему сайту?
    Заранее благодарен

    Мы искренне рады, что вы довольны и Онлайнером в том числе, но к вашей покупке он, к сожалению, имеет очень смутное отношение: кроме того, что это очевидно по тексту, вы сами сообщили в беседе, что покупали пользуясь сайтом продавца.
    Почему существует такое правило - многократно пояснялось в этой ветке: Онлайнер публикует только то, что касается информации, взятой из каталога (наличие, цены, контакты).

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 16 сентября 2013 20:33
    klauskriwel:

    Доброго времени суток всем модераторам команды Onliner Team!
    Совершая покупку в интернет-магазине, участника каталога Онлайнер, и делая свой выбор основываясь на предоставленных данным сайтом материалах, естественным желанием является благодарность и Onliner.by и интернет магазину в форме положительного отзыва, однако модераторы не пропускают такого рода благодарности ссылаясь на:
    " 5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.".
    Господа, не затруднит ли Вас, во избежании будущих недоразумений, пояснить недалекому пользователю - а, собственно, как же совершить звонок с Онлайнера в интересующий интернет-магазин, когда вся предоставленная информация о магазинах носит лишь ознакомительный характер? И как убедить модератора Вашей группы в том, что покупатель действительно благодарен Вашему сайту?
    Заранее благодарен

    Добрый вечер

    Я уже отвечал на этот вопрос, сейчас мы его вынесем в топ, чтобы сразу было понятно.

    По поводу нашего давнего правила не публиковать отзыв, если покупка была совершена вне пределов Onliner.by.

    Мы никогда не претендовали на лавры республиканской книги жалоб – мы предоставляем отзывы только на те магазины, которые размещаются на сайте Onliner.by.

    Почему?

    1. Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.

    2. Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин – а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.

    Нам очень выгодно, чтобы магазины решали вопросы прежде всего клиентов, которые приходят через Onliner.by. Таким образом, покупатели Onliner.by получают сервис лучше.

    Мое личное мнение, подкрепленное богатым опытом: многочисленные сервисы в стиле "оставь отзыв на все подряд" ходят по правовому минному полю.

    Orwe:

    Никак. Этот пункт каждый раз трактуется на усмотрение модератора, который рассматривает отзыв, а все остальные дружно поддержат его решение, не вдаваясь в подробности.
    Если внутренняя чуйка говорит модератору, что "не через онлайнер, не через него!" - бесполезно что-либо доказывать.

    Во-первых, модераторы оценивают общую картину, в том числе и паттерны поведения тех, кто оставляет отзыв. Если вдруг на магазин повалили отзывы, которые написаны по одному сценарию – явно есть подвох. Во-вторых, отзывы формата "я купил не на Onliner.by" иногда бывает трудно проверить и накрутчики этим активно пытаются пользоваться. В-третьих, давайте начистоту – 90% клиентов, требущих поставить положительный отзыв (некоторые предпринимают поразительные усилия – пишут в книгу жалоб и предложений, например), делают это, увы, из корыстных побуждений. Я никого не хочу обвинять, но мы опять же видим и знаем с точностью до дня, когда тот или иной магазин объявил очередную "программу лояльности". Разумеется, в таком случае оставшиеся без подарка за отзыв начинают вешать всех собак на Onliner.by и на нечестные правила публикации отзывов. Повторюсь, я никого не обвиняю, просто иллюстрирую ситуацию.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 сентября 2013 21:12
    united:

    мы предоставляем отзывы только на те магазины, которые размещаются на сайте Onliner.by.

    Претензия именно к тому, что вы достаточно избирательно публикуете отзывы на именно эти самые фирмы. Никто не требует от вас, чтобы вы размещали по первому писку жалобы на какой-нибудь ШарашмонтажстройИнвест Лимитед из Нижнего Переплюйска, о котором первый раз слышит 146% взрослого населения страны.

    Но очень странно выглядит отказ разместить отзыв на фирму, которая:
    - представлена в вашем каталоге;
    - найдена при помощи поиска в вашем каталоге;
    - для заказа использованы контактные данные, которые вы сами (!!!) позволили фирме разместить на странице в вашем каталоге!

    united:

    Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.

    Никогда не говорил, что "нашел вас через Онлайнер". Если человек хочет работать хорошо - он будет работать хорошо безотносительно к тому, будет его конторе виртуальная звездочка в итоге или нет. А если нет - ему вдвойне будет пофиг на "отзывы", он же и так нормально работать не собирался.

    Не пофиг может быть владельцу магазина - но в любом случае этот вопрос колышет менеджера-халтурщика в последнюю очередь.

    united:

    Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин

    Да ну? А чек? Вот в физических магазинах как-то намного аккуратнее и чеки выдают, и гарантию заполняют. А в виртуальных... Кроме того, подтвердить факт заказа в интернет-магазине куда сложнее - кроме "ваше слово против моего" обычно ничего нет. Выписка же покажет, что клиент звонил, но не то, что он заказывал.

    united:

    В-третьих, давайте начистоту – 90% клиентов, требущих поставить положительный отзыв (некоторые предпринимают поразительные усилия – пишут в книгу жалоб и предложений, например), делают это, увы, из корыстных побуждений.

    Так и запишем, представитель Онлайнера открытым текстом заявил: "90% положительных отзывов на Онлайнере - куплены фирмами, и на них можно не обращать внимания." Так, что ли?

    Лично мне ни разу не предлагали каких-нибудь благ за определенную направленность отзыва. Равно я не требовал их. Уверен, что таких, как я - больше, чем 10%.

    Grammatik macht frei.
  • klauskriwel Neophyte Poster
    офлайн
    klauskriwel Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #868350

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 сентября 2013 22:31

    Благодарю участников полемики за столь внимательное отношение к проблематике основ работы с отзывами Onliner.by и подробный ответ на поставленные вопросы, однако посмею изложить и личное мнение!

    Нисколько не сомневаясь в значимости такого инструмента воздействия на продавца и покупателя как отзыв, всё же усомнюсь в эффективности алгоритма действий Onliner.by по выявлению паттерна в поведении лица пожелавшего публиковать отзыв! И раз уж Onliner.by принял на себя всю ответственность регулирования публичных взаимоотношений продавца и покупателя, не стоит ли задуматься о механизме регулирования, исключающим предвзятость при принятии решения о публикации того или иного отзыва, и функционирующем действительно в рамках правового поля? Внесите в работу каталога возможность оформления заказа с площадки Onliner.by и получите элемент контроля над конкретной операцией между членом сообщества Onliner.by, впоследствии пожелавшим оставить отзыв, и продавцом полностью удовлетворяющим требованию п.5 правил о ".... Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера!". Простите, но устная ссылка покупателя в адрес продавца на Onliner.by, с последующим контролем всех действий по данной операции или сделке со стороны последнего, в современных реалиях выглядит несколько нецивилизованно!

    Всем спасибо и успехов в работе!

    Das Edelweiß!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 16 сентября 2013 22:57

    klauskriwel, очень четко и лаконично, спасибо. Ждем аргументированный ответ от администрации. Расплывчатые термины типа "звонок с онлайнера" ни в какие ворота не лезут((

    No tubes - no music
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 16 сентября 2013 23:05

    Привет.Ответьте тупому почему в каталоге онлайнера ,в разделе магнитолы,продаванчики интерн. магаз. продавая б/у магнитолы не указывают что они б/у.Конечно не у всех.Но все таки.Их козырь что они дешевле новых на 100-300уе и мы должны им быть благодарны.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 16 сентября 2013 23:26
    zagorovskiy.yuriy:

    Привет.Ответьте тупому почему в каталоге онлайнера ,в разделе магнитолы,продаванчики интерн. магаз. продавая б/у магнитолы не указывают что они б/у.Конечно не у всех.Но все таки.Их козырь что они дешевле новых на 100-300уе и мы должны им быть благодарны.

    Отвечаю. Потому что Вы не жалуетесь.

    No tubes - no music
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 17 сентября 2013 00:23

    zagorovskiy.yuriy, можно конкретный пример? Очень заинтересовало. Спасибо.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 17 сентября 2013 07:34
    Ruslan-2:

    zagorovskiy.yuriy, можно конкретный пример? Очень заинтересовало. Спасибо.

    http://catalog.onliner.by/devices/32092/price - и теперь смотрим у кого экстремально низкая цена

    No tubes - no music
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 17 сентября 2013 07:43

    Zhenik, так на сколько я знаю это по большей части установщики, как магазин они никакие, тоже и с Алпайном, все SWX у них в наличии :trollface:

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 17 сентября 2013 08:08 Редактировалось Zhenik, 1 раз.

    Ruslan-2, Вы просили конкретный пример из каталога? Благоволите!

    No tubes - no music
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 17 сентября 2013 08:27 Редактировалось Ruslan-2, 1 раз.

    И тем не менее одни положительные отзывы http://5727.shop.onliner.by/category/43#shoprev )))

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 17 сентября 2013 10:01
    Ruslan-2:

    И тем не менее одни положительные отзывы

    90% из них проплачены, смотрим ответ официального представителя Онлайнера. :)))

    Grammatik macht frei.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 17 сентября 2013 20:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Orwe:

    united:

    Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин

    Да ну? А чек? Вот в физических магазинах как-то намного аккуратнее и чеки выдают, и гарантию заполняют. А в виртуальных... Кроме того, подтвердить факт заказа в интернет-магазине куда сложнее - кроме "ваше слово против моего" обычно ничего нет. Выписка же покажет, что клиент звонил, но не то, что он заказывал.

    +100500

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 18 сентября 2013 20:33

    Спасибо за развернутый комментарий.

    Orwe:

    Претензия именно к тому, что вы достаточно избирательно публикуете отзывы на именно эти самые фирмы. Никто не требует от вас, чтобы вы размещали по первому писку жалобы на какой-нибудь ШарашмонтажстройИнвест Лимитед из Нижнего Переплюйска, о котором первый раз слышит 146% взрослого населения страны.
    Но очень странно выглядит отказ разместить отзыв на фирму, которая:
    - представлена в вашем каталоге;
    - найдена при помощи поиска в вашем каталоге;
    - для заказа использованы контактные данные, которые вы сами (!!!) позволили фирме разместить на странице в вашем каталоге!

    Такой отзыв будет опубликован, о чем спор?

    Orwe:

    Никогда не говорил, что "нашел вас через Онлайнер". Если человек хочет работать хорошо - он будет работать хорошо безотносительно к тому, будет его конторе виртуальная звездочка в итоге или нет. А если нет - ему вдвойне будет пофиг на "отзывы", он же и так нормально работать не собирался.
    Не пофиг может быть владельцу магазина - но в любом случае этот вопрос колышет менеджера-халтурщика в последнюю очередь.

    Мы не претендуем на лавры общереспубликанской жалобной книги. velcom продает у нас телефоны – вы предлагаете публиковать жалобы на то, что при подключении SIM-карты в офисе на Мельникайте вам нагрубили?

    Orwe:

    Так и запишем, представитель Онлайнера открытым текстом заявил: "90% положительных отзывов на Онлайнере - куплены фирмами, и на них можно не обращать внимания." Так, что ли?
    Лично мне ни разу не предлагали каких-нибудь благ за определенную направленность отзыва. Равно я не требовал их. Уверен, что таких, как я - больше, чем 10%.

    Вы меня неправильно поняли. Большинство людей оставляют отзывы самостоятельно, безо всяких поощрений.

    Но, в 90% случаях, когда пользователь начинает разборки "почему не опубликовали мой отзыв" – он, увы, не от чистого сердца это делает.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    klauskriwel:

    Благодарю участников полемики за столь внимательное отношение к проблематике основ работы с отзывами Onliner.by и подробный ответ на поставленные вопросы, однако посмею изложить и личное мнение!
    Нисколько не сомневаясь в значимости такого инструмента воздействия на продавца и покупателя как отзыв, всё же усомнюсь в эффективности алгоритма действий Onliner.by по выявлению паттерна в поведении лица пожелавшего публиковать отзыв! И раз уж Onliner.by принял на себя всю ответственность регулирования публичных взаимоотношений продавца и покупателя, не стоит ли задуматься о механизме регулирования, исключающим предвзятость при принятии решения о публикации того или иного отзыва, и функционирующем действительно в рамках правового поля? Внесите в работу каталога возможность оформления заказа с площадки Onliner.by и получите элемент контроля над конкретной операцией между членом сообщества Onliner.by, впоследствии пожелавшим оставить отзыв, и продавцом полностью удовлетворяющим требованию п.5 правил о ".... Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера!". Простите, но устная ссылка покупателя в адрес продавца на Onliner.by, с последующим контролем всех действий по данной операции или сделке со стороны последнего, в современных реалиях выглядит несколько нецивилизованно!
    Всем спасибо и успехов в работе!

    Я хотел бы принести вам извинения, если наша система работы с отзывами вас разочаровала. Мы, конечно же, будем ее совершенствовать и делать возможным отслеживать покупки более четко.

    Добавлено спустя 31 секунда

    zagorovskiy.yuriy:

    Привет.Ответьте тупому почему в каталоге онлайнера ,в разделе магнитолы,продаванчики интерн. магаз. продавая б/у магнитолы не указывают что они б/у.Конечно не у всех.Но все таки.Их козырь что они дешевле новых на 100-300уе и мы должны им быть благодарны.

    Я попрошу вас обо всех таких случаях писать мне по адресу as@onliner.by.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 19 сентября 2013 09:21

    united, Что конкретно вам туда писать.Возмем маг MEGA SOUND у них самые дешевые цены. Продают магнитолы пионер,алпайн снятые с производства, так как старые модели, естественно б/у все. Они установщики ,и там в каталоге им не место.Где хоть есть подпись б/у у них на странице.И они не одни такие.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 19 сентября 2013 09:59
    united:

    Такой отзыв будет опубликован, о чем спор?

    Если модератор уверен, что "не через Онлайнер" - бесполезно что-либо доказывать. Хоть в лепешку расшибись.

    Поскольку в сознании модератора есть способ заказа "кошерный" - это телефон, и "трефной" - все остальные. Хотя на странице продавца и в сознании пользователя они совершенно неразличимы.

    united:

    velcom продает у нас телефоны – вы предлагаете публиковать жалобы на то, что при подключении SIM-карты в офисе на Мельникайте вам нагрубили?

    Если Онлайнер такая влиятельная сила - почему бы и нет? "Зло торжествует, когда о нем молчат" (С)

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 сентября 2013 11:46 Редактировалось 159809, 4 раз(а).

    united:

    velcom продает у нас телефоны – вы предлагаете публиковать жалобы на то, что при подключении SIM-карты в офисе на Мельникайте вам нагрубили?

    Нет, только опубликовать отзыв о том, что нагрубили у них в офисе на Мельникайте, при покупке телефона выбранного на торговой площадке Онлайнер. По идее вы должны будете его опубликовать т.к. приобрести у Велкома телефон можно ТОЛЬКО в их торговых точках. Я вас правильно понимаю?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 19 сентября 2013 18:44
    zagorovskiy.yuriy:

    united, Что конкретно вам туда писать.Возмем маг MEGA SOUND у них самые дешевые цены. Продают магнитолы пионер,алпайн снятые с производства, так как старые модели, естественно б/у все. Они установщики ,и там в каталоге им не место.Где хоть есть подпись б/у у них на странице.И они не одни такие.

    К концу недели в отдел жалоб (есть и такой) выходит очередной новый сотрудник и каждый день выделенный человек будет работать исключительно с жалобами магазинов.

    Нам очень неприятно, что через нас продается б/у техника и вдвойне неприятно, что мы сразу это не заметили.

    Приношу извинения.