Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 18 октября 2010 09:43

    ну вот видишь сколько уточнений, а ты сразу сказал что во всех личных гаражах везде нельзя ремонтировать. есть еще личные гаражи во дворе дома, где я могу делать все что хочу со своим автомобилем.

    Лучьше прощай.

    до свидания - это три

    досвидания было не тебе, ну да ладно как будет угодно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 18 октября 2010 09:53

    да, точно есть такой "закон" не разрешено заниматься ремонтом своего авто в ГК, только на СТО :spy:

    т.е все кому надо валите на СТОо там вас "афиненно" обслужат, не будем говорить про качество этого сервиса.

    сам летом копался в гараже....подходит мужик с охраны горожей

    , говорит "по территории ходит налоговая, закрывайте дверь, что б не было видно, если машину делаешь...".

    нормалева, делает власть, сам не имеешь права ремонтировать, даже свою собственность, а должен платить мудакам на сто! :roof:

  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 18 октября 2010 16:41

    Незнаю куда написать, поправьте если что.

    Нуждаюсь в ремонте двигателя G4CP он-же 4G63 DOHC. Заклинил в момент переключения передачи при выжиме сцепления, ГРМ не провернуло все жидкости в норме, перегрева небыло.

    Кто возмется недорого т.к. бюджет ограничен. Сам механик - готов помогать или все делать сам под контролем.

    Ответ в Л.С. пожалуйсто.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 октября 2010 21:13

    Хочу поделиться неудачным общением с товарищами с СТО на Лещинского 12. А конкретнее (там несколько контор) «Татико-Ко» ООО. Вид деятельности: Установка и ремонт автостекла Установка и ремонт автосигнализации Установка ксенона Заправка кондиционеров

    Обратился я к ним с неработающим кондеем. Поковыряли они мне его и сказали приехать через 3 дня, для детальной диагностики. В итоге, за это время, я сам нашел причину- перетерлась алюминиевая трубка радиатора кондея, значит надо варить. В итоге я пригнал своего Мерса в назначенный срок и начал ждать, периодически позванивая, но внятных ответов не получал (это меня насторожило). В 19.00 звонок:"Срочно приезжайте забирайте у нас рабочий день заканчивается!" Ладно, пол часа и я на месте, мурзик уже на улице, начинаю проверять работу - и вижу вся поперечина под капотом поцарапана (ладно не видно); отсутствуют все пылезащитные колпачки с заправочных кранов (2 шт.); кондей вроде холодит, но в смотровом отверстии видно, что идут пузырьки (значит где-то дырка либо не полностью заправлен). Иду к администратору и предъявляю притензии, в ответ:" машину сами поцарапали, колпачков не было вообще, а пузырьки - это так надо!?" Начинаю ругаться - приходит мастер и сознается, что он поцарапал; также находятся сразу колпачки и резко дозаправляется фреон. Отдаю за весь "РЭМОНТ и заправку" 100 у.е. в эквиваленте и еду довольный домой, что завтра в командировку в +30 как парень поеду с кондеем (и через неделю планировал на ЮГА махнуть- тоже с кондеем). Напоследок еще переспросил проверяли ли систему кондиционирования на герметичность, на что ответ: "Да". Приехав в гараж, в тишине слышу из под капота шипение и что вы думаете - наутро фреона в системе не было! По дороге на работу (в командировку) звоню псевдоМАСТЕРАМ и объясняю ситуацию, записываюсь на прием опять.

    Дубль два! Приезжаю в назначенное время. Мастер долго ковыряется, светит ультрафиолетом, ищет пробоину-не находит пока Я САМ не тыкнул в ориентировочное место, где может быть пробоина. "Ах да!! Готовь еще 100льник и к вечеру будет тебе счастье!" Меня это всбесило и я спрашиваю, так на что распространяется гарантия на работу, где гарантии, что Я после очередного "высококвалифицированного" ремонта не вернусь вновь. В ответ:" мы несем ответственность только за заваренную дырку!" А то что при это снимаются другие узлы и агрегаты, которые эти "профессионалы " могут повредить - их не волновало. Поругавшись с ними около часа, они готовы были ставить мне бесплатно новую деталь (радиатор, как оказалось 4 болта закрутить), но деньги отдавать не хотели. Узнав цену новой детали был ошарашен, и доставка 5 дней.

    В итоге т.к. был лимит перед отпуском по деньгам и времени, обратился в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по телефону, выслушав меня, они предложили план действий:

    1. Взять жалобную книгу и написать свои претензии.

    2. Если не дают книгу, вызывать наряд милиции и книга сразу находится.

    3. Писать в книге с пометкой:" устранить повреждение за счет предприятия"

    4. Чем раньше ваше "пожелание" окажется в книге, тем лучше для вас.

    5. Затем сразу писать жалобу в райисполкоме или горисполкоме ( они ЭТИМ ПоКеМоНаМ лицензии выдают)

    6. А дальше - все зависит от СТОшки, шах или мат.

    В моем случае, достаточно было объяснить мой план действий, и мне уже предложили БЕСПЛАТНО устранить неполадку, но не стал рисковать и просто забрал, с сыплющимися в мой адрес проклятьями, деньги.

    Зарекся, больше машину без присмотра на СТО не оставлю, а то потом концы с концами не найдешь!

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 19 октября 2010 14:45
    Aseff:

    Хочу поделиться неудачным общением с товарищами с СТО на Лещинского 12. А конкретнее (там несколько контор) «Татико-Ко» ООО. Вид деятельности: Установка и ремонт автостекла Установка и ремонт автосигнализации Установка ксенона Заправка кондиционеров

    Обратился я к ним с неработающим кондеем. Поковыряли они мне его и сказали приехать через 3 дня, для детальной диагностики. В итоге, за это время, я сам нашел причину- перетерлась алюминиевая трубка радиатора кондея, значит надо варить. В итоге я пригнал своего Мерса в назначенный срок и начал ждать, периодически позванивая, но внятных ответов не получал (это меня насторожило). В 19.00 звонок:"Срочно приезжайте забирайте у нас рабочий день заканчивается!" Ладно, пол часа и я на месте, мурзик уже на улице, начинаю проверять работу - и вижу вся поперечина под капотом поцарапана (ладно не видно); отсутствуют все пылезащитные колпачки с заправочных кранов (2 шт.); кондей вроде холодит, но в смотровом отверстии видно, что идут пузырьки (значит где-то дырка либо не полностью заправлен). Иду к администратору и предъявляю притензии, в ответ:" машину сами поцарапали, колпачков не было вообще, а пузырьки - это так надо!?" Начинаю ругаться - приходит мастер и сознается, что он поцарапал; также находятся сразу колпачки и резко дозаправляется фреон. Отдаю за весь "РЭМОНТ и заправку" 100 у.е. в эквиваленте и еду довольный домой, что завтра в командировку в +30 как парень поеду с кондеем (и через неделю планировал на ЮГА махнуть- тоже с кондеем). Напоследок еще переспросил проверяли ли систему кондиционирования на герметичность, на что ответ: "Да". Приехав в гараж, в тишине слышу из под капота шипение и что вы думаете - наутро фреона в системе не было! По дороге на работу (в командировку) звоню псевдоМАСТЕРАМ и объясняю ситуацию, записываюсь на прием опять.

    Дубль два! Приезжаю в назначенное время. Мастер долго ковыряется, светит ультрафиолетом, ищет пробоину-не находит пока Я САМ не тыкнул в ориентировочное место, где может быть пробоина. "Ах да!! Готовь еще 100льник и к вечеру будет тебе счастье!" Меня это всбесило и я спрашиваю, так на что распространяется гарантия на работу, где гарантии, что Я после очередного "высококвалифицированного" ремонта не вернусь вновь. В ответ:" мы несем ответственность только за заваренную дырку!" А то что при это снимаются другие узлы и агрегаты, которые эти "профессионалы " могут повредить - их не волновало. Поругавшись с ними около часа, они готовы были ставить мне бесплатно новую деталь (радиатор, как оказалось 4 болта закрутить), но деньги отдавать не хотели. Узнав цену новой детали был ошарашен, и доставка 5 дней.

    В итоге т.к. был лимит перед отпуском по деньгам и времени, обратился в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по телефону, выслушав меня, они предложили план действий:

    1. Взять жалобную книгу и написать свои претензии.

    2. Если не дают книгу, вызывать наряд милиции и книга сразу находится.

    3. Писать в книге с пометкой:" устранить повреждение за счет предприятия"

    4. Чем раньше ваше "пожелание" окажется в книге, тем лучше для вас.

    5. Затем сразу писать жалобу в райисполкоме или горисполкоме ( они ЭТИМ ПоКеМоНаМ лицензии выдают)

    6. А дальше - все зависит от СТОшки, шах или мат.

    В моем случае, достаточно было объяснить мой план действий, и мне уже предложили БЕСПЛАТНО устранить неполадку, но не стал рисковать и просто забрал, с сыплющимися в мой адрес проклятьями, деньги.

    Зарекся, больше машину без присмотра на СТО не оставлю, а то потом концы с концами не найдешь!

    МОЛОДЕЦ!

  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 октября 2010 12:10

    Aseff, все правильно, но гемора сколько.

    наверно еще повезло, что отлелался возвратом денег.

  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 октября 2010 12:14

    Кто возмется недорого т.к. бюджет ограничен.

    san911, думаю придется плотить по полной. а, так только ищиете на переферии моториста.

  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 октября 2010 23:37
    Diplomatics:

    Aseff, все правильно, но гемора сколько.

    наверно еще повезло, что отлелался возвратом денег.

    Я вообще человек бесконфликтный, но если внаглую начинают нахлобучивать без зазрения совести, то тут иду до конца!

    Одно плохо - пришлось по Крыму в +35 без кондея кататься.8)

  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 21 октября 2010 16:15

    Aseff, мне тоже приходиться идти до конца!

    на свой мотор в Минске моториста не нашел, а точнее те $, которые просят я платить не собираюсь.

    нашел в областном городе человека, который согласился на ремонт моего мотора.

  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 21 октября 2010 21:54
    Diplomatics:

    Aseff, мне тоже приходиться идти до конца!

    на свой мотор в Минске моториста не нашел, а точнее те $, которые просят я платить не собираюсь.

    нашел в областном городе человека, который согласился на ремонт моего мотора.

    Да СТОшки зажрались, зачастую цены на ремонт, как будто я владелец Bently. Поэтому, что можно сделать самому-делаю! А на переферии ремонт и обслуживание гораздо дешевле, приходилось сталкиваться:super:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 21 октября 2010 22:17

    100 $ за заправку это очень много.

    я ездил , мне нашли приборчиком дырку в радиаторе - я купил новый через экзист 120$ и проблем не знал.

    итого 160$

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 22 октября 2010 11:20

    А на переферии ремонт и обслуживание гораздо дешевле, приходилось сталкиваться

    и качество тоже цене соответствует зачатую :lol:

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 22 октября 2010 13:09
    De-mui:

    А на переферии ремонт и обслуживание гораздо дешевле, приходилось сталкиваться

    и качество тоже цене соответствует зачатую

    Он наверно имеет ввиду не просто на любое СТО, а к конкретному мастеру...

    ПС. Все что могу делать сам - делаю сам, если не могу - стою над душой мастера и корректирую его действия :) Крайний случай официалы - если что-то мега нестандарное надо сделать спец приспособлением...

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 октября 2010 14:05

    ПС. Все что могу делать сам - делаю сам, если не могу - стою над душой мастера и корректирую его действия Крайний случай официалы - если что-то мега нестандарное надо сделать спец приспособлением...

    +1

    PSA DiagBox
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 22 октября 2010 23:21

    если не могу - стою над душой мастера и корректирую его действия

    Андрей, а сам то ты любишь когда у тебя стоят над душой да еще и корректируют твои действия ?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 23 октября 2010 08:03

    Да СТОшки зажрались, зачастую цены на ремонт, как будто я владелец Bently.

    с такими речами (по просьбам трудящихся;)) подтолкнем к активным действиям оргнаны разные для упарадачывания работы СТО ( о чем кста и ходили разговоры в СМИ совсем недавно).

    что из этого тока выйдет ?

    я за выбор .

    хочешь задешава- есть гаражи или левые СТО

    хош гарантию и сервис - есть офф СТО

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 октября 2010 09:12

    "Да СТОшки зажрались, зачастую цены на ремонт, как будто я владелец Bently. Поэтому, что можно сделать самому-делаю! А на переферии ремонт и обслуживание гораздо дешевле, приходилось сталкиваться"

    Подскажу абсолютно альтернативный вид транспорта , не требующий вашего вложения в ремонт - общественный (автобус, троллейбус , трамвай).

    Зажрались абсолютно также как рынки, магазины, фирмы.... А вы где работаете ? Бесплатно в добровольном благотворительном обществе помощи автолюбителям?

    Всегда есть выбор. Если я могу сам положить плитку хорошо, я это делаю , если нет - ищу спеца, если денег на спеца нет - не делаю ничего.

    Просто любитель мототехники.
  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 24 октября 2010 17:16
    Engineerno1:

    "Да СТОшки зажрались, зачастую цены на ремонт, как будто я владелец Bently. Поэтому, что можно сделать самому-делаю! А на переферии ремонт и обслуживание гораздо дешевле, приходилось сталкиваться"

    Подскажу абсолютно альтернативный вид транспорта , не требующий вашего вложения в ремонт - общественный (автобус, троллейбус , трамвай).

    Зажрались абсолютно также как рынки, магазины, фирмы.... А вы где работаете ? Бесплатно в добровольном благотворительном обществе помощи автолюбителям?

    Всегда есть выбор. Если я могу сам положить плитку хорошо, я это делаю , если нет - ищу спеца, если денег на спеца нет - не делаю ничего.

    Ну не сравнивайте колбасу с пальцем, когда машина не просто дорогая примочка, а средство передвижения (особенно по работе), ТО НА ПЕРВОЕ МЕСТО ВЫХОДИТ ВРЕМЯ РЕМОНТА ЕГО И КАЧЕСТВО. Когда сам ремонтируешь, относишься очень аккуратно, на СТОшках ремонтируют не свое - соответственно отношение и качество услуг. Поэтому при сложных ремонтах стараюсь обратиться к ОФФициалам (и парадокс у них цены на производимые работы бывают даже ниже, хотя не всегда)

    А насчет работы, если уж коснулось, то Я бюджетник в сфере образования, и Я бы глянул бы на ВАС если бы ваши дети начали получать любое образование - ПЛАТНО, есть же выбор остаться неучем или научится складывать 2+2. Так что ваши коменты считаю неуместными!

    Р.S. Повторюсь СТОшки зажрались, ЦЕНЫ на производимые работы громадные, а КАЧЕСТВО очень хромает и с гарантийные обязательства не выполняют

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 октября 2010 19:48

    Не хочу с вами спорить, но не надо говорить о том, чего Вы не знаете, либо если Вы не умеете пользоваться законом. Есть разные СТО и есть разные ремонтники. Возможно вам просто не везло. Вы же не ходите в магазин без денег, если какой -то товар вам не по карману. И с образованием сравнивать тоже не надо. Ни один репетитор бесплатно не работал ни разу. А с базовыми знаниями школы поступить можно только в хабзу (т.е. ПТУ). А бюджетная сфера образования живет между прочим с налогов , которые платят в том числе и СТО. Я как работник СТО несу ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за а/м клиента. Это как стоматолог платный и в поликлинике. У одного все есть и делает хорошо - но дорого (а как же иначе), или только рассказывает , как у вас все хорошо, ковыряясь у вас во рту допотопным инструментом.

    Да и хочу вам напомнить, что стоимость нормо часа берется тоже не с потолка, а согласовывается и заверяется государственными органами.

    Желаю вам найти хорошее СТО с добросовестными работниками!

    Просто любитель мототехники.
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 24 октября 2010 20:31
    De-mui:

    если не могу - стою над душой мастера и корректирую его действия

    Андрей, а сам то ты любишь когда у тебя стоят над душой да еще и корректируют твои действия ?

    Я ему за это плачу деньги... и хочу быть уверен, что работа выполнена правильно и качественно.

    Нормальный вменяемый мастер не обижается, когда ему подсказываешь и исправляешь по делу. А такое было несколько раз, т.к. машинка достаточно свежая и не очень изученная, благо сервисная документация производителя доступна.