Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 мая 2015 08:53 Редактировалось TiGeRy, 3 раз(а).

    Мне кто-нибудь может объяснить, почему в выписке Остаток - Сумма в валюте счета <> Остатку после операции ??

    Вот к чему приводит попытка оплатить кредит МТБанка через ЕРИП. Не знаю я свой номер плательщика

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 мая 2015 11:26
    TiGeRy:

    Вот к чему приводит попытка оплатить кредит МТБанка через ЕРИП. Не знаю я свой номер плательщика

    Ну не знаю :shuffle: .... ввиду смешной ставки на сберке БИБа всю приходящую (аванс/зряплата) белку перекидываю на халву + без проблем . Никаких вопросов не возникает. Из ББ аналогично - через ЕРИП по номеру договора :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 мая 2015 12:02

    sens, LittleOne, igmelsa, у меня как и у вас - 2-4 поступления в месяц и соответственно 4-10 платежей. Тоже думаю, что делать. Мне кажется, можно вообще отказаться от пакетного обслуживания и оставить только интернет-банкинг за 50 тыс в месяц плюс 7 тыс за платежку. И при этом за платёжки БИБу вроде деньги не берутся. Правда в отделении никто конкретно пояснить не может. А карта для вывода у меня с прошлого шухера осталась БВЭБ под 0,8%. Надо будет уточнить, в силе ли мой зарплатный договор с БВЭБ.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 мая 2015 12:08

    krum, сегодня мне сказали, что ИП отказаться от пакета не может. Остальное тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63698&start=25180#p78739423

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 6 мая 2015 12:11
    krum:

    sens, LittleOne, igmelsa, у меня как и у вас - 2-4 поступления в месяц и соответственно 4-10 платежей. Тоже думаю, что делать. Мне кажется, можно вообще отказаться от пакетного обслуживания и оставить только интернет-банкинг за 50 тыс в месяц плюс 7 тыс за платежку. И при этом за платёжки БИБу вроде деньги не берутся. Правда в отделении никто конкретно пояснить не может. А карта для вывода у меня с прошлого шухера осталась БВЭБ под 0,8%. Надо будет уточнить, в силе ли мой зарплатный договор с БВЭБ.

    Согласен, платить за И-банк и платежки - это хорошая альтернатива пакету при небольшом количестве платежей, но в тарифах не нашел надо ли в таком случае платить какую-то абонентку за обслуживание счетов.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 мая 2015 12:15

    sens, я ж говорю, мне сегодня сказали, что отказаться от пакета нельзя. ИП обслуживаются только по пакетам.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 6 мая 2015 12:17
    LittleOne:

    krum, сегодня мне сказали, что ИП отказаться от пакета не может. Остальное тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63698&start=25180#p78739423

    А хотя бы перейти на пакет ИП-Минимальный без уплаты 200 тысяч можно?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    LittleOne:

    sens, я ж говорю, мне сегодня сказали, что отказаться от пакета нельзя. ИП обслуживаются только по пакетам.

    Понятно. :(
    Скорее всего придется попрощаться с БИБ-ом.
    А вообще странный у них подход, в кризисное время убивать клиентскую базу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 мая 2015 12:38

    Небольшое неудобство в мобильной версии и-банка. На списке счетов не видно имен, которые были заданы пользователем - только номера и тип счета (текущий и т.п). Было бы удобнее, ИМХО, видеть там имена.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 мая 2015 12:41
    ANDREWS:

    TiGeRy:

    Вот к чему приводит попытка оплатить кредит МТБанка через ЕРИП. Не знаю я свой номер плательщика

    Ну не знаю :shuffle: .... ввиду смешной ставки на сберке БИБа всю приходящую (аванс/зряплата) белку перекидываю на халву + без проблем . Никаких вопросов не возникает. Из ББ аналогично - через ЕРИП по номеру договора :super:

    Раньше у меня тоже все было ок. А сегодня и прошлый раз такой косяк и не знаю как его обойти.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 мая 2015 13:32
    LittleOne:

    мне сегодня сказали, что отказаться от пакета нельзя. ИП обслуживаются только по пакетам.

    если это так, то к чему тогда п.1.7 тарифов для ИП? уверен, что можно отказаться от пакета.

    sens:

    А хотя бы перейти на пакет ИП-Минимальный без уплаты 200 тысяч можно?

    да, конечно. См. примечание 4 к главе 5 тарифов:

    При переходе с одного из пакетов услуг:"ИП-Минимальный", "ИП- Традиционный", "ИП-Электронный" на один из пакетов: "ИП-Минимальный", "ИП-Традиционный", "ИП-Электронный" плата за переход не взимается.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 мая 2015 13:54
    krum:

    LittleOne:

    мне сегодня сказали, что отказаться от пакета нельзя. ИП обслуживаются только по пакетам.

    если это так, то к чему тогда п.1.7 тарифов для ИП? уверен, что можно отказаться от пакета.

    Я задавала этот вопрос - ответ был четкий: ИП обслуживаются только по пакетам.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 мая 2015 18:07

    Шрифт новости на сайте нечитабельный:

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 6 мая 2015 19:17

    30 числа сделал перевод личного дохода , который пришел 29 числа, сегодня досняли 1% от суммы перевода .

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 мая 2015 19:43
    Googla:

    30 числа сделал перевод личного дохода , который пришел 29 числа, сегодня досняли 1% от суммы перевода .

    Тарифы с 30 поменялись. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 6 мая 2015 20:00

    Если И-банк для юр.лиц и ИП заработает только с 15 мая, то абонентская плата по пакетам будет пропорционально уменьшена?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 мая 2015 21:00
    sens:

    Если И-банк для юр.лиц и ИП заработает только с 15 мая, то абонентская плата по пакетам будет пропорционально уменьшена?

    Ни разу такого не было

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 мая 2015 10:09 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.

    Вопрос к представителю банка - прошу объяснить, почему в выписке Остаток МИНУС Сумма в валюте счета не равна Остатку после операции ??

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    652

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 7 мая 2015 10:45 Редактировалось UpSunUp, 1 раз.

    \\

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 7 мая 2015 10:52
    redbird:

    Почему в М-Банкинге не проходят проплаты (мобильный, домашний телефон, интернет и т.п.)?
    проверил только что.. работает за телефон оплатил..

    Не могли бы вы расписать куда конкретно вы заходили и что нажимали, чтобы прошла проплата за тот же мобильный хотя бы?

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 мая 2015 11:30 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Merylin:

    redbird, ssserega,
    заказывала в инет-банкинге карту по акции прокачай карту. мои замечания:
    - никаких смс о готовности не получала. только когда сама позвонила на инфолинию, узнала, что карта готова (прошло 10 дней с оформления заявки).
    - оператор колл-центра сказала, что карта ожидает меня на мельникайте 2. а я заказывала карту на машерова 29. я уточнила у оператора повторно, не ошиблась ли она, она убедила, что карта точно на мельникайте 2 .... еклмн... еду на мельникайте, мою текущую карту дырявят дыроколом, я подписываю бумажку, что получила новую карту и только потом выясняется, что новая карта все же на машерова 29. ....еклмн в кубе....

    дайте ваши детали в лс.. разберемся что за ересь

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    bobman:

    redbird:

    Почему в М-Банкинге не проходят проплаты (мобильный, домашний телефон, интернет и т.п.)?
    проверил только что.. работает за телефон оплатил..

    Не могли бы вы расписать куда конкретно вы заходили и что нажимали, чтобы прошла проплата за тот же мобильный хотя бы?

    платил за мтс.. все прошло.. в части нажимания там же все интутитивно понятно имхо.. может проблема в аплете или телефоне?

    существующая версия м-банкинга уже безнадежно устарела.. в конце мая мы планируем абсолютно новое нативное приложение под Андроид, в начале июня - под iOS...

    если надо срочно оплатить рекомендую пользоваться сейчас браузерной pda версией

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    UpSunUp:

    Подскажите. Мне для подтверждения оплаты нужно предоставить выписку со счёта об такой операции. То есть, мне нужна информация о дате операции - место проведения - сумма в валюте тразакции - сумма в валюте счёта - и статус проведено или оплачено. (По-простому строчка из интернет-банкинга со штампом самого банка). В отделении банка мне сказали, что так не могут. Возможно только распечатка с приходом и расходом, без информации кому и куда ушли деньги. Что мне делать? Идти в головной офис? Почему в инет-банкинге я вижу нужную операцию, а распечатать официально они не могут.

    чека распечатанного из Ибанка недостаточно?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    TiGeRy:

    Мне кто-нибудь может объяснить, почему в выписке Остаток - Сумма в валюте счета &lt;&gt; Остатку после операции ??

    Вот к чему приводит попытка оплатить кредит МТБанка через ЕРИП. Не знаю я свой номер плательщика

    что Вам конкретно непонятно по первому вопросу?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Gwynbleidd:

    # 6 мая 2015 12:38

    Небольшое неудобство в мобильной версии и-банка. На списке счетов не видно имен, которые были заданы пользователем - только номера и тип счета (текущий и т.п). Было бы удобнее, ИМХО, видеть там имена.

    принимается для рассмотрения

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou