sergej-123:
Заходили вчера к нам девчата - не хочется их обидеть, но честно говоря - больше половины вопросов - детский сад.
1 Перерасчет тепловой энергии за прошедший сезон.
Не понятна сама постановка вопроса. На данное время компания ИСТА сняла показания со всех счетчиков тепла, производится подсчет, ТС готовит перерасчет. ЖЭС здесь вообще никоим боком и повлиять на это не сможет.
sergej-123:
2 Почему при гарантии на лифты мы платим за обслуживание
Да все потому девчата, что гарантия сия распространяется на образующие узлы, а обслуживание сервисное здесь причем? Или износ расходников, таких,как "башмаки" тоже причем к гарантии? Обслуживать лифты вам бесплатно никто не будет, за это нужно платить, с учетом того,что лифты произведены в Германии,а не в Могилеве ЖЭС не возьмет их на обслуживание и где вы видели чтобы расходный материал при существующей гарантии вам кто-то предоставлял на замену бесплатно.
sergej-123:
3 Численность работников, штат, зарплаты.
4 Вопрос по количеству купленных лампочек и моющих средств в июне.
...
5 Почему эксплуатационные расходы включают в оплату за жилищно коммунальные услуги?
.
Ну если по первым двум вопросам было что разьяснять, то последние три четко поясняют,что конкретно не устраивает революционеров. Да девчата здесь не девятиэтажная МАПИДовская панелька содержащаяся за копейки ЖЭСом, который в свою очередь стоит с протянутой рукой перед бюджетом, а дом повышенных потребительских качеств со всеми вытекающими в составе собственного ТС и здесь свою долю нужно содержать из собственного кармана, а вы видимо что-то люто попутали. Через 2 года все эти ЖЭСовские прихлебатели прочуствуют на себе все прелести отсутствия халявы от государства и мы кстати в отличие от них уже к этим изменениям более подготовлены.
sergej-123:
И в принципе девчата адекватные, и в ЖЭС вроде не хотят, разговор только про переход на ОБСЛУЖИВАНИЕ жэсом, но поднимать такую бучу, ради получения ответов на эти пять вопросов????? Вы бы уже давно подошли к председателю, и получили большую часть ответов на месте, а за остальным сходили в бухгалтерию, заранее согласовав дату по телефону.
А так убьете в десять раз больше времени на походы по этажам, а результат будет тот же.
Золотые слова, но видимо есть у них какая-то причина, которая не позволяет им получить ответы на их поставленные вопросы цивилизованным путем. Лично мне все с ними понятно, как божий день.
З.Ы. Меня например тоже многие вещи,происходящие в нашем ТС не устраивают, но это не повод отказываться от собственного ТС в пользу хрен знает какого-то там ЖЭСа-шмэса, а лишь говорит о том, что нужно менять позицию ТС к обслуживанию своей собственности и улучшать структуру, и саму работу ТС, ее персонала.