Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 мая 2018 14:04

    Если у баланс не становился нулевым, то вас проблема не задела.

    А не охренели ли вы с таким заявлением? У меня порядка 300 баксов ушло в никуда на несколько дней (и да, баланс не был нулевым) и меня проблема не затронула???

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10588

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10588
    # 5 мая 2018 14:04
    Альфа-Банк:

    На наш взгляд, нельзя просто сравнивать конкретные тарифы. Нужно смотреть на ситуацию в целом: в наш пакет услуг включены бесплатные интернет- и мобильный банк с функцией платежей без ЭЦП, круглосуточные кэшины по всей стране, бесплатная Visa Business Gold и многое другое.

    Ситуация в целом, что заманили херней, которой не пользуюсь
    Busines Gold кэшины... Они не нужны Просто красиво поезидил по ушам, чтоб пришли к вам ИП
    Куча мобильных приложений, а толку нет от них!!!!
    Мне приходят деньги в валюте и кроме как на компьютере я не выведу их.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Лешик:

    Альфа-Банк:

    Но 19 апреля возможность пополнения этого вклада была приостановлена (такая опция есть в договоре). Сожалеем, что расстроили этим решением.

    толку мне от вашего сожаления???

    Добавлено спустя 23 секунды

    я не могу и деньги снять, чтоб в другой банк отнести и пополнить текущий депозит

    Кстати вопрос с моегоальфа фреша я могу снять деньги досрочно

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9394

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 5 мая 2018 14:10
    Grymzik:

    elemen, увы, но вы не попадаете ни под одно из условий)

    Мне что, взять у терапевта справку о подавленном состоянии , нравственных и физических страданий и душевной травмы в результате самовольных списаний банком и невозможностью рассчитаться в объектах торговли и сервиса?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 мая 2018 14:18 Редактировалось irkinn, 1 раз.
    elemen:

    Grymzik:

    elemen, увы, но вы не попадаете ни под одно из условий)

    Мне что, взять у терапевта справку о подавленном состоянии , нравственных и физических страданий и душевной травмы в результате самовольных списаний банком и невозможностью рассчитаться в объектах торговли и сервиса?

    :super:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9911

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9911
    # 5 мая 2018 15:12 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Pablo_:

    тогда рассказывайте порядок действий для получения К1 с НП REd для:
    - полностью нового клиента банка
    - клиента у которого нет К1, но есть другие карты
    - клиента, у которого уже есть К1

    посетил офис банка.
    странно, что там было пусто, не было толп разгневанных клиентов, жаждущих крови :D
    В правилах наборов привилегий сотрудники, мягко говоря, плавают. Хотя девочка честно призналась - я первый, кто пришел к ней с такими запросами.
    мне было озвучено, что не просто карту надо перевыпускать, но и счета новые, именно в рамках набора привилегий.
    В таком случае непонятно, зачем СРАЗУ существующую карту блокировать. Счет же закрыть сразу нельзя - еще придут операции, да и кешбэк надо куда-то зачислять. Что мешает ВНАЧАЛЕ выпустить новую К1 к новому счету, и уже при ее получении заблокировать старую, а через месяц-полтора прибить счет, когда я с него все переведу на другие?
    Поскольку до 10 мая никаких новых карт все равно не будет, решили взять паузу на неделю-другую. Карта пока работает, а за это время сотрудники обещали подтянуть знания матчасти
    У меня, понятно, третий случай. С первыми двумя проблем вообще быть не должно.

    elemen:

    Мне что, взять у терапевта справку о подавленном состоянии , нравственных и физических страданий и душевной травмы в результате самовольных списаний банком и невозможностью рассчитаться в объектах торговли и сервиса?

    Лучше у психиатора

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 мая 2018 15:19

    Закидывал на счет без карты 4 раза существенные средства. потом через инсекс переводил на карту. Отоварился в 5 магазах успешно

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 мая 2018 15:24
    elemen:

    Grymzik:

    elemen, увы, но вы не попадаете ни под одно из условий)

    Мне что, взять у терапевта справку о подавленном состоянии , нравственных и физических страданий и душевной травмы в результате самовольных списаний банком и невозможностью рассчитаться в объектах торговли и сервиса?

    Справку или еще им какой документ нужен, но мне после списаний в минус сообщили, что уже все будет хорошо. Но после вопроса: будет ли пополнение через ЕРИП безопасным отныне, сказали, что "никто не застрахован". В итоге пока больше не перевожу и восстанавливаю нервы после очереди в 25 чел, которую я все-таки дождался)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 мая 2018 18:27

    SergeiT, с каждым днем все непонятнее)
    а кто их знает, может новому клиенту нужно сразу обычный счет открыть, подключить на него НП, а потом К1, а то вдруг при открытии счета К1 сразу автоматически заказывается карта и ее нужно будет перевыпускать :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 мая 2018 18:39
    Pablo_:

    SergeiT, с каждым днем все непонятнее)
    а кто их знает, может новому клиенту нужно сразу обычный счет открыть, подключить на него НП, а потом К1, а то вдруг при открытии счета К1 сразу автоматически заказывается карта и ее нужно будет перевыпускать :molotok:

    да автоматом счет н1 открывается

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 мая 2018 19:49

    Звонили из поддержки и сообщили, что потерянная сумма нашлась, в данный момент она заблокирована в результате сбоя. Когда разблокируется, перезвонят. Уже прогресс, а то сообщали, что баланс до этого момента был верен.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9911

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9911
    # 5 мая 2018 20:16 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Pablo_, с новыми клиентами все просто и понятно. создаем в системе клиента, подключаем НП а потом в рамках НП можно уже счета открывать с разными картами. то же самое, если нет карты №1. Проблема только с теми, у кого эта карта есть, потому что эти и только эти карты, точнее, счета - по одному в руки.

    любите интернет- источник знания
  • Pulsar77 Senior Member
    офлайн
    Pulsar77 Senior Member

    1366

    15 лет на сайте
    пользователь #160126

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 5 мая 2018 21:16

    ужаснейший банк. никому больше не посоветую.
    мало того что средства были заблокированы с 27.05.2018 по 3.05.2018 до 21:00. и это полнейший косяк банка.
    в силу своей работы оплатил кредит 04.05.2018 в 22:30,так они выставили пеню в 10 рублей,и вообще не идут на уступки. вот по факту оплатить надо было до 04.05.2018 что я и сделал.
    в онлайн поддержке отвечают "сухо" типа это ваш косяк,а не наш.
    Вот как с такими проходимцами можно иметь дело?

    Я знаю то,что я ничего не знаю,но многие не знают и этого.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 мая 2018 21:30
    Уксус:):

    ужаснейший банк. никому больше не посоветую.
    мало того что средства были заблокированы с 27.05.2018 по 3.05.2018 до 21:00. и это полнейший косяк банка.
    в силу своей работы оплатил кредит 04.05.2018 в 22:30,так они выставили пеню в 10 рублей,и вообще не идут на уступки. вот по факту оплатить надо было до 04.05.2018 что я и сделал.
    в онлайн поддержке отвечают "сухо" типа это ваш косяк,а не наш.
    Вот как с такими проходимцами можно иметь дело?

    пишите в нацбанк

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1542

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 5 мая 2018 21:48

    пипец

    "Лешик раскачай онлайнер"™!

  • zzzz-z Neophyte Poster
    офлайн
    zzzz-z Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2005446

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 мая 2018 23:17

    у меня вообще не переводиться с карты на карту в инсинке(говорит нет средств или карты), позвонил 3 дня назад в поддержку, ждал мин 40 пока подымут. В результате НИЧЕГО, сами перевести не могут, запросов не видят, и вообще ничего не могут, кроме как послушать, сказали оставят заявку и позвонят знающие люди на след день. В результате, прошло 3 дня, сегодня звонят, говорят что да видим что у нас кривая аппликуха, у вас там есть неактивная карта, и поэтому вы не можете деньги перевести. Мы ничего сделать не можем, перевести напрямую тоже не можем, удалить карту тоже не можем, пофиксим через месяц(может быть) и вообще ничего не можем, но вы держитесь. Зачем звонили хз. Кароче, если есть возможность в др банке обслуживаться( к сожалению я не могу), смело идите туда. Таких косяков как в альфе я в др банках не видел. Я ещё не говорю как мне не мою карту с пином выдали, как мне выдали не мой пин, как мне по 2 карты выпускали и т.п. В общем по моему личному мнению 2 из 10.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 6 мая 2018 07:16 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    harevich:

    Эм, то есть некоректное отображение остатка - это не проблема со счетом?

    Нет, это проблема с балансом карты. По счету всё отражалось, как следует, и средства были на нём.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Если у баланс не становился нулевым, то вас проблема не задела.

    А не охренели ли вы с таким заявлением? У меня порядка 300 баксов ушло в никуда на несколько дней (и да, баланс не был нулевым) и меня проблема не затронула???

    Но ведь ответ не вам был адресован...
    Проблема касалась в целом пополнений счетов во время перехода на процессинг.
    Из-за этого у подавляющего большинства был нулевой остаток. У кого-то да, мог быть неполный.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Лешик:

    Кстати вопрос с моегоальфа фреша я могу снять деньги досрочно

    Альфа-Фреш - это безотзывный депозит, и по закону по таким депозитам не допускается досрочный возврат. При согласии банка процентная ставка пересчитывается в меньшую сторону.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Уксус:):

    ужаснейший банк. никому больше не посоветую.
    мало того что средства были заблокированы с 27.05.2018 по 3.05.2018 до 21:00. и это полнейший косяк банка.
    в силу своей работы оплатил кредит 04.05.2018 в 22:30,так они выставили пеню в 10 рублей,и вообще не идут на уступки. вот по факту оплатить надо было до 04.05.2018 что я и сделал.
    в онлайн поддержке отвечают "сухо" типа это ваш косяк,а не наш.
    Вот как с такими проходимцами можно иметь дело?

    Подскажите, пожалуйста, вам нужно было оплатить "до" 04.05? Если так, то дата очередного платежа у вас должна была быть выставлена 3-м числом и, конечно же, оплата 4-го числа (не отмечая то, что по времени плата была внесена в момент закрытия операционного дня банка) уже считалась поздней.

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    zzzz-z:

    у меня вообще не переводиться с карты на карту в инсинке(говорит нет средств или карты), позвонил 3 дня назад в поддержку, ждал мин 40 пока подымут. В результате НИЧЕГО, сами перевести не могут, запросов не видят, и вообще ничего не могут, кроме как послушать, сказали оставят заявку и позвонят знающие люди на след день. В результате, прошло 3 дня, сегодня звонят, говорят что да видим что у нас кривая аппликуха, у вас там есть неактивная карта, и поэтому вы не можете деньги перевести. Мы ничего сделать не можем, перевести напрямую тоже не можем, удалить карту тоже не можем, пофиксим через месяц(может быть) и вообще ничего не можем, но вы держитесь. Зачем звонили хз. Кароче, если есть возможность в др банке обслуживаться( к сожалению я не могу), смело идите туда. Таких косяков как в альфе я в др банках не видел. Я ещё не говорю как мне не мою карту с пином выдали, как мне выдали не мой пин, как мне по 2 карты выпускали и т.п. В общем по моему личному мнению 2 из 10.

    Как альтернатива, в следующий раз можете просто написать в онлайн-чат, если поток клиентов в КЦ будет большим. Так вы можете написать и всё: просто дожидаться вашей очереди (при большом потоке в чат) и не сидеть на телефоне.
    Если карта к карт-счету неактивна (к примеру, из-за истечения срока действия) и она была всего лишь одна, то конечно же весь счет будет неактивен для переводов с/на него. Чтобы использовать счет в качестве обычного, необходимо снять признак карт-счета. Это можно произвести через 20 дней с даты окончания срока действия карты (чтобы по ней успели отразится все активные операции).

    /VD

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Nobby2519 Junior Member
    офлайн
    Nobby2519 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2319545

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 мая 2018 08:39
    Уксус:):

    типа это ваш косяк,а не наш.
    Вот как с такими проходимцами можно иметь дело?

    Я однажды просрочив платёж по карте "Alfa+ГИППО" на пол-часа и тем самым вылез за границы грейс-периода,
    автоматически получил счёт со всеми комиссиями, но написав на email с просьбой простить,
    получил отмену начисленных комиссий.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 6 мая 2018 08:51
    Альфа-Банк:

    Подскажите, пожалуйста, вам нужно было оплатить "до" 04.05? Если так, то дата очередного платежа у вас должна была быть выставлена 3-м числом и, конечно же, оплата 4-го числа

    А ничего, что деньги клиента, которыми он мог погасить кредит заранее, были заблокированы с 27 апреля? ;)

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 мая 2018 10:18
    Альфа-Банк:

    Подскажите, пожалуйста, вам нужно было оплатить "до" 04.05? Если так, то дата очередного платежа у вас должна была быть выставлена 3-м числом и, конечно же, оплата 4-го числа (не отмечая то, что по времени плата была внесена в момент закрытия операционного дня банка) уже считалась поздней.

    Я уже упоминал свой аналогичный случай: оплата внесена была в обеденное время последнего дня через инфокиоск Альфы. И словил в плечи штраф, т.к. банк обработал платеж на следующий день. Или у вас операционный день закрывается с утра?

    Veni, vidi, vici
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 мая 2018 10:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    al.deamon:

    Альфа-Банк:

    Подскажите, пожалуйста, вам нужно было оплатить "до" 04.05? Если так, то дата очередного платежа у вас должна была быть выставлена 3-м числом и, конечно же, оплата 4-го числа (не отмечая то, что по времени плата была внесена в момент закрытия операционного дня банка) уже считалась поздней.

    Я уже упоминал свой аналогичный случай: оплата внесена была в обеденное время последнего дня через инфокиоск Альфы. И словил в плечи штраф, т.к. банк обработал платеж на следующий день. Или у вас операционный день закрывается с утра?

    по примеру бгпб. если 20 внести на карточку деньги-- будет просрочка. если внести в отделении до 19ч-- просрочки не будет.
    т.е если 19 до 23.55 перевести на карту и завтра рабочий день пн-пт-- просрочки не будет, иначе-- будет