harevich:
Эм, то есть некоректное отображение остатка - это не проблема со счетом?
Нет, это проблема с балансом карты. По счету всё отражалось, как следует, и средства были на нём.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд
Владимир.Владимирович:
Если у баланс не становился нулевым, то вас проблема не задела.
А не охренели ли вы с таким заявлением? У меня порядка 300 баксов ушло в никуда на несколько дней (и да, баланс не был нулевым) и меня проблема не затронула???
Но ведь ответ не вам был адресован...
Проблема касалась в целом пополнений счетов во время перехода на процессинг.
Из-за этого у подавляющего большинства был нулевой остаток. У кого-то да, мог быть неполный.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды
Лешик:
Кстати вопрос с моегоальфа фреша я могу снять деньги досрочно
Альфа-Фреш - это безотзывный депозит, и по закону по таким депозитам не допускается досрочный возврат. При согласии банка процентная ставка пересчитывается в меньшую сторону.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд
Уксус:
ужаснейший банк. никому больше не посоветую.
мало того что средства были заблокированы с 27.05.2018 по 3.05.2018 до 21:00. и это полнейший косяк банка.
в силу своей работы оплатил кредит 04.05.2018 в 22:30,так они выставили пеню в 10 рублей,и вообще не идут на уступки. вот по факту оплатить надо было до 04.05.2018 что я и сделал.
в онлайн поддержке отвечают "сухо" типа это ваш косяк,а не наш.
Вот как с такими проходимцами можно иметь дело?
Подскажите, пожалуйста, вам нужно было оплатить "до" 04.05? Если так, то дата очередного платежа у вас должна была быть выставлена 3-м числом и, конечно же, оплата 4-го числа (не отмечая то, что по времени плата была внесена в момент закрытия операционного дня банка) уже считалась поздней.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды
zzzz-z:
у меня вообще не переводиться с карты на карту в инсинке(говорит нет средств или карты), позвонил 3 дня назад в поддержку, ждал мин 40 пока подымут. В результате НИЧЕГО, сами перевести не могут, запросов не видят, и вообще ничего не могут, кроме как послушать, сказали оставят заявку и позвонят знающие люди на след день. В результате, прошло 3 дня, сегодня звонят, говорят что да видим что у нас кривая аппликуха, у вас там есть неактивная карта, и поэтому вы не можете деньги перевести. Мы ничего сделать не можем, перевести напрямую тоже не можем, удалить карту тоже не можем, пофиксим через месяц(может быть) и вообще ничего не можем, но вы держитесь. Зачем звонили хз. Кароче, если есть возможность в др банке обслуживаться( к сожалению я не могу), смело идите туда. Таких косяков как в альфе я в др банках не видел. Я ещё не говорю как мне не мою карту с пином выдали, как мне выдали не мой пин, как мне по 2 карты выпускали и т.п. В общем по моему личному мнению 2 из 10.
Как альтернатива, в следующий раз можете просто написать в онлайн-чат, если поток клиентов в КЦ будет большим. Так вы можете написать и всё: просто дожидаться вашей очереди (при большом потоке в чат) и не сидеть на телефоне.
Если карта к карт-счету неактивна (к примеру, из-за истечения срока действия) и она была всего лишь одна, то конечно же весь счет будет неактивен для переводов с/на него. Чтобы использовать счет в качестве обычного, необходимо снять признак карт-счета. Это можно произвести через 20 дней с даты окончания срока действия карты (чтобы по ней успели отразится все активные операции).
/VD