Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5454

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10341

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 4 мая 2018 21:25

    А почему меня игоерите??
    Открыл депозит...

    Шараршкина контора

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Ответ просто шедевр... Забейте и откройте новый

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5454

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 4 мая 2018 22:04 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    irkinn:

    Ничего не изменилось. Походу, альфабанк настойчиво избавляется от клиентов. Вырву свои несчастные около 50р и закрываем с женой все счета и карты. Терпение кончилось. С 28 апреля нерв мотают и похоже опять на выходные уйдут, а там уже 9 число опять.

    Поле вашего обращения внесли вас в список на ручную перепроверку. Постараемся дать обратную связь как можно скорее. Также готовы компенсировать неудобства небольшим, но весьма приятным подарком. И elemen тоже.

    Добавлено спустя 18 минут

    Сверили все операции, остаток корректный. Подробности через личные.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10341

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 4 мая 2018 22:29
    irkinn:

    Ничего не изменилось. Походу, альфабанк настойчиво избавляется от клиентов. Вырву свои несчастные около 50р и закрываем с женой все счета и карты. Терпение кончилось. С 28 апреля нерв мотают и похоже опять на выходные уйдут, а там уже 9 число опять.

    Да полностью поддерживаю

    Открыл ИП там на свою голову...
    Сейчас мучаюсь

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    14 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 4 мая 2018 23:19

    Боюсь на подарках всем рпзоритесь... Откровенно раздолбайское отношение к средствам клиентов. Голословные заявления, что с 28 работает все успешно. Хоть бы не позорились, заявляя такое

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 4 мая 2018 23:19
    Альфа-Банк:

    Также готовы компенсировать неудобства небольшим нотвксьма приятным подарком. И elemen тоже.

    вы уж всех одаривайте, а не выборочно. А то идешь в магазин и думаешь, что вот только что смотрел и деньги были. А приходишь - 0 целых на счету и еще и должен остался. И даже в операциях по карте не отображается куда что исчезло. Смотришь в выписке по счету: транш предоставили - так а я же не просил.

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 мая 2018 23:21

    Я так и не понял, нашли деньги или нет. В личке онлайнера какая-то каша текста и аштмл-кода.
    Объясняю. Пользуюсь картой строго следя за балансом. 26 апреля перевёл 50р на N1. С N1 20р. перевёл на купилку. 27го жена тратила допкартой к N1 в магазине примерно 26р. На балансе 28-го после 7 утра было примерно 6 рублей с копейками. Пополнил на 100р с беларусьбанка. 07.20.27 делаю перевод 2р, приходит смс об отказе и суммой баланса -46.24р. Гоняю какие-то копейки, чтобы обновить баланс. 10.11.36 приходит смс о пополнении на 100р и с остатком 54.76р. Т.е. пропало 46.24р из пополнения и 6р со счёта. Итого примерно 52р.

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Завтра поеду писать в книгу жалоб и предложений, видимо так не доходит ни через чат, не через онлайнер.

    Я перевожу суммы небольшими порциями и отслеживаю практически каждую операцию. У вас не пройдёт списать с меня 52р без последствий. По итогам жалобы будет принято решение об обращении в нацбанк.

  • Malenkiy Senior Member
    офлайн
    Malenkiy Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #105310

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 4 мая 2018 23:45

    После проблем 27 числа (мне повезло, деньги вернулись через сутки), сегодня вновь решил начать пользоваться картой. Пополнил через кэшин альфы, совершил около 6 операций, не пришло ни одной СМС, хотя услуга до смены процессинга работала. ТО же сегодня и у жены по второй карте, привязанной к этому же счету. Что у вас опять сломалось? Будут ли списаны деньги за неработающую услугу СМС информирования? Какие компенсации ждут меня и других 2000 ваших пользователей, о которых вы упоминаете выше?

    Est solarus - oth mithas
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 4 мая 2018 23:45

    irkinn, держите, пожалуйста, нас в курсе событий. В такую историю может каждый попасть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 4 мая 2018 23:50

    А кто-нибудь объяснит, что там технически делается такого, что 3D-secure будет доступно только через месяц? На оленях доставляют откуда-то? В конкурирующем банке, при переходе на собственный процессинг, таких траблов и близко не было. Работа через анальную адтулину - это стиль работы Альфы?

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 мая 2018 00:03

    История по счёту N1 неверная. 02.05.18 не было никаких покупок в магазинах, именно эти покупки были 27.04.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9695

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9695
    # 5 мая 2018 00:11 Редактировалось SergeiT, 6 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Мы не раз выше уточняли, что при переходе на пакеты нужно перевыпускать карты

    Из тарифов на сайте это ни разу не следует. Там даже есть раздел
    3.2.3. Обслуживание карточек, выпущенных в рамках банковского продукта "Карта №1"

    т.е. если я понимаю русский язык, то речь идет о УЖЕ выпущенных РАНЕЕ карточках?
    дальше
    3.2.7. Предоставление услуги "Альфа-Чек"по трем карточкам
    и примечание 6.
    Услуга Альфа-Чек (по версии "Стандарт" или "Лайт";) предоставляется без взимания вознаграждения по любым картам на выбор клиента (три первых подключенных услуги после перехода на обслуживание в рамках ПУ ).
    Услуга Альфа-чек по карточкам, выпускаемым в соответствии с п.3.2.3 оказывается без взимания вознаграждения (дополнительно к услугам, подключаемым по иным картам в соответствии с п.3.2.7).
    т.е. 3 карты ПЛЮС карта №1 (????? - а по RED любая одна ПЛЮС №1?)
    Правда, есть примечание
    .
    Вознаграждение за операции, предусмотренные в рамках НП распространяется на карточки, выпущенные после перехода на обслуживание в рамках НП.

    Так что точность и однозначность формулировок оставляет желать лучшего.
    Поэтому и просил рассказать человеческим языком.
    Ну и при подключении пакета можно и нужно было обратить на это внимание клиента.

    Но ладно, пусть перевыпуск - все равно в июне кончается.
    но в чате мне сказали, что при подаче заявления на перевыпуск старая карта №1 превращается в тыкву, а новая в лучшем случае через неделю.
    Итого
    1- я неделю без карты
    2- за это время нет кешбэка
    3 - и нет оборота в зачет критерия бесплатности. а поскольку пакет подключен в апреле, то в мае я могу попасть на оплату пакета. (в действительности вряд ли, оборота все равно должно хватить, но тем не менее)
    Это как бы совсем неправильно. почему нельзя оставить на это время старую карту?

    любите интернет- источник знания
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 5 мая 2018 00:14
    2425690:

    что там технически делается такого, что 3D-secure будет доступно только через месяц?

    ну вы как дети, это же классика

  • gav77 Member
    офлайн
    gav77 Member

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1540377

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 5 мая 2018 07:31
    Альфа-Банк:

    irkinn:

    Ничего не изменилось. Походу, альфабанк настойчиво избавляется от клиентов. Вырву свои несчастные около 50р и закрываем с женой все счета и карты. Терпение кончилось. С 28 апреля нерв мотают и похоже опять на выходные уйдут, а там уже 9 число опять.

    Поле вашего обращения внесли вас в список на ручную перепроверку. Постараемся дать обратную связь как можно скорее. Также готовы компенсировать неудобства небольшим, но весьма приятным подарком. И elemen тоже.

    Добавлено спустя 18 минут

    Сверили все операции, остаток корректный. Подробности через личные.

    irkinn:

    Я так и не понял, нашли деньги или нет. В личке онлайнера какая-то каша текста и аштмл-кода.

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Завтра поеду писать в книгу жалоб и предложений, видимо так не доходит ни через чат, не через онлайнер.

    Я перевожу суммы небольшими порциями и отслеживаю практически каждую операцию. У вас не пройдёт списать с меня 52р без последствий. По итогам жалобы будет принято решение об обращении в нацбанк.

    Всё же очень хочется узнать, кто же прав. Признаться, доверия банку у меня гораздо больше.

    На сегодняшний день я пользуюсь продуктами семи банков: Альфа-Банк, Беларусбанк, БелВЭБ, Белгазпромбанк, БПС-Сбербанк, Банк Решение, Технобанк. Есть пересекающиеся продукты, есть совершенно разные. Но если оценивать комплексное впечатление по каждому банку, то Альфа-Банк будет на первом месте.

    Здесь правда обсуждаются проблемы именно с карточными продуктами, поэтому видимо стоит сравнивать банки именно по этой категории. Но тогда могу сказать, что на сегодняшний день Альфа-Банк безоговорочный лидер. Поэтому, когда я здесь читаю высказывания, что кто-то желает сменить банк из-за проблем с картами вызванными сменой процессинга, то это просто вызывает у меня улыбку.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5454

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 5 мая 2018 07:39 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    Лешик:

    Обновил мобильного клиента, и не могу пополнить депозит... Мля нет слов

    Предлагаем разобраться. Какой у вас депозит, в какой валюте и в какую дату был оформлен?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Лешик:

    Открыл ИП там на свою голову...
    Сейчас мучаюсь

    Можете уточнить, с какими проблемами сталкиваетесь при обслуживании в качестве ИП?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    harevich:

    Голословные заявления, что с 28 работает все успешно. Хоть бы не позорились, заявляя такое

    Вы сталкиваетесь с чем-то, что не работает? Мы исходим из фактов, пока ни по одному новому обращению не выявлен некорректный остаток.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Grymzik:

    вы уж всех одаривайте, а не выборочно. А то идешь в магазин и думаешь, что вот только что смотрел и деньги были. А приходишь - 0 целых на счету и еще и должен остался. И даже в операциях по карте не отображается куда что исчезло. Смотришь в выписке по счету: транш предоставили - так а я же не просил.

    Подарки дарят выборочно (на то это и подарки :roll: ), а компенсация будет для всех, кого затронул сбой пополнения через ЕРИП 26-27 апреля.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    irkinn:

    Я так и не понял, нашли деньги или нет. В личке онлайнера какая-то каша текста и аштмл-кода.

    В понедельник дадим расшифровку всех ваших операций. Возможно, потребуется сверка по списанию 52 р. 28 апреля. Вашим вопросом занимается руководитель подразделения процессинга, отдельное обращение не требуется. Но если все же хотите его оставить, то просто обратим внимание на то, что обращение через сайт имеет такую же юридическую силу, что и через отделение.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Malenkiy:

    После проблем 27 числа (мне повезло, деньги вернулись через сутки), сегодня вновь решил начать пользоваться картой. Пополнил через кэшин альфы, совершил около 6 операций, не пришло ни одной СМС, хотя услуга до смены процессинга работала. ТО же сегодня и у жены по второй карте, привязанной к этому же счету. Что у вас опять сломалось? Будут ли списаны деньги за неработающую услугу СМС информирования? Какие компенсации ждут меня и других 2000 ваших пользователей, о которых вы упоминаете выше?

    Операции, по которым не получили смс, совершались в интернет-банке или приложении?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    2425690:

    А кто-нибудь объяснит, что там технически делается такого, что 3D-secure будет доступно только через месяц? На оленях доставляют откуда-то? В конкурирующем банке, при переходе на собственный процессинг, таких траблов и близко не было. Работа через анальную адтулину - это стиль работы Альфы?

    Этот срок не для технических работ, а организационных мероприятий, предусмотренных правилами платежных систем. Мы стараемся вернуть услугу 3D Secure как можно скорее.
    ~VS

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 5 мая 2018 08:01 Редактировалось Googla, 1 раз.

    Альфа-Банк, вы скажите когда вернете 2 рубля списанные за альфа чек за май , при включенном НП голд , ваши сотрудники даже подключить услугу нормально не смогли как я понял , а вчера обращаясь в банк лично. Ваш сотрудник сказал этот вопрос решим в течении дня . и он даже позвонит , но не звонка не денег. Еще с этим вопросом я обращался в четверг в кол центр тоже обещания. надо наверное в волшебную книжку писать.

    а с остатками на картах так это вообще цирк был , пока не позвонил и не сказал что вы мне лишних денег кинули , даже исправлять не собирались , Но в кол центре сначала доказывала что у вас верный остаток , а через 2 часа быстро списали .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 мая 2018 08:08
    Googla:

    Альфа-Банк, вы скажите когда вернете 2 рубля списанные за альфа чек за май , при включенном НП голд , ваши сотрудники даже подключить услугу нормально не смогли как я понял , а вчера обращаясь в банк лично. Ваш сотрудник сказал этот вопрос решим в течении дня . и он даже позвонит , но не звонка не денег. Еще с этим вопросом я обращался в четверг в кол центр тоже обещания. надо наверное в волшебную книжку писать.

    а с остатками на картах так это вообще цирк был , пока не позвонил и не сказал что вы мне лишних денег кинули , даже исправлять не собирались , Но в кол центре сначала доказывала что у вас верный остаток , а через 2 часа быстро списали .

    лучше написать

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16940

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16940
    # 5 мая 2018 08:09
    gav77:

    Но тогда могу сказать, что на сегодняшний день Альфа-Банк безоговорочный лидер.

    У кого как. У меня тоже обширный список банковских карт. Так вот карты Альфы последнее время использую крайне эпизодически.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5454

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 5 мая 2018 08:40 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    SergeiT:

    Но ладно, пусть перевыпуск - все равно в июне кончается.

    Проверьте личные, пожалуйста,

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    gav77:

    Всё же очень хочется узнать, кто же прав. Признаться, доверия банку у меня гораздо больше.

    Спасибо за поддержку, но важно, чтобы в итоге с клиентом не осталось недопонимания. Данный кейс мы эскалировали на руководство и дадим обратную связь в понедельник.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Googla:

    Альфа-Банк, вы скажите когда вернете 2 рубля списанные за альфа чек за май , при включенном НП голд , ваши сотрудники даже подключить услугу нормально не смогли как я понял , а вчера обращаясь в банк лично. Ваш сотрудник сказал этот вопрос решим в течении дня . и он даже позвонит , но не звонка не денег. Еще с этим вопросом я обращался в четверг в кол центр тоже обещания. надо наверное в волшебную книжку писать.

    а с остатками на картах так это вообще цирк был , пока не позвонил и не сказал что вы мне лишних денег кинули , даже исправлять не собирались , Но в кол центре сначала доказывала что у вас верный остаток , а через 2 часа быстро списали .

    Можем ответить по существу, но нужна более детальная информация: ваши ФИО + к кому вы и когда обращались + описание ситуации. Если была ошибка со стороны банка, безусловно вернем комиссию. В чат вы не писали?
    ~ VS

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    14 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 5 мая 2018 09:19
    Альфа-Банк:

    harevich:
    Голословные заявления, что с 28 работает все успешно. Хоть бы не позорились, заявляя такое

    Вы сталкиваетесь с чем-то, что не работает? Мы исходим из фактов, пока ни по одному новому обращению не выявлен некорректный остаток.

    Эм, как бы и тут описывал, и в чатике чудном долбил. Пополнение 28го, из всей суммы пришло 1.5 рубля. 2го числа вечером потихоньку лишт начали приходить средства. Актуализировалось все, лишь 3го с утра. А вы говорите с 28го все работает.

  • alexandr8888 Member
    офлайн
    alexandr8888 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #222012

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 мая 2018 10:30
    Grymzik:

    Альфа-Банк:

    Также готовы компенсировать неудобства небольшим нотвксьма приятным подарком

    Надеюсь тоже получить компенсацию. Хоть как-то скрасит то,что на выходные без денег оставили...