Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 6 августа 2012 22:58
    steruni:

    konsul777, где это вы увидели нарушение прав потребителей?

    в том, что нигде не написано, что при смене тп нужно еще обратиться в сервис по телефону 123 и сказать оператору, чтобы выставили
    вручную скорость. То есть человек захотел взять тариф с большей скоростью, подключает, неделю ждет, вторую, а скорость остается та же,
    но при этом бтк исправно списывает деньги по новому тарифу.. Имхо сервис работает криво, при смене тарифа нужно все равно звонить оператору, смысл? не проще ли сразу позвонить оператору, попросить переключить на другой тариф и одновременно с этим оператором же будет выставлена правильная скорость. Если бы это все работало на автоматике, то фишка как у зарубежных провайдеров переключения в личном кабинете несомненно удобная, но в наших реалиях, когда все переключения еще делаются вручную, она не работает так, как должна работать.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 августа 2012 23:19

    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца.При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

    Так что все написано.

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 августа 2012 00:00

    _maksim_ У нас народ правила читает редко, если бы этот пункт висел в кабинете на странице смены тарифов - вопросов бы не возникало.

    Чудес не бывает.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 7 августа 2012 00:16

    То что народ правила не читает - его проблемы. На счет кабинета пользователя согласен.

    У нас народ это не может прочитать http://86.57.151.33. О чем речь можно вести? Если это не читают, то в КП точно не будут.

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2257

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2257
    # 7 августа 2012 02:50

    народ, у всех ютуб нормально пашет? у меня последний месяц с дикими лагами, хотя всё остально видео в порядке. это может быть от буфла зависеть?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 7 августа 2012 07:49

    У меня на буфле на супер домоседе все летает.

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 7 августа 2012 08:44

    в кабинете же написано:

    При смене тарифного плана с повышением скорости Вам необходимо предварительно уточнить наличие технической возможности у представителя Оператора.

    Ознакомьтесь с пунктами 3.5.4-3.5.7 Порядка оказания услуг доступа в сеть Интернет (byfly) на сайте http://www.byfly.by.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 7 августа 2012 09:00

    О тогда круто.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10997

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10997
    # 7 августа 2012 09:21
    SoundiX:

    ютуб нормально пашет?

    _maksim_:

    круто.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 7 августа 2012 09:23

    А раньше не было. Видимо недавно добавили. Теперь всё норм.

  • fire4010 Junior Member
    офлайн
    fire4010 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #181362

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 августа 2012 10:14

    Вопрос: Можно ли сменить модем без wifi на модель с wifi, и что для этого нужно?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10997

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10997
    # 7 августа 2012 10:19
    fire4010:

    Вопрос: Можно ли сменить модем без wifi на модель с wifi, и что для этого нужно?

    Можно, его наличие в СЦ.

  • fire4010 Junior Member
    офлайн
    fire4010 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #181362

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 августа 2012 11:03

    yuradeni, Спасибо за ответ

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 августа 2012 22:48
    _maksim_:

    круто.

    Шрифтом или цветом бы выделить.... Сливается.

    Чудес не бывает.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 8 августа 2012 00:20

    а что с контактиком то случилось? даже не пингуется с байфлая
    а мобильная версия открывается без проблем в опера-мини

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    отбой тревоге, запрацавала :)

  • AlexShadow Member
    офлайн
    AlexShadow Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #264819

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 8 августа 2012 22:03 Редактировалось AlexShadow, 1 раз.

    Стоит позвонить?

  • partizan89 Member
    офлайн
    partizan89 Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #215258

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 августа 2012 02:24 Редактировалось partizan89, 1 раз.

    Привет всем, такая проблема, модем Хуавей hg520c настроен в роутер , подключены два компа. Если на любом запустить закачку, онлайн видео или просто открыть пару сайтов, в это время жутко возрастает пинг. Даже при настройке торрента на 1 подключение(вместо 200), короче, при любой сетевой активности , поднимается пинг, следовательно "нипаиграть". Проблема в модеме? может кто знает, поможет ли настройка qos и собственно как ее на этом модеме правильно настроить. прога cforspeed никакого эффекта не дает.

  • wss60 Member
    офлайн
    wss60 Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #91246

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 августа 2012 13:19

    partizan89,
    У меня к модему (ZTE W300) подключены 4 компа (2-lan + 2 wifi)!
    Частично проблему решил ограничением скорости (программа TMeter) на каждом ПК 40..50% от общей скорости нета + qos. Хотя такое ощущение, что qos вообще не поддерживается byfly?!

    настройка qos

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 9 августа 2012 13:59
    wss60:

    Хотя такое ощущение, что qos вообще не поддерживается byfly?!

    qos не включается установкой галочки на модеме. qos это классификация трафика приложений, причём приложений, умеющих работать с qos очень мало, сейчас это в основном voip/sip. по ссылке полная ерунда написана.

    partizan89, mtu правильно выставлен на модеме? на сетевухах large send offload (разгрузка при большой отправке) выключена? пинг нормализуется затем или только резет помогает?

  • Shinra_Tensei Junior Member
    офлайн
    Shinra_Tensei Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #648255

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 августа 2012 14:05

    Люди подскажите, можно ли поменять тарифный план ранее чем через 30 дней после последней смены?

    A.K.