Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Jenya_Jenya Member
    офлайн
    Jenya_Jenya Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #613089

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 августа 2012 15:39

    Есть вопрос фоумчанам. Был "Домосед". Захотела больше скорости на скачку себе. Зашла в кабинет пользователя и поменяла тариф на "СуперДомосед". Разница по-писанному в 6(!!!) раз. То есть, если "Домосед" подключается на 1024 Кб\с, то "СуперДомосед", как написано в тарифе, на скорости в 6024 Кб\с. Но на деле ничего не изменилось (кроме оплаты :(). Все как качало со скоростью 130Кб\с, так и продолжает качать...

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 августа 2012 15:49 Редактировалось Benissimo, 1 раз.
    Jenya_Jenya:

    Есть вопрос фоумчанам. Был "Домосед". Захотела больше скорости на скачку себе. Зашла в кабинет пользователя и поменяла тариф на "СуперДомосед". Разница по-писанному в 6(!!!) раз. То есть, если "Домосед" подключается на 1024 Кб\с, то "СуперДомосед", как написано в тарифе, на скорости в 6024 Кб\с. Но на деле ничего не изменилось (кроме оплаты :(). Все как качало со скоростью 130Кб\с, так и продолжает качать...

    позвоните по телефону 123 и попросите поднять скорость порта, согласно вашему текущему тарифу!:)
    p.s. когда уже byfly выставит всем по дефолту 10/0,5мб, чтобы не было таких проблем...:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #620916

    Профиль

    222
    # 6 августа 2012 15:58
    Jenya_Jenya:

    Есть вопрос фоумчанам. Был "Домосед". Захотела больше скорости на скачку себе. Зашла в кабинет пользователя и поменяла тариф на "СуперДомосед". Разница по-писанному в 6(!!!) раз. То есть, если "Домосед" подключается на 1024 Кб\с, то "СуперДомосед", как написано в тарифе, на скорости в 6024 Кб\с. Но на деле ничего не изменилось (кроме оплаты :(). Все как качало со скоростью 130Кб\с, так и продолжает качать...

    1. как сказал Бениссимо
    2. разорвать сессию и подключиться по новой

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 августа 2012 16:04
    Benissimo:

    p.s. когда уже byfly выставит всем по дефолту 10/0,5мб, чтобы не было таких проблем...:)

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать. Вот на оптике скорость порта не ограничивается никак кроме биллинга.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 августа 2012 16:16
    _maksim_:

    Benissimo:

    p.s. когда уже byfly выставит всем по дефолту 10/0,5мб, чтобы не было таких проблем...:)

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать. Вот на оптике скорость порта не ограничивается никак кроме биллинга.

    а жаль..ну тогда ждем выполнения плана "оптика в каждый дом за 3 года", который еще и не намечается:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 6 августа 2012 17:23
    Benissimo:

    Jenya_Jenya:

    Есть вопрос фоумчанам. Был "Домосед". Захотела больше скорости на скачку себе. Зашла в кабинет пользователя и поменяла тариф на "СуперДомосед". Разница по-писанному в 6(!!!) раз. То есть, если "Домосед" подключается на 1024 Кб\с, то "СуперДомосед", как написано в тарифе, на скорости в 6024 Кб\с. Но на деле ничего не изменилось (кроме оплаты :(). Все как качало со скоростью 130Кб\с, так и продолжает качать...

    позвоните по телефону 123 и попросите поднять скорость порта, согласно вашему текущему тарифу!:)
    p.s. когда уже byfly выставит всем по дефолту 10/0,5мб, чтобы не было таких проблем...:)

    когда они уже прикрутят хоть какую автоматику, чтоб это все делалось автоматом при подключении/отключении услуг абонентом в личном кабинете, а то что это за сервис такой, чтобы сменить тариф, нужно еще сколько времени выждать, чтобы дозвониться до 123 и просить,
    чтобы скорость выставили такую, как надо. По нормальному человек подключил новый тариф в личном кабинете, после перезагрузки
    модема должно все работать как должно. А на деле как всегда получается колхоз.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    _maksim_:

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать. Вот на оптике скорость порта не ограничивается никак кроме биллинга.

    то есть вы хотите сказать, что пиринговые ресурсы летают на космических по меркам адсл скоростям? и это никак не режется
    (я внешку конечно не имею ввиду, с ней понятно).

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Benissimo:

    _maksim_:

    Benissimo:

    p.s. когда уже byfly выставит всем по дефолту 10/0,5мб, чтобы не было таких проблем...:)

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать. Вот на оптике скорость порта не ограничивается никак кроме биллинга.

    а жаль..ну тогда ждем выполнения плана "оптика в каждый дом за 3 года", который еще и не намечается:)

    хоть бы в новые районы стали прокладывать оптику к 2015 году, остальным остается курить лапшу ждать и надеяться :D :lol:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 августа 2012 17:53
    konsul777:

    По нормальному человек подключил новый тариф в личном кабинете, после перезагрузки
    модема должно все работать как должно. А на деле как всегда получается колхоз.

    А если линия не потянет?
    Прядок оказания услуг:
    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.

    3.5.6. При смене Абонентом тарифного плана с повышением скорости вопреки технической возможности Оператор не несет ответственности за указанное действие и не производит перерасчёта.

    3.5.7. Оператор оставляет за собой право смены тарифного плана по факту обращения Абонента, в случае несоответствия скорости выбранного им тарифного плана и технической возможности предоставления Услуги.

    _maksim_:

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать. Вот на оптике скорость порта не ограничивается никак кроме биллинга.

    konsul777:

    То есть вы хотите сказать, что пиринговые ресурсы летают на космических по меркам адсл скоростям? и это никак не режется
    (я внешку конечно не имею ввиду, с ней понятно).

    Именно. У меня знакомый с torrents.by казачает на 60 мегабитах если число раздающих достаточно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 6 августа 2012 18:11 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    _maksim_, а зачем тогда вообще в "личном кабинете" опция смены ТП, если фактически она не работает без звонка в 123?
    Точнее переход на ТП с большей на низшую скорость работает, а наоборот нет.

    ↻↺
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 августа 2012 18:17

    Дурацкий вопрос. По-моему быстрее сменить ТП в кабинете пользователя и позвонить в 123, чем ехать на РУЭС, сидеть в очереди и писать заявление. На оптике проблем с линией нет и проблем со скоростью порта тоже нет. Скорость меняется сразу же.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 августа 2012 18:18
    dimmmmm:

    _maksim_, а зачем тогда вообще в "личном кабинете" опция смены ТП, если фактически она не работает без звонка в 123?
    Точнее переход на ТП с большей на низшую скорость работает, а наоборот нет.

    ну не всегда так, подключался на домосед, поставили 2100скорость, перевелся на домосед+ и не звонил в ТП:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 6 августа 2012 18:30
    _maksim_:

    Дурацкий вопрос. По-моему быстрее сменить ТП в кабинете пользователя и позвонить в 123, чем ехать на РУЭС, сидеть в очереди и писать заявление.

    Это Вы какую-то ерунду пишете. Ещё скажите, что я должен быть счастлив, что письмо министру связи отправлять не надо для смены ТП. :D
    По-моему быстрее сменить его в "кабинете" без никаких звонков.
    Причём здесь потянет линия или нет? Пункты правил, Вами процитированные, тоже не объясняют логичность того, что скорость на порту без звонка не повышается. :-? Или я чего-то не понимаю...
    Я меняю ТП в "кабинете", он у меня как бы меняется, деньги снимают больше. Но скорость мне не повысят пока я не позвоню 123 в любом случае, хоть у меня идеальнейшая линия, хоть гнилая. И это ненормально.

    Benissimo:

    поставили 2100скорость

    Повезло.

    ↻↺
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 6 августа 2012 18:58
    Benissimo:

    который еще и не намечается

    Потому что этот вопрос корнями упирается в политику. Ещё долго ждать.

    давайте дружить
  • wss60 Member
    офлайн
    wss60 Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #91246

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 августа 2012 18:59

    Короче нагуглил:

    Режим Fast означает отсутствие задержки режима interleaved (чередования). Фактически задержка существует, однако она очень мала. Данная функция полезна при трафике реального времени, однако вносит определенные требования к качеству линии. Использование этой функции не рекомендуется для нормального доступа в Интернет. В этом случае рекомендуется использование установленного по умолчанию Interleave Delay. Он стабильнее, чем Fast mode.

    Для режима Interleave возможно конфигурирование задержки. Чем больше задержка, тем более вероятно передать данные без ошибок. Это связано с тем, что в данные, которые буферизированы в течение этой задержки, добавляются биты коррекции в соответствии с алгоритмом Рида-Соломона. Соответственно, чем больше блок данных, обработанный данным алгоритмом, тем больше вероятность исправления ошибки на приемной стороне. При помощи задержки можно оптимизировать соотношение качество передаваемых данных / задержка на различных по качеству линиях.

    Интересно, можно ли регулировать задержку в самом модеме (ZTE W300)?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10997

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10997
  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 августа 2012 20:15
    _maksim_:

    На АДСЛ никогда. Т.к. у многих абонентов линия не потянет. да и взаимные наводки проводов друг на друга тоже дают о себе знать.

    А SRC с порогом по SNR не поможет? Пусть оборудование само разбирается с какой скоростью оно сможет надежно работать. Раньше dial-up успешно справлялся, так неужели теперь оборудование отупело?

  • wss60 Member
    офлайн
    wss60 Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #91246

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 августа 2012 20:54
    yuradeni:

    wss60,
    Настройка/просмотр скрытых параметров модемов, на примере ZTE ZXV10 W300(Промсвязь М-200) - Telnet, OrbMT

    Про это уже знаю :)
    Последний вопрос: как правильно настроить qos?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 6 августа 2012 21:09
    _maksim_:

    konsul777:
    По нормальному человек подключил новый тариф в личном кабинете, после перезагрузки
    модема должно все работать как должно. А на деле как всегда получается колхоз.
    А если линия не потянет?
    Прядок оказания услуг:
    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.
    3.5.6. При смене Абонентом тарифного плана с повышением скорости вопреки технической возможности Оператор не несет ответственности за указанное действие и не производит перерасчёта.
    3.5.7. Оператор оставляет за собой право смены тарифного плана по факту обращения Абонента, в случае несоответствия скорости выбранного им тарифного плана и технической возможности предоставления Услуги.

    то есть получается по сути функция смены тп фуфло, притом люди, которые мало разбираются в этом всем, могут оставаться обманутыми в течении длительного времени, потому как скорость им автоматом не выставят, какую нужно, а будут предоствалять услуги по старому ТП. Не все же ведь читают эту ветку и знают, что при смене тп нужно еще кроме этого в обязательном порядке набрать номер техподдержки и там еще что-то объяснять. А это уже прямое нарушение прав потребителей. Если не каждая линия может выдержать тяжелые ТП, то значит и нечего тогда делать такую услугу по смене в личном кабинете хотя бы на тяжелые тарифы (супердомосед), а оставить на легкие (домосед и домосед+), всеравно по сути переключение осуществляется в "ручном" режиме через оператора. До 123 тоже бывает не сразу можно дозвониться, люди днями звонят и не дозваниваются.

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 6 августа 2012 21:50

    konsul777, где это вы увидели нарушение прав потребителей?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 6 августа 2012 22:02 Редактировалось PiterS, 2 раз(а).
    steruni:

    konsul777, где это вы увидели нарушение прав потребителей?

    +1
    "До" он и в Африке "До".

    PS. Вот если вдруг заменят "до" на "максимально возможная по тарифу" - тогда да, можно будет развернуться.

    Чудес не бывает.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10997

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10997
    # 6 августа 2012 22:02
    wss60:

    как правильно настроить qos?

    Не настраивал. :-?
    Но, встречал это.