Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2854

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 8 августа 2019 07:38 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Steel_R@T, а как он у вас так "исчез"? В последних операциях что? За СМС-оповещение сняли?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 августа 2019 08:12
    andrey_1967_769:

    Steel_R@T, а как он у вас так "исчез"? В последних операциях что? За СМС-оповещение сняли?

    Вчера было 150 с мелочью кэшбэк 50 добавили в тихую сегодня опять 150 с мелочью, ничего не тратил, позвонил утверждают, что произошло списание заблокированных операций, в России пару дней назад платил, хотя по смс прошла операция ровно (смс с их слов типа некорректно отображает, но если некорректно отображает, смысл их присылать?). Посоветовали верить выписке, а не смс и банкингу. Посоветуйте стоящий банк короче, а то мтбанк напрягает, второй раз такое

    Stupid Tracer
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 8 августа 2019 08:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Steel_R@T, у всех банков есть свои "+" и "-". Выбирайте под свои потребности. Например, в Белгазпромбанке классические карты (в том числе и валютные) бесплатны.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 8 августа 2019 08:35
    Steel_R@T:

    У всех кэшбэк исчез со счета или только у меня?

    а хз, обналичил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 8 августа 2019 12:24
    andrey_1967_769:

    Steel_R@T, у всех банков есть свои "+" и "-". Выбирайте под свои потребности. Например, в Белгазпромбанке классические карты (в том числе и валютные) бесплатны.

    а чего большинство сравнений мтбанк и бгпб?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 8 августа 2019 12:33

    SatAnny, просто в БГПБ выпуск карт классического уровня бесплатен пока без всяких акций.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    940

    15 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 8 августа 2019 13:16
    SatAnny:

    andrey_1967_769:

    Steel_R@T, у всех банков есть свои "+" и "-". Выбирайте под свои потребности. Например, в Белгазпромбанке классические карты (в том числе и валютные) бесплатны.

    а чего большинство сравнений мтбанк и бгпб?

    Лично для меня после сравнения всех + и - разных банков, их цен, продуктов и удобства мобильных приложений - этот банк показался вполне хорошим. Есть свои минусы конечно, и как раньше писали - аналогов Автокарте и PayOkay не найти, но тут уж надо смотреть важно ли это.

  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 августа 2019 13:55 Редактировалось Because, 1 раз.

    Не пойму, одна я в танке или у всех такая проблема?
    Постоянно вылетают инет-банк и мобильный банк - вдруг перестают принимать пароль и пишут, что он не верный. Из раза в раз приходится перепрописывать пароль. Звонишь в МТБанк - по 20 минут висишь в ожидании ответа.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 8 августа 2019 15:15 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Ура! СМС о кеш-бек дошла! Через сутки после зачисления самого кэш-бек ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    940

    15 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 8 августа 2019 15:31
    andrey_1967_769:

    Ура! СМС о кеш-бек дошла! Через сутки после зачисления самого кэш-бек ;-)

    Наверно, каждому вручную набирали...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 августа 2019 15:41

    Codre, Еще и Дива

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2854

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 8 августа 2019 15:42
    dj-pulsar:

    МТБанк, когда уже наконец прикрутите фио при пополнении через инфокиоск (ерип) :bazar:

    По данному вопросу зарегистрирована задача для исправления.

    Def:

    Вы думаете у МТБ глючит только софт? Ха...
    Несколько месяцев назад перестал работать бесконтактные платежи на зарплатной карточке. Если всунуть в кардридер - работает, а бесконтактно нет. Ок, картой пользуюсь редко, можно было и потерпеть. Недавно был в отделении на Толстого по другим делам, ну и заодно попросил заменить. Девочка-специалист сообщила что она должна по такому случаю послать запрос в какую-то службу, чтобы они проверили а не вру ли я. Если не вру - мне заменят карту бесплатно, ну а если вру - расстреляют как паникера заменять платно.

    Прошло где то 2 недели, сегодня утром мне позвонила девочка с мтб и сообщила что я вру. Потому что их служба зафиксировала бесконтакнтые платежи с моей карты.

    Далее феерично. Когда зафиксировала? 8 марта. Восьмого марта. Восьмого. Марта....
    Значит карта работает :znaika: До сих пор. :znaika: А я вру :znaika:

    Я до сих пор в шоке от таких логических цепочек, а главное что попытки спорить в таких случаях натыкаются на железобетонные аргументы девочки из телефона - а я тут причем, вы можете жаловаться куда угодно но у нас внутренние правила и инструкции, и поэтому вы врете.

    МТБанк, вот вы скажите - это нормально?

    Комментарии по Вашему вопросу были предоставлены сотрудником в отделении Банка.

    dima210194:

    3- рабочий день! это суббота и операции по счету они проводят!

    Добавлено спустя 56 секунд

    Kekerio:

    Не фих было приучать к кэшбеку 2 числа

    на 5 день не выплачено, аллё

    Суббота не является операционным банковским днем, за исключением официального переноса рабочего дня на субботу. 5-ый рабочий день - 07.08.2019.

    Casper:

    Ну что за банк, даже рекламные обзвоны и те с глюками.
    Несколько дней меня терроризируют маяками со следующих номеров:
    +375 29 394 42 06
    +375 29 394 42 07
    +375 29 394 42 32
    +375 29 394 42 37

    Но сегодня я очень быстро схватил трубку и успел услышать "МТБанк",
    "халва", "у вас есть?", после чего вызов оборвался.

    Просьба написать в ЛС Ваши ФИО и номер телефона - проверим информацию.

    Полиниатор:

    в выписке по кэшбэку значился расчет по сторнированной операции, причем сторнирована она была еще в июле. но ожидаемо, что зачисления к/б по этой операции уже не было. в отчетности нипарадак! :znaika: плохо так делать.

    Для возможности проверки просим написать в личку ФИО и номер телефона.

    Kenner:

    Смешной этот МТБанк. В прошлом месяце пришлось "воевать" за недоначисленные баллы. Вернули. А эти копейки оставьте себе (никаких сторнированных операций не было)

    Просим написать в личные сообщения контактные данные для проверки, в т.ч. о наличии/отсутствии сторно по операциям.

    Steel_R@T:

    У всех кэшбэк исчез со счета или только у меня?

    Для проверки информации напишите в личные сообщения контактные данные (ФИО, номер телефона).

    Because:

    Не пойму, одна я в танке или у всех такая проблема?
    Постоянно вылетают инет-банк и мобильный банк - вдруг перестают принимать пароль и пишут, что он не верный. Из раза в раз приходится перепрописывать пароль. Звонишь в МТБанк - по 20 минут висишь в ожидании ответа.

    Если вопрос актуален, то для предоставления консультации напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 8 августа 2019 15:47
    МТБанк:

    Комментарии по Вашему вопросу были предоставлены сотрудником в отделении Банка.

    это что значит? Я с тех пор не был в отделении и не слышал никаких комментариев. Борьба с логикой продолжается?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 августа 2019 15:51 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    МТБанк:
    Полиниатор:

    в выписке по кэшбэку значился расчет по сторнированной операции, причем сторнирована она была еще в июле. но ожидаемо, что зачисления к/б по этой операции уже не было. в отчетности нипарадак! :znaika: плохо так делать.

    Для возможности проверки просим написать в личку ФИО и номер телефона.

    мне кажется, или на заре открытия этой ветки форума Диндиков (вроде он) умел разбираться по имеющимся данным, без постоянных просьб ФИО в личку? почему и интересно было читать тему: видишь, у кого какие проблемы и вопросы возникают, и как их решают открыто.

    в моем случае налицо косяк формирования выписки. или сказывается большая разница между датами выписки и зачисления кэшбэка (всё-таки 1 и 7 августа - это аж 5 рабочих дней). вы забываете включать в выписки сторнированные операции. иначе как объяснить, что деньги мне за отмену операции вернулись в течение дня еще 19 июля, а в выписке по кэшбэку возврат не числится.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 августа 2019 15:54 Редактировалось Casper, 1 раз.
    МТБанк:

    Просьба написать в ЛС Ваши ФИО и номер телефона - проверим информацию.

    Так писал уже. Если откроете чат, там всё есть.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    :o только что платил в и-банке, никакую SMS не запросило, нажал и оплата ушла. И это даже не шаблон.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 августа 2019 16:04
    Casper:

    :o только что платил в и-банке никакую SMS не запросило, нажал и оплата ушла. И это даже не шаблон.

    видимо, уже побороли проблему со входом в чужой ЛК, уже не нужна допзащита=)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 8 августа 2019 16:10
    Casper:

    только что платил в и-банке никакую SMS не запросило, нажал и оплата ушла. И это даже не шаблон.

    это и в старом банке работало рандомно. То спрашивало то нет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 августа 2019 16:15
    Def:

    это и в старом банке работало рандомно. То спрашивало то нет.

    Я понимаю по сохранённым шаблонам без SMS, но совсем левая услуга первый раз платил.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24047

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24047
    # 8 августа 2019 17:46

    Casper, первый раз не считается :)))

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 8 августа 2019 17:47 Редактировалось onl_spam, 1 раз.
    Casper:

    Я понимаю по сохранённым шаблонам без SMS, но совсем левая услуга первый раз платил.

    Оплаты на общую сумму до 200 BYN в месяц проходят без запроса кода из СМС (за исключением всяких специфических - типа МТС). По крайней мере раньше так было, до "успешного внедрения всех сервисов в полном объеме".

    UPD: немного не так - давно это было, подзабыл:
    уже не раз спрашивали здесь