Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 29 апреля 2015 11:40 Редактировалось Panya, 3 раз(а).

    slod, всех на безнал. позавчера в бпс-сбербанке был, там объявление, что за платежи в ерип комисси 15000 BYR (только не совсем понял, за один платеж или за все проводимые платежи за один подход к кассе).
    з.ы. белагропромбанк пока без комиссии. и почта - это святое (это не реклама :) )

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 апреля 2015 12:08

    С одной стороны хорошо - денег на карту можно будет положить без очереди. но как то об остальных людях не думают, о тех же бабулях хотя бы, которым в очереди постоять милое дело. я так понимаю распорядиловка нацбанка?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 29 апреля 2015 12:26
    slod:

    я так понимаю распорядиловка нацбанка?

    что вы - что вы ??? все исключительно добровольно :lol:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 апреля 2015 12:29

    Кому задать вопрос. Супруга получала вместе с зарплатной картой престиж+ дополнительную виза электрон. Ею не пользовались ни разу до вчерашнего дня. Но вчера при попытке рассчитаться в двух местах были отказы. в одном месте "код 18 неизвестный ответ", в другом "код 96 системная ошибка". Моя карта БИБа сработала.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 апреля 2015 12:34
    Pharmacist:

    Кому задать вопрос. Супруга получала вместе с зарплатной картой престиж+ дополнительную виза электрон. Ею не пользовались ни разу до вчерашнего дня. Но вчера при попытке рассчитаться в двух местах были отказы. в одном месте "код 18 неизвестный ответ", в другом "код 96 системная ошибка". Моя карта БИБа сработала.

    ФИО супруги + 4 последние цифры в личку

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    АН-22:

    redbird:

    АН-22:

    redbird:

    есть проблема сейчас именно при обслуживании по чипу при оплате в устройствах самообслуживания.. работаем над ее устранением и в ближайшее время планируем пофиксить.. сорри

    redbird, что-то сроки затягиваются. Второй месяц на исходе... а платежи по EMV не проходят ((

    сейчас идет опытно-промышленная эксплуатация новой версии.. надеюсь в начала марта отдадим новую версию на все устройства - там эта проблема будет устранена

    redbird, и что имеем на конец апреля? Вчера опять отказ в оплате словил.

    Новая версия в работе, но есть причины по которым ее расстановка на устройства требует времени.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    verry:

    redbird:

    активно делаем нативное приложение... ожидаем в конце мая приложение под Андроид.. надеемся в начале июня будет под iOS

    надеюсь, это всё делает нормальная контора, а не те ламеры, которые вам глюкобанкинг склепали?

    Как же достали беспочвенные наезды, найдите глюк, а потом присваивайте ярлыки.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 29 апреля 2015 14:05
    crash_1:

    redbird, Скажите, а почему функционал взноса наличных в cash-in находится в разделе "оплата услуг"? Ранее он сидел в "доп. услугах", а сейчас приходишь и втыкаешь секунд 20 не понимая логики... (такая организация меню в Гомеле, Советская 7)

    :trollface: Я даже консультанта позвал, когда надо было быстро внести в деньги, а я впал в ступор.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 29 апреля 2015 14:14
    ssserega:

    Как же достали беспочвенные наезды, найдите глюк, а потом присваивайте ярлыки.

    почитайте предыдущие 150 страниц - глюков описано немерено, от пресловутой смс и незакрытой сессии до новоиспечённой корзины платежей.
    или наймите в конце концов тестировщика, чтобы не клиентам эти глюки выискивать приходилось.

    хотя, о чём это я... когда это в БССР госконторе было не плевать на имидж...

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 апреля 2015 14:19
    verry:

    хотя, о чём это я... когда это в БССР госконторе было не плевать на имидж...

    Ваши последние посты отдают хамством, если вас что-то не устраивает вы всегда можете проголосовать рублем или ногами. Более эффективного фидбэка чем в БиБ я ни в одном банке РБ не знаю. Идите в частный Приор, где сотрудник в ветке появляется раз в полгода и вместо помощи только новости постит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 апреля 2015 14:20
    ssserega:

    verry:

    redbird:

    активно делаем нативное приложение... ожидаем в конце мая приложение под Андроид.. надеемся в начале июня будет под iOS

    надеюсь, это всё делает нормальная контора, а не те ламеры, которые вам глюкобанкинг склепали?

    Как же достали беспочвенные наезды, найдите глюк, а потом присваивайте ярлыки.

    обратите внимание на мои посты на двух-трех последних страницах. за 15 минут нашел достаточное количество недочетов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 апреля 2015 14:28
    slod:

    об остальных людях не думают

    Вы знаете смысл слова "коммерческий"? Это не то же самое, что "благотворительный".

    I sneak into backstab position.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 апреля 2015 15:22
    verry:

    когда это в БССР госконторе было не плевать на имидж

    вот только не надо ляля. БИБ лучший в этом плане банк, который не плюет на мнение клиентов... в отличие от частных банков, типа Альфы или МТБы, которые только стригут клиентов, как овец, меняют ставки по своему разумению и т.д. и т.п., и при этом проблемы негров шерифа не волнуют... Не говоря уж про Дельту :lol: вот они, частники...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • AndreyLit Spinning team
    офлайн
    AndreyLit Spinning team

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #465113

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 апреля 2015 15:22

    Если я буду вносить на сберку рубли, а потом переведу на валютную шкатулку. Теперь будет взыматься комиссия?
    При пополнении сберки рублёвой через кассира в обменнике будет взыматся оплата?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url], Интересуюсь всем интересным.
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 апреля 2015 16:18

    AndreyLit,
    конечно, нет. с чего это вы взяли? пополнение карт (с участием самой карты) и перевод между картами БИБа в ИБ осуществляется без комиссий. Вышеобозначенные нововведения будут касаться платежей ЕРИП через кассира.

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 29 апреля 2015 17:18

    Снимал деньги в банкомате что возле отделения на улице Могилевской. Заметил обновленный интерфейс банкомата. Более крупные надписи и в целом дизайн наверное неплохой.
    Но вот почему в чеке перестали печатать остаток после операции? Это что за оптимизация такая? Негодую! :molotok:

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 29 апреля 2015 17:52

    Veter, да, очень удобно было остаток видеть после операции.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 29 апреля 2015 18:30
    Pharmacist:

    verry:

    когда это в БССР госконторе было не плевать на имидж

    вот только не надо ляля. БИБ лучший в этом плане банк, который не плюет на мнение клиентов... в отличие от частных банков, типа Альфы или МТБы, которые только стригут клиентов, как овец, меняют ставки по своему разумению и т.д. и т.п., и при этом проблемы негров шерифа не волнуют... Не говоря уж про Дельту :lol: вот они, частники...

    Я бы сказал - не плюет на мнение только карточное подразделение БИБа, которое здесь присутствует. Если вспомнить, например, хитросделанный антидевальвационный вклад БИБа - то там тоже стрижка была еще та, кучу народа развели.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 29 апреля 2015 18:54
    Tshen:

    По всем карточкам Белинвеста доступ в интернет надо включать - сразу его нет.

    а если включить, мб и палка привяжется вдруг?

    Странное заявление. Ничего не включал. Важный момент: карта в валюте. Белрублевую - да, надо подключать, либо по заявлению (платно), либо через ИБ (бесплатно)

    А чего это палка не привяжется? Не вижу причин.

    Вопрос к знатокам (желательно, работникам банка): с чем связан дефицит неименных карт, выпускаем к депозитам, в конкретном отделении? Проблема глобальная либо просто не подвозят в отделение? Речь идет о картах виза электрон. Маэстро имеется, но мне она не нужна. По телефону работник отделения вразумительных причин не озвучила.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 29 апреля 2015 21:20

    При попытке оплатить в интернет-банкинге услуги в ЕРИП выскакивает "Незарегистрированный номер плательщика"
    Как быть?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 апреля 2015 22:21

    exxt, БИБ по крайней мере не поставил перед фактом взявших кредит, что либо вот Вам новый % либо гоните бабки взад... и т.д. и т.п.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 30 апреля 2015 08:46
    LittleOne:

    Veter, да, очень удобно было остаток видеть после операции.

    А СМС-оповещение не помогает?
    Лично я забыл когда печатал чек в банкомате.
    А если бы и печатал, то чек по оплате услуг, который надо будет кому то предъявить.
    Вот и зачем мне на таком чеке остаток, чтоб его видели чужие люди?

    Fortes fortuna adiuvat