Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 августа 2013 11:20
    Antony:

    horus:

    Каталог недоступен со вчерашнего дня, Onliner, это не уровень!

    поддерживаю, когда планируется окончание ремонтных работ ?

    В ночь с пятницы на субботу проводились очень серьезные работы по каталогу, приносим свои извинения за возникшие неудобства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 1 сентября 2013 07:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    united:

    Поставьте себя на место клиента. Он выбрал ноутбук – звонит в один магазин. Там ему: "Ноутбука нет" – потому с утра позиция была, а вечером исчезла. Звонит во второй – "Ноутбука нет" – поставщики у всех одинаковы, аналогичная ситуация. Что думает клиент? Да пошли вы на хер со своими интернет-магазинами.

    Обзвонит 100 магазинов, а отзыв оставит (и пострадает) - 1 ? Считаете, справедливо ?

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Ни за, ни против этого продавца, прост случайно наткнулся -

  • МакПол Senior Member
    офлайн
    МакПол Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #359602

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 3 сентября 2013 00:06

    Когда уже можно будет выставить нормальные цены на ламинат и линолеум?

  • mag_ger Neophyte Poster
    офлайн
    mag_ger Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #463032

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 сентября 2013 12:59

    Хочу удалить свой отзыв № 115755. С магазином разобрались.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 4 сентября 2013 11:38
    mag_ger:

    mag_ger Neophyte Poster
    8
    # 3 сентября 2013 12:59

    Хочу удалить свой отзыв № 115755. С магазином разобрались.

    Отзыв снят.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 5 сентября 2013 10:06
    Redkiy Gost`:

    икогда не забывайте себя ставить на место Вашего клиента - Продавца, размещающегося на вашей "территории". Излишняя замусоренность каталога "нереальными" позициями и провокация продавцов подписаться тупо везде целиком ваша заслуга -

    Мы очень ценим и любим Продацов и делаем все возможное, чтобы обеспечить им комфортные условия размещения на площадке.

    Однако главным клиентом для нас является посетитель каталога. Если он перестанет заходить в каталог – все магазины от нас уйдут.

    Повышая цивилизованность торговли, мы привлекаем все больше посетителей и у вас появляется больше покупателей.

    Если магазин раздувает прайс до небес и жалуется, что клиенты мешают работать, пишут жалобы на наличие товаров и вообще недовольны – я приношу вам глубокие извинения, но такому магазину помогать мы не будем.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 сентября 2013 10:59
    united:

    Redkiy Gost`:

    икогда не забывайте себя ставить на место Вашего клиента - Продавца, размещающегося на вашей "территории". Излишняя замусоренность каталога "нереальными" позициями и провокация продавцов подписаться тупо везде целиком ваша заслуга -

    Мы очень ценим и любим Продацов и делаем все возможное, чтобы обеспечить им комфортные условия размещения на площадке.

    Однако главным клиентом для нас является посетитель каталога. Если он перестанет заходить в каталог – все магазины от нас уйдут.

    Повышая цивилизованность торговли, мы привлекаем все больше посетителей и у вас появляется больше покупателей.

    Если магазин раздувает прайс до небес и жалуется, что клиенты мешают работать, пишут жалобы на наличие товаров и вообще недовольны – я приношу вам глубокие извинения, но такому магазину помогать мы не будем.

    Что об стену. О чем вы шепчете? Какие жалобы и мольбы о помощи? Давайте не будем продолжать тогда, раз вы "слышите" только то, что хотите. Забейте.

  • Black528 Senior Member
    офлайн
    Black528 Senior Member

    516

    17 лет на сайте
    пользователь #103224

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 6 сентября 2013 07:54

    А почему один и тот же продавец работает под разными названиями магазинов??? Это как-то странно. И попахивает нездоровой конкуренцией. Онлинер разберитесь!!!

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 сентября 2013 12:30

    Black528, а что Вас смущает? Что в этом криминального?

  • Black528 Senior Member
    офлайн
    Black528 Senior Member

    516

    17 лет на сайте
    пользователь #103224

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 6 сентября 2013 13:03

    Ruslan-2, думаю, что правильно указать юрлицо или физлицо. А то звонишь в один и тот же магазин. Это не удобно и чувствуешь себя полным идиотом.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 6 сентября 2013 13:24 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    Ruslan-2:

    Что в этом криминального?

    Хотя бы то, что:
    - невозможно понять, стоит ли иметь дело с этим магазином, поскольку отзывы размазаны по куче мест, плюс всегда можно отмазаться "а вы не у нас покупали";
    - в предложениях видно, что товар, допустим, есть у 9000+ магазинов, а на самом деле это все одна контора, да и та работает со складом оптовика.

    Обычно тьма подобных ООО "Вектор" заводится именно для того, чтобы покупатель позвонил в одну контору, заказ оформили во второй, у оптовика товар забрала третья, передала четвертой, чтоб отвезла пятая и выписала гарантию на шестую. И в случае проблем - запускается "ведьмина карусель", где виноват кто угодно, но только не они - и даже документ есть.

    Grammatik macht frei.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 сентября 2013 19:46
    Orwe:

    Хотя бы то, что:
    - невозможно понять, стоит ли иметь дело с этим магазином, поскольку отзывы размазаны по куче мест, плюс всегда можно отмазаться "а вы не у нас покупали";
    - в предложениях видно, что товар, допустим, есть у 9000+ магазинов, а на самом деле это все одна контора, да и та работает со складом оптовика.
    Обычно тьма подобных ООО "Вектор" заводится именно для того, чтобы покупатель позвонил в одну контору, заказ оформили во второй, у оптовика товар забрала третья, передала четвертой, чтоб отвезла пятая и выписала гарантию на шестую. И в случае проблем - запускается "ведьмина карусель", где виноват кто угодно, но только не они - и даже документ есть.

    Все магазины в каталоге Onliner.by оформлены либо на юрлицо, либо на ИП. Физлиц в каталоге нет и не будет.

    Мы регулярно закрываем магазины, чьи документы оказываются оформлены на юрлицо с нарушениями ("забыли" сообщить о ликвидации, счета юрлица арестованы и т.д.).

    Если у одного субъектов хозяйствования несколько магазинов, в этом нет ничего необычного. В реальном мире тоже много магазинов с разными вывесками принадлежат одной компании.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 сентября 2013 10:07 Редактировалось Casper, 1 раз.

    расскажу как работают жалобы.
    значит недели 3 назад я оставил жалобу расписал как всё было.. а было так.
    Заказываю 2 позиции которые в наличии! Мне говорят одна будет вечером, вторая будет завтра вечером. Говорю ОК давайте всё вместе завтра вечером. В итоге завтра вечером мне никто не перезвонил, утром я позвонил сам. В ответ слышу, одной позиции вообще нет и не будет, а другая будет (внимание!!!) завтра вечером.

    Я оставил жалобу и забыл, заказал в другом месте.
    Кстати когда отказывался, мне недовольно говорили, что под меня, что то, где то заказали и про какие то там транзиты.

    Как же я был удивлен когда вчера вечером (3 недели!!!!) мне пришел ответ из "Otdel Proverok Onliner.by". Но честно говоря лучше бы он вообще уже не приходил, одна тоска.
    Цитирую: " На момент уточнения нами стоимости и наличия ***** и ***** консультант предоставил сведения, полностью совпадающие с теми, которые указаны в прайс-листе."

    После этого никакие оправдания о любви к покупателям не прокатят. Мало того, что я в жалобе указал как меня динамили, так еще и 3 недели прошло, за которые товар мог и появится, хотя я вообще сомневаюсь, что они работают со складом.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 сентября 2013 10:22
    Casper:

    Цитирую: " На момент уточнения нами стоимости и наличия ***** и ***** консультант предоставил сведения, полностью совпадающие с теми, которые указаны в прайс-листе."

    Полная фигня. Сам проверял, зная что позиции нет и быть уже не может, на ответ: Все есть!, говорю: Да, устраивает, везите!. Заказ принимают, потом минут через 40 перезванивают и извиняются, мол простите, не сможем.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 11 сентября 2013 10:47 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    Casper, на некоторое время проверка жалоб была приостановлена в связи с масштабными работами на сайте. В обычной ситуации жалобы проверяются значительно быстрее. Мы стремимся к тому, чтобы все обращения по поводу несоответствий в каталоге проверялись день в день и практически сразу после их поступления. В ближайшее время именно так хронологически и будет организован процесс проверки.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 11 сентября 2013 20:24
    Casper:

    расскажу как работают жалобы.
    значит недели 3 назад я оставил жалобу расписал как всё было.. а было так.
    Заказываю 2 позиции которые в наличии! Мне говорят одна будет вечером, вторая будет завтра вечером. Говорю ОК давайте всё вместе завтра вечером. В итоге завтра вечером мне никто не перезвонил, утром я позвонил сам. В ответ слышу, одной позиции вообще нет и не будет, а другая будет (внимание!!!) завтра вечером.
    Я оставил жалобу и забыл, заказал в другом месте.
    Кстати когда отказывался, мне недовольно говорили, что под меня, что то, где то заказали и про какие то там транзиты.
    Как же я был удивлен когда вчера вечером (3 недели!!!!) мне пришел ответ из "Otdel Proverok Onliner.by". Но честно говоря лучше бы он вообще уже не приходил, одна тоска.
    Цитирую: " На момент уточнения нами стоимости и наличия ***** и ***** консультант предоставил сведения, полностью совпадающие с теми, которые указаны в прайс-листе."
    После этого никакие оправдания о любви к покупателям не прокатят. Мало того, что я в жалобе указал как меня динамили, так еще и 3 недели прошло, за которые товар мог и появится, хотя я вообще сомневаюсь, что они работают со складом.

    Позвольте принести вам искренние извинения за эту проблему.

    В связи с довольно масштабным релизом мы были вынуждены приостановить работу с проверкой жалоб (у магазинов были проблемы с обновлением цен), но с понедельника они начали работать в прежнем релизе.

    Кроме того, позвольте заверить, что сам факт жалобы имеет значение – мы собираем статистику по жалобам для дальнейшего воздействия на магазин.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 12 сентября 2013 11:46

    Добавьте http://consumer.huawei.com/en/mobile-phones/features/g700-en.htm ведь девайс давно анонсирован, его уже скоро велком продавать начнет

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 сентября 2013 12:00 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 сентября 2013 13:47
    maloy:

    Добавьте http://consumer.huawei.com/en/mobile-phones/features/g700-en.htm ведь девайс давно анонсирован, его уже скоро велком продавать начнет

    Добавим. Но у оператора телефоны обычно отличаются от того, что представлено на сайте Huawei.

  • klauskriwel Neophyte Poster
    офлайн
    klauskriwel Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #868350

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 сентября 2013 22:51

    Доброго времени суток всем модераторам команды Onliner Team!
    Совершая покупку в интернет-магазине, участника каталога Онлайнер, и делая свой выбор основываясь на предоставленных данным сайтом материалах, естественным желанием является благодарность и Onliner.by и интернет магазину в форме положительного отзыва, однако модераторы не пропускают такого рода благодарности ссылаясь на:
    " 5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.".
    Господа, не затруднит ли Вас, во избежании будущих недоразумений, пояснить недалекому пользователю - а, собственно, как же совершить звонок с Онлайнера в интересующий интернет-магазин, когда вся предоставленная информация о магазинах носит лишь ознакомительный характер? И как убедить модератора Вашей группы в том, что покупатель действительно благодарен Вашему сайту?
    Заранее благодарен

    Das Edelweiß!