Kuhonschik
На Самелго работал с Денисом. С "ПроТрейдом" тоже работал, даже совершенно недавно с одним их постоянным гипер-клиентом и вроде опять предстоит чуточку.
А на счет текучести кадров так я уже привык. То в одной, то в другой конторе знакомые лица, которые курсируют туда-сюда. Иногда работа и взаимопонимание с менеджером или дизайнером, с которым сработался, более важна, чем сама фирма, иногда наоборот: один ушел, второй пришел, а ты все продолжаешь
PS После "[/quote" поставьте "]" иначе тэг действет до конца и получается вместо ответа цитата.
Filishita
Присоединюсь к мнению Kiryla2002 Обычно важен результат, а где и как пусть думают те, у кого заказываешь. Здесь тоже могут быть нюансы. Один мой знакомый мебельщик-частник размещал заказы на одной фирме, а потом те решили краску поменять (изготовителя) и в результате прокрас на углах был с деффектом. Перекрас все решил.
to all
А на счет качества вообще, у всех бывают ляпсусы, не видел идеала. И ничего в этом удивительного нет. То что-то не так сделано, то установщики внесут лепту Такова жизнь, все-таки не в рае живем. Да и понятия максимализма важны только в юности, где есть только черное и белое. Главное, это кто как и когда эти проблемы устраняет. Может повезти один раз, а на пять-десять все равно что-то будет не так. И понимая это, с большим уважением и еще сильнее начинаешь ценить фирмы, которые решают проблемы красиво. В последнем понятии много способов для достижения удовлетворенности клиента. И клиенты после этого и к фирме с большим уважением относятся и другим рекомендуют. Да и сам также.