Ответить
  • 1765331 Neophyte Poster
    офлайн
    1765331 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1765331

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 декабря 2015 14:10

    А у меня сняли 114 тысяч по тарифу и заблокировали нафиг номер телефона. Дядькам из лайфа не нравится, что я много бесплатных звонков на другие сети делаю! Просто сдерживаюсь, чтоб не матюкаться, когда звоню операторам, которые, кстати, не знают точной причины блокировки.
    Не подключайтесь на эту пое**ту!!!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 24 декабря 2015 14:45
    1765331:

    А у меня сняли 114 тысяч по тарифу и заблокировали нафиг номер телефона. Дядькам из лайфа не нравится, что я много бесплатных звонков на другие сети делаю! Просто сдерживаюсь, чтоб не матюкаться, когда звоню операторам, которые, кстати, не знают точной причины блокировки.
    Не подключайтесь на эту пое**ту!!!

    пришлите, пожалуйста, номер телефона в ЛС

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 декабря 2015 19:22
    1765331:

    А у меня сняли 114 тысяч по тарифу и заблокировали нафиг номер телефона. Дядькам из лайфа не нравится, что я много бесплатных звонков на другие сети делаю! Просто сдерживаюсь, чтоб не матюкаться, когда звоню операторам, которые, кстати, не знают точной причины блокировки.
    Не подключайтесь на эту пое**ту!!!

    Дайте угадаю...вас приняли за сим бокс :lol:

  • 1765331 Neophyte Poster
    офлайн
    1765331 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1765331

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 декабря 2015 11:22

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 25 декабря 2015 12:32
    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 25 декабря 2015 13:07
    life_help:

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    Как минимум пять дней без связи :o
    Хорошо у нас новогодних двухнедельных каникул нет :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 декабря 2015 14:35
    life_help:

    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    Ну так одно дело продуктовый магазин, который закрывается на выходные, другое дело оператор , который обеспечивает связь. В наше время уже день без телефона катастрофа. Это тоже самое если газовую трубу прорвёт и никто не будет её чинить потому что выходные

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 декабря 2015 14:41
    pike-x95:

    Ну так одно дело продуктовый магазин, который закрывается на выходные, другое дело оператор , который обеспечивает связь. В наше время уже день без телефона катастрофа. Это тоже самое если газовую трубу прорвёт и никто не будет её чинить потому что выходные

    от телефона еще никто не умирал.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 25 декабря 2015 16:21
    pike-x95:

    life_help:

    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    Ну так одно дело продуктовый магазин, который закрывается на выходные, другое дело оператор , который обеспечивает связь. В наше время уже день без телефона катастрофа. Это тоже самое если газовую трубу прорвёт и никто не будет её чинить потому что выходные

    если была блокировка номера, значит есть причины

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2015 16:49
    life_help:

    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    От это сервис! Какие к черту выходные? А если что случится. Хотя я не удивдюсь если вам никто не ответит до 11 января, в целях экономии

  • 1765331 Neophyte Poster
    офлайн
    1765331 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1765331

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 декабря 2015 22:19
    dxvit:

    life_help:

    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    От это сервис! Какие к черту выходные? А если что случится. Хотя я не удивдюсь если вам никто не ответит до 11 января, в целях экономии

    Разблокировали! Конечно, ситуация не приятная, но справились за 30 часов. Думал придется дольше ждать, потому что никто не говорил точных сроков. Причины блокировки так никто и не сказал... Отняли целый рабочий день, все звонки пришлось перенести на понедельник... Разбирались не очень долго, но все равно неприятный осадок остался.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 декабря 2015 04:27
    life_help:

    ravenwest:

    Ребята представляете? Вчера ложил деньги на телефон чтобы пополнить баланс, сегодня со счета списали 2400. Звоню, спрашиваю. Отвечают: вы подписаны на услугу "эровидео". Это вообще нормально? Мой номер подписали на какой-то порносайт и снимают за это денежки. Эй, ребята из лайфа, вы кажется совсем границ не видите. Офигеть, в прошлом месяце сам подключился мелоринг. И не надо рассказывать сказочки что это я якобы сам подключал эту фигню, потому что во-первых никогда не был на этом сайте, а во-вторых мне не приходило никаких уведомлений об активации.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Никто ничего не вернёт, как и в случае со мной и с другими форумчанами :-?
    Добро пожаловать в дивный новый мир SMS мошенничества в Беларуси

  • Куйбышев75 Senior Member
    офлайн
    Куйбышев75 Senior Member

    2193

    15 лет на сайте
    пользователь #181231

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 26 декабря 2015 08:01 Редактировалось Куйбышев75, 2 раз(а).
    1765331:

    dxvit:

    life_help:

    1765331:

    pike-x95, не знаю. Вот лайфу скинул номер в лс, он ответил, что проверит мою ситуацию. А в какой срок это будет проверяться никто ничего не сказал. В общем все тоже самое, что и говорил оператор. Ничего нового...

    у людей тоже есть выходные.
    Тем более впереди три выходных дня.
    В понедельник получите информацию по Вашей ситуации

    От это сервис! Какие к черту выходные? А если что случится. Хотя я не удивдюсь если вам никто не ответит до 11 января, в целях экономии

    Разблокировали! Конечно, ситуация не приятная, но справились за 30 часов. Думал придется дольше ждать, потому что никто не говорил точных сроков. Причины блокировки так никто и не сказал... Отняли целый рабочий день, все звонки пришлось перенести на понедельник... Разбирались не очень долго, но все равно неприятный осадок остался.

    а я снова всю. семью на мтс перевел...как и ранее 5 лет назад......а лайф пускай жирует украдеными деньгами с моих симок.

    мой телефон всегда со мной
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2015 09:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Пока их через суд не обяжут всех операторов ввести подтверждение смс подписок с двумя этами вопросов, никто не пойдёт на встречу абонентам. Также надо обязательно ввести запрет любых интернет подписок по первому требованию. Деньги надо зарабатывать услугами, а не полу мошеннических схемами. В противном случае лишать лицензии операторов. Вот тогда будет порядок. И ещё вот надо сходить к юристам и уточничнить вопросы контрактов, узнать нет ли там противоречий с основным законами страны . Потому что операторы при каждом удобном случае контракт делает только как им выгодно. Мнения абонентов никто не спрашивает: согласен ли с навязанным или нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 декабря 2015 11:13

    Интернет-подписки интернет-подписки, что ж вы делаете, какие вы плохие. :trollface:

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 26 декабря 2015 19:40

    Блин надоело!!! Сидел пару лет на интернете лайфа, т.к. единственный оператор, который не давал уйти в минус при режиме модема 24/7. Вначале надоедали постоянные глюки с иссой и вынужденным подключением/продлением услуг через соц.сеть, но в моем случае особо выбора не было. Затем полгода назад резко меня заблокировали. Оказалось, что моих данных у них не было, хотя до этого при постоянных глюках оператор в соцсети КАЖДЫЙ РАЗ спрашивал все мои паспортные данные и они сходились с их базой. На мой вопрос, почему без предупреждения как нибудь зараннее через иссу, ответили, что высылали мне смс и потом через пару дней заблокировали, т.к. я не явился в головной офис лично, а вот пролонгировать пакет за неделю до этого через иссу дали. Но у меня симка в модеме, а модем в роутере и я не вижу Ваших смс. Ладно проглотил, и т.к. мне проще было получить новую симку в ближайшем пункте подключения, то я забил на старый номер и подключил новый. Подключил анлим на 4Гб. Пользовался около полугода на новой симке вроде хватало. Сегодня не хватило, а сидеть на 64 кб еще полторы недели не вариант. Решил перейти на анлим 8Гб. Без всякой задней мысли закинул деньги, отключил анлим на 4Гб (молодцы позволили отключить), пытаюсь подключить на 8Гб, а мне выдает ошибку. Звоню в службу поддержки, а мне говорят, что в течении месяца я не могу больше подключиться ни на какой анлим, даже если от прошлого отключился. Сказали пользуйтесь пакетами на сутки или пакетом трафика. Но дело в том, пакета на 8Гб (не анлима) нет, есть пакет трафика на 5Гб, но я на него тоже не смог подключиться, опять ошибка. Смог подключиться только на 36 руб за мб и то через ж..у. Подключил, в иссе все отображается, перезагрузил роутер, захожу в инет, а мне предупреждение "вы решили воспользоваться траффиком за 2200 руб за Мб". Что за фигня? Снова перезагрузил роутер, вроде заработало. Раньше меня от перехода на мтс сначало сдерживало то, что можно было уйти в минус, затем что лень было лезть с ноутом на крышу и перенастраивать свою направленную антенну с лайфовской вышки на мтс, теперь уже ничего не сдерживает с таким отношением. Да возможно где-то не дочитал договор, но ребята не давать перейти с более дешевого тарифа на более дорогой за живые деньги это в голове не укладывается.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 26 декабря 2015 19:56

    pw, какие-то у вас нестыковки.

    Подключил анлим на 4Гб. Пользовался около полугода на новой симке

    Анлимы ввели месяца два назад.

    По поводу невозможности новый пакет подключить - это очередной идиотизм от Дины. Правда, сейчас за 27000 можно подключить life Турбо 3 ГБ до окончания анлим-пакета.

    А то что отключаться - поддерживаю. Я еще месяца два при вводе новых анлимов это прогнозировал. Но если у лайфовского маркетинга остались мозги от бестовского образца года эдак 2007-го, то что поделать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 26 декабря 2015 20:06 Редактировалось pw, 1 раз.
    MRd:

    pw, какие-то у вас нестыковки.
    Подключил анлим на 4Гб. Пользовался около полугода на новой симке
    Анлимы ввели месяца два назад.

    не надо искать подвоха там, где его нет :) . Я не знаю точно когда ввели эти анлимы, пользовался всегда интернетом на 4Гб (когда то еще по 40 с чем то тысяч), потом вместо этого тарифа стал пользоваться анлим на тех же 4Гб, но за около 80 тыс. Старый тариф (за 40 с чем то тысяч) автоматом у меня почему то не продлился, хотя коллега до сих пор им вроде пользуется. Еще мог бы рассказать про свои мытарства с подключением статического ip, но это было год назад и думаю уже никому не интересно. Просто ситуация с логикой никак не вяжется, человек хочет перейти с более дешевого тарифа на более дорогой и постоянно пользоваться им, а тут такая ситуация. Уже сижу выбираю себе линейку бит от мтс, к моим запросом подходит идеально. Придется только завтра лезть на крышу и антенну перенастраивать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 декабря 2015 20:12 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Сейчас любой акционный пакет анлима в МТС, пусть даже на 3 месяца, выгодней пакетов 16 или если повезёт и 45гб от лайф.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 26 декабря 2015 20:31

    Вначале надоедали постоянные глюки с иссой

    ИССА находится в тестовом режиме

    На мой вопрос, почему без предупреждения как нибудь зараннее через иссу

    отсутствует возможность уведомления через ИССА.
    Все абоненты были проинформированы SMS-сообщением

    а вот пролонгировать пакет за неделю до этого через иссу дали

    компания не может знать заранее, когда Вы обратитесь в салон для обновления контракта, поэтому пролонгация осуществилась

    Подключил анлим на 4Гб. Пользовался около полугода на новой симке вроде хватало. Сегодня не хватило, а сидеть на 64 кб еще полторы недели не вариант. Решил перейти на анлим 8Гб. Без всякой задней мысли закинул деньги, отключил анлим на 4Гб (молодцы позволили отключить), пытаюсь подключить на 8Гб, а мне выдает ошибку

    подключение безлимитных интернет-пакетов осуществляется не более 1 раза в течение 30 дней. Если обязательства присутствуют, то реактивация услуги возможна.
    Так как Вы абонент уже со стажем, то условия подключения и реактивации услуг должны были знать

    Сказали пользуйтесь пакетами на сутки или пакетом трафика. Но дело в том, пакета на 8Гб (не анлима) нет, есть пакет трафика на 5Гб, но я на него тоже не смог подключиться, опять ошибка. Смог подключиться только на 36 руб за мб и то через ж..у.

    если интернет-трафик на безлимитных интернет-пакетах был израсходован, то можно подключить одну из услуг "life Турбо" на 250 МБ, 1.5 ГБ или 3 ГБ до срока истечения основной услуги "life Unlim"