Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 23 марта 2016 12:42 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Ну, я так понимаю, что им все равно для отчета нужны эта гниль и просрочка :-? Тут уже больше к ним вопрос: почему их не устраивает фото. А в других городах курьеры бывают ежедневно, ибо заказы же каждый день идут. Так что вполне можно к вам любого приехавшего в ваш город курьера заслать.

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 23 марта 2016 12:45 Редактировалось qwerty_123, 2 раз(а).
    Svetik_Minsk:

    впервые привезли просто отвратительные бананы. не просто перезревшие, а уже с гнильцой. кожура черная, половина каждого банана сразу в мусорку. а чтобы не было видно этого безобразия, они сверху положили два красивеньких банана из другой связки и упаковали в пакет. низачот, евроопт

    и мне вчера привезли гнилые и перезамороженные грейпфруты (были очень мягкие)! :evil:
    правда, заказ был с Гипермолла.

    Обменяли, конечно, по претензии. НО. неужели трудно сразу положить нормальные, чем тратиться на бензин и развозить обмены.

    Не понимаю.... :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Arrogant_Cat:

    Поскольку "половина каждого банана сразу в мусорку", ответ получит в духе "ничем не можем помочь" и (уже на повышенном тоне) "надо внимательнее читать условия доставки". Проходили уже с неделю назад. Чтобы получить у них возврат или обмен надо гнилье и просрочку заботливо хранить до приезда курьера.
    И, как уже писала, отрицательные отзывы в принципе не публикуют.

    а разве это неправильно????

    или они должны поверить вам на слово?

    мне в прошлом году привезли один арбуз гнилой. то что он гнилой было понятно только после того, как его разрезали. он оказался кислый на вкус. хотя сверху был совершенно обычным. без вмятин и трещин.

    все сложили в пакет и передали им, когда нам привезли арбуз на замену.
    Это справедливо. я считаю.

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 23 марта 2016 12:54 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    qwerty_123:

    Обменяли, конечно, по претензии. НО. неужели трудно сразу положить нормальные, чем тратиться на бензин и развозить обмены.

    Интересно, как они в Бресте менять будут, гнать авто туда-назад в Минск, ради 2х апельсинов? :trollface:
    Или в ближайший Евроопт сгоняют?

    Хотя привозили в едоставке до этого всегда свежее

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 марта 2016 13:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Апрельская:

    Arrogant_Cat:

    Чтобы получить у них возврат или обмен надо гнилье и просрочку заботливо хранить до приезда курьера

    Ну это как бы и верно, и правильно. А то как это получается: продукт употребил или куда-то дел, но он был фиговый, вы уж мне поверьте, и давайте-ка мне назад денежки или везите новый :lol:

    это вы о себе? я, например, на возврат денег не претендую. я просто хотела: 1. высказать Евроопту свою претензию. может, у них проснется совесть и больше они так поступать со своими клиентами не будут. 2. предостеречь остальных. бананы всегда упакованы и сверху еще наклейка. я, например, пакет никогда в присутствии курьера не открывала и бананы не проверяла, какие они там. а зря. теперь буду проверять и вам советую.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    qwerty_123:

    Обменяли, конечно, по претензии. НО. неужели трудно сразу положить нормальные, чем тратиться на бензин и развозить обмены

    ну не всегда им приходится ехать снова и на бензин тратиться. в моем случае возвращать уже поздно. я сначала съела два красивеньких банана, которые сверху лежали, и только потом увидела, что целая связка с гнильцой. на это и рассчитывают. не каждый будет претензию писать, звонить, связываться. а кто-то, как я, слишком поздно заметит. так они потихоньку сбывают неликвид )).

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 23 марта 2016 16:02
    Svetik_Minsk:

    это вы о себе?

    Нет, это я вообще ))) И в ответ на жалобу товарища Arrogant_Cat, что товар поменяют, только если отдашь им назад плохой.
    А сама я возврат ни разу не оформляла, как-то не было повода :-? Все всегда привозили хорошего качества, а если и были незначительные вопросы, то я мысленно Евроопт прощала )))

    Svetik_Minsk:

    я, например, пакет никогда в присутствии курьера не открывала и бананы не проверяла, какие они там. а зря. теперь буду проверять и вам советую

    Спасибо, но я, наверное, не буду так делать... до первого серьезного косяка )))
    Вот реально вообще не проверяю заказ :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 марта 2016 16:50

    Апрельская, я проверяю сроки годности молока, сметаны, творожков, йогуртов, т.к. это для ребенка. остальное не смотрю. и вчера не смотрела. и все было ок. привезли отличные свеклу, морковку, картошку, лук. никаких вопросов. только с бананами такой вот косяк ((. а вообще, нужно все проверять, я теперь так и буду делать.

  • Arrogant_Cat Neophyte Poster
    офлайн
    Arrogant_Cat Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #534174

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2016 16:51
    Апрельская:

    Вот реально вообще не проверяю заказ :shuffle:

    Ну так и я тоже не проверяла. И мелкие косяки в виде подгулявшей зелени и мягких манго тоже мысленно прощала. Не нравится мне стоять над курьером и все из пакетов доставать да с разных сторон рассматривать.
    И при загрузке в холодильник просроченного товара тоже внимания не обратила. А когда достала и узрела, в сердцах в мусорку отправила.
    А теперь еще заказав у них всякого добра на несколько млн получаю подозрения в том, что решила их наколоть на 20 с лишним тыщ.
    Больше всего взбесил тон работницы службы претензии и то, что публикуют на сайте только положительные отзывы.
    Так что я теперь два раза думаю, а стоит ли вообще что-то заказывать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35114

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35114
    # 23 марта 2016 17:01

    я обычно проверяю только сроки годности и наличие всего, что заказывала. пакеты с овощами и фруктами не развязываю, бегло смотрю. один раз попались пара треснувших яиц, но мне было некритично, да и заметила только потом, когда в холодильник перекладывала.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 23 марта 2016 18:32 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ..

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 23 марта 2016 18:47
    Лиза55:

    Постоянно пишу претензии про обвес, но ничего не изменяется.

    Может тогда перестать заказывать? А то получается нормально там переплачивать приходиться за овощи и фрукты, которые сейчас довольно дорогие.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14734

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14734
    # 23 марта 2016 19:57
    Лиза55:

    уже перевешиваю продукты своими электронными весами

    Где гарантия, что ваши весы верны?

    Себе свой совет посоветуй
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 марта 2016 20:02
    Лиза55:

    яблоки, помидоры, весовые замороженные овощи весили от 10 до 50! грамм меньше,чем на этикетках,

    А вы уверены что ваши весы правильно показывают?
    И да - 10 гр недостача - это очень много в денежном выражении :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29183

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29183
    # 23 марта 2016 20:12
    Лиза55:

    перевешиваю продукты своими электронными весами в присутствии экспедиторов

    Когда-то ради интереса взвешивала все фасованные продукты. Ни одного раза не было недовеса, грамм в грамм, редко +(-) 1 г. Сейчас иногда тоже вспомню - взвешу - все верно.
    Перевешивать в присутствии курьера - это же насколько его задерживать... Интересно, а как это у вас происходит - вы приглашаете курьера в кухню? прямо в уличной обуви или предлагаете ему разуться? или даете ему бахилы? или приносите весы в коридор и там на полу все перевешиваете? или оставляете курьера без присмотра топтаться в прихожей, а сами уходите с пакетами на кухню?
    Я и со списком не сверяю при нем - спокойно проверяю после его ухода, никогда претензий не было. Или это мне так везет все время?
    Да, и если у вас недовес на каждой фасовке - без обид - возможно, у вас весы врут?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 23 марта 2016 20:54 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • o.homich Junior Member
    офлайн
    o.homich Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #594906

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 марта 2016 21:27

    Интересно на каких весах Вы определяете вес товара, если на кухонных бытовых, то эти измерения лишь приблизительны. Даже если 200 г они показали правильно, не факт, что не врут Вам на 5 кг. В торговле используются другие весы, правильность показаний которых подтверждена законодательно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #99737

    Профиль

    980
    # 23 марта 2016 21:53

    Доставку сделали не для того чтобы избавляться от гнилых продуктов,а для того чтобы облегчить вам быт и не стоять вам в очередях с детьми!!А вам всё не так. Т е когда вы сами выбрали в магазе товар и принесли домой то все яйца были целые и киви сладкие? А тут все продукты с недовесом! Так сходите сами в магаз и не дурите курьерам голову!

    Если Модератор всегда прав,то я тогда всегда ЛЕВ!!
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 марта 2016 22:48
    o.homich:

    Интересно на каких весах Вы определяете вес товара, если на кухонных бытовых, то эти измерения лишь приблизительны. Даже если 200 г они показали правильно, не факт, что не врут Вам на 5 кг. В торговле используются другие весы, правильность показаний которых подтверждена законодательно.

    1 кг он и в Африке 1 кг

    сдается
  • o.homich Junior Member
    офлайн
    o.homich Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #594906

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 марта 2016 09:22

    Я Вам про правильность измерений, а Вы мне про Африку. Где логика?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14734

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14734
    # 24 марта 2016 10:44
    ~HaPk~:

    Доставку сделали не для того чтобы избавляться от гнилых продуктов,а для того чтобы облегчить вам быт и не стоять вам в очередях с детьми!!

    А я почему-то уверена, что в первую очередь, чтобы расширить сеть и прибыль.

    Себе свой совет посоветуй
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 24 марта 2016 10:46
    homeded:

    И да - 10 гр недостача - это очень много в денежном выражении

    Я фигею с народа, из-за недовеса в 10-50 грамм затевать такую канитель:

    Лиза55:

    пишу отзыв на листке заказа, прошу экспедитора подтвердить недовес своей подписью.
    В прошлый раз прикладывала к претензии фото (с этикеткой и реальным весом), фото не прикрепились, пришлось пересылать на е-мейл

    Затраты вашего времени и сил на это намного перекрывают потерю в денежном выражении от этого недовеса.