Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 12:00

    AStranger, а откуда видно, что зеленый опережал? синий перед поворотом должен был занять крайнее положение в полосе...при решении тут многое зависит от объяснений сторон - имхо СИНИЙ мудаг.

    По ПДД - полоса это всего лишь часть ПЧ, достаточная для движения ТС в 1 ряд...требования или запрета находиться в ней 2 и более ТС в ПДД нет...

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10085

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10085
    # 2 ноября 2007 12:45

    синий перед поворотом должен был занять крайнее положение в полосе

    В полосе? Или на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении?

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 13:14

    forcemajor, в данном случае это монопенисуально...

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан,

    не создавая препятствия и опасности для движения других участников

    дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на

    проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении,

    кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него

    совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в

    местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку)

    определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 13:14

    2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части

    дороги - положение транспортного средства на проезжей части дороги,

    предназначенной для движения в данном направлении, не дающее

    возможности движения даже одноколейных транспортных средств

    соответственно правее (левее) в попутном направлении;

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 ноября 2007 13:21
    W0LAND298:

    Ширина полосы согласно схеме ГАИ составляет 3,8 метра, т.е. вполне достаточна для движения параллельно 2-х ТС по одной полосе

    Жжош

    Ты померяй авту с зеркалами...

    2 там в боооольшую притирку

    Зеленый мудак, если видел поворотник и полез. За такие дела права надо на полгода, чтобы моск тренировал...

    .
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 13:51

    Shura1, нескажи...не все так бывает однозначно....вчерась тока ситуация была - едет впереди автос...прямо перед разрывом в разделительной смещается вправо, тутже включает левый поворот и сразу на разворот...я реально упирался в тормоз, хоть дистанция и была нормальной...просто все было сделано быстро и неожиданно...так это скорость у нас была одинаковой, а если в указанной ситуации чел ехал медленнее и было место его опередить и когда началось опережение он вдруг начинает разворот, то кто мудаг?

  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    18 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 ноября 2007 15:03

    Зеленый виноват однозначно в несоблюдении дистанции (если конечно синий непосредственно перед поворотом не перестроился из правого ряда).

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

    По поводу полосы движения

    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    Тут конечно можно спорить о смысле слова "достаточную" - раскрывает оно назначение полосы для движения именно в 1 ряд или нет, но в любом случае влезть в одну полосу рядом с другим ТС можно только с нарушением ПДД (например несоблюдение дистанции).

    Занимал синий крайнее левое положение или нет не важно, т.к. авария произошла именно из-за того, что зеленый не успел затормозить. А положение правее-левее в полосе не имеет никакого значения для определения тормозного пути едущим сзади.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • qrdl Member
    офлайн
    qrdl Member

    357

    21 год на сайте
    пользователь #7055

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 2 ноября 2007 16:00

    Был в почти аналогичной ситуации на Платонова - там разметка по одной полосе в каждую сторону. Стал на разворот на обозначенном перекрестке, пропустил встречных, начел маневр. В это время бус, которому надоело за мной стоять, начал меня обходить слева. Итог - ДТП. Я признан виновным - не занял крайнее левое положение перед маневром.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 16:12

    DelphiN, Вы несколько не правы...в ПДД не указано сколько ТС может находиться в 1 полосе - это факт...если удар сзади, то это несоблюдение дистанции, а если чисто сбоку, то это уже не проблема въехавшего, а того кто встал на его путь и не уступил...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 ноября 2007 16:54

    Т.е. выходит, что главное успеть сунуть свое рыло в момент поворота налево впередиидущей машины, и все, страховку получаем.

    Где логика ? ИМХО полный бред....

    .
  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 ноября 2007 17:05

    umpel, а для чего же тогда существует определение "полоса движения", где четко указано, что она имеет шмрину,

    достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд

    Прошу заметить в ОДИН ряд, соответственно, если полоса обозначена горизонтальной разметкой, то запрет находиться в ней двум и более ТС накладывается самим определением. Далее, согласно пункту ПДД 7.2.

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

    водитель синего а/м никак не предполагает перед началом выполнения маневра, что рядом с ним в одной полосе движется другое ТС, тем более, что он четко обозначил свои намерения, включив указатель поворота.

    Водитель зеленого а/м должен согласно пункту 87.2.

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    т.е. он должен либо объехать синего СПРАВА (а не слева, как видно из схемы) либо остановиться.

    Синий же разворачивается не из крайнего левого положения согласно пункту 66.

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, доопускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    Да, синий создал препятствие для зеленого, но зеленый не должен был находиться там, где он находился и синий был вправе рассчитывать, что зеленый не начнет опережение. Таким образом пункт ПДД 66 оказывается соблюденным. И кто виноват в таком случае?

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 2 ноября 2007 17:14
    umpel:

    DelphiN, Вы несколько не правы...в ПДД не указано сколько ТС может находиться в 1 полосе - это факт...если удар сзади, то это несоблюдение дистанции, а если чисто сбоку, то это уже не проблема въехавшего, а того кто встал на его путь и не уступил...

    либо того, кто не соблюдал дистанцию?

    Хрена вообще было сунуться? понятно, что если нужно развернуться, то никто от края не разварачивается, т.к. не впишешься.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 19:23

    W0LAND298,

    достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд

    Это определение лишь указывает что называется полосой - т.е. если достаточно для движения в 1 ряд - значит полоса...если не достаточна, то не полоса...вот и все...т.е. это определение касается ширины полосы, а не правил ее использования...а Вы ведергиваете из термина сочетание "один ряд" и всё...

    Согласно п.7.2 перед поворотом он должен был занять крайнее левое положение(см. термин) но не сделал этого...а что нарушал тот кто двигался прямо? пункт ПДД в студию....нарушить термин нельзя...четко ли он обозначил свои намерения мне не известно, но крайнее левое положение не занял, а на это имел право расчитывать тот кто ехал рядом т.к. не нарушал ПДД...

    Согласно п.87.2 водитель при возникновении аварийной ситуации начал тормозить(по положению ТС это видно - его ТС стоит почти прямолинейно 2 колесами в полосе) - есть доказательства, что он не тормозил? НЕТ - значит этот пункт он не нарушил...

    водитель синего а/м никак не предполагает перед началом выполнения маневра, что рядом с ним в одной полосе движется другое ТС

    а ДОЛЖЕН был убедиться в том, что согласно п.66 не создает своим маневром препятствие для других ТС!!!

    т.е. он должен либо объехать синего СПРАВА (а не слева, как видно из схемы) либо остановиться.

    он не ДОЛЖЕН был объезжать - он двигался прямо и имел на это право и никому ничего не должен был, а синий выполнял разворот с отступлением от ПДД и ДОЛЖЕН был обеспечить безопасность маневра!!!

    Да, синий создал препятствие для зеленого, но зеленый не должен был находиться там, где он находился и синий был вправе рассчитывать, что зеленый не начнет опережение. Таким образом пункт ПДД 66 оказывается соблюденным. И кто виноват в таком случае?

    Да, создал, а не должен был создавать - чем нарушил ПДД...

    Т.к. он нарушил ПДД - он не имел права расчитывать на то, что остальные участники ДД их соблюдают...ПДД не запрещают совершать опережение!!! Каким образом п.66 соблюден, если препятствие создано и разворот выполнялся с отступлением от требований п.63 ПДД?

    ОДНОЗНАЧНО виноват синий

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 2 ноября 2007 19:26
    Kirill_O:

    umpel (цитата):

    DelphiN, Вы несколько не правы...в ПДД не указано сколько ТС может находиться в 1 полосе - это факт...если удар сзади, то это несоблюдение дистанции, а если чисто сбоку, то это уже не проблема въехавшего, а того кто встал на его путь и не уступил...либо того, кто не соблюдал дистанцию? Хрена вообще было сунуться? понятно, что если нужно развернуться, то никто от края не разварачивается, т.к. не впишешься.

    Тут понимаете ли рулит буква Закона...

    Да, нехрен было сунуться по хорошему...а по ПДД он просто опережал на что имел право...вот если бы он въехал в ЗАД, то было бы несоблюдение дистанции, а так - нарушение п.63 и п.66 ПДД повлекшее ДТП...

    Никто не привел пункт ПДД который нарушил ЗЕЛЕНЫЙ

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 ноября 2007 23:56

    синий ничего не нарушил. зеленый если бы ехал в полосе прямо врезался бы в задний угол авто... а так он еще и объехать хотел по встречной.

    кстати а что бы было если бы они притерлись в одной полосе -- левый был бы виноват.

    Да и потом в правилах не написано как это крайнее левое положение надо занимать -- лично я считаю что он прижался к правому краю полосы что бы при прижымании к левому краю как раз оказаться в в крайнем левом положении непосредственно перед разворотом\поворотом и под нужным уголом... вот и всё.

    аккаунт угнан ;(
  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 3 ноября 2007 09:06

    umpel, хорошо, допустим что в одной полосе могут находиться несколько транспортных средств, что весьма спорно. Тогда кто имеет приоритет в движении, ведь даже если синий двигался от правого края полосы к левому, дабы занять то самое крайнее левое положение он не совершал маневра, т.к. маневр есть

    2.24. маневрирование (маневр) -начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), атакже его поворот направо или налево, разворот, съезд с дороги, движение задним ходом;

    а поскольку маневр не совершался то правилами данная ситуация не оговорена, соответственно действует пункт

    69.

    В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    по- любому виноват зеленый.

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 3 ноября 2007 09:26

    Хотелось бы услышать авторитетное мнение, желательно того кто сталкивался в жизни, могут ли двигаться ТС в одной полосе (обозначенной разметкой) более чем в один ряд?

    Да, кстати, umpel, как насчет пункта

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения пополосам“, ”Направление

    движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств, необходимых боковых интервалов между ними...

    Ширина полосы, как помним 3.8 метра ширина а/м ~1.8-2.0м. Где интервалы?! Вывод - зачем лезем опережать по полосе? Вот и н6арушение пункта ПДД 75. Повторюсь, не должен был находиться зеленый а/м там где находился, синий мог на это рассчитывать и рассчитывал (пункт 7.2)

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 3 ноября 2007 09:37

    W0LAND298, Вы не учитываете пункт:

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу

    транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их

    направления движения. Перестроение транспортного средства не должно

    приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по

    полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Таким образом Зеленый и Синий двигались параллельно и синий перед перестроением должен был уступить зеленому....таже ситуация и с велосипедами при повороте направо - если справа поместилось ТС(велосипед), то его уже надо учитывать и уступать...а чтобы иметь преимущество - надо заблаговременно занять крайнее положение на ПЧ...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 3 ноября 2007 09:39

    W0LAND298, и еще раз обращаю внимание, что ПДД нигде не запрещают находиться в 1 размеченной полосе 2 и более ТС....или укажите этот пункт...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 3 ноября 2007 09:43

    W0LAND298, а где исходя их схемы видно, что кто-то из них двигался впереди, а кто-то сзади? Я по схеме вижу, что один стоит прямолинейно почти полностью в полосе(его заезд на встречку можно трактовать как попытка избежать наезда на препятствие), а другой к нему боком...а если бы поворот(разворот) выполнялся в соотв. с ПДД, то торчать он должен был не в боку, а в Ж...

    В данной конкретной ситуации ОЧЕНЬ важное значение будут иметь пояснения водителей...

Тема закрыта