Андрей Владимирович:да хер с ним как называть, главное что масло больше доливать не надо, под крышкое нету коричневого налета и мотор больше не колбасит по утрам
Так я не про масло, а про раскоксовку и замену термостата.
Андрей Владимирович:да хер с ним как называть, главное что масло больше доливать не надо, под крышкое нету коричневого налета и мотор больше не колбасит по утрам
Так я не про масло, а про раскоксовку и замену термостата.
Berezina, раскоксовка еще ладно, тут скорее соглашусь
а вот про
Berezina:замену термостата.
зря, там где термостат настроен на 100-105гр, заменяя его на открытие 80гр - очень сильно все меняет, масло живет в разы дольше
Андрей Владимирович:зря, там где термостат настроен на 100-105гр, заменяя его на открытие 80гр - очень сильно все меняет, масло живет в разы дольше
Только детали цпг в разы быстрее изнашиваются, т.к. не в рабочем режиме.
Мне этот вброс с термостатами вообще прикалывает - раньше, когда не было электропомп, управляемых ЭБУ, температура моторов колебалась от 80 до 110 градусов и это было нормально. Под нагрузкой так любимые моторы легко достигали 110 градусов ОЖ. Ничего ни у кого не коксовалось. Термостаты настраивались на 87-90 градусов, т.к. потому как это была некая середина из-за негибкости регулирования производительности помпы.
Как появилась возможность управлять производительностью помпы, как придумали управляемые термостаты, так стали Т ож держать в пределах 90-100 градусов, т.е. точнее, так сразу пошло нытье про перегрев масла.
Berezina, а ничего что температура нынче 120гр а не 90?
и куда пропадают продукты износа цпг, если по анализу в поддоне картера их нету?
Андрей Владимирович:а ничего что температура нынче 120гр а не 90?
Какие нафиг 120? Я про бензины. И про нормальные нагрузочные режимы
Сейчас все наоборот от того, что было раньше.
Раньше при малой нагрузке и хх Тож была ниже 90 градусов, под нагрузкой до 110.
Теперь - при малой нагрузке и хх очень точно 96-97 градусов, при высоких оборотах и высокой нагрузке 90.
Все логично, правильно. Благодаря управляемым термостатам и электропомпам.
У меня лично так.
Не вижу никаких причин делать выше Тож у бензов ни практически, ни теоретически.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Развод лохов.
Кстати относительно раскоксовки да. Достался мне как-то лишний поршень с залёгшими кольцами. Ну, думаю дай ка я его очищу красиво и колечки целыми достану. Купил раскоксовки, налил в бадейку и кинул туда поршень. За месяц лёжки ничего там не раскоксовалось. Ни на грамм. Кольца как сидели мёртво в канавках так и остались - зубами не вырвать. Далее были опробованы керосин, растворитель и дизтопливо. Результат ноль.
Berezina:Андрей Владимирович:а ничего что температура нынче 120гр а не 90?
Какие нафиг 120? Я про бензины. И про нормальные нагрузочные режимы
Сейчас все наоборот от того, что было раньше.
Раньше при малой нагрузке и хх Тож была ниже 90 градусов, под нагрузкой до 110.
Теперь - при малой нагрузке и хх очень точно 96-97 градусов, при высоких оборотах и высокой нагрузке 90.
Все логично, правильно. Благодаря управляемым термостатам и электропомпам.
У меня лично так.
Не вижу никаких причин делать выше Тож у бензов ни практически, ни теоретически.
возьми вагком и посмотри
удивлению не будет предела
лучше смотреть на 2.0тиэсай
Андрей Владимирович:зря, там где термостат настроен на 100-105гр, заменяя его на открытие 80гр - очень сильно все меняет, масло живет в разы дольше
А как в этом случае меняется расход топлива - считайте двигатель постоянно недогретый!!!
Андрей Владимирович:возьми вагком и посмотри
удивлению не будет предела
лучше смотреть на 2.0тиэсай
Не знаю как на бензиновом моторе целенаправленно могут держать 120 градусов ож - детонация у мотора будет просто пипец.
Это какая-то фигня.
Нет никаких технических причин держать Тож такой высокой.
Сейчас гляну ссп по тому мотору.
Berezina, я реально смотрел вагкомом, там гуляет температура шо ппц, если пару раз подряд втопить то доходит даже до 127гр, а если ехать на круизе сотку то держится около 100, если тыркатся по городу пляшет 100-110
при этом на приборке все красиво - ровно 90 все время
не надо менять термостат, да?
mitsu3977:А как в этом случае меняется расход топлива - считайте двигатель постоянно недогретый!!!
недогретый это 40гр
80гр это не очень конечно гуд, не самый оптимальный режим конечно, но при этом это безопасный в плане ресурса режим работы
на самом деле оптимально примерно 115-120гр, именно в этом режиме максимальный КПД и отдача
Андрей Владимирович:я реально смотрел вагкомом, там гуляет температура шо ппц, если пару раз подряд втопить то доходит даже до 127гр, а если ехать на круизе сотку то держится около 100, если тыркатся по городу пляшет 100-110
Она всегда гуляла от 80 до 110.
У современных меньше гуляет.
Это цифры Тож, которая может держаться. Т.е. мгновенная и раньше могла быть выше. Просто раньше лет 20 назад это никак не увидеть было.
Глянул по ЕА888 1,8т - никаких чудес - термостат открывается при 95 градусов. Максимальное открытие при 105 градусах.
Из документа не ясно - управляемый термостат или нет.
Если не управляемый, что скорее всего, плюс неуправляемая помпа, то понятны такие перепады Т.
Но 127 в любом случае неисправность - либо термостата, либо грязный радиатор, либо и то и то.
Андрей Владимирович:на самом деле оптимально примерно 115-120гр, именно в этом режиме максимальный КПД и отдача
Вы говорите абсолютную глупость.
У бензина при выше 100 градусов не будет никакого кпд и отдачи из-за детонации.
Вся современная логика управления и нацелена на поддержание примерно 90-100 градусов Тож. Причем чем выше нагрузка, тем ниже Тож. Именно для того, чтобы уменьшить детонацию.
Berezina:Она всегда гуляла от 80 до 110.
в том то и дуло что у старых она гуляет 87-105
причем 105 это надо еще ну оооочень постараться
а у новых гуляет 100-127 и стараться то особо и не надо
еслиб было как у старых, уже было бы легче
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Вся современная логика управления и нацелена на поддержание примерно 90-100 градусов Тож.
А от чего тогда у бумера на управляемом термостате написано 105 0с? В кастрюле он не открывается - проверяли.
Berezina:Вы говорите абсолютную глупость.
У бензина при выше 100 градусов не будет никакого кпд и отдачи из-за детонации.
Вся современная логика управления и нацелена на поддержание примерно 90-100 градусов Тож.
ну и что что детонация? да детонация, она сейчас всегда, я об этом писал в соседней ветке
ресурс мотра уже давно снижен до 50-100ткм
именно так нынче и делается экология и экономия, неужели еще не поняли?
тем не менее производитель считает иначе, в режиме малой нагрузки, мотор держится в диапазоне 110-120гр именно цитирую из мануала "Under very light loads the engine will run at 120C for maximum fuel economy", а наоборот при высокой нагрузке, опять цитата "Under extreme loads and or high RPM, it will run at 80C for maximum performance"
на практике не совсем так, просто не всегда получается загнать в 120гр, но то что мотр всеми силами загоняет сам себя в 120 и там держит - это по компу четко видно, начать отжигать чтобы остудить я не пробовал
mak32:А от чего тогда у бумера на управляемом термостате написано 105 0с? В кастрюле он не открывается - проверяли.
У меня на бумере управляемый начало открытия 96 или 97. Как и у ваг.
Т.е. при 105 возможно это максимальное открытие.
Андрей Владимирович:тем не менее производитель считает иначе, в режиме малой нагрузки, мотор держится в диапазоне 110-120гр
Это какой мотор?
Андрей Владимирович:на практике не совсем так,
На практике просто возрастает роль чистого радиатора, правильной концентрации ОЖ и незапиленного термостата, который и 20 лет назад нужно было менять раз в 2 года.
В любом случае, масло никак не может страдать от разницы Т между 100 градусов и 120 градусов.
Berezina:На практике просто возрастает роль чистого радиатора, правильной концентрации ОЖ и незапиленного термостата, который и 20 лет назад нужно было менять раз в 2 года.
при чем тут радиатор, к управлению термостатом?
Berezina:Это какой мотор?
цитата из мануала к N6x какой-то там, но и ваг +-2-3гр также работает
Андрей Владимирович:при чем тут радиатор, к управлению термостатом?
Если у вас он не эффективно охлаждает, то и полность открытый термостат не поможет охладить.
сейчас почти везде управляемые термостаты и везде где они есть, везде на малых нагрузках мотор загоняется в 120гр
при этом с маслом ну совсем все плохеет
Berezina:Если у вас он не эффективно охлаждает, то и полность открытый термостат не поможет охладить.
еще раз, до 110 примерно градусов он ЗАКРЫТ, ибо на малых нагрузках ТАК НАДО
радиатор может и охлаждает, только мозг не разрешает это делать, не пуская туда ОЖ
Андрей Владимирович:сейчас почти везде управляемые термостаты и везде где они есть, везде на малых нагрузках мотор загоняется в 120гр
Да ну нафик.
У меня вот такой, а при малой нагрузке держится 96-97 градусов (мониторил по диагностическому каналу). После длительной езды по городу Т масла в районе 100-102 градуса. Что говорит о том, что и Тож примерно такая же.
И с маслом ничего не плохеет.
Один нюанс - езжу на 92-м бензе. Поэтому вполне вероятно, что управляемый термостат всегда подогревается, следовательно открывается при 90 градусах.