=GM=Aid=, это действительно косяк.
офлайн
один_знакомый
Junior Member
|
|
47 |
18 лет на сайте Город:
|
Друзья, помогите разобраться. Уже около месяца помогаю знакомой купить ноутбук, ибо в кругу друзей считаюсь человеком "в теме". И вот что обнаружил. Интернет магазины делятся на два типа - одни как бы нормальные - у них есть сайт, на нем есть цена, и т.д., и есть другие магазины, сайт их представляет из себя буквально одну страницу, с телефонами и парой тройкой каких-то моделей, при том что в каталоге онлайнера они торгуют практически всем спектром ноутбуков, а на сайте всего несколько моделей, но главнее то, что цена у них на 10% ниже чем у других, нормальных. Дальше вырисовывается еще более интересная картина. Звонит им подруга с просьбой купить определенную модель ноутбука. Ей говорят через два-три дня доставим. Звону через пять минут я, с тем же самым желанием заказать тот же самый ноутбук, мне после непродолжительного разговора и "выяснения есть ли он в наличии" заявляют что у поставщика данной модели нет, до свидания. И вот что я себе навоображал. Эти хитрые конторы "Рога и копыта" торгуют неликвидом, тем что другие покупатели сдали поставщику по гарантии. И они при общении с клиентом быстро выясняют, в теме он или нет, стоит ли пытаться ему впаривать неликвид или нет.
Может у меня случилась параноя после бутылки "клинского"? Или если у меня параноя, это не значит что меня не пытаются развести?
Ссылки на магазины пока давать не буду, чтобы зря не клеветать, хотелось бы сначала услышать уважаемых экспертов.
Спасибо.
Бред какой-то. Выбирайте ноутбук в каталоге, по каждой позиции обычно 10-15 магазинов. Обзванивайте, ищите у кого есть в наличии, если есть, просите привезти ноутбук в запечатанной коробке. Если есть только распечатанные (в магазе устанавливали винду), проверяете его в присутствии курьера на БУшность. Profit!
P.S. клинское - ослиная моча
офлайн
MiracleAlisa
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
я согласна, что нужно читать отзывы о магазинах перед тем, как делать покупку. но я когда искала отзывы о магазинах так и не нашла ничего, ни плохого ни хорошего.
магазин с майками http://altidor.by/ , оформила заказ, на сайте написано все в наличии, заказ оформился как положено, все заполнила, оплатила. на следующий день звонят и говорят что не обновили контент сайта и майки нет, выбирайте другую. мне другая не нужна, попросила вернуть деньги. и понеслась - мне надо было им сказать расчестный счет свой, на который перечилят деньги, другие способы их вернуть они еще не наладили в магазине, только так. чтобы узнать свой счет надо было съездить в банк, я его узнала. возврат денег занял три дня.
потом нашла эту майку в магазине http://www.tkt.by/
на сайте было указано что есть в наличии и модель и размер, но на самом деле ее не оказалось, сказали что оформят заказ на склад и я получу маечку через 7 дней (как на сайте и указано, доставка 3-7 дней). я оплатила полностью сумму, отзвонилась в магазин, все ок.
решила позвонить спросить какой статус у заказа через 6 дней, а мне сказали что никто не проверил пришли ли деньги и заказ не оформлен, что кто то у них там заболел... короче несли полный бред. майку я заказывала заранее как подарок на ДР. естественно я разозлилась...
там даже никто не извинился, только винили кого то.
договорились что в тот же день отправят заказ на склад. сказали ждать еще 7 дней. ладно
в итоге я получила майку через 21 день после заказа. в магазине сказали оставлять отзыв там где найду их, якобы она не знает где про них можно написать.
я нашла, написала, спокойно рассказала что магазин не выполняет свои обязанности. и вот теперь я в черном списке там, мой отзыв удален.
значит такая политика магазина. колхозная
столкнулась с таким первый раз. обычно заказывала сувениры, вещи в дом всякие интересные в белорусских интернет магазинах, проблем никогда не было. отзывы сама всегда оставляю о сервисе и качестве товара.
а здесь дикость какая та... не интернет магазины а сельпо.
офлайн
stihijasveta
Neophyte Poster
|
|
5 |
13 лет на сайте Город:
|
http://bosch-catidog.by инет магазин кормов Бош.
В ответ на мой отзыв (практически идентичный нижеследующему) на родном http://bosch-catidog.by сайте, в понедельник 23.02 мне перезвонили, извинились и к вечеру привезли в качестве извинений мой заказ в практически двойном размере.
ДОСТОЙНО!
Отзыв.
Мною заказ сделан до 16.30, при указанном времени работы до 17.00, но не то что не принят - мне даж не удосужились сообщить о проколе до тех пор , пока я сама не перезвонила. И уж там рассказали распечальную историю о том, как просто не успели сообщить водителю о моём заказе, ибо он уже отъехал в внезапно переезжавший склад; ну не успееели, такая печаль ;((( . Вердикт: если проблемы магазина начинают становиться проблемой клиента - пора менять сферу деятельности, ну не тянете вы, отступитесь.
офлайн
Цветочница
Neophyte Poster
|
|
2 |
12 лет на сайте Город:
|
Lesiia:Подскажите что-нибудь о интернет-магазинне 1teh.by
Что я могу сказать.... Вчера как раз заказала у них внешний акум для телефона - сегодня еду в другой город, хотела в дороге не беспокоится, что сядет телефон, тем более, мне нужно находится на связи. Пообещали привезти с 6 до 9 вечера, парень принял заявку, потом еще раз перечитал, так ли он все заполнил. Вечером никто не приехал и не позвонил. Сегодня позвонила разобраться, тот же мужской голос говорит, что он этот заказ не принимал, и что моей заявки нет, сделал из меня склерозницу и нагло положил трубку, хотя я не истерила и не кричала. На второй мой звонок ответила девушка, и опять та же информация - вы не заказывали. Нет, я еще пока маразмом не страдаю, я же не придумала и не приснила себе, как у меня приняли заявку. Ну да ладно, как-нибудь выкручусь без этого акума, но чисто по-человечески обидно, когда магазин не выполняет свое обещание, а потом еще и тебя же дурой делает. Никакого уважения к клиентам. Туда я больше точно не позвоню.
офлайн
zaraz.studio
Neophyte Poster
|
|
23 |
7 лет на сайте Город:
|
с интернет-магазинами такая же ситуация, как с белорусским бизнесом в общем — день прожить и ночь продержаться
amd.by
Некомпетентный персонал и ложь оператора. Отвратительная работа службы доставки магазина.
NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!
24shop.by Не рекомендую этот магазин у них все хорошо если все хорошо. но стоит столкнуться с проблемой связанной в плане качества тут начинаю кормить всякими тестами диагностиками ну и т.п.
мне уже так третью неделю лапшу вешают на уши. хотя при покупке они говорят что у вас две недели на тест продукции. я выявил дефект на следующий день и по итогу деньги уплачены а я ни с чем.
Вот пример как работает магазин socket by и саппорт onliner. Нужна была оперативная память, через каталог онлайнера числится в наличии у сокета - по факту мне отвечают что ее нет. Я написал онлайнеру, мол как так? Данные о наличии обновлены сегодня, а товара нету.
После чего онлайнер отвечает, мол провел проверку, ОЗУ в наличии есть, все чики-пуки...
Думаю, ну вдруг завезли в сокет...? Открываю магазин и специально начал писать ролик. ОЗУ в наличии не оказалось, и со слов консультанта она снята с производства, ее нет и быть не может
Т.е. по факту онлайнеру наплевать, есть там деталь в наличи или нету... сокет бабки за размещение платит, а это самое главное.
kwahamot:NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!
socket.by тоже мутит с гарантийными случаями.
kwahamot:NOVATEK или ООО "Новатрейд" сидят наверно мажеры ,которым всё можно.
Везде про них народ пишет ,что разводят людей на возврате и гарантии,и всё им с рук сходит. Не честные продавцы! Будьте внимательны с ними! Был вопрос с возвратом товара. На экспертизе сами поцарапали новый товар ,что бы считать его за б/у и не оформлять возврат! Очень не приятно!
Невозможность проверить работоспособность при покупке и последующее хамство "специалиста" Новатек"/ NOVATEK
Пытался разместить отзыв от 21.03.2019 г.
Являясь неоднократным и многолетним покупателем товаров на «Новатек», хочу отметить четкую работу по выполнению заказа и его получением. Цены были минимальными и соответствовали заявленым. Стоимость оформления через корзину «Онлайнера» зачастую была гораздо ниже, чем при оформлении заказа непосредственно на «Новотек», даже при наличии у меня 10 % карты скидок этого магазина. Немного вызывало недоумение, невозможность проверки работоспособности приобретаемого при покупке. Но проблем не возникало и все нормально работало.
На страничке каталога с предложениями продавцов напротив цена Новатек: Гарантия 12 месяцев. Срок службы месяца. Скидки при заказе через корзину Онлайнера. Самовывоз метро "Площадь Я.Коласа".
Возможно потребуется задаток. 14 дней на проверку.
При покупке 19.03.2019 г. гарнитуру Plantronics Voyager 3200 возникла проблема - все мои смартфоны отказывались ее видеть. При обращении к оператору: с «вопросом могу ли вернуть?» мне было предложено заполнить «форму». Так же было отвечено – «Специалист даст ответ в установленные сроки». На «вопрос в какой срок?» и «этот случай подходит на « 14 дней на проверку»? - Оператор написал - «нет информации».
В шестом часу мне позвонил «специалист» и предложил обратиться в сервисный центр, для проверки данного товара, т.к. товар сложно техническое изделие. На мой вопрос о «14 днях на проверку», собеседник хамским тоном сказал, что не знает где такое написано. Объяснил – на Онлайнере, напротив предложения с ценой и условия Новатек. Специалист своего тона и «смысла»…. следующего ответа не поменял.
Тогда мною было предложено ему ознакомится как с предложением с условиями «Новатек» на Оланере так с и последующем отзывом о произошедшем.
Р.S. Оставить отзыв на "Онлайне" о работе "«Новатек»" оказалось крайне проблематично.
IGOIGG, после того, как они захотели предоплату, вариант покупки у них я в принципе не рассматриваю.
sva75:amd.by
Некомпетентный персонал и ложь оператора. Отвратительная работа службы доставки магазина.
Вечером в субботу, погравшись с промокодами у них на сайте, заказал не самый дешевый ноут. пометил, что хочу SMS и только. Утром SMS -ноут будет на самовывозе в пятницу, почти через неделю. На сайте декларировали день в день, но сделаем скидку, что ноут недешевый. В день доставки SMS - можно забирать.
Приехал. внимательный осмотр - все в порядке. включаем. прошу разрешения запустить софт с флешки - да, пожалуйста, любые проверки. Оплачиваю картой. никаких проблем.
А вот дополнительную планку памяти могли бы и предложить сразу. точно купил бы, если бы была в тот момент у них в наличии.