Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 20 ноября 2006 17:25

    Не прав был бы водила БМВ. Потому что при обнаружении препятствия он обязан был тормозить.

    Встряну опять и подниму старую болячку. Обязан безусловно был, но виновность зависит от момента возниконовения опасности. Если водитель БМВ въехал на перекресток в дежурном режиме (сбавляя скорость или не сбавляя - ПДД сбавлять скорость перед перекрестком не требуют, и тут перед ним выскакивает машина с фактически второстепенной на данный момент дороги. Боюсь, что без свидетелей, которые показали бы, что другое ТС стоит на перекрестке количество времени, достаточное для соответствующих ПДД действий (торможения не меняя полосы) и экспертизы, показывающей что при данном конкретном раскладе такие действия приведут к избежанию ДТП - вину на водителя БМВ никто бы и не возлагал. Естественно, если бы было доказано, что светофор показывал нерегулируемый перекресток в момент въезда БМВ на него. Скользкий вопрос.

    Точно также обязан тормозить и водитель, которому не уступили дорогу (Вы же не будете отрицать наличие ДТП типа "не уступил дорогу" и сводить их все к ДТП типа "наезд на препятствие"), но виноватым это его не сделает.

    P.S. Но с одним соглашусь безусловно - включение перед дежурным режимом режима, запрещающего движение во всех направлениях было бы безопаснее. Хотя это подходит под определение "показания противоречат друг другу" из п. 102 ПДД и согласно этому пункту, такие сигналы следует воспринимать как неработающий светофор и считать перекресток нерегулируемым - имеем то же, что и в дежурном режиме. Однако водители бы повысили внимание в момент переключения сигналов и было бы безопаснее.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18711

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 ноября 2006 17:38

    krum, горел 100% зеленый. по поводу что должно быть - не в курсе.. желтый моргающий включился как раз, когда я проезжал середину певой проезжей части (не доехал ещё до разделительнйо полосы)..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 20 ноября 2006 17:55

    krum,

    ... перед тем как включается желтый мигающий, всем горит красный...

    не факт!

    Был в такой же ситуации, как и MD — и тоже пронесло :roof:

    Мерзкое ощущение.

    Так что, сомнительно мне, что у светофоров есть жёсткий порядок перехода в дежурный режим.

    P.S.

    Можно силами "онлайнера" провести расследование на местностях... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 20 ноября 2006 18:10

    Igor_K,

    Хотя это подходит под определение "показания противоречат друг другу" из п. 102 ПДД и согласно этому пункту, такие сигналы следует воспринимать как неработающий светофор и считать перекресток нерегулируемым

    только времени, пока водители определят, что сигналы противоречат - уже хватит, чтобы все закончили маневры, которые начинали при работающем светофоре и стали руководствоваться неработающим.

    А вообще я так понимаю, что когда чел выехал на зеленый - для БМВ горел красный. и разговор про то, что в паре метров до перекрестка загорелся мигающий желтый а чел на красный ехал с обычной скоростью (он же не знал, что сейчас красный сменится на мигающий желтый) какие то не внушающие доверие.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 ноября 2006 18:56
    Marabu:

    P.S.

    Можно силами "онлайнера" провести расследование на местностях... :wink:

    Гы несколько дней назад такая же история, хоть и первый раз в жизни. Перекресток Ленина-Маркса, еду на зеленый загорается желтый и начинает моргать. Правда я на главной был :)

    В описанном же выше случае роль сыграло то, что перекресток "длинный" был, а некоторые летуны, видя, что красный на желтый сменяется, летят не снижая скорости, объезжая при этом стоящие на красный машины.

    К тому же не помню... но кажется, что зеленый перед включением желтого не моргал.

    Т.е. когда видишь моргающий зелёный есть время решить, проходишь ты или нет, а когда вот так сразу - пых! и желтый :o

    Неправильно это.

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2006 20:09
    krum:

    MD, ну честно говоря непонятно, потому как перед тем как включается желтый мигающий, всем горит красный. И только если что то поломалось, происходит по другому.

    Честно говоря никогда такого не видел. Просто хлоп и неожиданно загорается желтый мигающий.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18711

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 ноября 2006 21:24

    krum, запросто. я разогнался не мгновенно, т.е. даже ещё на 2-ю передачу переключиться не успел. т.е. мне надо было секунда 5 чтобы доехать до моей полосы после того, как светофор выключился. в это время БМВ летело фактически не притормаживая, так что очень уверенно въехало на перекресток, когда я выворачивал на полосу. я проехал на долю секунда раньше него. чуть медленней бы ехал - и он бы мне влупил в правый бок.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12341

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12341
    # 21 ноября 2006 09:18

    MD, Виноват был бы ты.Хотя ситуация не однозначная.Точно так же я однажды ехал по Варвашени (ныне Машерова) и там была аналогичная ситуация,но там я вовремя понял что чел меня не пустит и оттормозился.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 21 ноября 2006 09:25

    Igor_K,

    ... с одним соглашусь безусловно - включение перед дежурным режимом режима, запрещающего движение во всех направлениях было бы безопаснее. Хотя это подходит под определение "показания противоречат друг другу"

    не так!

    Правильнее всего включать "жёлтый" режим непосредственно в момент "зелёного" режима по направлению главной дороги, т.е. того направления, которое в нерегулируемом режиме становится главным.

    И никаких противоречий! :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 21 ноября 2006 09:38

    Правильнее всего включать "жёлтый" режим непосредственно в момент "зелёного" режима по направлению главной дороги, т.е. того направления, которое в нерегулируемом режиме становится главным.

    То есть рассинхронизировать во времени? Да, так было бы и безопаснее и строго по ПДД.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 21 ноября 2006 09:57

    Marabu,

    Правильнее всего включать "жёлтый" режим непосредственно в момент "зелёного" режима по направлению главной дороги, т.е. того направления, которое в нерегулируемом режиме становится главным.

    Действительно, самый безопасный вариант. А как быть, если на перекрестке главная дорога меняет направление?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2006 10:12
    MD:

    krum, запросто. я разогнался не мгновенно, т.е. даже ещё на 2-ю передачу переключиться не успел. т.е. мне надо было секунда 5 чтобы доехать до моей полосы после того, как светофор выключился. в это время БМВ летело фактически не притормаживая, так что очень уверенно въехало на перекресток, когда я выворачивал на полосу. я проехал на долю секунда раньше него. чуть медленней бы ехал - и он бы мне влупил в правый бок.

    В том то и идиотизм ситуации - никогда не знаешь заранее сможешь ли ты найти свидетелей...

    Найдешь - не будешь виноват

    Не найдешь - будешь.

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 21 ноября 2006 10:30

    http://www.membrana.ru/articles/global/2006/11/14/202800.html

    может вот так было бы верно?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27664

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27664
    # 21 ноября 2006 10:40

    jindos,

    ... может вот так было бы верно?

    для маленьких городов может и сгодилось бы, для крупных — не годится.

    ИМХО!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 21 ноября 2006 12:29
    Igor_K:

    Не прав был бы водила БМВ. Потому что при обнаружении препятствия он обязан был тормозить.

    Встряну опять и подниму старую болячку. Обязан безусловно был, но виновность зависит от момента возниконовения опасности.

    Именно. Кстати, еще один момент. MD въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и обязан его, перекресток, освободить. А остальные водители должны предоставить ему для этого возможность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18716

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18716
    # 21 ноября 2006 13:11

    DVK, не все так однозначно...пункт, на который ссылаешься ты при этом дословно выглядит так:

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен

    уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через

    перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    в нашем случае разрешающий сигнал не включается, а просто выключается светофор и водитель едущий по главной дороге не обязан выполнять требования данного пункта, а другого пункта на этот счет нет...

  • dont_worry Senior Member
    офлайн
    dont_worry Senior Member

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 21 ноября 2006 13:16

    что мне делать и что мне грозит за то, что, ехав по стоянке Гипермаркета Карона неувидел этото "вазон" с землей и задел его задним колесом, вследствии чего он разбился а я уехал отууда.

    пишите в ЛС
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 ноября 2006 13:30

    dont_worry,

    что мне делать

    надеяться и верить...что вас не заметили и камеры уличного наблюдения не засняли вас

    что мне грозит

    вполне возможно лишение, т.к. содеянное вами подходит под описание ДТП, а следовательно налицо оставление места ДТП.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 ноября 2006 13:48
    jindos:

    http://www.membrana.ru/articles/global/2006/11/14/202800.html

    может вот так было бы верно?

    Забавно, но нереально для такого города как Минск. Да и вообще для постсоветского пространства нереально. Менталитет другой. У нас же у кого авто лучше, тот и круче, соотв. пешеход для таких вообще никто. Ну результаты думаю сами угадаете какие будут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 21 ноября 2006 14:47

    dont_worry, а камеры там покрывают не только весь гипер, но и всю парковку для транспорта. Там их порядка 150-200 штук. Так что, то что Вас заметили - это однозначно и камеры там достаточно качественные чтобы ваш номер различить (товарищ работает). Так что Вам остаеться уповать на благородство управления магазином и надеяться что на вас не подадут в суд.

    toledo, мне кажеться, что это просто неумышленная порча чужого имущества. И максимум что грозит - это компенсация и штраф!!!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
Тема закрыта