crazy_girl, разумеется осталась.)
Второй раз не отсылал бы обратно.
офлайн
shadow_mishka
Senior Member
|
|
7835 |
20 лет на сайте Город:
|
MayLi, конечно, мы внесли вас в черный список и теперь игнорим звонки. А еще как только мы почуем приближение к нашему офису, то закроемся на 5 замков и шкафом подопрем дверь, чтобы вы, не дай бог, к нам не попали. Вы не дозвонились нам и строите на этом основании какие-то теории всеобщего заговора. Что касается звоноков с других номеров, то это, конечно же, признак нашей недобросовестности, ведь мы можем иметь только 1 номер (или сколько вы позволяете нам?). Иметь интернет-магазин тоже по вашим понятиям запрещено, если есть ремонт. Это верный признак, что что-то тут не так.
Теперь что касается основных претензий: вы не проверили телефон, потому что вам было неудобно и теперь виноваты мы (или курьер). Вы скрыли факт попадания влаги, о чем свидетельствует обнаружение коррозии и отсутствие отметки в акте приема.
Тем не менее на все работы у нас есть гарантия. Чистка от коррозии вам была выполнена и за нее уплачено. При вашем обращении в офис по гарантии и изложении всей сути претензии сможем вам заменить сенсор по цене самой детали. Ведь за вскрытие телефона вы уже платили. Чистку от коррозии в любом случае надо производить, иначе мы не беремся за ремонт, т.к. нельзя дать гарантию работоспособности.
офлайн
Habibulin2011
Junior Member
|
|
50 |
13 лет на сайте Город:
|
НОВЫЙ МАГАЗИН Сигма лайф КУЛИКА Д,ИЗ Прадагрупп БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ https://map.by/ru/info/internet-magazin-mobilnyh-telefonov-v-mins ... -33150.htm также его Сигма фото https://sigma-foto.by/garantia.html
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22858 |
14 лет на сайте Город:
|
hardcore1000:Но "высококвалифицированные" специалисты данного сервиса не смогли найти в меню телефона пункт "звуки" и выбрать другую мелодию для подтверждения неисправности. Они отписались, что обновили операционную систему до актуальной и все работает.
Лишать лицензии надо таких "профессионалов" )) Ну что хотеть, если у них АКБ 3-х летней давности почти идеальная ( 90%, как было указано в акте выполненных работ))) Ну а вылетающие окна о сработке защиты батареи по току - так это в норме вещей, оказывается)))
В ноябре прошлого года в магазине мной был приобретён мобильный телефон Meizu m3. В октябре этого года телефон стал работать неисправно и был сдан по гарантии продавцу, который передал его в ремонт в сервисный центр Телефон в ремонт приняли. 28.10.2017 года я сама лично была в сервисном центре для того чтобы скачать нужную информацию с телефона , пока Ее не удалили. Мастер сообщил, что тестирует телефон и пока неисправности не выявлены. О том, что с ним есть какие-то нарушения по гарантийной части мне не сообщали, все пломбы были на месте. Спустя 2 недели мне пришёл ответ от мастерской, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как на нем обнаружены следы пайки не сервисного центра и не завода-изготовителя. Телефон находился в пользовании только у меня, не передавался третьим лицам и тем более никогда не был в ремонте, тк он гарантийный и смысла сдавать его куда либо ещё нет. Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину . Почитав отзывы об этом сервис центре, понимаю, что мой случай не единственный подобный. Можно ли как-то доказать мою правоту либо сервисный центр безнаказанно может так делать?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22858 |
14 лет на сайте Город:
|
lena13:Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину .
Магазину как-то всё равно, они в случае чего отправляют изготовителю обратно, получают замену. Или вы купили по заоблачной цене и требовали возврата средств от магазина???
А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.
Отсюда вывод только такой, что лучше сдавать не через магазин, а сразу в СЦ лично, где вам в акте приёмки напишут все огрехи (потёртости - царапины и т.д.) и уж точно если там не будет отражено проблем по пломбам, а после "диагностики" такое выявится, то это 100% выигрышное дело в суде.
А так.... следы теряются, вы знаете, что сами ничего не вскрывали, но вот кто нахимичил конкретно - СЦ или магазин - вы не узнаете никогда. Соответственно, к кому предъявлять претензии, вы тоже не можете знать.
Так что с дорогими моделями, а не копеечными, лучше сдавать напрямую в СЦ.
Avanturist:Магазину как-то всё равно, они в случае чего отправляют изготовителю обратно, получают замену. Или вы купили по заоблачной цене и требовали возврата средств от магазина???.
это в случае "белой" продажи через велком\мтс\лайф.
в случае интернет-магазина - это их попандос и геморой, телефон со следами употребления они никому не вернут
Avanturist:А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.
Производитель оплачивает АСЦ ремонт телефона, им выгодно чинить по гарантии, они и запчасть оригинальную спишут и за работу получат и клиент останется доволен для пущей приверженности марке
А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.
вот сколько работаем, периодически сталкиваемся с таким непониманием, чуть, что сервис всегда виноват. Сколько уже было разных случаев с теми же залитыми телефонами, ноутбуками и все как один клиент - не заливал, в "сейфе" хранится.
Для вас ремонт по гарантии бесплатен, а сервис за каждый ремонт получает деньги. Нам не выгодно снимать с гарантии.
lena13:В ноябре прошлого года в магазине мной был приобретён мобильный телефон Meizu m3. В октябре этого года телефон стал работать неисправно и был сдан по гарантии продавцу, который передал его в ремонт в сервисный центр Телефон в ремонт приняли. 28.10.2017 года я сама лично была в сервисном центре для того чтобы скачать нужную информацию с телефона , пока Ее не удалили. Мастер сообщил, что тестирует телефон и пока неисправности не выявлены. О том, что с ним есть какие-то нарушения по гарантийной части мне не сообщали, все пломбы были на месте. Спустя 2 недели мне пришёл ответ от мастерской, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как на нем обнаружены следы пайки не сервисного центра и не завода-изготовителя. Телефон находился в пользовании только у меня, не передавался третьим лицам и тем более никогда не был в ремонте, тк он гарантийный и смысла сдавать его куда либо ещё нет. Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину . Почитав отзывы об этом сервис центре, понимаю, что мой случай не единственный подобный. Можно ли как-то доказать мою правоту либо сервисный центр безнаказанно может так делать?
в какой сервис сдавали?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22858 |
14 лет на сайте Город:
|
veduus:Для вас ремонт по гарантии бесплатен, а сервис за каждый ремонт получает деньги. Нам не выгодно снимать с гарантии.
Ну не с телефоном пример, а с электроинструментом, но был:
организация купила электроинструмент в магазине (а не где-то там на рынке, чтобы была вероятность чего левого). Поработал месяцев 8-9 (гарантия была 12), и перестал работать (по словам СЦ, выполнившей тогда гарантийный ремонт, "проблема была в кнопке", типа заменили на новую). Прошло ещё немного времени, месяца 3-4, опять проблемы, гарантия уже истекла, ну, берёт бригадир и вскрывает. А там..... начинка словно 4-5 летней давности, однозначно видно, что оборудованию не год....
Если бы это был не казённый инструмент, а чей-то личный, можно было бы всё поднять и устроить разнос. А так закрыли уже глаза на всё это.
И вот теперь вопрос : какой резон был СЦ ставить СТАРОЕ, забирая себе новое, если, по вашей логике, и словам тут отписавшихся, СЦ наоборот, в период гарантии выгоднее отписать что-то новое от производителя????
После того случая теперь я никакие ремонты сложнотехнических товаров не признаю. Или замена на новый, аналогичный, или возврат денег (если цены дико не подскочили за период гарантии)
BARON_80:Добрый день. Может кто то обращался в Сервисный Центр ОДО ДААС г.Минск, пр-т Независимости 93, под. 5, комната 7а . Хочу приобрести телефон Xiaomi в одном из интернет магазинов. Указана гарантия данного СЦ. Отзывов по нему не нашел.
Отличный сервисный центр. Пожалуй - это единственная Ваша страховка от китайского хлама и "одного из интернет магазинов". У меня была гарантия от них на навигатор. Делали ремонт по гарантии (замена аккумулятора), а потом и обращался к ним за поддержкой после завершения гарантии. Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.
каждый раз когда вижу отзыв с оборотами типа:
Отличный
это единственная Ваша страховка от китайского хлама
Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.
от пользователя с 4-мя сообщениями и свежей регистрацией - почему-то улыбаюсь
[POEBUNS]Shadow:MayLi, конечно, мы внесли вас в черный список и теперь игнорим звонки. А еще как только мы почуем приближение к нашему офису, то закроемся на 5 замков и шкафом подопрем дверь, чтобы вы, не дай бог, к нам не попали. Вы не дозвонились нам и строите на этом основании какие-то теории всеобщего заговора. Что касается звоноков с других номеров, то это, конечно же, признак нашей недобросовестности, ведь мы можем иметь только 1 номер (или сколько вы позволяете нам?). Иметь интернет-магазин тоже по вашим понятиям запрещено, если есть ремонт. Это верный признак, что что-то тут не так.
Теперь что касается основных претензий: вы не проверили телефон, потому что вам было неудобно и теперь виноваты мы (или курьер). Вы скрыли факт попадания влаги, о чем свидетельствует обнаружение коррозии и отсутствие отметки в акте приема.
Тем не менее на все работы у нас есть гарантия. Чистка от коррозии вам была выполнена и за нее уплачено. При вашем обращении в офис по гарантии и изложении всей сути претензии сможем вам заменить сенсор по цене самой детали. Ведь за вскрытие телефона вы уже платили. Чистку от коррозии в любом случае надо производить, иначе мы не беремся за ремонт, т.к. нельзя дать гарантию работоспособности.
Вижу долго думали над ответом). Телефон сдавался для определенной операции, она не произведена. Я не собираюсь еще вносить добавки к тексту, там все ясно написано. Человек сдает телефон на смену детали, вы чистите коррозию. А есть подтверждения что она там была? У меня лично все скрины есть до и после. Телефон не проверили после "якобы ремонта". А мне чтобы проверить нужно было сделать тест тачскрина, это не 1 минута. Зато послать курьера с уже пробитым чеком за работу, которую не заказывали, - сверх гениальности). Достаточно вашего не логического ответа, чтобы другим не захотелось пользоваться вашим "сервисом".
Не интересно продолжать дальше. В черном списке вам самое место
zmicier:каждый раз когда вижу отзыв с оборотами типа:
Отличный
это единственная Ваша страховка от китайского хлама
Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.
от пользователя с 4-мя сообщениями и свежей регистрацией - почему-то улыбаюсь
соглашусь
офлайн
Aleksandra_do100
Neophyte Poster
|
|
5 |
7 лет на сайте Город:
|
не знаю какое у меня отношение к ремзоне, что на м.танка 30. мне продали бракованный телефон, я отнесла его туда, мне его по заключению кое как поменяли на, опять же, бракованный. отнесла в сервис и оттуда забрала уже 3 телефон и опять бракованный. после чего продавец исчез, а сервис дал заключение, что телефон неисправен не по моей вине. но куда идти с этим заключением не знаю.если вы можете помочь, то очень жду советов
AEA08:tatusyai:Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.
Как раз-таки всем рекомендую эту контору, 2 раза обращался все быстро и четко сделали,никаких проблем
Там быстро и чётко могут только деньги содрать. А серьёзную проблему выявить - даже недели не хватило.
tatusyai:Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.
В "мастер пин" не смогли починить смартфон сданый по гарантии(в которой сразу отказали по причине мех. повреждения), который в последствии оказался рабочий просто аккумулятор был разряжен
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22858 |
14 лет на сайте Город:
|
1479188:В "мастер пин" не смогли починить смартфон сданый по гарантии(в которой сразу отказали по причине мех. повреждения), который в последствии оказался рабочий просто аккумулятор был разряжен
Вот это полный отпад ))))
1479188:Там быстро и чётко могут только деньги содрать. А серьёзную проблему выявить - даже недели не хватило.
Или деньги содрать, или липовое заключение нарисовать. Типа аккумулятор, которому было, как оказалось, уже около 3-х лет (товар залежался в офисе Лайф и был продан уже после истечения срока службы в 2 года))) - возможно всё, как у них там в лозунге))) - имел ёмкость "90 %" (даже специалистом не надо быть, чтобы понять, что это смех), ну а вылетающие предупреждения о сработке защиты батареи по току - это, да, "особенность данной модели", типа в других моделях точно такое же есть по факту, но там просто о таких багах не сообщается.
Ну а то, что перед такими окнами предупреждений (как правило, вылетали при приличной нагрузке, то есть когда и смартфон заряжается, и в интернете в этот самый момент что-то просматривается) происходило нагревание до явно завышенных температур, словно утюг возле уха держишь, по мнению "спецов от Мастер Пин" - ничего страшного, всё нормально.
Тем, кто не хочет тратить свои нервы и время, советую избегать этот "чудесный" СЦ. А если по какому-либо товару гарантия только в этом СЦ, и ни в каком другом - лучше выберите товар другого производителя, а то потеряете и время и деньги в случае какого брака.....
офлайн
stasenka_ya
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
МАСТЕР-ПИН Не советую никому данный сервис. мой тел оказался там к сожалению по гарантии, т.к. не я выбираю сервис в который он поедет (сдавала тел через Velcom) почему оператор выбирает их я не знаю,т.к. кач-во обслуживания как говориться "на лицо". Тел плохо ловит сеть. Первый раз принесла по гарантии,неделю ждала тел вернулся с какой-то отпиской,что так все сделано,на самом деле стало только хуже. Сдала второй раз, написала отказ от ремонта,все что мне нужно,это подтверждение,что мой тел неисправен. Операторы в этом СЦ просто кошмар как роботы отвечают.сами ничего не знают, сказать ,когда продиагностируют тел не могут, связаться с мастером нельзя,что за бред? Почему я должна ждать 14 дней,чтоб мой тел вернулся из ремонта,если мне не нужен этот ремонт. Получается в этом СЦ такие специалисты,которые 10 ДНЕЙ!!!!! не могут заметить,что телефон не ловит сеть. Это дейтсвительно говорит о квалификации. И такие же операторы,которые все ,что могут это говорить о том,что 14 дней по закону положено на ремонт, тел еще не готов. Говорю,что мне и нужно,чтоб он был готов, они опять говорят тел еще не готов. не понтяно для чего там находяться эти операторы,которые все что могут это нажимать кнопочку о статусе заказа и не владеют абсолютно никакой информацией. Вообщем не зря здесь такие отзывы.
Не люблю выливать негатив, но со свинством мириться тоже не хотел бы. Поэтому пишу этот отзыв про ремонт телефонов "Свой Сервис" на Комсомольской 7. У меня достаточно редкий телефон Xiaomi Mi Mix. Приключилось огорчение, на утреннике после 20 минут съёмки видео умерла основная камера. Пошерстил интернет и форумы, все указывало на аппаратную часть, т.к. самостоятельный сброс на заводские установки не помог. Поэтому опросил около 8 сервис-центров, с вопросом, за какой срок смогут заказать и установить новый модуль камеры. Большая половина ответила, что таких запчастей нет и помочь ничем не могут. Свой Сервис с Комсомольской 7 ответил, что на это потребуется 7 дней. Срок вполне устраивал, поэтому сдал телефон им. Вначале мастерская решила перепрошить телефон. В общем-то я был не против, т.к. глобальная прошивка с какой-то вероятностью могла решить проблему. Перепрошивка не помогла. Поэтому администратор предложил заказать камеру и решить проблему аппаратно, как я и предполагал в начале. Срок был озвучен 7-21 день с заказом на Xistore. Я дал добро, как раз до отпуска успевал, и стал ждать. Через 3 недели поинтересовался, что там с модулем. Был получен ответ, в четверг забираем. В четверг перенесли на пятницу. С пятницы начался неподьем трубки. Потом по Вайберу был ответ, что сейчас в России, но вопрос решится по приезду через пару дннй. Потом Россия затянулась на неделю. Потом были 3 назначения встречи по вайберу с указанием других адресов, но "предварительно перезвоните", при предварительном перезвоне трубку никто не снимал. В конце концов написал в Вайбер гневную тираду с прямым вопросом запчасть вообще есть?, на что получил ответ, что подвели, напутали , перезвоню точно после 16, обещаю. Звонка, как понимаете, я не дождался. На чем поставил жирный крест на этом сервисе. Если вас устраивает, как водят за нос, как школьников, врут в элементарных ситуациях и выкручиваются, вам сюда. Может в чем-то этот сервис и полезен, но я сюда больше ни ногой.
Насчёт технических вопросов. У меня керамический корпус, задняя крышка снимается обычной присоской, в интернете есть видео. В этом сервисе телефон, чтобы открыть, зачем-то нагревали, как стеклянные самсунги. Потом мне в другом сервисе сказали, что повреждены крепления, сейчас есть люфт со скрипом на одном углу. Насчёт перепрошивки - перепрошивали с сумасшедшими бубнами (закорачивание модуля связи) с привлечением специалиста, каких в Минске считанные единицы. Это цитата. Сейчас я эти слова воспринимаю немного со скепсисом, т.к. самые сложные случаи решают за 20-30 рублей люди перепрошивающие сяоми сотнями. Тут цена перепрошивки была 60 рублей. Т.к. проблему камеры не решили, то заплатил 40 рублей, а 20 оставшихся договорились заплатить за модуль камеры с заменой, которого так и не дождался. Все понимаю, ну, сказали бы не получается в срок, но на текущий момент прошло уже 40 дней, никакой обратной связи от сервиса до сих пор не поступило. Засунули голову в песок, как страус, и видимо ждут , что все само пройдет. А может узнали, что правильный модуль стоит 40 рублей и решили сэкономить 20 рублей, сливая клиента. Короче, это непорядочность, а если это норма для сервиса, то значит так будут решаться все вопросы в системе, натягивая нервы, тратя время, перечёркивая планы. Вам это надо?
МастерPIN (СООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин , офис на ул. Толбухина, г. Минск!!!
А ЕСТЬ ЛИ ДИАГНОСТИКА самого телефона??? ИЛИ ЭТО ПРОСТО РУБИЛОВО БАБЛА!?!? С мира по нитке, И КУПАНИЕ В ЗОЛОТЕ!!!
------------------------------------------
СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис!!!
Перед тем как сдать в ремонт телефон я онлайн уточнил сроки (телефон побывал в воде, не смотря что он на гарантии я сразу всё рассказал и отказался письменно от гарантии). Ответили "от 2-3 дней"!!! Дело было в четверг 31 мая.
Сдал в тот же день 31 мая и на месте уточнил когда можно забрать. Ответили: "Если не в субботу, то тогда точно во вторник 5 июня."
Деньги сразу же оплатил - диагностика 8 р.
-------------------------------------------
А ДАЛЬШЕ ИМ ПОФИГ!!!
В субботу 2 июня (ПРОШЛО 3 ДНЯ) пишу им и спрашиваю как там, а они в ответ:"Телефон уже передан в работу инженеру. Проводится диагностика, результаты ожидаем в начале следующей недели."
-------------------------------------------
Пишу во вторник 5 июня (ПРОШЛО 6 ДНЕЙ), а в ответ: "Пока результатов нет."!!!!
Уже пятница 8 июня (ПРОШЛО 9 ДНЕЙ) а воз и ныне там, уже КОНЕЦ недели. Ни ответа, ни привета.
-----------------------------------------------------------
Вот уже 12 июня (прошло 13 ДНЕЙ!!!!). Вчера снова спрашивал как там диагностика телефона. Ответ-ОТПИСКА: "Здравствуйте, уточняем для Вас информацию." и "К сожалению, точной информации еще нету, телефоном занимаются."
------------------------------------------------------------
Ответ 12 июня: "Добрый день. Ваш телефон находится в работе, как только появятся результаты, мы Вам сообщим."
----------------------------------------------
СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ СЕРВИС.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не смотря за пыль в глаза в виде красивой ресепшн!!!! РАЗВОДИЛОВО!!!!