Ответить
  • hardcore1000 Member
    офлайн
    hardcore1000 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #299596

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 сентября 2017 11:01

    crazy_girl, разумеется осталась.)
    Второй раз не отсылал бы обратно.

    <br />
  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7835

    20 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7835
    # 19 октября 2017 01:44

    MayLi, конечно, мы внесли вас в черный список и теперь игнорим звонки. А еще как только мы почуем приближение к нашему офису, то закроемся на 5 замков и шкафом подопрем дверь, чтобы вы, не дай бог, к нам не попали. Вы не дозвонились нам и строите на этом основании какие-то теории всеобщего заговора. Что касается звоноков с других номеров, то это, конечно же, признак нашей недобросовестности, ведь мы можем иметь только 1 номер (или сколько вы позволяете нам?). Иметь интернет-магазин тоже по вашим понятиям запрещено, если есть ремонт. Это верный признак, что что-то тут не так.
    Теперь что касается основных претензий: вы не проверили телефон, потому что вам было неудобно и теперь виноваты мы (или курьер). Вы скрыли факт попадания влаги, о чем свидетельствует обнаружение коррозии и отсутствие отметки в акте приема.
    Тем не менее на все работы у нас есть гарантия. Чистка от коррозии вам была выполнена и за нее уплачено. При вашем обращении в офис по гарантии и изложении всей сути претензии сможем вам заменить сенсор по цене самой детали. Ведь за вскрытие телефона вы уже платили. Чистку от коррозии в любом случае надо производить, иначе мы не беремся за ремонт, т.к. нельзя дать гарантию работоспособности.

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 октября 2017 11:44 Редактировалось Habibulin2011, 1 раз.

    НОВЫЙ МАГАЗИН Сигма лайф КУЛИКА Д,ИЗ Прадагрупп БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ https://map.by/ru/info/internet-magazin-mobilnyh-telefonov-v-mins ... -33150.htm также его Сигма фото https://sigma-foto.by/garantia.html

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 2 ноября 2017 03:35
    hardcore1000:

    Но "высококвалифицированные" специалисты данного сервиса не смогли найти в меню телефона пункт "звуки" и выбрать другую мелодию для подтверждения неисправности. Они отписались, что обновили операционную систему до актуальной и все работает.

    :lol:
    Лишать лицензии надо таких "профессионалов" )) Ну что хотеть, если у них АКБ 3-х летней давности почти идеальная ( 90%, как было указано в акте выполненных работ))) Ну а вылетающие окна о сработке защиты батареи по току - так это в норме вещей, оказывается)))

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 3 ноября 2017 23:33

    Avanturist, эта деятельность нонче нелицензируемая)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • lena13 Neophyte Poster
    офлайн
    lena13 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #546205

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 ноября 2017 21:49

    В ноябре прошлого года в магазине мной был приобретён мобильный телефон Meizu m3. В октябре этого года телефон стал работать неисправно и был сдан по гарантии продавцу, который передал его в ремонт в сервисный центр Телефон в ремонт приняли. 28.10.2017 года я сама лично была в сервисном центре для того чтобы скачать нужную информацию с телефона , пока Ее не удалили. Мастер сообщил, что тестирует телефон и пока неисправности не выявлены. О том, что с ним есть какие-то нарушения по гарантийной части мне не сообщали, все пломбы были на месте. Спустя 2 недели мне пришёл ответ от мастерской, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как на нем обнаружены следы пайки не сервисного центра и не завода-изготовителя. Телефон находился в пользовании только у меня, не передавался третьим лицам и тем более никогда не был в ремонте, тк он гарантийный и смысла сдавать его куда либо ещё нет. Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину . Почитав отзывы об этом сервис центре, понимаю, что мой случай не единственный подобный. Можно ли как-то доказать мою правоту либо сервисный центр безнаказанно может так делать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 10 ноября 2017 23:47
    lena13:

    Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину .

    Магазину как-то всё равно, они в случае чего отправляют изготовителю обратно, получают замену. Или вы купили по заоблачной цене и требовали возврата средств от магазина???
    А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.
    Отсюда вывод только такой, что лучше сдавать не через магазин, а сразу в СЦ лично, где вам в акте приёмки напишут все огрехи (потёртости - царапины и т.д.) и уж точно если там не будет отражено проблем по пломбам, а после "диагностики" такое выявится, то это 100% выигрышное дело в суде.
    А так.... следы теряются, вы знаете, что сами ничего не вскрывали, но вот кто нахимичил конкретно - СЦ или магазин - вы не узнаете никогда. Соответственно, к кому предъявлять претензии, вы тоже не можете знать.
    Так что с дорогими моделями, а не копеечными, лучше сдавать напрямую в СЦ.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 11 ноября 2017 00:31
    Avanturist:

    Магазину как-то всё равно, они в случае чего отправляют изготовителю обратно, получают замену. Или вы купили по заоблачной цене и требовали возврата средств от магазина???.

    это в случае "белой" продажи через велком\мтс\лайф.
    в случае интернет-магазина - это их попандос и геморой, телефон со следами употребления они никому не вернут

    Avanturist:

    А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.

    Производитель оплачивает АСЦ ремонт телефона, им выгодно чинить по гарантии, они и запчасть оригинальную спишут и за работу получат и клиент останется доволен для пущей приверженности марке

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • veduus Senior Member
    офлайн
    veduus Senior Member

    2771

    21 год на сайте
    пользователь #7794

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 17 ноября 2017 16:51

    А вот СЦ есть резон портить гарантийные телефоны. Как минимум для того, чтобы снять с гарантии и требовать деньги за ремонт / диагностику.

    вот сколько работаем, периодически сталкиваемся с таким непониманием, чуть, что сервис всегда виноват. Сколько уже было разных случаев с теми же залитыми телефонами, ноутбуками и все как один клиент - не заливал, в "сейфе" хранится.

    Для вас ремонт по гарантии бесплатен, а сервис за каждый ремонт получает деньги. Нам не выгодно снимать с гарантии.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    lena13:

    В ноябре прошлого года в магазине мной был приобретён мобильный телефон Meizu m3. В октябре этого года телефон стал работать неисправно и был сдан по гарантии продавцу, который передал его в ремонт в сервисный центр Телефон в ремонт приняли. 28.10.2017 года я сама лично была в сервисном центре для того чтобы скачать нужную информацию с телефона , пока Ее не удалили. Мастер сообщил, что тестирует телефон и пока неисправности не выявлены. О том, что с ним есть какие-то нарушения по гарантийной части мне не сообщали, все пломбы были на месте. Спустя 2 недели мне пришёл ответ от мастерской, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как на нем обнаружены следы пайки не сервисного центра и не завода-изготовителя. Телефон находился в пользовании только у меня, не передавался третьим лицам и тем более никогда не был в ремонте, тк он гарантийный и смысла сдавать его куда либо ещё нет. Магазин продал мне новый аппарат , запечатанный в коробку и утверждают, что никаких подобных мероприятий с телефоном не проводили. Мною телефон до этого момента никому не передавался. Следовательно можно сделать вывод, что не чист на руку сервисный центр. Они же требуют за ремонт деньги и отказываются признавать свою вину . Почитав отзывы об этом сервис центре, понимаю, что мой случай не единственный подобный. Можно ли как-то доказать мою правоту либо сервисный центр безнаказанно может так делать?

    в какой сервис сдавали?

    [censored]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 22 ноября 2017 02:36
    veduus:

    Для вас ремонт по гарантии бесплатен, а сервис за каждый ремонт получает деньги. Нам не выгодно снимать с гарантии.

    Ну не с телефоном пример, а с электроинструментом, но был:
    организация купила электроинструмент в магазине (а не где-то там на рынке, чтобы была вероятность чего левого). Поработал месяцев 8-9 (гарантия была 12), и перестал работать (по словам СЦ, выполнившей тогда гарантийный ремонт, "проблема была в кнопке", типа заменили на новую). Прошло ещё немного времени, месяца 3-4, опять проблемы, гарантия уже истекла, ну, берёт бригадир и вскрывает. А там..... начинка словно 4-5 летней давности, однозначно видно, что оборудованию не год....
    Если бы это был не казённый инструмент, а чей-то личный, можно было бы всё поднять и устроить разнос. А так закрыли уже глаза на всё это.

    И вот теперь вопрос : какой резон был СЦ ставить СТАРОЕ, забирая себе новое, если, по вашей логике, и словам тут отписавшихся, СЦ наоборот, в период гарантии выгоднее отписать что-то новое от производителя????

    После того случая теперь я никакие ремонты сложнотехнических товаров не признаю. Или замена на новый, аналогичный, или возврат денег (если цены дико не подскочили за период гарантии)

  • andre111 Neophyte Poster
    офлайн
    andre111 Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #125870

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 ноября 2017 12:13 Редактировалось andre111, 1 раз.
    BARON_80:

    Добрый день. Может кто то обращался в Сервисный Центр ОДО ДААС г.Минск, пр-т Независимости 93, под. 5, комната 7а . Хочу приобрести телефон Xiaomi в одном из интернет магазинов. Указана гарантия данного СЦ. Отзывов по нему не нашел.

    Отличный сервисный центр. Пожалуй - это единственная Ваша страховка от китайского хлама и "одного из интернет магазинов". У меня была гарантия от них на навигатор. Делали ремонт по гарантии (замена аккумулятора), а потом и обращался к ним за поддержкой после завершения гарантии. Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 25 ноября 2017 15:08

    каждый раз когда вижу отзыв с оборотами типа:

    Отличный

    это единственная Ваша страховка от китайского хлама

    Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.

    от пользователя с 4-мя сообщениями и свежей регистрацией - почему-то улыбаюсь :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • MayLi Neophyte Poster
    офлайн
    MayLi Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #322151

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2017 20:18
    [POEBUNS]Shadow:

    MayLi, конечно, мы внесли вас в черный список и теперь игнорим звонки. А еще как только мы почуем приближение к нашему офису, то закроемся на 5 замков и шкафом подопрем дверь, чтобы вы, не дай бог, к нам не попали. Вы не дозвонились нам и строите на этом основании какие-то теории всеобщего заговора. Что касается звоноков с других номеров, то это, конечно же, признак нашей недобросовестности, ведь мы можем иметь только 1 номер (или сколько вы позволяете нам?). Иметь интернет-магазин тоже по вашим понятиям запрещено, если есть ремонт. Это верный признак, что что-то тут не так.
    Теперь что касается основных претензий: вы не проверили телефон, потому что вам было неудобно и теперь виноваты мы (или курьер). Вы скрыли факт попадания влаги, о чем свидетельствует обнаружение коррозии и отсутствие отметки в акте приема.
    Тем не менее на все работы у нас есть гарантия. Чистка от коррозии вам была выполнена и за нее уплачено. При вашем обращении в офис по гарантии и изложении всей сути претензии сможем вам заменить сенсор по цене самой детали. Ведь за вскрытие телефона вы уже платили. Чистку от коррозии в любом случае надо производить, иначе мы не беремся за ремонт, т.к. нельзя дать гарантию работоспособности.

    Вижу долго думали над ответом). Телефон сдавался для определенной операции, она не произведена. Я не собираюсь еще вносить добавки к тексту, там все ясно написано. Человек сдает телефон на смену детали, вы чистите коррозию. А есть подтверждения что она там была? У меня лично все скрины есть до и после. Телефон не проверили после "якобы ремонта". А мне чтобы проверить нужно было сделать тест тачскрина, это не 1 минута. Зато послать курьера с уже пробитым чеком за работу, которую не заказывали, - сверх гениальности). Достаточно вашего не логического ответа, чтобы другим не захотелось пользоваться вашим "сервисом".
    Не интересно продолжать дальше. В черном списке вам самое место :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    zmicier:

    каждый раз когда вижу отзыв с оборотами типа:

    Отличный

    это единственная Ваша страховка от китайского хлама

    Всегда высокое качество, пунктуальность, внимательное отношение. Идут на встречу в нестандартных ситуациях. Могу дать только хорошие рекомендации.

    от пользователя с 4-мя сообщениями и свежей регистрацией - почему-то улыбаюсь :D

    соглашусь :D

    Мо
  • Aleksandra_do100 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksandra_do100 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2350069

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 ноября 2017 20:19

    не знаю какое у меня отношение к ремзоне, что на м.танка 30. мне продали бракованный телефон, я отнесла его туда, мне его по заключению кое как поменяли на, опять же, бракованный. отнесла в сервис и оттуда забрала уже 3 телефон и опять бракованный. после чего продавец исчез, а сервис дал заключение, что телефон неисправен не по моей вине. но куда идти с этим заключением не знаю.если вы можете помочь, то очень жду советов

  • 1479188 Neophyte Poster
    офлайн
    1479188 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1479188

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 января 2018 17:20 Редактировалось 1479188, 1 раз.
    AEA08:

    tatusyai:

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

    Как раз-таки всем рекомендую эту контору, 2 раза обращался все быстро и четко сделали,никаких проблем

    Там быстро и чётко могут только деньги содрать. А серьёзную проблему выявить - даже недели не хватило.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    tatusyai:

    Мастерская "Мастер-пин" - жуть жуткая! (ул.Толбухина, 2, 1313). Сотрудники принимают на сервисное обслуживание бракованные телефоны, но выдают заключения, что телефоны не бракованные, а с "особенностью". Сотрудники рассказывают, что не имеют права писать слово "брак", поэтому пишут "это не является неисправностью, а является особенностью модели". Хотя от руки некоторые сотрудники, которые еще не совсем потеряли рассудок, пишут, что визуально очевидно, что неисправность присутствует. Обходите стороной этот замечательный сервисный центр.

    :super: :100500:
    В "мастер пин" не смогли починить смартфон сданый по гарантии(в которой сразу отказали по причине мех. повреждения), который в последствии оказался рабочий просто аккумулятор был разряжен

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 23 января 2018 05:22
    1479188:

    В "мастер пин" не смогли починить смартфон сданый по гарантии(в которой сразу отказали по причине мех. повреждения), который в последствии оказался рабочий просто аккумулятор был разряжен

    :trollface: Вот это полный отпад ))))

    1479188:

    Там быстро и чётко могут только деньги содрать. А серьёзную проблему выявить - даже недели не хватило.

    Или деньги содрать, или липовое заключение нарисовать. Типа аккумулятор, которому было, как оказалось, уже около 3-х лет (товар залежался в офисе Лайф и был продан уже после истечения срока службы в 2 года))) - возможно всё, как у них там в лозунге))) - имел ёмкость "90 %" (даже специалистом не надо быть, чтобы понять, что это смех), ну а вылетающие предупреждения о сработке защиты батареи по току - это, да, "особенность данной модели", типа в других моделях точно такое же есть по факту, но там просто о таких багах не сообщается.
    Ну а то, что перед такими окнами предупреждений (как правило, вылетали при приличной нагрузке, то есть когда и смартфон заряжается, и в интернете в этот самый момент что-то просматривается) происходило нагревание до явно завышенных температур, словно утюг возле уха держишь, по мнению "спецов от Мастер Пин" - ничего страшного, всё нормально.
    Тем, кто не хочет тратить свои нервы и время, советую избегать этот "чудесный" СЦ. А если по какому-либо товару гарантия только в этом СЦ, и ни в каком другом - лучше выберите товар другого производителя, а то потеряете и время и деньги в случае какого брака.....

  • stasenka_ya Junior Member
    офлайн
    stasenka_ya Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #806880

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 февраля 2018 14:55

    МАСТЕР-ПИН Не советую никому данный сервис. мой тел оказался там к сожалению по гарантии, т.к. не я выбираю сервис в который он поедет (сдавала тел через Velcom) почему оператор выбирает их я не знаю,т.к. кач-во обслуживания как говориться "на лицо". Тел плохо ловит сеть. Первый раз принесла по гарантии,неделю ждала тел вернулся с какой-то отпиской,что так все сделано,на самом деле стало только хуже. Сдала второй раз, написала отказ от ремонта,все что мне нужно,это подтверждение,что мой тел неисправен. Операторы в этом СЦ просто кошмар как роботы отвечают.сами ничего не знают, сказать ,когда продиагностируют тел не могут, связаться с мастером нельзя,что за бред? Почему я должна ждать 14 дней,чтоб мой тел вернулся из ремонта,если мне не нужен этот ремонт. Получается в этом СЦ такие специалисты,которые 10 ДНЕЙ!!!!! не могут заметить,что телефон не ловит сеть. Это дейтсвительно говорит о квалификации. И такие же операторы,которые все ,что могут это говорить о том,что 14 дней по закону положено на ремонт, тел еще не готов. Говорю,что мне и нужно,чтоб он был готов, они опять говорят тел еще не готов. не понтяно для чего там находяться эти операторы,которые все что могут это нажимать кнопочку о статусе заказа и не владеют абсолютно никакой информацией. Вообщем не зря здесь такие отзывы.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 26 февраля 2018 19:25

    дело не в квалификации. в АСЦ есть загрузка и очередность)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1848

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 11 июня 2018 01:32

    Не люблю выливать негатив, но со свинством мириться тоже не хотел бы. Поэтому пишу этот отзыв про ремонт телефонов "Свой Сервис" на Комсомольской 7. У меня достаточно редкий телефон Xiaomi Mi Mix. Приключилось огорчение, на утреннике после 20 минут съёмки видео умерла основная камера. Пошерстил интернет и форумы, все указывало на аппаратную часть, т.к. самостоятельный сброс на заводские установки не помог. Поэтому опросил около 8 сервис-центров, с вопросом, за какой срок смогут заказать и установить новый модуль камеры. Большая половина ответила, что таких запчастей нет и помочь ничем не могут. Свой Сервис с Комсомольской 7 ответил, что на это потребуется 7 дней. Срок вполне устраивал, поэтому сдал телефон им. Вначале мастерская решила перепрошить телефон. В общем-то я был не против, т.к. глобальная прошивка с какой-то вероятностью могла решить проблему. Перепрошивка не помогла. Поэтому администратор предложил заказать камеру и решить проблему аппаратно, как я и предполагал в начале. Срок был озвучен 7-21 день с заказом на Xistore. Я дал добро, как раз до отпуска успевал, и стал ждать. Через 3 недели поинтересовался, что там с модулем. Был получен ответ, в четверг забираем. В четверг перенесли на пятницу. С пятницы начался неподьем трубки. Потом по Вайберу был ответ, что сейчас в России, но вопрос решится по приезду через пару дннй. Потом Россия затянулась на неделю. Потом были 3 назначения встречи по вайберу с указанием других адресов, но "предварительно перезвоните", при предварительном перезвоне трубку никто не снимал. В конце концов написал в Вайбер гневную тираду с прямым вопросом запчасть вообще есть?, на что получил ответ, что подвели, напутали , перезвоню точно после 16, обещаю. Звонка, как понимаете, я не дождался. На чем поставил жирный крест на этом сервисе. Если вас устраивает, как водят за нос, как школьников, врут в элементарных ситуациях и выкручиваются, вам сюда. Может в чем-то этот сервис и полезен, но я сюда больше ни ногой.
    Насчёт технических вопросов. У меня керамический корпус, задняя крышка снимается обычной присоской, в интернете есть видео. В этом сервисе телефон, чтобы открыть, зачем-то нагревали, как стеклянные самсунги. Потом мне в другом сервисе сказали, что повреждены крепления, сейчас есть люфт со скрипом на одном углу. Насчёт перепрошивки - перепрошивали с сумасшедшими бубнами (закорачивание модуля связи) с привлечением специалиста, каких в Минске считанные единицы. Это цитата. Сейчас я эти слова воспринимаю немного со скепсисом, т.к. самые сложные случаи решают за 20-30 рублей люди перепрошивающие сяоми сотнями. Тут цена перепрошивки была 60 рублей. Т.к. проблему камеры не решили, то заплатил 40 рублей, а 20 оставшихся договорились заплатить за модуль камеры с заменой, которого так и не дождался. Все понимаю, ну, сказали бы не получается в срок, но на текущий момент прошло уже 40 дней, никакой обратной связи от сервиса до сих пор не поступило. Засунули голову в песок, как страус, и видимо ждут , что все само пройдет. А может узнали, что правильный модуль стоит 40 рублей и решили сэкономить 20 рублей, сливая клиента. Короче, это непорядочность, а если это норма для сервиса, то значит так будут решаться все вопросы в системе, натягивая нервы, тратя время, перечёркивая планы. Вам это надо?

  • NJEKAne Member
    офлайн
    NJEKAne Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #240809

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 12 июня 2018 12:00

    МастерPIN (СООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин , офис на ул. Толбухина, г. Минск!!!

    А ЕСТЬ ЛИ ДИАГНОСТИКА самого телефона??? ИЛИ ЭТО ПРОСТО РУБИЛОВО БАБЛА!?!? С мира по нитке, И КУПАНИЕ В ЗОЛОТЕ!!!
    ------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис!!!
    Перед тем как сдать в ремонт телефон я онлайн уточнил сроки (телефон побывал в воде, не смотря что он на гарантии я сразу всё рассказал и отказался письменно от гарантии). Ответили "от 2-3 дней"!!! Дело было в четверг 31 мая.
    Сдал в тот же день 31 мая и на месте уточнил когда можно забрать. Ответили: "Если не в субботу, то тогда точно во вторник 5 июня."
    Деньги сразу же оплатил - диагностика 8 р.
    -------------------------------------------
    А ДАЛЬШЕ ИМ ПОФИГ!!!
    В субботу 2 июня (ПРОШЛО 3 ДНЯ) пишу им и спрашиваю как там, а они в ответ:"Телефон уже передан в работу инженеру. Проводится диагностика, результаты ожидаем в начале следующей недели."
    -------------------------------------------
    Пишу во вторник 5 июня (ПРОШЛО 6 ДНЕЙ), а в ответ: "Пока результатов нет."!!!!
    Уже пятница 8 июня (ПРОШЛО 9 ДНЕЙ) а воз и ныне там, уже КОНЕЦ недели. Ни ответа, ни привета.
    -----------------------------------------------------------
    Вот уже 12 июня (прошло 13 ДНЕЙ!!!!). Вчера снова спрашивал как там диагностика телефона. Ответ-ОТПИСКА: "Здравствуйте, уточняем для Вас информацию." и "К сожалению, точной информации еще нету, телефоном занимаются."
    ------------------------------------------------------------
    Ответ 12 июня: "Добрый день. Ваш телефон находится в работе, как только появятся результаты, мы Вам сообщим."
    ----------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ СЕРВИС.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не смотря за пыль в глаза в виде красивой ресепшн!!!! РАЗВОДИЛОВО!!!!