Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 июля 2007 21:49

    jurist, См. личные

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 июля 2007 01:12

    На днях другу размолотили стасаракет на СТО. Потом уточню что за оно и точное название с адресом повешу. Оставлял у них машину на сутки - меняли помпу. В итоге разбит передний и задний бамперы, сорван ручник и сломан стеклоподъёмник. Что они там с тачкой вытворяли ХЗ:conf:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 4 июля 2007 03:57

    В итоге разбит передний и задний бамперы, сорван ручник и сломан стеклоподъёмник. Что они там с тачкой вытворяли ХЗ

    iXtrem, И что сейчас друг планирует делать?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 июля 2007 09:26

    Рюмкин, jurist, на любом, только рядом надо быть постоянно и смотреть что делают. тогда на любом СТО не напортачат... АнеГдот про переборку картошки помните? Так вот он, увы, актуален :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 июля 2007 10:30
    Accord 97:

    jurist, См. личные

    Спасибо, но позвонил, сказали, что делают только япошек.

    Моя Лянча к япошкам, увы, не относится.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 4 июля 2007 12:47

    jurist, Точно. Совсем забыл, что они только по японцам.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 5 июля 2007 08:47
    adminius:

    Рюмкин, jurist, на любом, только рядом надо быть постоянно и смотреть что делают. тогда на любом СТО не напортачат... АнеГдот про переборку картошки помните? Так вот он, увы, актуален

    Или хотя бы зафиксировать пробег, причем вместе с ответственным СТО

    Мне как-то на химчистке на Ботанической наездили по стоянке ("выехать - заехать в бокс";) 3 км.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 5 июля 2007 09:28

    если записать пробег - сперва надо воткнуть отвалившийся от коробки трос спидометра :D думал совместить с заменой сцепы, ежжу по таху :shuffle:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 5 июля 2007 12:46

    Напугала меня эта ветка. Сначала названием, потом содержанием:( Нужно сделать диагностику моей Вектры Б. Думал обратиться в РМ Маркет, нашёл в ЧЁРНОМ списке. Много думал:insane: Не нашёл иных вариантов и всё-таки позвонил на РМ... только на 11 июля. Йопта! Мне надо побыстрее. Где, куда... не знаю, кругом обманывают. Жаль, что нету ветки по ХОРОШИМ СТО.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 5 июля 2007 13:18

    Чингиз-Хан, какого года вектра? OBD-II разъем есть в ней? Коды ошибок и что вообще её компик о ней думает, могу глянуть. Только сканер свой назад заберу...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 5 июля 2007 18:28

    DVK, 99г. Про OBD-II - без понятия. Надо смотреть двигло, подвеску (и ШРУСы) и подушки... Мне предстоит очень длительная поездка и совсем не в сторону Европы, так что надо машину конкретно подготовить, а перед готовкой ессно конкретно продиагностить:)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20885

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20885
    # 6 июля 2007 16:52

    Чингиз-Хан, тогда, ИМХО, лучше к официалам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 13 июля 2007 09:17

    Продолжение моей истории, и кусочек ее начала.

    Прошлый хозяин менял диск сцепления на неком СТО (на каком - не интересовался) - перестали включаться передачи. Разумеется, поменять в сборе перед продажей зажал. Я мучался с рывками и пробуксовками (в основном на горячую) с декабря месяца. В июле пробуксовки стали такой силы, что динамика сравнялась с ЗАЗ-965 :( Крутить больше 2000 на 1-2-3 не было смысла - свист и вонь. Вчера убил день на замену всего сцепления. Отчет: выжимной хрустел, корзина изрядна выработана.

    А теперь внимание. Уроды на той СТО поставили диск сцепления НАОБОРОТ - "утолщением" к маховику, а не к КПП, как положено. В результате имеем почти новый неизношенный диск, биения и (!!!!!) ободранные болты маховика, скребло железом диска по ним.

    Вердикт: если в этой жизни буду пользоваться услугами СТО, то только под моим строгим надзором (хоть сам терпеть не могу, когдя глядят/...здят под руку) и предварительно начитавшись мануалов....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 июля 2007 20:21

    менял передний подшипник ступицы на Ниссане Альмера на СТО "Ланкор", решил, что лучше там, т.к. ремонт и последующий развал-схождение в одном месте, хотя и дороже, но быстрее. Подшипник меняли, развал сделали, в итоге погнули сильно жестянку - брызговик, которая за тормозным диском. Такое впечатление, что ставили упор на нее и зачем-то давили. Уроды, шоб у них руки отсохли.

    Оборудование понятно, хорошее, еще бы правильные руки гайки крутили было бы совсем хорошо.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 09:49

    СТО КРИСТМАС в Колядичах.

    Нет ни сроков, ни качества, ни ответственности, ни нормального ценника..

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 27 июля 2007 09:52

    kitnamore, раньше было все ок, но после прихода нового директора со своей новой аццкой технологией "переходов" стала полная :ass:

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 27 июля 2007 09:58

    Вот на АтлантМ, что на Машиностроителей творится действительно полная :ass: . В производственном цеху работают люди, которые только умеют менять старую запчасть на новую, да и то получается это у них через раз на третий. С диагностикой - полный завал. Могут чинить совершенно не проблемный узел. Гарантию не исполняют. Отношение к клиентам - ужасное %) Уже который год воюю с ними...

    Руководство центра также неспособно решать проблемы. Лишь мычат что-то несвязное в ответ :insane:

    Кто желает качественно и быстро УГРОБИТЬ свой автомобиль - Вам на АтлантМ Машиностроителей!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 27 июля 2007 12:30

    Bayer,

    раньше может быть и да. Но и раньше больше пыли в глаза пускали. Теперь записался к ним за месяц заранее! и за 18 дней успели покрасить только пару бамперов и то, после наезда..

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 11 августа 2007 14:16

    бывший АВТОЦЕНТР МОСКВИЧ, тот что в зеленом луге, там же знаменитый ситроен, просто о.уели..... приехал к генераторщикам(слева от мойки), за снятие генератора зарядили 100 тысяч, плюс ремонт с заменой запчасти 300тыс., и все это не открывая капота машины......в итоге проблемма была решена в другом месте за 25 тысяч.......все туда:lol::lol::lol::lol::lol:ребята с москвича вы реальные лохи, поржал я с вас откровенно, удачи вам в жизни:lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (14 августа 2007 09:50)
    Основание: П. правил 2.9.5, 2.12.1, 2.14.

    ICQ 452426180
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4672

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 13 августа 2007 09:31

    Bayer,

    Было такое дело на Атланте.. любая проблема решается ТОЛЬКО заменой узла.. про текущий ремонт разговор не идёт.. была проблема с задними супортами... сказали что они в ужасном состоянии и мне вобще ничего не остаётся делать как только их менять(новый 450 евро вроде один) ну или искать на крайняк БУ. В итоге на не официальной конторе перебрали их, разработали и дали на год (!!!) гарантию на них.. а они и до сих пор ездят...

    Никто не спорит что узловой\компонентный ремонт значно попроще.. только вот какова цена такого ремонта для клиента?