Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6788

    18 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль

    6788
    # 2 августа 2009 00:00
    chorlep:

    Девушка из 909 отправила пад стол:

    "Вы не можете узнать кол-во оставшихся мегабайт на ТП И100, данная услуга не предоставляется":molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok::molotok:

    Судя по описанному ответу - сразу складывается впечатление, что был не коректно задан вопрос! Поэтому был и дан такой ответ!

    Мир сам себя уничтожает!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    19 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 2 августа 2009 00:10

    Вопрос был следующий:

    "Как я могу узнать оставшиеся кол-во мегабайт на ТП Интернет100".

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    19 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 2 августа 2009 00:12

    Если не глючит, конечно.

    глючит конечно, предыдущая меня на *100# отправила, не помогло!

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6788

    18 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль

    6788
    # 2 августа 2009 00:26
    chorlep:

    Вопрос был следующий:

    "Как я могу узнать оставшиеся кол-во мегабайт на ТП Интернет100".

    Правильно вам ответели кстати!!!

    Тарифного плана интернет 100 - нет и не было в природе у Лайф!

    Поэтому вы получили и ответ соответствующий!

    Мир сам себя уничтожает!
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    16 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 2 августа 2009 08:02

    наконец-то вылечили биллинг.

  • malco Junior Member
    офлайн
    malco Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #41837

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 августа 2009 10:00

    Правильно вам ответели кстати!!!

    А почему? Не задача ли информационно-справочной службы по номеру абонента определить и его ТП, и подключенные услуги, объяснить и предоставить необходимую абоненту информацию?

    Не верю, что это оооочень сложно. Особенно такие ответы недопустимы в ситуации, когда биллинг глючит и ussd запрос выдает непонятную информацию.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 августа 2009 10:16

    Усё у мя заработала

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6788

    18 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль

    6788
    # 2 августа 2009 10:33

    malco

    Как был задан вопрос, так человек получил и ответ!

    И на этом нечего приплетать определения и т.д.

    Мир сам себя уничтожает!
  • malco Junior Member
    офлайн
    malco Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #41837

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 августа 2009 11:42

    Omikron,

    это форум, определения не приплетаю, а высказываю своё личное мнение. Какие способности у справки - такие и ответы и помощь своим абонентам.

    pike-x95,

    у меня тоже всё заработало :beer:.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 2 августа 2009 12:24
    malco:

    Правильно вам ответели кстати!!!

    А почему? Не задача ли информационно-справочной службы по номеру абонента определить и его ТП, и подключенные услуги, объяснить и предоставить необходимую абоненту информацию?

    Не верю, что это оооочень сложно. Особенно такие ответы недопустимы в ситуации, когда биллинг глючит и ussd запрос выдает непонятную информацию.

    Номер видят только в справке велкома. МТС и Лайф упорно не хотят видить.

  • malco Junior Member
    офлайн
    malco Junior Member

    67

    20 лет на сайте
    пользователь #41837

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 августа 2009 13:30

    MoBYla,

    в лайфе номер видят, но всегда должны уточнить, действительно ли к ним обращается владелец контракта. Поэтому просят назвать номер телефона и либо пароль (если абонент его установил), либо паспортные данные, если пароль не установлен. Вчера такую процедуру проходила. Как раз в моем случае мне справка помогла, хотя услуга была мной названа неправильно, смогли по моему номеру увидеть все подключенные услуги и помочь разобраться именно с той, которая меня интересовала...

    Хотя это уже уже к проблемам биллинга не относится...

  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    22 года на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 декабря 2010 21:56

    Пазналі нарэшце, што білінг у ўсмешкі ад LHS. Хоць штосьці карыснае ў інтэрв'ю Эрмiша.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!